Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2018 10:16
Полис: AT 8394482
С момента обращения в СПАО прошло более 3 месяцев. Сначала было отказано в признании повреждения капота и лобового стекла автомобиля одним страховым случаем, потом задержка с согласованием страховой суммы. В итоге восстановительный ремонт автомобиля до сих пор не произведен.
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / ДМС
10 апреля 2018 21:23
Полис: мт 1237664
халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2018 14:06
Полис: XXX0003970194
Как и многие пытался продлить полис на сайте "РЕСО", не получается правильно ввести код с картинки, он очень плохо читается и всегда не верный. Написал в службу технического контроля, ответили что сбоев ни каких нет, всё работает. Четыре дня вводил этот код и ни каких изменений. Подал жалобу в Центробанк, жду ответа.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2018 00:38
Полис: ХХХ0003880560
Пытаюсь продлить электронный полис, оформленный в РЕСО. Уже битых 4 часа не могу продлить срок, при сохранении расчета появляется дополнительное окно подтверждения договора, в котором необходимо ввести код полученный по СМС разные символы и строка с символами изображенных на картинке. Так вот некоторые символы на картинке не возможно распознать, цвета сливаются с фоном или не понятно это цифра или буква. Уже неоднократно вводил данные — ответ одинаковый «Вы ввели неправильный код». Зачем это сделали если я уже нахожусь в личном кабинете и уже подтверждал по коду СМС то что это я, если необходима ДопЗащита достаточно было бы сделать только код по СМС. Если вы не решите этот вопрос — вынужден буду обратиться со всеми доказательствами в РСА, Федеральную службу страхового надзора и Прокуратуру (и найду еще куда). Я крайне разочарован в РЕСО, страховаться наверное там больше не буду! Вы теряете клиентов, из вредности перейду в другую компанию. Если даже надо будет ехать к ним в офис!
Постоянный адрес отзываелена Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 13:08
Полис: 1026552405
очереди на приём документов по адресу г.химки ул. лавочкина 13 ужасные, сижу второй час, принимают 2 сотрудника и 1 оценщик, народу очень много. уважаемое руководство, примите меры!
Постоянный адрес отзываДарья Личное страхование / ДМС
16 января 2018 12:09
Полис: 112-122-122
+ В одном случае реально помогли-была проблема, в той клинике, что была в программе не помогли, нашли другую больницу, сами мне звонили и сами отправили письмо без просьб
— Каждый раз нужно самой звонить(кроме случая описанного выше) выбивать гарантийное письмо, и объяснять почему ты идешь именно к этому врачу и какая жалоба, хотя такие интимные вещи я должна говорить только лечащему врачу на очной консультации( потому что только на личном приеме назначается лечение и проводится осмотр), по телефону и онлайн такие вещи не говорят(кроме чего-то крайне серьезного).Обращаюсь по ДМС крайне редко, но данная ситуация крайне неприятна и нарушает личные границы.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 января 2018 12:35
Полис: ХХХ0001231331
Это отвратительная компания, у них все сделано для того, чтобы у тебя желание отпало с ними работать
Постоянный адрес отзыва