ЛИЛИЯ Личное страхование / ДМС
18 июля 2018 10:30
Полис: 4551298
За что я плачу за страховку,за то,чтобы мне не могли дать гарантийное письмо даже к окулисту и лору?!!Что за бред!Зачем мне объяснять незнакомому человеку свои симптомы,что у меня болит, чтобы возможно он мне дал гарантийное письмо ,т е он сам решит,болит там у меня или нет. Это как-то не этично. Я понятия не имею,какой человек сидит за проводом, кто он такой, а может он маньяк какой-нибудь. Зачем мне рассказывать все свои симптомы. Это даже как-то унизительно. Особенно когда это касается более интимных проблем. В общем подумайте,платить за Ресо или нет. Какой смысл вообще платить за эту страховку, если в итоге оператор по своим каким-то причинам решил,что гарантийное тебе давать не стоит, и ты в итоге идешь за отдельные деньги к врачу. А может операторам бонусы дают за большее количество отказов. Тогда это вообще огромный минус этой компании.
Постоянный адрес отзываАнастасия Личное страхование / ДМС
02 марта 2011 14:05
заключили договор с ск " Ресо - гарантия", застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто
Постоянный адрес отзыва