Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2009 17:46
незнаю. почему большинство клиентов жалуются на эту компанию, лично мне она все сделала как надо, и я нисколько не жалуюсь на задержку компенсаций. в современном мире мегаполисов невозможно все четко предусмотреть, главное чтоб выполнила свои действия до конца.
подумайте сами, разве можно все сделать вовремя если, судя по статистике тех же смертельных случаев, этих случаев больше чем на Курской войне!
люля Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2009 01:28
Произошло ДТП, автомобиль виновной стороны застархован в РЕСО(ОСАГО), водитель был в нетрезвом состоянии, приехали гаишники, и радостно нам сообщили, что это случай не страховой, и СК ва ничего не выплатит, все свои вопросы будете решать через суд.Муж мой поехал на следующий день в СК, агент ему все популярно объяснил, сфотографировал машину, и обещали выплатить страховку. Ну одно радует что хоть не послали....
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2009 14:57
Я ездила на старой машине, у меня произошло ДТП виновник был из РЕСО-ГАРАНТИИ, я была застрахована в Росгосстрахе, пришла в ресо мне так понравилось там все, и сотрутники и как быстро мне выплатили по ОСАГО!!! купив новую машину я оформила в РЕСО и осаго и каско!!!Вот уже второй год проблем не знаю, платят и по каско и по осаго!!! Ресо - супер!!! Всех знакомых перетащила к своему агенту - он их тоже страхует!!! Проблем и у них нет!!! Так что
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2009 20:27
Дело не в страховой компании,бывает и малоизвестная но с хорошими специалистами и душевными людьми,понимающими проблему с которой столкнулся человек.РЕСО действительно крупная компания.Компания страдает из-за тех работников которых они сами и набирают.
Я,начинал работать в РЕСО и был клиентом,руководство филиала меняются как перчатки.Политика компании- набирать молодых(неопытных в жизни людей)работников среди которых попадаются и люди с чувством ответственности.Откровенно работать в этом бизнесе очень не просто-молоко за вредность надо выдавать:).Кто плохо отзывается об этой компании-тому просто не повезло со специалистом(филиалом) в которую он обратился.ТАМБОВ
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 12:39
Я хочу выступить в защиту компании РЕСО-Гарантия!!! Я проработал 2 года на страховом рынке и не по наслышке знаю о многих страховых компаниях, и как клиент и как внутренний работник. За время работы мне пришлось тесно сотрудничать не только с РЕСО, но и с другими страховыми компаниями. Что я Вам могу сказать: "Если РЕСО плохая компания, тогда можно просто пол , нет даже не пол, а 90% нашего страхового рынка просто облить еще большей грязью!" Есть многие крупные ведущие компании в которых твориться просто непонятно что!!! В РЕСО же отличный сервис, отличное обслуживание, приедте хотя бы к примеру в центральный офис - в случае аварии Вам не придеться занимать очередь и ругаться с кем то что прошли вперед Вас. В РЕСО обслуживание на Высшем уровне. А заехали бы Вы в другие компании - проторчали бы там пол дня, только для того чтобы завести страховое дело, на себе лично испытал!
Что по поводу задержек - Во многих случаях действительно компании и не только РЕСО бездействуют в случае, если нет справок из ГАИ. И так что пока Вы (Страхователь) не довезете эти справки ни одна страховая компания не назначит Вам ремонт или выплату страхового возмещения, так как нет справок, значит нет точного решения о том кто виновник и кто за все это должен платить. Почему справки должен везти Страхователь, а не собирать компания? Потому, что такая услуга стоит отдельных денег, а бесплатно предоставляется только в том случае, если Вы являетесь VIP клиентом. И никто просто так не будет за Вас ездить в ГАИ.
Что по поводу задержек при ремонте, то я могу сказать, что в Москве сейчас очень большие очереди в автосервисах и на ремонт не дорогих популярных иномарок может уйти несколько месяцев. И компания тут ничего поделать не может! И не забывайте у Вас всегда есть выбор где ремонтировать свое АВТО? Компания Вам никогда не навязывает свои станции. При заключении договора КАСКО Вы всегда можете ознакомиться со списком станций технического обслуживания, где в случаи аварии Вы можете отремонтировать свой автомобиль. Так же Вы можете выбрать и официального дилера!!!
По поводу страхования путешественников, я могу сказать лишь что за мою практику не один клиент не остался не довольным. Могу лишь посоветовать при страховании - изучайте внимательно условия договора, что бы потом не было спорных ситуаций.
В наше занятое время многие люди просто хотят невозможное! Многие хотят так - попал в аварию, через час приехал в страховую компанию подал документы, через два получил деньги. Так не бывает!!! Но многие этого просто не понимают. Люди снимите розовые очки!!! Прежде чем обвинять ту или иную страховую компанию, подумайте может это Вы хотите невозможного...
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2009 11:12
Страхую свой автомобиль в РЕСО уже третий год-супер! Имею своего агента, который всегда грамотно помогает в выплотных делах и предлагает тарифы со скидками. Очень грамотный сотрудник попался! Страхуйтесь в РЕСО! Здесь всегда помогут, только хамить не надо
Постоянный адрес отзыва