РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия

Мария Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 июня 2021 23:33

Полис: ХХХ 1737390622

Несколько лет страховала квартиру от залива.

Наступил страховой случай - несколько часов заливало квартиру. Весь коридор, кухня и комната.

В тот же день позвонила в страховую. Зарегистрировала страховой случай.

Все документы, фотографии были предоставлены во время. На предоставленных фото от ЖЭКа и эксперта страховой видно, что было до и что стало после ( к примеру потолок был ровный, а после большой кусок отвалился)..

Выплатили мизер!! Хватило на потолок кухни, комнаты.

Подавала претензию, но меня даже слушать не захотели.

Не связывайтесь с этой фирмой!

Постоянный адрес отзыва

Вера Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2021 22:02

Полис: № АТ 10806011

Моя семья, на протяжении нескольких лет ,оформляет ОСАГО на три автомашины+ гражданская ответственность .Но  вот ,в первые столкнулись с реальностью.07.02 мой автомобиль  Мицубисси   Ланцер стоял на парковке, Автомобиль (Ниссан),который стоял рядом, при выполнении маневра(начал движение) повредил передний бампер.(Царапины и потертости).Все документы,фото и т.д были предоставлены. Через месяц получила достойный ответ от компании:
" В связи с тем, что на бампере обнаружены множественные сколы на ЛКП по всему элементу ,требовалась окраска более 25% ,его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП. На основании вышеизложенного, отказано в возмещения убытка.!!! На мое несогласие, ответили, что формально они правы. Видимо выплата такого незначительного ущерба ,очень  серьезно бьет по  их карману. Их не интесует, что  на три машины оформляем ОСАГО в этой компании. Клиенты им нужны, только для пополнения своей казны и не более.  Дурят всех заманивая скидками.
Буду переходить в другую компанию и ни кому не советую пользоваться услугами РЕСО-ГАРАНТИЯ.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2021 23:26

Полис: Про 5054516556

Попали в аварию, пострадавшие. Экспертизу не организовывают, сами ищите СТОА, а где я должна найти, так ещё и как оказалось оплатить я должна. Отмалчиваются на все мои заявления два ответа и то в ключе:"вы обязаны" кому и чем не говорят. Как страховать так Вольво они могли, а как СТОА у них нет профессионалов. Техкарту продать за 1000 тоже могут, а снять бампер не могут. Соблюдать закон нехотят, ремонтировать машину не хотят ссылаясь на то что нет СТОА. А то что есть статья 12 п.15.3 где можно договорится и отремонтировать машину даже если к страховой нет договора на обслуживание Вольво это вообще тишина слышать не хотят ну и делать не хотят. Прислали эксперта он описал все что к страховому случаю не относится, но не те элементы которые пострадали. Лишь бы не платить, так я и не прошу денег, я хочу ремонта автомобиля. Возьмите 36000, это столько было начислено за разбитый бампер, тепловую защиту, глушитель и спойлер заднего бампера на автомобиль Вольво хс60 2013 года, и отремонтируйте автомобиль. Почти 20 лет плачу страховку и не одной выплаты за меня не было и что теперь. Или номера у меня не те????

Постоянный адрес отзыва

ALEEEEXXXX Страхование имущества физических лиц / Квартиры

17 декабря 2020 14:54

Полис: SYS1474055378

Это ужасная контора !!! Не подходите к «Ресо» близко и бегите из неё, если уже пришлось что-то оформить. Не повторяйте мою ошибку: год назад повёлся на «выгодное» предложение по страховке недвижимости. Застраховал сразу 5 квартир – свою и родственников. Менеджер по продажам был очень мил, общался очень корректно, оформлял все полисы моментально, дистанционно отправлял по почте, вроде отличный сервис… Однако, как только произошел страховой случай – я столкнулся с ужасным, неуважительным и хамским отношением и абсолютно некачественной работой ВСЕХ департаментов РЕСО, начиная с операторов колл-центра, заканчивая отделом контроля качества (который вроде как должен за этим самым качеством следить)!
  Конкретно: в квартире на 2-ом этаже из подвала поднялась вода по трубам канализации и стала выливаться из унитаза, раковины ванной и кухни. Это был засор трубы в подвале, за который отвечает управляющая компания «Жилищник».
Со стороны «Жилищника» пришел паренек и ооооочень скромно за 5 минут описал повреждения – только залитый пол, причем очень маленький метраж (что я от них и ожидал, вина же на них висит). На мои пожелания внести адекватное описание повреждений (повреждение ламината по всей площади кухни, коридора, части жилой комнаты, поврежденные обои, плинтуса, вздутие кухонного гарнитура, забитость грязью труб и т.п.) сотрудник «Жилищника» отказал и мне пришлось самому дописать в Акте от себя информацию о дополнительных повреждениях.
   Далее из отдела урегулирования убытков «РЕСО» ко мне направили независимого  эксперта по оценкам убытков. Этот сотрудник около полутора часов осматривал все поврежденные поверхности пола, стен, кухонного гарнитура, коммуникаций в ванной, на кухне и т.д.  В итоге, получился список на трех листах с точной схемой, данными по площади и видам повреждений и загрязнений. Я был уверен, что «РЕСО» выплатит ущерб, ориентируясь на данный документ от своего же представителя-эксперта. Однако, дельцы в этой конторе выплатили мне 16 000 руб за ущерб, мотивируя это тем, что они ориентируются только на Акт управляющей компании и информация от их же эксперта в данном случае не играет никакой роли !
По моим оценкам, ущерб тянет минимум на 500 000 руб, это только взглянув поверхностно. Поменяв полы, скорее всего, вылезет еще столько же !
Пытаясь выяснить, как именно мне насчитали такую смешную сумму, я столкнулся с абсолютно неуважительным отношением со стороны отдела выплат, конкретно Перковой Марией, которая через некотрое время просто перестала отвечать на мои звонки. Обращение в отдел контроля качества также не возымел успеха, со мной сначала вообще никто не контактировал, а позже, после официального обращения через сайт, я получил отписку от некоего Носенкова П.Ю. о том, что ответ мне придет по почте России (ну хорошо, что хоть не голубиной почтой) !  В итоге, в ответе, подписанным зам.ген-дира Кальяном К.Ю. фигурировало, что оснований для пересмотра моего вопроса нет. Эти ребята даже умудрились в официальном ответе перепутать моё отчество, то есть вообще на всех уровнях качество – на нуле !
   После этого, я  с трудом, со скандалом (так как в офисе РЕСО сотрудник час якобы «не мог найти» бланк для таких заявления) расторг все текущие договора, получил остатки денег за них (с удержкой ооооооочень большого процента) и теперь близко не подойду к этой конторе ! Это был просто ужасный опыт !!! Не повторяйте мою ошибку ! Легче деньги выкинуть на ветер !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

21 ноября 2020 18:29

Полис: 7886815-005278MC

Оплатила полис ДМС ,  за год обратилась два раза, второй раз вчера, когда поднялась температура 38 и все признаки ОРВи,  ТРИ РАЗА ПО ПОЛЧАСА слушала как важен мой звонок в РЕСО, причем ставила цифру, что мне требуется срочная медицинская помощь!!!!!!! На следующий день также с третьей попытки по 20-30 мин дозвонилась, девушка пол часа не могла на карте идентифицировать мой адрес в ближайшем пригороде СПб, В итоге никакой скорой помощи мне не предоставили,  сказали, что не видят адреса, на предложение дать координаты или встретить врачей отказались, когда я предложила приехать в Санкт-Петербург, во второй половине дня сказали, что никаких рекомендаций они не ставят, и врач может приехать и рано утром.....  Когда эта компания принимала деньги и дополнительный адрес за дополнительные деньги они видели, и скорую помощь обещали в самое ближайшее время.   МОЯ ОЦЕНКА ИМЕННО ПО ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Постоянный адрес отзыва