Оксана Личное страхование / ДМС
24 октября 2012 01:58
Полис: 289122-1000\12-2
Мой муж,работающий в Ашане,получил страховой полис на себя и на ребёнка.В договоре указано,что сотрудничество производится с помощью компании Интер Партнёр Ассистанс Рус.Ребёнок регулярно наблюдается в клинике Медси Красногорск(частые простуды,аденоидит и прочее). Постоянно невозможно вовремя получить гарантийное письмо-говорят,что перезвонят,но пока ты сам не перезвонишь раз цать,ничего не происходит!!!Последний такой случай был 2 дня назад-мы записаны на приём к педиатру в пятницу и уже два дня со мной не могут связаться!!!Хотя мой звонок помечен как срочный!!!Сама педиатр ужасно на них ругалась-3 часа не могли согласовать анализы-просто некому это сделать!!!Я 3 часа провела с маленьким ребёнком в клинике!!!Обещали ей перезвонить на мобильный-я пришла на следующий день с ребёнком сдавать анализы,письма не было!!!Пришло только после 2х звонков в данную компанию с ребёнком на руках опять же!!!Это просто нечто,я завтра буду жаловаться,если мне опять не перезвонят!!!
Постоянный адрес отзываНадежда Личное страхование / ДМС
18 сентября 2012 11:05
Полис: сообщу по e-mail
Моему мужу поставлен диагноз гайморит. Проведённое лечение не помогло, возможно требуется оперативное вмешательство. Для определения дальнейшей тактики необходима консультация ЛОР-хирургов.
Попасть на консультацию, как выяснилось, можно только через диспетчера страховой компании. Велели ждать звонка. В СК никто ничего не делал по этому вопросу. Мы звонили и напоминали сами, т.к. наличие воспаления в непосредственной близости о глаз и мозга не терпит затягивания сроков. В ответ предлагали ждать.
Спустя три дня позвонили, назвали мед. учреждение. И всё.
На приём нас не записали - в порядке живой очереди.
Вопрос: почему выбор мед. учреждения для клиента занял 3 дня? В чём заключается работа диспетчера?
Самостоятельно подобрать клинику из списка и сходить посидеть в очереди клиент в состоянии без участия диспетчера.
Хочу отметить, что это не первый случай излишних проволочек с организацией мед. помощи!
Юлия Личное страхование / ДМС
15 сентября 2012 11:27
Полис: МИ192676
12.09.2012 года обратилась в клинику MedSwiss (ту, что в Нагорном переулке, дом 6). Полис ДМС приобрела недавно. Так как своим здоровьем я не занималась давно (времени не было, конечно же))), решила посетить терапевта и рассказать свои проблемы, обычно ведь терапевт направляет к специалистам. В числе моих жалоб были две, которые уместно привести здесь: пониженное давление (часто 90 на 55) и уже полгода не спадающая температура, которая появляется время от времени вместе с головной болью и болью в горле (мои коллеги помнят, как часто я температурила). На эти жалобы доктор клиники Бобылева сказала следующее: "У вас сейчас давление 100 на 55, это нормальное в вашем возрасте давление" (мне 23) и "Температура сейчас 36.8, так что вы здоровы". Насчет того, что, как мне кажется, мой хронический гастрит обострился (какое-то время назад меня обследовали в другой больнице из-за подозрения на язву), терапевт сказала: "Сейчас у всех гастрит, вы здоровы". Во время пульпирования мне было очень больно, и доктор Бобылева, не спросив, есть ли у меня аллергия на какие-то компоненты и лекарства, выписала мне три препарата и отпустила с миром, не дослушав жалобы. Кстати, диалог начался с того, что доктор Бобылева сказала, что у меня слишком дешевый полис (II+ за 37500р это дешево??) Очень интересно, почему РЕСО продает полисы, не контролируя свои кадры. Учитывая, как сложно записаться ко врачу (во время разговора каждого специалиста буквально вымаливать приходится, доказывая, что действительно болен). В данный момент попробовала записаться в другу клинику, надеюсь, там врачи будут профессиональнее. Направила также в РЕСО письмо 12.09.2012. В договоре написано, что они должны дать ответ в течение 15 дней, проведя расследование, на что я надеюсь.
Постоянный адрес отзываСабирзянова Гульнара Казань Личное страхование / ДМС
05 сентября 2012 11:08
Полис: нам его еще не выдали, т.к. до этого мы работали с РОСНО
Уже который день по долгу дозваниваюсь в Рессо, и каждый звонок это определенный набор слов опреаторов, контактые данные, что Вас беспокоит и что специалист Вам перезвонит, а я не сплю ночами от мучительной боли! Звонков ноль! На кого нас променяли и на чем пытались экономить не понятно!
Постоянный адрес отзываДина Юрьевна Личное страхование / ДМС
24 июля 2012 12:53
Полис: 909623
Сегодня позвонила в страховую компанию, 5 минут ждала у провода ответа оператора. После чего попросила записать моего мужа на прием к врачу по ЕГО соответственно номеру полиса! Потому как я врач и разбираюсь куда именно нужно записывать, к какому врачу и в какое учреждение. У моего мужа нет времени заниматься дозвоном по 5 минут в страховую. На что мне сказали,что должен звонить именно ВАШ муж. Я спросила-как вы определите по телефону,что это мой муж? Мужской голос решит проблему? То есть позвонить и записать мог мой сосед, дворник, кто угодно,но не ЖЕНА! Записывать отказались! Это хамство и трата времени. У моего мужа страховка не за 3 рубля-где я не понимаю достойное обслуживание??? Что за уровень? Я искренне жалею,что застраховались в Ресо, никому НЕ советую этого делать!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Личное страхование / ДМС
22 сентября 2011 12:16
Работала с агентом по имени Григорьева Наталья! Люди, не обращайтесь к ней! обещала один набор поликлиник, оформила полис, прошел месяц, решила записаться к врачу, но оказалось, что из всех поликлиник, список которых она мне предоставила, в моем полисе не оказалось ни одной, из тех, что я выбрала! Когда я с ней связалась, она мне сказала, что теперь этих поликлиник там нет и предложила заключить новый договор, в котором они есть, но при этом деньги, которые я уже заплатила, мне никто не вернет! Из поликлиник, которые остались в моем списке практически все в Подмосковье, я живу в Москве! В общем я в гневе и полном негодовании! А о профессионализме Натальи я промолчу, потому что в голове только нецензурная лексика!
Постоянный адрес отзываЛеонид Личное страхование / ДМС
29 июля 2011 12:49
Жене в ухо заползло насекомое. Немедленно позвонили в воронежский филиал. Время было 10 утра. Целый час футболили, говоря что нет лоров (!) либо к ним надо записываться на понедельник (!). После звонка в головной офис (Москву) все внезапно разрешилось (перезвонили через полчаса и сказали куда ехать). Вывод: сотрудники воронежского филиала не хотят или не умеют работать и зря получают свою зарплату
Постоянный адрес отзываАнастасия Личное страхование / ДМС
02 марта 2011 14:05
заключили договор с ск " Ресо - гарантия", застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто
Постоянный адрес отзываEkaterina Личное страхование / ДМС
01 февраля 2011 12:16
Добрый день!
Я очень надеюсь, что мое письмо попадет в нужные руки!
Получается, что если дело касается дочерней компании или филиала в городе Санкт- Петербурге, то степень расслабленности работников стремится к бесконечности. Начальство далеко, разгильдяйство безнаказанно, или остаточным эффектом, ведь между Москвой и СПб почти 700 км!!!…
И компания Ресо-гарантия, к сожалению, не является исключением.
Мой случай тривиальный.
Вот уже 5 день, как я пытаюсь записаться к врачу!!!
Поверьте, я проявляю упорство. Минимальное время моего ожидания составляет 5 минут. Периодичность звонков раз в полчаса.
Цифры говорят сами за себя. Пожалуйста, оцените работу своего питерского колл центра.
Удалось дозвониться в субботу, НО, в Москву.
Оператор, услышав мой вопль отчаяния, сказала, что направит гарантийное письмо в Покровское поликлиническое отделение на ВО и тогда я сама запишусь к врачам.
Беда в том, что номера регистратуры у этой поликлиники нету и те, что мне дали в регистратуре больницы не отвечают, либо просто сбрасываются после ожидания!!!
В чем же заключается работа компании Ресо?
Дозвониться в Питерский call центр мне пока так и не удалось.
Записаться к врачу самой - тоже.
Я отправила запрос на Покровскую больницу с просьбой подтвердить получение электронного письма от компании Ресо и записать меня к врачам. Безответно!
В московском call центре мне посоветовали звонить на резервный Питерский номер, что я и сделала:
«-Девушка, хочу записаться в к врачу. По другому телефону мне не дозвониться, подскажите, что мне делать в такой ситуации
-Звоните в call центр и не занимайте мне линию. Сюда звонят неотложные больные, а вы дозвонитесь, пусть даже хоть после обеда» и гудки.
Итак, очередные10 минут ожидания на мобильном телефоне ( стационарного у меня нет) так и не увенчались успехом.
Все чего я хочу - это записаться к врачу, не дожидаясь, пока мне придется звонить по резервному номеру для вызова скорой помощи.
Мне больно, и все о чем я прошу - это помощи, которую должна оказать страховая компания. Во всяком случае, кажется за это взимается плата за полис ДМС.
Екатерина Личное страхование / ДМС
03 августа 2010 11:28
Организация работы сотрудников отдела обслуживания ДМС отвратительная. Угораздило меня поменять фамилию, и естественно нужно было поменять полис.По телефону сказала свою новую фамилию - милая девушка сообщила о том что фамилию поменяли и новый полис можно забрать в центре на Гаккелевской в будни до 19 часов вечера. Перед тем как ехать туда, я предварительно еще раз позвонила - оператор сказал мне что они работаю до 20. Приехала без 5 семь. В нужном мне офисе уже никого не было и мне сообщили что они работают до 6!!!!!! Но, внизу из отдела продаж нахамив вместе с охранником девушка отправила на 7 этаж в тот же отдел продаж - откуда меня отправили в диспетчерскую Где естественно никто не обратил внимания на мой приход...И что это после этого за компания? Шарашкина контора.. которой платишь бешеные деньги не пойми за что. Что за отношение к клиентам.Я считаю что теперь полис вы мне должны доставить на дом или в крайнем случае на работу. и чтобы вас так же по посылали из кабинет в кабинет в хамоватой форме!
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / ДМС
17 мая 2010 22:54
MedSwiss Детям - это новая клиника Рего-Гарантия на Юго-Западной. Была там по причине болезни ребенка. Записали на прием в этот же день (правда, на вечер), врач принимал долго (ни куда не торопился), был внимательным, убедительным, грамотным, сразу расположил к себе ребенка. Подробно объяснил лечение, написал дозу лекарств, кол-во приемов, расписал процедуры на весь курс лечения. Врачам, медсестрам, администрация клиники хочу сказать спасибо. Сервис хорошего европейского качества.
Постоянный адрес отзываГалинка Личное страхование / ДМС
04 мая 2008 14:36
Уважаемые граждане! Убедительная просьба прежде чем как то высказываться о той или иной страховой компании подумайте а правельно ли вы сами поступили. В россии народ ищет что подешевле, поэтому то и выбирает вместо КАЧЕСТВЕННОЙ страховки ДЕШЕВУЮ. А потом еще и ругаеться на стаховщика и компанию.
Я считаю что РЕСО-Гарантия одна из лучших страховых компаний в России.
Грамоная консультация по любому виду страхования, высококлассно обслуживание.
Молодцы ребята! Почет Вам и уважение!