РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30994',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РЕСО-Гарантия

Юлия Личное страхование / ДМС

15 сентября 2012 11:27

Полис: МИ192676

12.09.2012 года обратилась в клинику MedSwiss (ту, что в Нагорном переулке, дом 6). Полис ДМС приобрела недавно. Так как своим здоровьем я не занималась давно (времени не было, конечно же))), решила посетить терапевта и рассказать свои проблемы, обычно ведь терапевт направляет к специалистам. В числе моих жалоб были две, которые уместно привести здесь: пониженное давление (часто 90 на 55) и уже полгода не спадающая температура, которая появляется время от времени вместе с головной болью и болью в горле (мои коллеги  помнят, как часто я температурила). На эти жалобы доктор клиники Бобылева сказала следующее: "У вас сейчас давление 100 на 55, это нормальное в вашем возрасте давление" (мне 23) и "Температура сейчас 36.8, так что вы здоровы". Насчет того, что, как мне кажется, мой хронический гастрит обострился (какое-то время назад меня обследовали в другой больнице из-за подозрения на язву), терапевт сказала: "Сейчас у всех гастрит, вы здоровы". Во время пульпирования мне было очень больно, и доктор Бобылева, не спросив, есть ли у меня аллергия на какие-то компоненты и лекарства, выписала мне три препарата и отпустила с миром, не дослушав жалобы. Кстати, диалог начался с того, что доктор Бобылева сказала, что у меня слишком дешевый полис (II+ за 37500р это дешево??) Очень интересно, почему РЕСО продает полисы, не контролируя свои кадры. Учитывая, как сложно записаться ко врачу (во время разговора каждого специалиста буквально вымаливать приходится, доказывая, что действительно болен). В данный момент попробовала записаться в другу клинику, надеюсь, там врачи будут профессиональнее. Направила также в РЕСО письмо 12.09.2012. В договоре написано, что они должны дать ответ в течение 15 дней, проведя расследование, на что я надеюсь.

К списку отзывов