РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - Страхование путешественников за 2016 год

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

11 октября 2016 08:43

Полис: 002-1931PN-17.4917,исх.0122ТР-от9.03.16 Ванюшкина О В.

Привет!При посещении страховой компании Ренессанс:я отдала все документы по списку что просили для возмещения расходов на лекарства. Я не понимаю почему требуют сертификат на пробиотики:причем антибиотики стоят 2 евро,а пробиотики 24 евро.В итоге мне хотят вернуть с чека37 евро -729,92 коп. Я принесла все докуметы что просили,остальное ищите сами.По страховке вернули 1/4 часть,обманули.да при обращении на прием в больницу там сказали что ваши страховые не платят.

 

24 октября 2016 13:27

Галина, добрый день. Позвольте пояснить. По условиям Вашего полиса, при наступлении страхового случая оплачивается стоимость сертифицированных лекарств, назначенных врачём для лечения. (п3.3.3). Оплата не лекарственных препаратов (которыми являются пробиотики, так как это био добавки) не предусмотрена. Поэтому, по Вашему случаю было принято решение о частичном возмещении. Это совершенно правомерно, с точки зрения правил страхования и условий договора страхования. Судя по всему, возникло недопонимание и в лечебном учреждении или сервисной компании не были предоставлены необходимые разъяснения. Действительно, при наступлении страхового случая страхователь предоставляет в свою страховую компанию все необходимые документы, подтверждающие обоснованность выплаты. (п. 3.8.4, 3.8.5). Мы хотим принести Вам извинения за доставленное волнение, но в данном случае, для пересмотра решения нет совершенно никаких оснований.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Терещенко Личное страхование / Страхование путешественников

29 сентября 2016 16:13

Полис: 001-AWAD-U1.285698

Специлисты группы урегулирования убытков Минаева Екатерина м Ванюшкина Ольга нашли неправомерную причину отказать в выплате за поврежденный багажа по договору 001-AWAD-U1.285698  на основании не предоставления им дополнительного документа от перевозчика (помимо официально предоставленного акта повреждений багажа), не смотря на то, что все необходимые документы (в том числе и акт повреждений авиаперевозчика,согласно перечня необходимых документов требуемых для рассмотрения страхового случая и полученного от  страховой компании Ренессанс, были направлены еще в мае 2016 года, согласно Особым условиям страхования путешествующих на время проезда/перелета риск «Утрата багажа»: п. 2.1.4 .: «В целях получения страховой выплаты Застрахованное лицо должно
предоставить документы, подтверждающие факт наступления страхового случая: заполненная и
заверенная соответствующим образом уполномоченным лицом перевозчика форма (акт) об утере
или повреждении багажа во время официальной перевозки».
В связи с тем, что требование о предоставлении каких-либо иных/дополнительных документов от застрахованного лица является необоснованным и неправомерным, а Также является необоснованным и неправомерным отказ вашей компании в неосуществлении выплаты по этой причине.
В связи с вышеизложенным, прошу в кратчайшие сроки предоставить на согласование калькуляцию выплаты для дальнейшего её осуществления. В случае непредоставлнея, в отношении вашей компании будет возбуждено дело в суде с соответствующей оглаской в СМИ.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Личное страхование / Страхование путешественников

28 августа 2016 23:02

Полис: 001-DI-U2.480671

Итак, Нью-Йорк. Мечта каждой девушки: кокетливо вышагивать в юбке-пачке и на каблуках по оживленным улицам. Моя мечта сбылась... Но я так была увлечена городом мечты, что потеряла внимательность.  В итоге, наткнулась на ступеньку, когда поднималась из метро и больно ушибла палец. Думала, ничего, пройдет. Но он распух, на ногу стало больно наступать. Таким макаром никуда не походишь. Связалась с Ренессанс Страхование, описала, что со мной случилось, и меня направили в больницу.Доктор осмотрел, сделали снимок. Оказалось, сломала я пальчик. Наложили гипс. Тут конечно, не до грациозного вышагивания на каблуках...Ногу  велели не напрягать. Оставшуюся часть поездки больше ездила на транспорте, чем ходила. Первые дни палец продолжал болеть. Мне выписали обезболивающее, которое тоже возместили по страховке. Страховой в полной мере довольна.  

 

06 сентября 2016 12:32

Альбина, добрый день. Благодарим Вас, что написали о своих впечатлениях от обращения в нашу компанию . Желаем Вам скорейшего выздоровления и только приятных путешествий.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

21 августа 2016 16:43

Полис: 001-DI-U2.390723

Этим летом мы решили отправиться в тур по Японии: знакомиться с культурой, так сказать. Одной из важных частей нашей программ была кухня. Приехали и первым же делом побежали пробовать настоящую японскую кухню. Зря, хочу сказать. Не знаю, в чем дело, то ли люди русские к таким блюдам не привыкшие, то ли желудки у нас слабоваты, только отравились мы. Я ещё более-менее, а вот брат с кровати встать не мог. Слава богу, у нас была стрпховка, потому, что куда бежать в такой ситуации в чужой стране- сообразить сложно. Мы позвонили в страховую, и нам организовали помощь: направили в госпиталь, осмотрели, назначили лечение. Страховка все покрыла, но важно было даже не это, очень ценно получить помощь. Так как, повторюсь, за рубежом, это все таки не так как дома. Спасибо, Ренессанс за помощь и консультацию.

 

23 августа 2016 09:07

Добрый день, Дмитрий. Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей компании. Желаем Вам крепкого здоровья и только хороших впечатлений в дальнейших путешествиях.

Постоянный адрес отзыва