Елена Александровна Личное страхование / Страхование путешественников
06 ноября 2018 14:12
Полис: 002-1315PN-1.251774
Добрый день!
15 августа 2018 г. (я в то время находилась в г. Вена в Австрии) утром, когда вставала с постели, я почувствовала острую, распирающую боль в правом колене. Боль была очень резкой в любом положении ноги, даже в положении лежа. Я позвонила в страховую компанию и попросила о помощи. Надо сказать, что страховая компания достаточно быстро направила по адресу, где я находилась, машину скорой помощи. Врачи клинической больницы сначала диагностировали венозный тромб и, чтобы подтвердить свои подозрения, взяли у меня кровь на анализ, измерили давление, сделали ЭКГ и обезболивающий укол.
По анализу крови тромбоз не подтвердился, и меня перевезли в клинику хирургии, где мне сделали рентген правого колена, а так как никаких падений и переломов рентгеновский снимок не показал, врачу для постановки диагноза необходимо было получить результаты МРТ. Повторяю: магнито-резонансная томография правого колена БЫЛА НЕОБХОДИМА хирургу ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА И НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ. Я сообщила об этом в сервисную службу страховой компании. Они мне ответили: "хорошо" (мы переписывались по WhatsApp), а когда МРТ уже было сделано, написали, что оплачивать я должна сама.
Мало того, что из-за острой, нестерпимой боли в колене я вынуждена была сдать обратный билет и купить новый на более поздний срок (это уже большие деньги для меня!), теперь страховая компания отказывается оплачивать постановку диагноза, хотя страховка была оформлена на 35000 евро!!!
Я отправила в компанию Ренессанс-страхование счет на сумму 610,12 евро, присланный мне из больницы, с просьбой оплатить этот счет напрямую больнице, так как у меня таких денег нет, но получила отказ.
08 ноября 2018 12:47
Елена, здравствуйте! В первую очередь мы просим вас не волноваться. Мы понимаем, какие эмоции вызывет у вас эта ситуация, но поверьте, мы сделаем все, чтобы разобраться в ней. Мы уточним всю необходимую информацию и очень скоро вернемся к вам с ответом. Елена, добрый день. По поводу вашего вопроса от лица нашей компании вам было направлено официальное письмо, в котором вы сможете ознакомиться с подробной информацией относительно вашего случае. В том случае, если принятое нами решение вас не устраивает, мы рекомендуем вам написать письменную претензию с несогласием с нашим решением. Желаем вам всего наилучшего!
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
20 октября 2018 10:09
Полис: 040-09TOLP-1.10
В Черногории муж ушиб локоть о камни. Вроде мелочь, но рука стала сильно болеть, довольно сильно опухла. Позвонили в Ренессанс, покупали у них страховку. Они на удивление быстро сработали, отправили нас ко врачу.
20 октября 2018 14:52
Ирина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вам понравилось взаимодействие с нашей компанией. Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Желаем Вам здоровья, хорошего настроения!
Мила Личное страхование / Страхование путешественников
18 октября 2018 17:55
Полис: 005-001V-1.2260
Путешествовали с молодым человеком по Португалии, на четвертый день свалилась с непонятными симптомами – дикая головная боль, с животом тоже проблемы. По турполису пришлось ехать в больницу, там помогли. Делала в Ренессансе страховку, вполне себе.
19 октября 2018 11:28
Добрый день! Большое вам спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что во время путешествия вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Надеемся, что врачам действительно удалось помочь вам, и вы смогли насладиться отпуском не смотря ни на что. Мы желаем вам только хороших путешествий, наполненных положительными эмоциями!
Сергей Личное страхование / Страхование путешественников
16 октября 2018 09:23
Полис: 040-72S-1.4411
Обгорел на солнце в Тае. Поднялась температура, тошнило и очень болела кожа. Получил квалифицированную медицинскую помощь благодаря Турстраховке. Полис приобрёл в Ренессанс.
16 октября 2018 11:15
Сергей, здравствуйте! Мы благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы решили сотрудничать именно с нами. Нам очень жаль, что во время отпуска вам пришлось столкнуться с такой неприятностью, однако мы рады, что смогли оказать вам качественную и своевременную помощь. Сергей, мы желаем вам только хороших путешествий и всегда будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности. С уважением, компания "Ренессанс страхование".
Елена М Личное страхование / Страхование путешественников
05 октября 2018 10:23
Полис: 031-06PTZ-1.38
В начале августа перед отпуском купили турполис в Ренессансе. Ездили втроем с ребенком 3 года. Выбрали не самый дорогой резорт Таиланда, но с хорошими пляжами. В песочнице ребенка укусило насекомое, он расчесал укус и ноги с животом покрылись красными пятнами. Обратились по телефону в страховую, нас направили в ближайшую больницу, но муж заупрямился, что только в Бангкок поедим. В итоге менеджеры организовали прием в клинике в Бангкоке и бактериальную инфекцию у ребенка вылечили за сутки.
05 октября 2018 11:53
Елена, здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим опытом взаимодействия с нашей компанией. Мы всегда стараемся оказать помощь нашим клиентам на самом высшем уровне, прислушиваемся к любым пожеланиям, ведь ваш комфорт и спокойствие - самое важное для нас. Елена, если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы будем очень рады помочь вам. С уважением, компания "Ренессанс страхование".
Вита Личное страхование / Страхование путешественников
24 сентября 2018 18:28
Полис: 001MKB002836/2018
Отдыхала в Индии. Перед поездкой оформила страховой полис в Ренессансе. Вылетела пломба и заболел зуб. Обратилась в страховую компанию. Меня записали на прием к местному стоматологу, скинули адрес и время приема. Зуб вылечили за час. Помощь была оказана оперативно.
25 сентября 2018 09:50
Добрый день! Большое вам спасибо за отзыв. Мы очень рады, что смогли помочь вам в такой неприятной ситуации и не позволили вашей поездке быть испорченной. Мы желаем вам только хороших путешествий, наполненных положительными эмоциями. Будем рады, если вы вновь решите сотрудничать с нашей компанией.
Самойлов Личное страхование / Страхование путешественников
17 августа 2018 11:47
Полис: 001-DI-U2.220324
Родители посоветовали перед поездкой в Хорватию сделать страховку в компании Ренессанс. Во время отдыха пришлось обращаться за помощью к врачам, случилось острое пищевое отравление. Связался со страховой, они выслали гарантийное письмо в клинику. Получил высококлассное лечение, языковой проблемы не было, в клинике хорошо понимали английский. Сейчас планирую новую поездку, уже рассчитал стоимость страховки на сайте Ренессанса.
17 августа 2018 14:59
Здравствуйте! Мы, конечно же, благодарны вам за то, что вы выбрали именно нашу компанию. Нам жаль, что во время вашего путешествия с вами произошла такая неприятная ситуация. Надеемся, сейчас вы чувствуете хорошо. Будем очень рады снова с вами сотрудничать. Желаем вам незабываемых путешествий!
Аркадий Личное страхование / Страхование путешественников
23 февраля 2018 00:53
Полис: 001-DI-U2.196550
Позвонив в субботу по прилету хотел уточнить порядок действий после наступления страхового случая.
Порядок подачи документов И так далее.
В мне сказали что срок исковой давности 3 года и все.
По и тогам на пятый день прочитал, что срок подачи всего пять дней.
Попросил соединить с руоководсвом, сказали поздно уже, но при этом отказались передавать мою просьбу связаться с руководством.
Сказали напишите на сайте.
В общем теперь я долже тратить время и самое главное нервы, чтобы понять как решить эту ситуацию и будет ли она вообще решена.
Сумма возмещения междупрочим не малая.
На данный момент опыт сугубо отрицательный.