РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '11',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО за 2018 год

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2018 23:23

Полис: 001AT-18/0313031

Пришлось пользоваться каско от Ренесанса – в результате ДТП была помята дверь у Toyota. Качество ремонта понравилось. Сам ничего не платил, страховая все на себя взяла.

 

09 декабря 2018 16:26

Вячеслав, добрый день. Благодарим вас за то, что вы нашли возможность оставить отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Желаем вам удачи на дорогах и отличного настроения.

Постоянный адрес отзыва

Самойлов Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2018 10:40

Полис: 001AT-18/0311595

В заднюю фару врезался какой-то ммм молодой водитель. Вообще не было времени этим всем заниматься, Ренессанс по каско довольно оперативно все сделали, за что им спасибо. СТО был вполне приличный, через 4 дня забрал машину.

 

17 октября 2018 11:43

Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Мы старались сделать все, чтобы вы не испытывали ни малейшего дискомфорта при взаимодействии с нами. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, напишите нам об этом. Мы будем рады помочь вам. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, компания "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Serg Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2018 13:19

Полис: 001АТ-17/89238

Я застраховался у в СК (СК Ренессанс) и по ОСАГО и по КАСКО, в декабре 2017г.
На момент подписания, мы проговаривали с сотрудником, что управляем автомобилем я и супруга. Соответственно в полис должны быть вписаны оба.
Я подписывал полисы, но не обратил внимания на то, что в полис КАСКО не вписана моя супруга. В ОСАГО посмотрел и все.
Сотрудник СК поторапливал. Куда-то он торопился. Постоянно что-то рассказывал и уточнял по экономатике, так как я согласился поставить устройство себе в автомобиль, для определения стиля моего вождения.  
К подписанию была куча бумажек. сотрудник все время говорил что все это стандартные формы, торопил подписанием.
Я не изучил детально договор. Я не посмотрел что моя супруга не вписана. Де-юро, это значит что ошибся я. Раз я подписал эти документы.
А де-факто - сотрудник не рассказал мне все детально, сотрудник торопился и поторапливал меня с подписанием. сотрудник, возможно погнавшись за предполагаемой личной выгодой, сделал упор на уговаривание меня установить устройство «экономатика», вместо того, чтобы детально рассказать об условиях страхования и самому проверить вписаны ли мы оба или нет.
А возможно, я предполагаю, ему было невыгодно вписывать нас двоих в полис КАСКО?
Потому как я бы не отказался от своего решения застраховаться и оплатить ОБА полиса, по причине (как я предполагаю) незначительного увеличения суммы в связи с добавлением в полис еще одного водителя.
А сотруднику, возможно, было дано распоряжение вписывать в полисы КАСКО как можно меньше людей?
Возможно, чтобы избежать возникновения у застрахованных лиц соблазна совершить какой-либо вандальный акт со своим автомобилем, тем самым вынудив СК произвести ремонт или денежную выплату.
Бред. Бред, предполагать, что я собираясь застраховать автомобиль в СК и по полису ОСАГО и КАСКО, буду намеренно где-то подставляться.
Мы ездим на автомобиле вдвоем. Иногда я за рулем, иногда моя супруга. И за 10 лет, я ни разу не встречал такого отношения к своим клиентам (клиенты страховой компании ренессанс). Ничего подобного нигде не происходило. Никогда такого не видел. Ужасное, отвратительное отношение к своим клиентам.
Чтобы при возникновении случайного ДТП, по вине второй стороны, СК в которой я застраховал автомобиль, ссылалась на пункты страхового полиса, где сотрудник СК, возможно намеренно, вписал то, что было бы как я предполагаю выгодно ему или СК в которой он работает, пункты которые я не проверил при подписании, чтобы СК так отказывались разобраться и пойти навстречу своим клиентам? Отвратительно!
Когда мы сдавали документы по ДТП и писали заявление на ремонт, сотрудница ничего не рассказывала а просто приняла документы и все. Впоследствии, через пару дней, позвонила и попросила подвезти водительское удостоверение супруги (видимо забыла его попросить в момент приема документов. Некомпетентно как минимум). Мы подвезли. Я поинтересовался стадией рассмотрения, она просто пообещала что на днях уже отправит направление на сервис и все. И ничего более не рассказывала.
Позже, я узнал, что у нас весь ремонт будет за наш счет, так как у нас в договоре прописана огромная сумма франшизы. Более 100 тыс.руб. Т.е. зная об этих условиях франшизы на момент ДТП, обращаться в СК после ДТП, даже смысла бы не было. Получается что после любого ДТП, все ремонты всё равно делаешь самостоятельно. А какой тогда смысл страховать автомобиль по КАСКО?
Я пытался дозвониться до сотрудницы которая принимала у нас документы. Я знаю ее имя и фамилию. Но соединять с нею меня отказались. Позже, я пытался дозвониться по общим номерам СК, до людей которым я могу задать вопросы по моему случаю и получить ответы. Но меня переключали с отдела на отдел, говоря "мы этим не занимаемся», и закончилось всё вежливым и корректным отказом - «но вы же все подписали сами». И всё. Вникать в суть проблемы НИКТО в СК НЕ ЖЕЛАЕТ.
Подобные действия говорят о компании НЕ клиент-ориентированной.
Компания НЕ хочет помогать своим клиентам. Компания НЕ хочет даже беседовать с клиентами. Компания НЕ хочет даже вникать в суть вопроса.
Очень плохо, что существуют подобные компании.
Я больше никогда не буду связываться с подобными компаниями.
Я расскажу всем своим друзьям и знакомым о данной ситуации.
Я оставлю отзывы везде, где посчитаю необходимым.

С уважением,
к-сожаленю-клиент-компании

 

03 сентября 2018 17:07

Сергей, здравствуйте. В первую очередь мы приносим вам извинения за доставленное волнение. По телефону 31 августа мы поделились с вами деталями вашего вопроса. Надеемся, что мы смогли достаточно подробно предоставить вам всю информацию. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы с радостью вам поможем. С уважением, компания "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Елена.П Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2018 18:28

Полис: 001AT-18/73104

Выезжала с парковки и сдавала задним ходом, задела чужой Ford, повредила бампер себе.  Из ГАИ справку получила в тот же день, в Ренессанс обратилась правда не сразу, все-то бампер. Но муж настоял, там быстро приняли, все оформили и в этот же день я получила направление на ремонт. Ремонтом тоже довольна осталась, бампер решили менять, немного пришлось подождать пока придет он, но потом за 2 дня все сделали.

 

05 июля 2018 16:56

Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Мы рады, что Вы остались довольны, для нас это самое главное. Также мы хотим выразить Вам особую благодарность за то, что Вы выбрали именно нас. Мы ценим Ваше доверие, поэтому прикладываем все наши усилия, чтобы при взаимодействии с нами Вы не испытывали ни малейшего дискомфорта. С уважением, Ренессанс страхование

Постоянный адрес отзыва