РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование за 2020 год

Asif Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2020 13:47

Полис: № 002AT-19/0149290

Претензия :

Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок  истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.

Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.

На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
    
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.

 

09 мая 2020 12:23

Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Алена Личное страхование / ДМС

18 апреля 2020 08:50

Полис: 001Дмс33853717/41390

Разочарованна в этой компании. Врач терапевт направил на лечение к врачу гематологу с диагнозом железодефицитная анемия, пришлось все самой оплачивать и анализы и приемы так как не страховой случай, в смысле это что можно типо с этим жить и дальше,терять сознание бред конечно, хотя бы половину одобрили а нет. А ничего что это лечение пол года длится и врач же не просто так отпрааляет, если не лечить то последствия могут быть. Не понимаю по каким критериям они считают здоровье людей и не обьяснчют( не страховой и все ноу комент как говорится) обидно

 

29 апреля 2020 11:05

Здравствуйте, Алена. Напоминаем, что согласование, организация и оплата медицинских услуг в рамках ДМС осуществляется в строгом соответствии с условиями договора, заключенного между вашим работодателем и нами, страховой компанией. По условиям договора выявленное у вас детстве и существующее до настоящего времени хроническое заболевание крови относится к исключениям из страхового покрытия, о чём мы проинформировали вас письменно 12 апреля 2020 г. Дальнейшее наблюдение имеющегося заболевания возможно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения. Сотрудники Отдела медицинской экспертизы готовы предоставить более развернутое разъяснение по указанному вами адресу электронной почты, если это необходимо. Благодарим за понимание.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Вепрев Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2020 10:38

Полис: 5012815028

Я обратился в Ск ренессанс.Пришел на подачу документов, прошёл осмотр автомобиля. Сотрудник сказал что ждите 20 дней. В итоге мне никто не позвонил, а на 19 день я позвонил сам, сотрудник СК  сказал что у них есть ещё 1 день. На следующий день я позвонил и мне сказали жди ещё неделю якобы ск сделала запрос материалов дела в гибдд! Что им мешало сделать это в течении 20 дней как прописано в законе об ОСАГО?! Я так понимаю компенсировать мне ничего не собираются!!! Завтра повезу притензию, в случае не выплаты буду вынужден обратиться и суд и ЦБ!!!

 

12 февраля 2020 16:41

Здравствуйте, Дмитрий. Документы по страховому случаю были поданы 14 января. Выплата произведена сегодня, 12 февраля. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. Приносим наши извинения за небольшую задержку. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com. 

Постоянный адрес отзыва