Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО
19 апреля 2017 16:56
Полис: сст003468
Очень дорогая доставка . В черте города 350 рулей . Вообще не понятно, почему они берут деньги за доставку. Они должны делать это бесплатно.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2017 10:59
Полис: Cсо 007456
Столкнулась со страховой компанией в прошлом году. Делала КАСКО в автоцентре. Оформила, наступил страховой случай. Приехала в компанию они смотрят полис и говорят составляйте заявление. И тут узнается, что у меня франшиза и салон поставил без моего ведома!!!!! Была удивлена позвонила в хендай, а мне в грубой форме ответили, надо было смотреть что подписываете!!!! Ремонт сделали давольно не плохо, Согласовали быстро, оплатили, но в салоне машина была долго. Доплатила франшизу 9 000!!! А ремонта на 56 000. В принципе к компании никаких претензий. А в салоне больше оформляться, не буду. Напрямую буду ездить в страховую....
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2017 21:12
Полис: 783378
Добрый вечер, приехала в офис страховой компании, для оформления полиса каско и ОСАГО. Общалась с девушкой Викторией, очень даже компетентной и клиентоориентированной. В офисе меня встретил горе сотрудник Антон или как-то так. Молча сидел вбивал данные, на любой мой вопрос смотрел крайне презрительно. Очень не приятный осадок остался. Попросила подойти руководителя, ей оказалась та девушка, с кем я общалась изначально. Все доступно разъяснила. Спасибо, что не все такие гады.
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2017 09:14
Полис: ЕЕЕ 0903575024
Решила написать отзыв, т.к. негодованию нет предела. Посоветовали мне СК "Подмосковье" знакомые, компания мало известная. Застраховали быстро, не дорого, все хорошо.
Спустя какое-то время у меня купили машину и в следствии надо расторгать договор со страховой. Тут началось самое интересное.
1. За две недели пользованием полисом ОСАГО с меня удержали 23% суммы + оплата до того дня когда я обратилась в заявлением о расторжении, а не со дня продажи авто.
2. Менеджер в офисе сказала, что возмещение не использованного времени по полису перечислят в течении 14 дней. Это оказались 14 РАБОЧИХ дней, с праздниками (23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА) это оказалось эквивалентно 23 календарным дням.
3. Даже в назначенные сроки и до настоящего времени (уже более месяца) оплата так и не поступила.
После подобного больше страховаться в данной СК не буду и не советую.