Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2018 16:26
Полис: 871457851
Хорошее обслуживание, Претензий при обращении у меня не возникло, был только позитив. Последний раз обращался в марте этого года из-за того, что наехал на штырь. Его было не видно из-за снега. Справку из полиции получил в этот же день и в этот же день поехал в филиал на пр-те Автозаводцев. Очереди не было, все понятно объяснили, бумаги все подписали. В сервисе проблем не возникло, отремонтировали все за 2 дня.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2018 13:48
Полис: 000878984
ЖДУ УЖЕ 1.5 МЕСЯЦА НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА, ЧТО ТО ТУГО У НИХ ДЛЕЛА ИДУТ ...КОГДА ДЕНЬГИ БРАЛИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧТО ВСЕ КАК В СКАЗКЕ БУДЕТ...А ПО ФАКТУ ХУЖЕ ВСЕ
ПО КАСКО НЕ РЕКОМЕНДУЮ
26 июня 2018 10:52
Уважаемый клиент, добрый день, Обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса и/или убытка. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Rustrahovka_55739». С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2018 10:19
Полис: 1298764
произошел страховой случай. обратился в страховую компанию. хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МИРОСЛАВЕ НИКОЛАЕВОЙ специалисту по работе с КЛИЕНТАМИ, работающей в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Набережная обводного канала, 21. все доступно рассказала и объяснила. самое главное, что понравилось культурно, вежливо.внимательно и без опечаток заполнила все нужные документы, что говорит о внимательности и ответственности. внешний вид соответствует рабочему виду (без вульгарностей) что тоже оказывает благоприятное впечатление. еще раз огромное спасибо за оказанную услугу. очень рад, что не ошибся в выборе страховой компании. в дальнейшем буду пользоваться услугами и советую всем
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2018 10:08
Полис: 0002371
Я ещё в конце апреля подал на замену лобового и жду до сих пор . Когда звонишь с одного на другого специалиста переключают бесконечно . Устал , не страхуйтесь в этой конторе . Деньги впустую на КАСКО потратил !!!!
26 июня 2018 10:52
Уважаемый клиент, добрый день, Обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса и/или убытка. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Rustrahovka_55733». С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2018 09:51
Полис: 569963
Очень общительные специалисты все подробно рассказали, быстро оформили полис и сделали скидку. Обращался по убытку сразу на дилер, был удар в задний бампер, приехал комиссар и все зафиксировал, очень быстро решили вопрос с ремонтом! Всем рекомендую эту компанию.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2018 10:28
Полис: 1924945010
Через диллера согласовывал ремонт по КАСКО, активно тянут время( прошло уже больше 5 месяцев)Несколько раз пытался дозвониться до сотрудников компании чтобы узнать статус по согласованию, был вежлево переведен сначала на один номер, потом на другой, потом на третий( по нему и вовсе сбросили трубку). Звонил по разным номерам и на прямую по номеру отдела урегулирования убытков так и на общую линию. Потратил пару часов, но так мне на мой вопрос и не ответили... Вот такая вот страховая, удачи.
УЖАСНЫЕ МОШЕННИКИ,Я ПРОСТО В ШОКЕ
15 июня 2018 10:39
Уважаемый Олег, По указанному Вами номеру не представляется возможным идентифицировать Ваш договор страхования. Для рассмотрения обращения просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru следующие сведения: Ф.И.О. страхователя, номер договора страхования/номер страхового случая/дата страхового случая. В теме письма просим Вас указать "Отзыв на Рустраховка_55698". С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2018 09:15
Полис: 7523w/046/3971991/7
КАСКО. Имел желание узнать когда машина будет отремонтирована по КАСКО. Горячая линия страховой компании отправляет в региональные отделы. В г. Нижневартовске ничего не говорят, очень заняты, ведь у них важные клиенты и отправляют обратно на горячую линию. А я так назоиливая муха, которая мешает работать...Замкнутый круг. Клиент никто... Сижу , обтекаю и не знаю что делать.. Стоимость каско 87 т.р. в год. Это последняя страховка в альфостраховании. Спасибо.
09 июня 2018 13:13
Уважаемый Дмитрий! По имеющейся информации вопрос урегулирован, автомобиль передан для ремонта на СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2018 11:40
Полис: AC81991176
Добрый день!
Владею автомобилем Фольксваген Тигуан, в начале мая, из под машины, которая неслась по обочине вылетел гравий и попал в лобовое стекло, образовался скол и пошла трещина, также когда осмотрел авто, заметил что повреждена правая противотуманная фара. Обратился в офис Ингосстрах, специалист принял у меня заявление, повреждения сфотографировал и направил документы на экспертизу. Спустя почти три недели по телефону получил информацию о том, что по выводам экспертизы повреждение противотуманной фары произошло не вместе с лобовым стеклом, якобы гравий вылетевший из под машины на обочине не мог попасть и в стекло и в фару. Хотя в договоре указано замена стекл и фар возможна при одном обращении без справок, ответили что в данном случае надо было в вызывать гаи и получать справку о дтп.
Ладно, выдали направление на замену только лобового стекла, причем не к официальному дилеру, а в Ключ-Авто на Новорязанском шоссе, хотя до этого предлагали выбрать дилера для замены, я указал в Мэйджор на Новорижском шоссе! Зачем выбирать дилера, если всё решили сами, причем назначили сервис, до которого из Одинцово мне ехать не удобно. Отправил документы в Ключ-Авто, сказали ждать когда закажут стекло, когда оно придет к ним, мне позвонят. Посмотрим что за стекло предложат на замену, надеюсь не китайский самопал. Дополнительно после замены стекла ещё напишу какое поставили и напишу отзыв и по КлючАвто и по Ингосстрах.
07 июня 2018 16:41
Уважаемый клиент! В соответствии с Вашим договором страхования КАСКО, заявить без обращения в компетентные органы повреждение ЛКП не более одной детали; остекления кузова (за исключением крыши); внешних световых приборов и светоотражателей; зеркал; антенны возможно только один раз в течение действия договора страхования. Согласно трасологическому исследованию, проведенному независимой экспертной организацией «Тентоинвестсервис», заявленные Вами повреждения ТС получены в результате нескольких событий и не могли возникнуть единовременно. В связи с тем, что Вами не были предоставлены документы из компетентных органов по повреждению противотуманной фары, направление на ремонт указанной детали не выдавалось. Дополнительно сообщаем, что Вам выдано направление на ремонт ТС на СТОА официального дилера Volkswagen. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2018 09:24
Полис: 9000000004581
Мицубиси Аутлендер 2015 года. Каско оформлял в салоне. Был привлекательный тариф за полный пакет. Серьёзных ДТП не было, но стекло переодически менять приходится - камень вылетал уже не раз. Заявил по убытку, через 5 дней позвонили с дилера и пригласили на ремонт. Ещё через 4 дня забрал авто. Буду надеяться, что так же быстро они согласуют и крупные убытки.
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2018 12:59
Полис: 627135
Обратилась один раз за выплатой. Меня приняли очень внимательно, сказали что скоро дадим направление на ремонт, дали! очень приятно. Отремонтировали очень быстро. я очень рада. хорошая компания.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2018 14:35
Полис: 90000000008589
Авария произошла неудачно, я врезалась в свой же гараж. Задела бампер. ГАИ не вызывала. Сама авария с гаражом произошла в понедельник, а в офис страховой компании я приехала в пятницу. Меня там встретил очень вежливый сотрудник Вадим Павлов, с которым было приятно общаться. Он сделал снимки, составил акт повреждений. Это заняло минут 20. На следующий день по направлению поехала в сервис АвтоТехСервис. Там меня даже кофе угостили. За день ремонт был сделан. Меня все устроило. Очень благодарна за быстрое обслуживание.
Постоянный адрес отзываВлад Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2018 11:08
Полис: 90000000007856
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2018 15:59
Полис: ЕЕЕ1023362347
Второй год страхуюсь в этой компании, и в этом году случилось первое обращение по убытку. Виновника не нашли, кто то задел машину на стоянке и видимо сразу же скрылся. Обратились в компанию, справку не потребовали так как по условиям что у нас в полисе можем обратиться без нее. Согласовали в течение недели и на ремонт, вот на днях забрали машину, очень довольны!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2018 13:29
Полис: СПб089877
Небольшая неприятность — меня притерли — пострадал передний бампер и арка переднего крыла.застрахован я в Хоска т.к. повреждения явно не дотягивали до 50 тыщ руб и виновник торжества не отпирался, решили оформить по европротоколу. Заполнили форму извещения о ДТП, по горячей линии Хоска проверили правильность заполнения и разъехались. Морально я готовился ехать в будний день куда-то в Питер к эксперту на осмотр, но не тут-то было. На следующий день после ДТП мне позвонили и согласовали время приезда эксперта ко мне в удобное время, а это между прочим 35км от кад! Эксперт приехал как обещал, сделал несколько фото, заполнил пару бланков и уехал. Все заняло 10 минут! Через пару недель пришло 11 тыщ, вроде как негусто, но при этом никакого неудобства.
Полис мой спб6704300.