Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
06 августа 2010 13:30
Обратилась в СК виновника ДТП - это оказалась Инногарани! Это кошмар - деньги от них получить - мне уже кажется просто нереально!!! Тянут и тянут. В Перми (где было ДТП) похоже вообще предстваительтство закрыли. В центральном офисе в Москве - в отдел урегулирования убытков НИКОГДА не дозвонится...
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ!!!!
№ дела 1720 - имя менеджера вообще на знаю и как его узнать еслди никто не представляется!!
артем Страхование автомобилей / ОСАГО
05 августа 2010 22:10
Два с половиной месяца назад мне разбили машину, обратился я в свою компанию МСК в г. В.Волочке по прямому урегулированию убытков. Два месяца не было ни каких ответов, даже сумму выплаты я узнать не мог,через два месяца получил письмо, что в выплате мне отказано, так как страховая компания виновника, отказала в выплате.Все сданные мной документы полностью соответствуют всем требованиям, но теперь они у них и не известно когда я их получу назад и получу ли вообще,что бы подать на них в суд. Вышневолоцкий филиал МСК год работал под моим ИП, так как моя жена работает там бугалтерам и я случайно узнал, что компания пренадлежит чурбанам. Русские люди не платите чуркам деньги, они зарабатывают на нас и кидают нас за наши же деньги.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
05 августа 2010 18:40
05.07.2010 обратились за выплатой по ДТП (по ОСАГО виновника). 3 дня пытались дозвониться в отдел урегулирования убытков (всегда занято, очереди из звонков просто не существует), по телефону абонентской службы просто не снимают трубку, других телефонов на сайте нет. Пришлось приехать в головной офис на Арбате, где нам сказали, что обращаться надо в офис на Варшавском шоссе со всеми документами. Что мы и сделали. В офисе везде висят объявления, что автомобиль должен быть после мойки. После долгих препирательств и просьб сослаться на норму закона, по которой мы должны предоставлять им свежевымытый автомобиль для экспертизы, от нас отстали с мойкой. Просидели мы часа четыре (в электронной очереди, и на том спасибо), еще полчаса заняло оформление, и час экспертиза. Описали все повреждения (половину повреждений отказались оплачивать, т.к. например на бампере уже была царапинка не от этого ДТП). В общем закончили осмотр и нас отпустили. НО, деньги до сих пор так и не поступили на счет (сегодня прошел ровно месяц со дня экспертизы). Дозвониться по телефону отдела урегулирования убытков всё также невозможно. Завтра отправляю заявление в страховой надзор, пусть хоть как-то приструнят. Дело наше №79296.
Постоянный адрес отзываВИКТОРИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
05 августа 2010 12:35
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ZURICH!!!НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ZURICH, если хотите , чтобы ваши деньги, нервы и время были целы!!! ДЕВИЗ КОМПАНИИ - НЕСИТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ, НАДУЕМ ВАС ПО ПОЛНОЙ!!!!
Наглый персонал!!! После ДТП За свои средства востановили автомобиль( ОКОЛО 950 00 ТЫС.РУБ.), застрахованный по осаго за 145 тыс.руб.+25 тыс.руб., ZURICH В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ОТКАЗАЛ, ссылаясь на различные причины. Суд вынес решение в возмещении страхового случая,ZURICH упирается.
РАИСА Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2010 09:52
положительных отзывов прочитала мало,но у меня как раз отзыв таков!ДТП произошло 22 мая 2010 подали документы в" ворота" 26 мая,долго не приходил отчет от независимых экспертов в саму компанию,в итоге 16 июня отчет был доставлен в "Спасские ворота" выплата была произведена 22 июля 2010г,конечно долго- в Росгосстрахе быстрее и менее мучительнее для людей,я не надеялась на выплату,отремонтировали авто на 25000рул,выплатили 30300руб,так что не отчаивайтесь,когда читаете отрицательные отзывы!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 19:33
Попал в дтп виновник был застрахован в "мск стандарт". Их офис я даже найти не смог, решил обращаться в свою компанию. Оценили нормально (2 года назад в это крыло уже прилетали, сумма была такая же) деньги выплатили через 2 недели после оценки. Агент у которого страхую уже третью машину (Коробцова Наталья) всё подсказала и обьяснила так что шёл уже со всеми документами.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 10:59
Представляю интересы клиета - потерпевшей стороны в ДТП (г. Саратов). Недавно выиграли судебный процесс о взыскании ущерба и неустойки за просрочку на 255 дней!!! Деньги не выплачены до сих пор - ждем исполнительный лист.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 10:28
дело 2891913. Карманная независимая экспертиза отказалась производить разборку с целью определения внутренних повреждений. Но никуда не денетесь, как ни затягивайте. Застрахован не у росгосужаса, поэтому вытяну все по месту жительства. Всем советую, судитесь и разводите этих козлов по полной. Такие компании не имеют права на существование.
Постоянный адрес отзываРустем Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 10:02
22.06.2010 произошло дтп соправ необходимые документы 25.06.2010 здали в ск там просмотрев их сказали что вполном объеме.Спустя месяц узнаем что нет постановления ГАЙ . Неужели было трудно сообщить клиенту о том что нет постановления или оно было но пропало?????
Постоянный адрес отзываТимур Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2010 20:25
После наступления страхового случая, независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 70 000 руб.. Затем РОСГОРСТРАХ применил свои коэффициенты на "старость" авто (у меня авто 2006 г) и сумма уменьшилось до 23 000 руб. На вопрос: "как за эти деньги отремонтировать авто?" мне посоветовали обратиться в суд.
Постоянный адрес отзываNNV83 Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2010 16:23
Сегодня 2 августа 2010 года, ДТП произошло 14 марта 2010 года, денег как не было так и нет, написала претензию, пишу в суд, сотрудник по убыткам Романов (г. Воронеж) каждый раз отмахивается, кормит завтраками, то болеет, то в отпуске, то курит на улице, хамство полное. Останавливаться не собираюсь.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2010 12:29
Третий месяц подряд не могут перечислить мне деньги на лицевой счет в связи с ДТП. Обращения в колл-центр, по эмейл, напрямую сотрудникам безрезультатны. Очевидно, нужно судиться с ними (#54706,#54706 Д1). Больше в РОСНО ни ногой, и вам не рекомендую.
Постоянный адрес отзываSergey Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2010 19:07
Живу в Клину. Помогаю приятелю разобраться в ситуации занижения страховой выплаты.
В представительстве РЕСО-Гарантия выплатили 1200 рублей ссылаясь, что якобы машина была грязная и в полной мере нельзя было провести оценку полностью(Что за бред?). Сделали экспертизу у другого оценщика. Ущерб-12000. Причем по уведомлению об участии в экспертизе никто из сотрудников РЕСО не пришёл.Послали претензии и в Москву и Клин, получили кучу отписок. Ситуация напрягла до предела. В настоящее время подаём иск. В удовлетворении наших требований не сомневаемся, хотя бы частично- страховку в 12000. А после решения будем посылать заявление ФССН с требованием о приостановлении лицензии и разборе "полётов" данной страховой организации. Это же надо: умышленно занижают сумму страховки с 12000р. до 1200р.
Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2010 02:44
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. Победили окончательно . С его стороны было все и подлог документов и странные обвинения насчет слепого дедушки , который мог бы в это время переходить дорогу и пр.чушь, но это тема для отдельного разговора. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания, которая имеет статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,т.е. , 14.06. истек 30 -ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги, представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 28.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее, чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Что можно пожелать плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Олег!
Задержка в рассмотрении Вашего дела связана с ошибкой, допущенной нашим сотрудником.
Я приношу Вам искренние извинения от лица компании за сложившиеся обстоятельства!
В данный момент Ваше дело находится на выплате.
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»