Вася Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2009 10:49
Ничего удивительного в отрицательных отзывах об РГС нет, все так и обстоит на самом деле. Причина - рыба тухнет с головы.
В данном случае "головка" - руководитель выплатного центра РГС Александр Загорин. Именно этот человек несет ответственность за все отказы/невыплаты/недоплаты клиентам.
Почему? г-н Загорин - бывший ГАИшник, с четко сформировавшимся ментовским мировозрением и методами работы. Именно он настойчиво внедряет в РГС насквозь прогнившую ментовскую "палочную" систему, при которой на людей (клиентов!) всем просто наплевать: главное - план по количеству, главное - доложить о выполнении. Законность, правила, здравый смысл отодвигаются на третий план. Если добавить к этому отсутствие профессиональных знаний в области страхования и наплевательское отношение к собственным сотрудникам, получится то что мы имеем в настоящий момент - безобразное и во многих случаях противозаконное рассмотрение убытков в РГС.
Александр Загорин руководит выплатами Росгосстраха в масштабах ВСЕЙ страны. Видимо, руководство и хозяев РГС устраивает этот человек и его методы работы.
Так что выводы об этой гоп-компании делайте сами, господа!
Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2009 20:48
Дело № 2335 от 21.10.09г. С начало не мог дозвониться в офис. Ходили спросить скоро ли будет выплата. Еще с банка надо было принести письмо(машина кредит). Все сдали сказали что ч/з 2 неделя должно быть выплата.Потому что дело отправляет в Казань на подпись.Позвонила ч/з 2 нед. Ответ: Вашу делу отправляли в Москву на подпись потом в Казань отправляем. Как то дозвонилось секретарша соединила нас с дикторшам Ольга Леонидовна . Она сказала если сумма до 10000 т.р мы сами решаем в Казань не отправляем звоните ч/з 2 д.Позвонила ответ:ваша дело отправлено в Казань.Через 09 брала номер телеф.Званю мне говорят что нашо дело не дошло до Казани. Я решило зайти в сайт Путина и оставить все свои данный .Потому что договоре п.п.8.9 оговорено "Передача тран.сред или перечисление денежных средств осуществляется Страхователем в течение 10(дести)банк дней" дней .
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2009 13:58
Случай классический: вылетели камни из под грузовика. Пошли трещины на лобовом. Приехали, написали заявление на замену лобового стекла. Через 6 дней получили на руки направление на ремонт. Еще не отремонтировали, но на этом этапе все четко и мозг никто не парит.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2009 13:53
Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2009 12:27
Хонда сивик 2008г.Около магазина поцарапали мне бампер и немного зацепили крыло. Обратилась в ск. Приехала в офис на Кутузовском. 1 час ожидания, фото сессия и сдача документов. Ждала 3 недели, после чего позонила сама в ск. Ответили, что деньги уже лежат в кассе. Приехав в кассу, просто получила 11500р. и уехала. Ремонт машины обошёлся в 11000. Мне очень понравилось, нет проблем!!!
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2009 17:11
Самые неприятные впечатления в общении с руководителями и их подчиненными. Задержка повыплатам почти 100 дней.
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2009 15:59
У меня произошло дтп 1 ноября 2009 года.Акт осмотра и расчета суммы был подписан 13 ноября. Соответственно через 7 дней должны быть перечислены деньги.Сегодня уже 17 декабря, а денег нет. Каждый день говорят, что деньги будут завтра. 17 декабря в 10 часов утра сказали, что деньги перечислили. Я пришел в офис, чтобы взять копию платежного поручения, а мне там говорят, что деньги не перечислили. И говорят что теперь деньги будут только 22 или 24 декабря
2 декабря мне звонили из автосалона "Все авто" в Саранске и спрашивали какой мне заказывать бампер(с противотуманными фарами или без). И сказали что им перечислили деньги из Ренессанса. Именно они должны мне сделать автомобиль.
Что делать???
Вообщем никогда не страхуйтесь там. Остается только суд!!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Артур,
благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш номер договора. Нам удалось выяснить подробности Вашего дела: Вашим договором предусмотрена только выплата на СТОА по направлению страховщика.
Соответственно, Вам было выдано направление на ремонт в автосервис.
С данной станцией («Все авто») мы работаем на особых условиях - по предоплате. После того как нам был выставлен счет, нами оперативно была согласована стоимость ремонта, а счет отправлен на оплату.
В тот день, когда Вам было озвучено, что выплата СТОА осуществлена, в филиале в Саранске был сбой, и платеж, к сожалению, не прошел. На следующий день, как только сбой был ликвидирован, станции перечислили средства. Это произошло 18.12.09.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2009 20:16
За страховку заплатил около 80 т.р., при наступлении страхового случая аварийный комиссар не прибыл. Дальше все было гораздо интереснее, в мой автомобиль въехали слева, помяв переднюю дверь и переднее крыло, кроме того, от удара в колесо "ушел" сход развал (а может и еще что-нибудь), в справке о ДТП есть пункт - возможны скрытые повреждения. Ремони крыла и двери страховая оплатила, но отказывается оплачивать даже диагностику подвески и УУК, хотя на диске колеса невооруженным глазом видны следы удара.
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2009 18:41
17 сентября 2009 г. попал в ДТП (наезд на препятствие) не по своей вине. Сотрудники ДПС прибыли на место, составили протокол, и отказ о возбуждении дела, т.е. в моих действиях они не увидели нарушения ПДД. С этими документами обратился в страховую 20 сентября, написал заявление о страховом случае. СК прислала 23.09 на место стоянки автомобиля эксперта из независимой экспертизы, эксперт зафиксировал повреждения, сказал, что СК должна мне выдать направление в течение недели. Спустя неделю, каждый день звонил в СК, мне называли разные причины: на рассмотрении в безопасности, на подписании и т.д. В итоге направление на ремонт в СТОА (18.км. МКАД, Major-Avto) я получил только 16 октября.
В тех.центре меня записали на 17 ноября. 17 ноября привез авто на эвакуаторе на ремонт и тут началось.
Менеджер кузовной станции созвонился со мной через неделю, сказал, что после дефектовки они составили большой перечень внутренних повреждений и будет общаться со страховой на предмет калькуляции поврежденных деталей, но скорее всего авто ремонтироваться не будет, т.к. повреждений более чем на 75% от стоимости авто.
4 декабря мне позвонил сотрудник страховой и назначил доп.осмотр авто на 7 декабря на 16:00. Я приехал в тех.центр к 16:00, но мне сказали, что осмотр перенесен страховой компанией на 9 декабря на 16:00. Мне об этом никто не сообщил!!! Я позвонил в страховую, минут 15 висел на ожидании. На предложения «оставьте свой телефон – вам перезвонят» отказывался, потому, что никто никогда не перезванивает. Спустя еще 15 минут ожидания мне ответили, что у вас назначено на 9 декабря на 16:00 и других данных у них нет.
9 декабря приехал в тех.центр еще раз. Эксперт из независимой сказал, что вообще только 2 часа назад узнал о доп.осмотре. Осмотрел, подтвердил, что повреждений достаточно много и отправит акт в страховую на следующий день т.е. 10 числа.
14 декабря звоню в СК узнать о состоянии и тут я отпал. – ответ: у нас есть только данные, что вам выдано направление на ремонт. Предложили оставить телефон - оставил, никто не перезвонил. 15, 16 декабря та же история: Все специалисты заняты, оставьте ваш телефон… После нескольких часов дозвона, я все таки прозвонился. На этот раз мне сказали, что ответ от экспертов пришел только 15 числа. Спрашиваю и как долго мне ждать? Ответ: А что вы вообще хотите? У нас по регламенту после ответа экспертов рассмотрение занимает 5 рабочих дней.
В общем решил: жду до понедельника (5 рабочих дней) и еду писать предисковую претензию. Если и это не даст результатов, передаю дело в суд. НАДОЕЛО!
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2009 18:04
муж попал в ДТП, пришли в Ногинский ф-л ГУТА-Страхования для подачи заявления. Во-первых, сразу не приняли, отправили в страховую компанию второго участника ДТП. Во-вторых, со второй попытки приняли, общались с тремя сотрудниками, из которых первая девушка на мою просьбу расписаться и предоставить мне копию документа о том, что ими приняты от нас перечень документов, ответила, что она здесь никто и ее подпись ничего не значит. Далее был приглашен руководитель ф-ла, который только выслушал наш вопрос, а отвечал на него во время подоспевший молодой человек, который в свою очередь, напоследок сказал нам фразу, которая убила меня окончательно: "очень-то и хотелось, чтобы вы у нас страховались!"
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2009 15:15
Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд. ШАРЛАТАНЫ.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2009 13:59
Отвратительное обслуживание! Ущерб был 22 октября, до сих пор нет направления на ремонт. Получить какую либо информацию невозможно, не соединяют с менеджером (кстати, как оказалось ответственных лиц, тоже нет.) страховка ВИП это дешевый развод на деньги! Аварийный комиссар – повод отсрочить Вам выплаты. Вынужден обратиться в суд.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2009 22:42
Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
14 декабря 2009 14:51
Попал в ДТП с клиентом Энергогаранта. Собрал документы на возмещение ущерба по его автогражданке. Экспертиза Энергогаранта, какие то "рога и копыта" предоставила заключение, что мои повреждения не соответствуют характеру заявленного ДТП. Это при том, что у меня на машине до сих пор следы краски второго участника ДТП, по разбору ГИБДД вторая сторона признана виновной и лишина прав решением суда. Ребята делая экспертизу, даже не удосужились вызвать обе машины. Мою сфоткали на сотовую трубку и сделали выводы. Вот и думайте, что это, халатность экспертов.....или умысел Энергогаранта. У меня машина то с Питерскими номерами, наверно подумали так - этот лошара уже к себе укатил и жаловаться не будет.....ошибаются, в суд вместе пойдем. А там и моральный вред уже образуется.....
Постоянный адрес отзыва