Елена Личное страхование / ДМС
05 июня 2025 22:07
Полис: Пр8275154
Являясь ранее застрахованной в СПАО ИНГОССТРАХ по договору Добровольного медицинского страхования 1802/22 страховой полис № Пр8275154, прошу полностью отменить выставленные счета из медицинских учреждений по факту оказанных услуг. Свои требования основываю на следующих обстоятельствах:
В период с 11 по 27 ноября 2023 г. имели место непрекращающаяся ноющая боль в области шеи, обеих рук, онемения, которые усиливались при движении головой. Пугали прострелы сильной боли от шеи к ладоням, часто немели обе или одна рука. Лечение, назначенное в поликлинике по месту жительства, не помогало, степень болезных ощущений не снижалась, я принимала обезболивающие препараты. Данное состояние мешало сконцентрироваться на выполняемой работе, вызывало сильное нервное напряжение и головную боль, которые уже трудно было терпеть. В связи с этим обратилась в СПАО ИНГОССТРАХ для согласования срочного приема невролога. 16 ноября 2023 г. по франшизе обратилась в медицинскую организацию "Научно-исследовательский лечебный центр "Деома". Врач невролог, выслушав мои жалобы, ознакомившись с результатами МРТ и заключением невролога районной поликлиники, переписал ранее подтвержденный диагноз Дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника, Грыжа межпозвонкового диска, Компрессионная радикулопатия, болевой мышечно-тонический синдром, назначил новое МРТ, рентген органов грудной клетки, консультацию кардиолога и повторный прием.
Никакого лечения, консультации хирурга, остеопата назначено не было. Была вынуждена обратится снова в районную поликлинику для продления больничного листа. Кроме того, пришлось пройти обследование у врача-кардиолога в лечебном центре "Деома", где был установлен диагноз «СТЕНОКАРДИЯ НЕУТОЧНЕННАЯ», и назначено дополнительное обследование ЭХОКГ, СтрессЭХОКГ, повторный прием. С данным заключением обратилась в другое медицинское учреждение, где провели все эти обследования, исключили данный диагноз, более того, отметили, что интерпритация ЭКГ была неверной и данные исследования были не нужны. Я обратилась на горячую линию в СПАО ИНГОССТРАХ с жалобой на некачественное обслуживание в медицинском центре с просьбой отменить выставление счета по указанным услугам, т.к. они мне не помогли, и я была вынуждена обращаться в другие медицинские учреждения для уточнения и назначения лечения и необходимого обследования. Сотрудник горячей линии зафиксировал мое обращение и обещал разобраться, несмотря на это, мне был выставлен счет для оплаты за эти два приема специалистов. Ответа на свое обращение я так и не получила.
26 ноября 2023 г. я снова была вынуждена обратиться в СПАО ИНГОССТРАХ для согласования срочного приема невролога, т.к. состояние не улучшалось, руки немели и болели, нарастало нервное напряжение, т.к. боли мешали спать, также не могла выполнять свой функционал по работе, а был выходной день (воскресенье), поэтому не было возможности обратиться в медучреждение по месту жительства для открытия больничного листа. 26 ноября 2023 г. по фрашизе обратилась в клинику MIC (ООО"Поток") с просьбой открыть больничный лист. Врач-терапевт, выслушав мои жалобы, ознакомившись с результатами МРТ и заключением невролога районной поликлиники, отказал в открытии больничного листа, переписал ранее установленный диагноз, назначил консультацию невролога, кардиолога и лечение Валемидин плюс. 26 ноября 2023 г. по фрашизе я обратилась в клинику MIC (ООО"Поток") с просьбой открыть больничный лист к врачу-неврологу, который мне тут же согласовали. Врач-невролог, выслушав мои жалобы, ознакомившись с ранее проведенными обследованиями, отказала и посоветовала обратиться в клинику по месту жительства для открытия больничного, что я и сделала. 27 ноября 2023 г. открыла больничный лист в районной поликлинике и продолжила обследование и лечение в СМТ Современные Медицинские Технологии. Также, я вновь обратилась в клинику MIC (ООО"Поток") уже с письменной жалобой на прием специалистов, т.к. мне своевременно не были оказаны необходимые медицинские услуги и я вынуждена была обращаться в другие медучреждения за помощью, и получила ответ, что счета не будут выставлены. Кроме того, мной был оставлен негативный отзыв о приеме специалистов, и осуществлен звонок на горячую линию в СПАО ИНГОССТРАХ с жалобой на некачественное обслуживание в медицинском центре с просьбой отменить выставление счета по указанным услугам, однако, счет был выставлен по одной услуге из двух оказанных.
Обратившись в отдел урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» с просьбой разобраться в данной ситуации, получила ответ: Счета на регрессную франшизу сформированы на основании счетов из медицинских учреждений по факту оказанных услуг.
Таким образом, счета на регрессную франшизу 153-51671-196299/24 на 1 288,75руб и 153-51671-2014116/24 на 650руб были выставлены корректно и подлежат оплате.
Важно понимать, что из ответа сотрудника СПАО «Ингосстрах» остаются непонятным правовые основания, по которым не были рассмотрены ранее оставленные обращения на некачественное обслуживание, а также по какой причине было удовлетворено только часть одного из них об отмене выставленного счета на оплату.
Считаю, что данные действия противоречат Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
На основании вышеизложенного, прошу в досудебном порядке провести проверку факта нарушения прав потребителя.
Саша Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2025 11:42
Полис: 5206070953
Сначала не учли правда скрытые повреждения. Думаю, потому что осмотра не было как такового, чисто по фото и докам оценивали. Но когда в сервисе нашли я им еще фотки дослал и доплатили, прямо день в день, так что в итоге без претензий
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2025 09:41
Полис: 4792959672
Реально заплатили по стоимости ремонта. Менеджер причем еще подсказывал мне что делать, если я с суммой не согласен, но была мотивировка почему именно такая выплата и я у знакомых в сервисе также предварителльно узнавал что почем будет, мне ровно так и посчитали, поэтому какие уж тут претензии, если совпало практически с точностью до рубля. Так что нормальная страховая, особенно с учетом того что не тянули резину и как только все доки и фото получили выплату сделали почти что сразу
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2025 17:25
Полис: xxx 0516397333
Еще раз здравствуйте уважаемая компания. 28 апреля текущего года у меня был осмотр по факту дтп, в котором я был потерпевшим, копии акта осмотра и заявления у меня на руках, в заявлении я указывал, что прошу отремонтировать автомобиль на СТО, из перечня с которым у вас заключен договор. 19 мая текущего года мне звонил ваш сотрудник и начал говорить что то про сумму перечисления, на что я спросил у него о чем конкретно он говорит, мне назвали повреждения в которых отсутствовал бампер, который был пробит насквозь, я поинтересовался куда он пропал в вашем осмотре, мне ответили что его нет как повреждённой детали, идем дальше, я спрашиваю так как указывал в заявлении "вы будите ремонтировать автомобиль". После этого человек на другом конце провода положил телефон. Далее я связался сам с вашей компанией и спросил еще раз по факту моего дтп, на что уже мне сказали вам отказано. Я спросил причину мне невнятно что то сказали якобы какое то несоответствие. Значит уважаемая компания 19 мая когда мне звонил ваш сотрудник несоответствий не было, но пропал с осмотра бампер, а уже 26 мая появились несоответствия. На ремонт значит автомобиль направлен не был, со спиской СТО меня конечно же ни кто не ознакомил, да и зачем естественно, не хочет то что мы ему предлагаем, тогда вынесем ему отказ. Товарищи неужели вы думаете что 40 закон ваш никто не читал и не видел в глаза или считаете что все люди щас совсем безграмотные, в данный момент составляется досудебная претензия и я пойду до самого конца, потому что вы нарушили свои обязательства, противореча своему же закону о страховании. Жалоба в ЦБ РСА
Постоянный адрес отзываРоман Личное страхование / Страхование путешественников
26 мая 2025 19:32
Полис: 3620005821
Летали на майские в Узбекистан, все бы ничего, тепло там, красивые места, но мы что-то подхватили. Пришлось обратиться к врачу. Хорошо, что на поездку мы себе оформляли страховку. Поэтому позвонили на горячую линию, нас сориентировали, что нужно сделать. Врач незамедлительно приехал, сделали небольшое промывание, назначили местное лекарство. После этого, отравление отступило. Спасибо Согласию, что предоставляет такое обслуживание!
Постоянный адрес отзываМарк Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2025 13:25
Полис: 0749618934
Первый раз в Паттайе отдыхали, ничего не знал там, когда вирус схватил и уже совсем плохо стало даже не представлял что делать вообще. Позвонил по номеру, который в полисе был. Там спасибо помогли. Быстро подсказали куда ехать. Нормальная кстати клиника, где реально помогли.
Отдельный момент еще хочется отметить с компенсацией лекарств. В страховой объяснили все, что нужно от меня, отправил просто в чат все и мне реально за лекарства назначенные тоже вернули деньги, хотя там приличная сумма и брал в первой попавшейся аптеке, но никаких вопросов ко мне не было, выплатили все без проблем вообще!
Карина Личное страхование / Страхование путешественников
23 мая 2025 09:03
Полис: 4492468268
По страховке госпитализировали в Стамбуле. Очень переживала, никогда не попадала в такую сутиацию… Спасибо страховой, что не подвели, что подобрали реально отличную клинику и что никакой бюрократии не было, наоборот на каждом этапе помощь и поддержка, спасибо еще раз…
Постоянный адрес отзываГлеб Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2025 10:00
Полис: 4552097682
У меня большая просьба поощрить как-то сотрудницу Елену П. за прекрасную работу и хорошее отношение к клиентом! Данная сотрудница помогала мне с оформлением страхового случая по ДТП! Первое ДТП, большой ущерб, я почти уверен был, что растянется на недели, а благодаря Елене все получилось настолько просто и быстро, что меньше чем за неделю я не только деньги от страховой получил, но и машину отремонтировал. При этом не сталкивался ни с какими сложностями в процессе, все было просто и удобно!
Постоянный адрес отзываГлеб Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2025 13:32
Полис: 6773143672
В ДТП пострадавший, оформляли по европротоколу. В процессе были вопросы, мне списываться неудобно тогда было с операторами страховой, позвонил. Перевели сначала на одного специалиста, потом на другого. И вот он уже на все вопросы ответил. Не понял почему аж два раза переводили, уже волноваться начал, что что-то не так. Но в итоге специалист, на которого последним переключили, во всем помог разобраться.
Заполнил все правильно, претензий к оформлению не было и дальше страховая сработала уже четко. Три дня прошло от момента оформления до выплаты. Плюс еще разъяснили, что делать если я с суммой рассчитанной не согласен. Но я на самом деле на 100% согласен был, вообще думал что меньше насчитают, но насчитали прилично. В приложении документы все кодом подписал и дальше мне деньги уже упали на счет.
Илья Личное страхование / Страхование путешественников
15 мая 2025 09:25
Полис: 4723389246
Был задержан, а в дальнейшем и отменен рейс. Удалось получить компенсацию от страховой. Выплата условиям договора соответствует. По срокам все вместе заняло 4 дня ровно. Доков надо было по минимуму. Урегулирование все полностью онлайн было, все отправлял через приложение
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2025 08:31
Полис: 5688767369
Было урегулирование убытка по осаго, получил в сумме больше 37 к, к сумме претензий нет. Благодарность еще сотруднику Михаилу, который в процессе помогал. Его как персонального менеджера сразу назначили, я если честно не думал что по осаго вообще назначают персонального менеджера, но тут сервис прям на уровне. И главное что по деньгам четко и без головняков с оформлением.Никуда не ездил чисто через приложение все оформлял. Проблем никаких вообще в процессе не возникало.
Постоянный адрес отзываВладислав Личное страхование / Несчастный случай
14 апреля 2025 09:01
Полис: 5194492056
Уже третий год страхуюсь в Т-банке, и больше менять страховщика не планирую. ВО всяком случае, повода они пока не давали. Очень удобный формат оформления страховых полисов, особенно продления - не нужно тратить время на поездки в офис страховой, на заполнение анкет, все уже занесено, только подтвердить. По цене норм - чуть выше среднего по рынку, но во-первых, есть кэшбэк, а во-вторых, я спокоен, что при наступлении форс-мажора спокойно буду решать его, не думая о деньгах - Т-банк все компенсирует. Уважаю, что работают честно и прозрачно, не пытаются всеми силами уменьшить страховые выплаты, как некоторые другие компании.
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / ДМС
08 апреля 2025 09:13
Полис: 9486002943
Я страховалась в разных компаниях, и Т-банк мне зашел более всего. Во-первых, удобно, что все онлайн и прямо у них в приложении. Во-вторых, есть кэшбек. И в третьих, и для меня это главное, я знаю, что при наступлении страхового случая банк не будет ничего затягивать, а быстро рассчитает компенсацию и переведет выплату - на счет автомастерской, медцентра или куда там требуется по случаю
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2025 08:18
Полис: 9248819358
Без кэшбэка цена получается немаленькой, но я использую кэшбэк, поэтому в принципе нормально все. Для меня важнее, что в случае, когда придется рассчитывать на выплаты, Т-банк не подведет. И ремонтировался уже по КАСКО, и в больницу за границу попадал, страховщики не подводят.
Постоянный адрес отзыва