РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '447',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=447',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Савенкова Светлана Васильевна 45189 Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 03:57

Страховое делр 45189-0
У одиноких пенсионеров в июле 2011 г. сгорел полностью садовый домик, что подтверждается документами, переданными в страховую компанию  в июле..В страховой компании говорят, что никаких дополнительных документов не нужно , но и ущерб не возмещают, не объясняя причин, хотя прошло  достаточно времени, что возместить ущерб, причиненный пожаром.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Светлана Васильевна! Просим Вас уточнить № выплатного дела-предоставленный Вами указан некорректно.Также Вы можете обратиться за получением разъяснений о ходе рассмотрения заявленного Вами события на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Федотов С.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:25

Хочу выразить благодарность сотрудникам ЗАО "Контакт-Страхование" за добросовестную работу и внимание по отношению к клиентам. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 2-х лет. В августе 2009 г. впервые обратился в вашу компанию. Предложенная цена меня вполне устроила и я решил купить полис, о чем ни разу не пожалел. В первый год я заявлял 2 убытка, оба по стеклу, на второй год страхования произошел еще один случай, обнаружил многочисленные повреждения на машине. По всем убыткам брал направление, ремонтом остался доволен. Спасибо вам за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:18

Добрый день!
Полгода назад Я уже писал сюда свой отзыв,
25.02.2011 в 10:49 (№ 5388)

Так и не получил от Вас ответа...

Повторюсь:
Уже полтора года жду выплаты в сумме 20 000 рублей и чуть больше года в сумме 6 000 рублей. На вторую выплату уже даже не рассчитываю, но хотя бы первую всё таки хочется получить. Полис 310/08/3076/781 от 06.07.09, номера убытков: 10/00899 и 10/01875. Документы были поставлены на оплату в июне 2010 года, а также 19 октября 2010 года в ответ на мои моногчисленные запросы получено письмо №781/05-3072 следующего содержания: "ОСАО "Россия" уведомляет Вас о том, что принято решение о выплате страхового возмещения по Вашему заявлению №781/310/10-00899 по договору страхования средств автотранспорта №310/08/3076/781. О дате выплаты Вам будет сообщено дополнительно. Мы приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Региональный директор - директор филиала ОСАО "Россия" в г.Санкт-Петербурге Т.М.Шувалова"

Может быть я вс таки могу получить вразумительный ответ, либо выплату?

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Денис!  Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 15:56

Страхуюсь в РСТ уже два года и в следующем году собираюсь продолжить. До сих пор все было нормально.
Во-первых, адекватные эксперты.
Во-вторых, удовлетворительные сроки ожидания ремонта. Мелкий ремонт сделали всего за несколько дней.
Насчет выплат деньгами – не знаю, не пользовалась. Говорят, что все страховые платят меньше, чем нужно на ремонт… Так что я и не рисковала.
В общем, от общения со страховой пока один позитив. Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Филипп Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 13:37

Полис: 18623901 , Валяльщиков Филипп Александрович, Москва.
Страхуюсь в Интач второй год, недавно попал в аварию, машина пострадала не сильно, однако, все равно пришлось обратиться за помощью, требовался ремонт.
Меня поразил высокий профессионализм и доброжелательность специалистов. Чувствуется, что там работают хорошо подготовленные и обученные сотрудники. У меня есть с чем сравнивать – до того, как придти в «Интач Страхование», успел поменять три страховые компании. Здесь, действительно, все решается удаленно (ездить в офис не надо) и быстро. И в Контакт-центре всегда объясняют корректно и верно. Я обязательно и дальше будут сотрудничать с Интач.
Спасибо Вам!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 00:16

дело № 4976517 о сгоревшей даче в ПТГ Балакирево, Александровского района Владимирской области-надеюсь на благоразумие сотрудников и на правильную выплату-возмещение ущерба за дом и имущество все-Прошу так же не затягивать-сейчас скидки на дома и снег выпадет по колено строиться будет не возможно-Это же ваша реклама-там 400 домов-дач..

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Мария! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр 15.11.2011г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 18:46

Страховала автомобиль три года. Проблемы только со сроками выплат, выплачивают очччень долго, мотивируя тем, что у них очередь на выплаты. Кажется, это говорит о том, что компания скоро разорится. Разве нет? После нового года страховки (заплатила половину выплаты 8000руб.), через месяц отказалась от страховки. Содрали ЗА МЕСЯЦ 40 %!!!! То есть из 8000 руб. выплатят 3500!!! За что? Не объясняют. И выплаты нет уже второй месяц. То есть, хрен с ним, даже маленькую сумму надо ждать два месяца? Это компания или шарашка?

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 17:46

Начиналось все очень приятно и оперативно,звонок через 2 часа менеджер сам  приехал и  оформил каско на автомобиль бмв 735,был очень приветлив,вежлив и после подписания получил более 50 тысяч рублей(это с учетом установленных спутников систем охраны,без них 135 т.р.).И вот он час икс,через пол года выйдя из подъезда вижу свою "красавивицу" блестающую на солнце, подхожу к багажнику и вижу следы серебряной краски и круглые царапины от парктроников,сначала был шокирован, т.к. лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии тем более представьте стоимость работ автомобиля премиум класса черного цвета,вспомнил что у меня "КАСКО" и стало легче. Звоню:10 мин ожидания и получаю информацию какие действия необходимо принимать.4 часа ожидания и доблестное гибдд на месте еще час на оформление документов и фото.Следующий день приехал на Барабанный,въезд для машин на территорию закрыт,опережу события у офиса куда приезжают по страховым случаям всего 6 мест,остальные кидайте либо во дворах, либо на дороге где можно еще царапин ударов и прочего собрать.Стоит очередь чтобы получить талончик для очереди, дибилзм но так оно и есть)) 2 очереди в одной,3 часа ожидания и я у спокойного специалиста пишущего одним пальцем по клавиатуре и вольяжно ходящего по офису, 30 мин общения и заполнения потом еще одна очередь для осмотра,когда подошел мой черед и специалист дал команду подъезжать охранник отказался пускать ссылаясь на то что ваши 6 мест заняты а то что пустая парковка так это не ваше и не пяльтесь,в недоумении пришлось просить сделать одолжение дойти до моей машины за территорию, осмотрщик скрипя зубами согласился,посмотрели подписали уехал.Поставил печать в гаи. Повторное обращение заняло так же часа 3-4.3 недели ожидание и прозвонов по операторам,которые твердят что не за что не отвечают и от них ничего не зависит,по часу ожидания на линии,и вот главный итог всего этого действа.ВНИМАНИЕ: 1390 РУБ!!!!!!!!!!!!!Да это не прикол это калькуляция!!! 1390 руб покраска заднего бампера и молдинга на БМВ 7!!!Я на бензин пока ездил 5 000 потратил!.У кассы я потерял дар речи тут не то что ругаться и плакать,тут просто пахнет полнейшим кидаловом и плевком в своих клиентов.Завтра машина отдается в сервис БМВ, где обслуживается  на покраску бампера и это стоит 23 000. А за 1390 даже бы Ашот из гаражей напротив кисть в руку не взял.Уважаемые!!!Не связывайтесь с Гутой Вас мало того что кинут,над Вами еще и посмеются!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 16:23

я первый раз страховал машину  В РЕСО И ПОСЛЕДНИЙ!!! Я ЗА СВОЙ ДЕНЬГИ ЕЩЁ И ПРОБЛЕМЫ ПОЛУЧИЛ!!! ТЕПЕРЬ НАДО ЕЩЁ И В СУД ОБРАЩАТЬСЯ А ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРАХОВАТЬ МАШИНУ В РЕСО ПОДУМАЕТЕ НУЖНЫ ЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.......

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 15:33

Люди! если не хотите портить себе нервы не страхуйтесь, не дай бог наступит страховой случай - никогда не дозвонитесь и будете ждать направления месяца 3, пока сами не приедете и не устройете скандал. Я после пройденого, лучше переплачу, но застрахуюсь в другой однозначно

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 15:03

Угон автомобиля 4 июня. 18 августа  сдан в СК Югория полный пакет документов, после чего успешно потерян сотрудником Югории. Мной восстановлен и вновь сдан. Оснований для не выплаты нет, отказа нет и выплаты тоже нет! Многократные переговоры по телефону, бесконечные посещения офиса, записалась за 3 недели на прием к начальнику отдела выплат, он благополучно переложил свою встречу на сотрудника  низшего звена отдела выплат...который не смог ответить не на один вопрос... Все действия не дают ни какого результата!!! Ни кто ничего не знает, ни на один вопрос ответить не может...посылают от одного к другому. Берегитесь этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 21:01

Не понравился страх компания. Больше не будем продлевать КАСКО. Был страховой случай. Столько было нервов, и столько бумаг и беготни. И они очевидно тянули время. Ушло месяц, чтоб они приняли заявление об страх случае.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 15:05

Здравствуйте,  по делу за номером 4717421 пришел письменный отказ, написала заявление с несогласием, номер 18009, на рассмотрении которое находится уже более 15 рабочих дней. На все мои звонки-один ответ: на рассмотрении!!! У меня однозначно мнение складывается, что сотрудники РОССГОСТРАХА специально  тянут время. У меня ДТП случилось 21.08.2011 г., 22.08.2011 г. позвонила в страховую, уведомила, мне присвоили номер и записали на осмотр. Осмотр был произведен 23.08.2011 г. Но в Троицке М.О. человека, кому необходимо заявление подавать не было, он в отпуске!!!! И вся  работа хваленого РОССГОСТРАХА в городе встала. Др. сотрудники компании мне предложили ехать в Подольск или в Москву или ждать специалиста, который выйдет из отпуска 04.09.2011 г.  Я и подождала, у меня грудной ребенок, ездить в др. города возможности нет....Потом заявление подала, специалист спокойно приняла его, а через месяц мне отказ приходит...дескать сроки с подачей заявление нарушила? Куча претензий к компании. Сами вводите в заблуждение, выдавая заведомо ложную информацию, для своих целей. Работа в г. Троицк не налажена, только полисы продают агенты на каждом шагу, зато один спец. на весь город. Если мне и на заявление придет отказ, буду обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Елена! Ответ на жалобу направлен письмом за исх. № 49371 от 18.11.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 15:05

выплатное дело ФЗЛ/11-18851
пытаюсь на протяжении 15 дней связаться с кем нибудь из сотрудников, способных дать информацию по моему делу. Такое ощущение, что есть установка компании не отвечать на звонки клиентов, этот вывод подтвердился, после того как почитал отзывы. больше 10 раз звонил на внутренние номера (22-28, 22-02, 22-01) соответственно сотрудникам: менеджеру Юлии, Авдееву Д., Рожкову А. без ответа. Написал письмо с претензией, на эл.почту компании, более 14 дней без ответа. Просрочен срок выплаты, предусмотренный законом в 30 дней после подачи последнего документа. Почему не выплачивают, не понятно, связи нет, оператор call- центра направлял просьбу связаться со мной, также было проигнорировано. Такое ощущение, что действительно платят только через суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва