РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '309',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=309',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2014 06:27

Полис: АА № 100670569

Я обратилась в эту контору. Да мне надо было отполировать 2 детали (крыло и дверь) НЕ КРАСИТЬ!!! и кого же было изумление, что пришел отказ!!! хотя приложения 1 к полюсу от 12.02.2014г п. 14 гласит: специально для работников компания не стала писать. Складывается впечатление, что из нормальной компании стали ВОРАМИ И МОШЕННИКАМИ. за что я заплатила за полюс такую сумму денег я ни разу в этом году не воспользовалась??? почему нельзя было назначить на полировку 1 деталь??? или что полировка детали стоит дороже чем полис КАСКО???

 

23 октября 2014 17:19

Уважаемая Татьяна Анатольевна, 08.10.14г. Вами было подано извещение о страховом случае по КАСКО, согласно которому в результате попадания гравия на Вашем автомобиле был поврежден ряд деталей: заднее правое крыло, правая дверь, капот, заглушка ПТФ и фартук переднего бампера. В компетентные органы Вы не обращались. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан незамедлительно (в течение двух часов) заявить о случившемся в органы МВД и получить справку, подтверждающую факт происшествия и содержащую перечень повреждений. Обращение страхователя в органы МВД не является обязательным в случае повреждения ЛКП не более одной детали, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал и антенны. Так как Вами данная обязанность не была выполнена Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. В Вашем случае по результатам осмотра ТС было установлено, что для устранения повреждений автомобиля помимо ремонтного воздействия и окраски требуется замена двух деталей. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 17:23

Полис: 0653605460

приобретен полис ОСАГО в марте 2014 до сих пор не занесены данные в базу по КБМ,отфутболивают всюду.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 15:46

Полис: CCC0317504693

Д.Д.04.10.14 произошло ДТП, виноват второй участник. Звоню, звоню по номеру телефона,88007001330,говорят перезвоните еще через месяц, сколько можно ждать? Разбираться через суд, не хочется , да и некогда. А прошло уже более 4-х месяцев . Данные для связи:
Пастухова Альбина Альбертовна,Г-14-15280.

 

23 октября 2014 07:23

Альбина Альбертовна, добрый день! Немного запутались в датах в Вашем отзыве. ДТП произошло 04.10.14, а Вы пишите, что прошло более 4х месяцев. Мы проверим по нашей базе данных и в любом случае будем оказывать поддержку и ускорять выплату по Вашему процессу, тем более если ДТП произошло более 4х месяцев назад (в этом случае мы также будем выявлять ответственных за Ваше дело сотрудников компании).

Постоянный адрес отзыва

Заур Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 15:43

Полис: 0664282011

Здравствуйте , хотел бы пожаловаться по делу № 0010060089 как можно было оценить за 2000 тысячи рублей замену бампера на Лансере , где и кто видел такие расценки , мне лично он обошелся 18 т.630 р.  снять , установить , заказать , грунтовать и покрасить купить все клипсы . И это после того как я страхуюсь уже с 2002 года все свои машины каждый год по три - четыре  машин , и меня так оскорбить с такой выплатой , я не принес ни какого ущерба в компанию . Дело оформляли как положено , фотографировали бампер и с внутренней стороны , были разрывы креплений . Я очень надеюсь на вашу порядочность , рассмотрите пожалуйста еще раз дело а я при этом останусь верным страхователем РОСГОССТРАХУ , спасибо !

Постоянный адрес отзыва

Антропова Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 15:08

Полис: ccc № 0692864173

у меня был страховой случай! вызывала независимого эксперта сделали фото оценил ушерб все документы в  страховой компании Югории! машина не на ходу выплат нет! и когда звонишь им говорят дело на расмотрение!  все документы отданы им 1 сентября ! сегодня звонила в югорию сказали что все сроки нарушины в самой компании! подали заявку  уже в 5раз и сказали что как обычно свяжимся с вами! ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ ЮГОРИЯ В ПЕРВЫЕ ЗАСТРАХОВАЛА АВТОМОБИЛЬ  И ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА

 

21 октября 2014 11:59

Мария, здравствуйте. Действительно ваше дело рассматривалось дольше, чем обычно, за что мы приносим извинения от лица компании. Сегодня ваш акт будет подписан и завтра уйдет на оплату. В течение трех дней деньги поступят на расчетный счет. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 13:47

Полис: 0677372597

Здравствуйте, После ДТП я пришла в Альфа страхование оформить документы, все оформила решила подать документы на ремонт ТС, мне сказали,что будет решение через 20 календарных дней, прошло 20 дней я начала обзванивать страховую (Города Дмитрова), на что мне в грубой форме заявили звоните эксперту, мы ни чего не знаем и знать не можем у нас нет таких данных ( странный ответ, зачем же они там сидят) я начала звонить экспертам, там меня отправили в Альфа страхование в москву, а от туда обратно в дмитров, после того как я уже начала с ними ругаться они все таки решили позвонить и узнать о решении, и оказалось, что сотрудники альфа страхования не проверили данным образом документы которые я заполняла (славо богу я делаю это не каждый день) перед тем как их отправить, и оказалось, что там не стоит галочка, что мы выбираем ремонт или выплата денежных средств, (видимо если бы я не начала ругаться так ответа бы и не дождалась) пришлось идти опять в страховую и писать новое заявление, и сколько теперь ждать уже боюсь представить, и опять же сотрудники Альфа страхование в Дмитрове ни чего не знают, очень расстроенна, больше страховаться там не буду, и всем посоветую туда не ходить!

 

24 октября 2014 14:18

Уважаемая Вера Васильевна! По факту Вашего обращение была проведена служебная проверка. В результате проверки установлено, что для урегулирования заявленного события № 1360/ПВУ/50382/14 было принято решение произвести выплату денежных средств на основании калькуляции стоимости ремонтно–восстановительных работ. При осуществлении выплаты были выявлены некорректные данные в реквизитах расчетного счета Получателя, о чем в Ваш адрес от 03.10.2014 было направлено уведомление о необходимости предоставить верные реквизиты. В результате Вашего обращения от 15.10.2014 г. с просьбой направить транспортное средство для проведения ремонтно- восстановительных работ на СТОА ИП «Батищев», ОАО «АльфаСтрахование» приняло решение об удовлетворении Вашей просьбы. Направление на ремонт подготовлено и отправлено на СТОА ИП «Батищева» от 20.10.2014 г. Для уточнения и согласования сроков постановки ТС на ремонт, Вы можете обращаться непосредственно на СТОА. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Мутаев Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 13:35

Полис: 0009814627

За помятый бампер 1550р компенсации это издевательство!!! Покраска одной детали в гараже стоит от 6000р!!! И это без ремонта! Я бензина потратил на большую сумму,чтоб оформить дело, чем вы компенсировали!!! Никогда больше не буду у вас страховать ничего! И всем своим клиентам без устали буду рассказывать!!! А с бумагами протянули больше 2 мес и загоняли по допискам, нервов потрепали!!! Такой компании не место на рынке!!!

Постоянный адрес отзыва

любовь егоровна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 12:07

Полис: ccc-0691187119

дтп от 18.08.14г выплату не проводят, и на все находят отговорки, подождите и подождите, жаль, страхуемся давно в этой компании, больше не будем, а сейчас готовим документы в суд

 

20 октября 2014 12:41

Любовь Егоровна, добрый день! Наш отдел по работе с качеством уже начал работать с Вашим делом и выяснять причины задержки выплаты. Будем решать вопрос максимально оперативно!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 10:05

Полис: 089145124454

Оформил полис ОСАГО в г.Уфа, дополнительно застраховал пассажиров от несчастных случаев. По страховке все подробно рассказали,ничего не навязывали, грамотно убедили,что страховка очень полезна на самом деле. Приду к вам на следующий год.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 09:53

Полис: ссс номер 0657667166

Уже третий день приезжаю в офис Согаз в г.Астрахани и не могу оформить Осаго на автомобиль, 8 столов, работает один человек, уже звонил два раза в головной офис Согаза и нет чтобы позвонить и как то наладить работу сотрудников, мне говорят пишите жалобу. По 70-80 человек сидят и не могут оформить. Прошу принять меры.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 09:39

Полис: CCC 0307316726

В течение нескольких лет оформлял ОСАГО в СК Энергогарант в г.Магнитогорске. Были одни положительные эмоции от компании, вежливые страховщики, аварийный комиссар всегда приезжал на место аварии, даже когда его присутствие было необязательно и т.д. Нескольким своим знакомым даже рекомендовал, хотя самому не приходилось обращаться по какому бы случаю. Но настало время очередного страхования ОСАГО и вот в октябре столкнулся с проблемой... Слепили из нас идиотов. Позакрывались все офисы в городе, кроме одного ну и вытекающие последствия. Скандалы и ругань, народ просто стал жить неделями у этого офиса, принимаются не более 15 человек в день. Порядка никакого ни очереди определенной, ни списков нормальных. Один человек в день обслуживает полумиллионное население города. Ну господа страховщики, неужто  нельзя навести хоть какой-то порядок. От людей слышишь, что в других СК как-то организована очередь, пусть не все гладко, но этих "майданских" стычек хоть нет. Пожалуста не портите  себе репутацию. С уважением ваш стаховщик.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2014 21:10

Полис: CCC 0652671385

Застраховали машину в данной компании осенью 2013 года. Осенью 2014 года страховка подходит к концу- приезжаем застраховать авто уже в другую нормальную компанию, а нам говорят что нас нет в базе РОсреестра и соответственно скидка указанная в полисе Росгосстраха не является основание и новый полис они рассчитывают только по базовому тарифу без понижающего коэфициента. Вот так, покупай как первый раз и всё.
  Работники страховой компании выдавая полис в течении 2- х недель должны были внести автовладельца в этот список Росреестра, что в свою очередь работниками данной страховой не было сделано по истечении целого года и всё, как -будто так и надо.
Прийдя в единственный офис работающий в субботу, нам было предложено единственное это написать заявление о включении в этот реестр  и ждать, звонить. Короче, просто взять продлить  или застраховать они даже сами не смогли,т.к. это была суббота и они сами никакие изменения не могут вносить.
Дорогие автовладельцы, в связи с принятыми  изменениями сейчас очень важно какую страховую компанию Вы выбираете, т.к. при любом случаем обращаться надо будет в свою страховую. Кто предупрежден, тот вооружен. Советую, очень корректно и систематически работают "РЕНЕССАНС Страхование"! Удачи!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2014 11:25

Полис: АТГ 175690

В феврале месяце 2014 года в г. Электросталь произошел страховой случай, ремонт автомобиля по направлению страховщика делался в официальном дилерском центре и длился он более двух месяцев. Страховая компания постоянно затягивала сроки по согласованию деталей.18.06.2014  САК "Энергогарант" приняло заявление о компенсировании расходов за использование эвакуатора, заявив что их выплатят в течении двух недель, до настоящего момента 18.10.2014 выплаты не сделаны.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2014 16:16

Полис: АА 100384957

Вопрос № 1. Два года страховал авто по КАСКО. В текущем страховом году (2013 - 2014 г. г.) страховых случаев не имел. 17.10.2014 г. в Ставропольском офисе компании отказали в продлении договора страхования, мотивирую наличием страховых случаев в прошлом страховом периоде (2012 - 2013 г. г.), хотя незадолго до этого (примерно неделю назад) сотрудники сами звонили и приглашали на продления договора страхования и указывали что его стоимость снизилась из-за отсутствия страховых случаев в текущем периоде. В чём причина? Основания для отказа? Детский лепет сотрудницы - "что что-то там изменилось" не устраивает! Письменный отказ пообещали выдать только после письменного обращения. Вопрос № 2. Почему офис в Ставропольском крае "переехал" из краевого центра - г. Ставрополь в с. Кевсала Ипатовского района? Московские товарищи, Вы хоть примерно представляете где находится эта Кевсала и сколько там Ваших клиентов (в т. ч. потенциальных) по сравнению с краевым центром? Это для чего сделано? Для чьего удобства?

 

24 октября 2014 17:26

Уважаемый Андрей Борисович, Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор страхования КАСКО не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключать такой договор с каждым, кто к нему обратится. Компанией принято решение об отказе в продлении Вашего полиса на основании результатов страхования за предыдущие периоды. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва