РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '28',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=28',
)

Отзывы о страховой компании за 2020 год

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2020 10:20

Полис: 2542999

Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория. Случилась неприятность, вылетел камень и повредил лобое стекло. В условиях карантина был приятно удивлён оперативностью действий. Удалённо приняли заявление и на 2й день выписали направление к официальному дилеру. И при этом были крайне доброжелательны, что в наше время большая редкость! Ещё раз большое спасибо! Рекомендую👌

 

19 мая 2020 15:33

Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2020 20:59

Полис: МММ № 6004946432-36/19

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Пермского филиала страховой компании Югория, которые несмотря на сложные условия, стараются поддерживать связь с клиентами, не уходят в тень, работают в полную меру. Мой убыток урегулирован без проблем! Спасибо большое!

 

19 мая 2020 15:30

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о компании и ее специалистах. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2020 14:36

Полис: 0083789787

Очень понравилось отношение сотрудников Тамбовского филиала на улице Агапкина. При каждом обращении предлагались лучшие варианты решения возникающих проблем. Очень грамотные и отзывчивые специалисты. Теперь только туда!!!

 

19 мая 2020 15:28

Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2020 14:33

Полис: 0088161657

Лучшая страховая компания!! За все время страхования авто я смогла выделить филиал на улице Агапкина в городе Тамбов. Там работают очень отзывчивые и грамотные специалисты. Всем рекомендую!!

 

19 мая 2020 15:24

Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2020 12:50

Полис: 000-342342-324

Страхуюсь по каско и осаго уже 3 год. Все четко и быстро, оформляю все удаленно, в офисе еще не разу не был))) Зато когда коснулось и меня неприятность с разбитым стеклом, то связался, меня быстро записали на сервис-партнер и мне в этот же день заменили стекло без справок и каких-либо доп. согласований.

Постоянный адрес отзыва

Asif Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2020 13:47

Полис: № 002AT-19/0149290

Претензия :

Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок  истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.

Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.

На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
    
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.

 

09 мая 2020 12:23

Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2020 15:31

Полис: Xxx-0119857856

Очень мне понравилась работа Компании Тюменского филиала и Специалиста Анастасии. В период самоизоляции обратился за полисом по звонку тел. 89829181678. Все сделали дистанционно за несколько минут. Я только оплатил по ссылке. Хорошо адоптировались под новые условия. Молодцы!

 

06 мая 2020 11:35

Добрый день, уважаемый Марат! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2020 21:56

Полис: xxx0082290813

Хочется сказать спасибо специалисту Тамбовского филиала Югории за проделанную ею работу. Всегда оставалась на связи и сопровождал процесс от подачи заявления до конца ремонта.

 

06 мая 2020 11:32

Добрый день, уважаемая Кристина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны процессом урегулирования убытка. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2020 21:15

Полис: 2543835

Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория Екатерине за проделанную работу. Попал в ДТП, оперативно приняли заявление и документы и всегда держат в курсе происходящего.

 

06 мая 2020 11:27

Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Кузнецов Станислав Рамилевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2020 08:35

Полис: 0118103528

Не мог несколько дней ни в одной страховой сделать полис осаго на мотоцикл, даже в компании где много лет страхую свою машину, везде отказывали по непонятным причинам .
В итоге случайным образом через знакомых обратился в Югорию, проблем не возникло, застраховали за 15 минут, не выходя из дома, только на летний период, как и было необходимо.

 

30 апреля 2020 19:17

Добрый день, уважаемый Станислав Рамилевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2020 09:19

Полис: 04-0915317

ДТП произошло 18 апреля. Обратился в Советский филиал. Отправили на ремонт.
28 апреля машина была готова. Доволен. Спасибо Югории!

 

30 апреля 2020 18:58

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2020 08:58

Полис: 04-02741466

Обратился в Югорию Советский филиал по полису "ремонт у дилера".
Приняли заявление 002/20-04-000025.
Оперативно выдали направление на ремонт. Авто отремонтировали быстро и качественно. Спасибо работникам Югории иСТО

 

30 апреля 2020 18:51

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками ремонта автомобиля. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Букреев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2020 21:15

Полис: SYS1594368121

Ужасный опыт страхования с РЕСО-Гарантией

6 лет подряд страховали весь автопарк в РЕСО. И единственный за все время страховой случай по КАСКО перечеркнул "отличную работу" с данной страховой.

Данный случай произошел в феврале 2020 года на трассе, наледь от встречки с крышы грузового повредила водительскую сторону. Экспертом при осмотре обнаружены еще мелкие повреждения. А затем почти месяц выносили решение. В итоге в апреле получили наконец письмо о полном отказе. Получили разочарование и желание идти в суд. Обратились официально для получения документов по материалу дела АТ10035552 и .... в страховой решили чтобы отказать в выдаче, передумать и частично признать 2 элемента повреждений вместо 7 элементов по обращению страхового случая.

Писали письма руководству, 6 лет сотрудничества и одно единственное обращение, статус вип-клиента. Думаете кому то нужно разбираться.



Итого очень сожалеем что связались с не порядочной компанией и 6 лет страховались платили деньги. КРОМЕ ОГРОМНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ ни имеем. Ужасное выполнение обязательств......

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

28 апреля 2020 10:32

Полис: MMM-00244/2020

Уже 5 год страхуем дачу, через менеджеров компании энергогарант, присылали фото, опись и т.п. Очень легко продлить полис через сайт. Также добавить информацию и прислать контрольные фото. У соседей другая компания, платят дороже и очень много волокиты документальной. Компании этой я доверяю, т.к. уже был по КАСКО случай и все сделали и согласовали как надо. А вот в очень крупных компаниях сталкивался с огромными очередями, наглостью и не выполнением условий.

Постоянный адрес отзыва