РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2012 год

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

27 ноября 2012 13:49

Полис: 3940921165010\01208960

здравствуйте. меня зовут Екатерина. в 2009 году я застраховала своего племянника по программа престиж-дети.
Полис страхования жизни и здоровья детей №3940921165010\01208960 от 29.12.2009. выплаты делались согласно договору регулярно. в конце июля этого года ребенок ломает руку. 23 августа последний прием у врача тогда же были поданы документы в ргс для выплаты по страховому случаю в офис в г. Печора Республики Коми. все,что просила менеджер мы предоставили....и на этом компания просто замолчала. менеджер сказала,что контрольные сроки рассмотрения дела 30 дней с момента подачи заявления. люди,сегодня уже 27 ноября!!!!на звонки в филиале печорском не отвечают...при личной встрече говорят,что ничего не известно! это как??? что происходит вообще? так и будут нас отпинывать??? или правда надо все решать через суд? просто,ребята,обидно...мы доверились этой компании...я привела к ним страховать своих детей ни одних друзей...и что? получается,зря??     но это еще не все!!  а еще в печорском филиале просто потерялись рентгеновские снимки ребенка...вот это как????значит,крыло-то и не сильное вовсе!!! просто бардак! я не говорю про все офисы,но в Печоре придумали классную отмазку со снимками,чтоб не делать выплаты!! вот так! кинули..

 

11 декабря 2012 09:54

Уважаемая Екатерина Викторовна!
В ответ на Ваше обращение в отношении страхового события по договору № 39409 21165010/01208960 от 29.12.2012г. сообщаем следующее.
Специалистами были запрошены оригиналы рентгеновских снимков, поскольку в Вашем случае  принятие решения на основании электронных копий документов невозможно. Информация об утере  данных снимков не подтвердилась. Снимки были направлены из ЦУУ г. Печора в ЦО г. Москвы для анализа. Ваше заявление будет незамедлительно рассмотрено экспертами после поступления оригиналов документов.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
При возникновении вопросов, связанных с урегулирования убытков, просим Вас  обращаться на нашу горячую линию по телефону 8-800-200-99-77 (звонок  бесплатный).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

26 ноября 2012 09:43

Полис: 1000077213

С июня 2012 г. не могу получить выкупную сумму по полисам 1000077213 и 1000077219, договора РГС Классика-Дети. Написала заявление о расторжении договора, все необходимые документы были представлены. В агентстве Переяславка каждый месяц новые сотрудники, никто никому ничего не передает, информация отсутствует. На прошлой неделе мне сообщили, что мои документы утеряны и нужно заново подать все заявления и документы. Я крайне разочарована

 

05 декабря 2012 16:31

Уважаемая Наталья Андреевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что выкупная сумма по договору №1000077213 от 30.09.2009г. составляет 17 592,97 рублей, выкупная сумма по договору №1000077219 от 30.09.2009г. – 17 594,76 рублей. Денежные средства будут перечислены в течение недели.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2012 21:06

Полис: енвпыпец

не путайте страхование жизни с страхованием авто..в страховании жизни прописаны четкие проценты выплат..и тем более всем известно что автостраховка для окмпаний это убыточно и идет в обязательном порядке.РосГосСтрах прекрасная,сильная компания..она дает как и защиту своим клиентам,так и прекрасноубудущее для свойх сотрудников..

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2012 10:25

Полис: 091887\0004

застраховала ребенка от несчастного случая. К сожалению он случился. Документы сдавала четыре (!!!!!) раза, всё что то не устраивало, в итоге чуть ли не аттестат об окончании школы затребовали. В итоге насчитали 4000 рублей.Я на лечение 8000 отдала, все документы прикладывала.Ладно,думаю бог с ними. Спорить себе дороже.Пообещали что деньги начислят в течении 1 недели. Прошло уже 2 месяца!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню в компанию каждый день, обещают,  и ничего не происходит!!!!! Что то там у них со счетами. якобы не проходят начисления!!!!!!!!!! Просто бессовестные люди там работают. Хамят, огрызаются, бросают трубку, отношение вообще как к свиньям!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Alex Личное страхование / Несчастный случай

21 ноября 2012 15:08

Полис: 1592312

за ушиб пальца получил 5 000р. !!!!!Оформили быстро и вежливо в отделе урегулиролвния г.Уфе

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

20 ноября 2012 22:57

Полис: № 467079/2010 – 161

Добрый день. Настоятельно не рекомендую страховать жизнь и временную нетрудоспособность в данной компании. Это как раз тот случай когда -
Ингосстрах не платит. Никогда. К сожалению, вынуждена прибегать к услугам данной компании, т.к. работодатель предлагает ее в качестве корпоративного страхования жизни. По 2-случаям  -  отказ. Причем отказ необоснованный и незаконный. По аналогичному случаю (плановая операция, диагноз одинаков) коллега выиграл дело в суде, так эти, с позволения сказать, наглецы, посмели подать на апелляцию. Суд был выигран коллегой во второй раз. По второму случаю - с аналогичным диагнозом - повреждение связок  - коллеге выплачивают страховое возмещение, мне -нет. Хочется поставить вопрос относительно компетентности так называемых врачей-экспертов компании Ингосстрах-жизнь.
Только один выход -  судиться с ними, только тогда есть возможность получить те деньги, которые компания обязана выплатить согласно договору страхования.  Хочется отметить также недобросовестную работу менеджера отдела корпоративного страхования Николая Платонова, который намеренно затягивает сроки рассмотрения документов. Последний случай вместо 10 рабочих дней, отмеченных в договоре, рассматривался месяц. В общем, мое мнение такое - компания -  сборище бездельников, которым очень нравится получать страховые премии, но выполнять свои обязательства перед страхователями они не намерены.

 

28 ноября 2012 13:25


Уважаемая Наталья Леонидовна,

В связи с Вашим обращением были получены комментарии ООО «Ингосстрах-Жизнь».
ООО «Ингосстрах-Жизнь» подтвердило обоснованность решения об отказе в выплате страхового возмещения.
Согласно договору страхования, заключенному с Вашим работодателем, в случае, если травма, полученная застрахованным в период действия договора страхования, не предусмотрена перечнем, но стационарное и/или амбулаторное лечение составило в общей сложности не менее 10 дней, то производится разовое пособие (ст.111 Таблицы №1, являющейся приложением к договору страхования).
Полученная Вами 03.09.2012 г. травма указанным перечнем не предусмотрена, а в предоставленных Вами медицинских документах содержится информация, что Вы находились на амбулаторном лечении 1 день.
Письменное уведомление о принятом ООО «Ингосстрах-Жизнь» решении об отказе направлено в Ваш адрес 20.11.2012 г.
По заявленному Вами событию от 27.11.2011 г. Вам было отказано в выплате страхового возмещения за проведенную операцию в связи с тем, что установленное в медицинских документах заболевание, по которому производилось оперативное вмешательство, имелось у Вас до начала периода действия договора страхования, то есть не является несчастным случаем.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / Несчастный случай

20 ноября 2012 16:33

Полис: 12960RE488533

Благодарна сотрудникам ВСК и ассистанской компании,сотрудники которой полностью обеспечили моральную и информационную поддержку после случая с моей дочкой. Ребенок наступил на морского ежа на отдыхе в Греции. Думала никогда не успокою бедняжку,могу представить как она испугалась и как ей жгло ножку. Через пол часа поднялась температура,ребенок задыхался от слез. Кое-как нашли гида при отеле,врача. Пока оказывали первую помощь в отеле, я звонила по телефонам на страховом полисе. До звонилась сразу же, все четко разъяснила. Минут 5 ждала- мне перезвонили,сообщили куда направят ребенка. В течение минут 30 приехала скорая и забрала нас в госпиталь,где мы пробыли 2часа. С нами говорили преимущественно по русски,хотя и с сильным акцентом,но все было понятно. Ребенку дали антибиотики,обработали ранки противовоспалительным средством. Единственное,пожалуй, что нам немного пришлось подождать подтверждения от страховой об оплате услуг уде после процедур. Но это нестрашно,когда ребенок в порядке! Спасибо большое!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2012 13:03

Полис: 243\12\2168991\50135

Отдыхали в Турции!! У мужа возникли прблемы со здоровьем- Острый живот!! Связалась с сервисной службой!! Прошло часа 2!! Мне сообщают, что необходимо - из Турции в МОскву послать факсом копию страхового полиса!! Что не вазможно!! Состояние мужа - стало хуже!! Мне предлогают за свои деньги с 2 маленькими детьми найти машину , в нашем случае нужна была скорая, оплатить её  и приехать в бальницу не известно где, ждут нас там или нет и как я буду объяснять ситуацию!!  Страховая компания - Россия - ХУДШАЯ!!! Позванила в Сраховую компанию ИНГОССТРАХ (была стондартная страховка для туристов) - врач был чере 15 минут, Затем на скорой мужа отправили в больницу!!! Застрахуйся в компании РОССИЯ - И ПРОТИНИ НОГИ!!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

12 ноября 2012 22:30

Полис: 309083801 30138

г.Саратов.Страховала ребенка на летний период от несчастного случая, в т.ч и как спортсмена. Случай к несчастью произошел 14.08.12- был перелом кости в области локтя(медицинских терминов не смогу повторить) Документы были поданы вовремя (в первой половине сентября), были предоставлены дополнительные документы по требованию страховой-мое заявление принято к рассмотрению и отправленно в Москву.Прошло в ожидании 2 месяца.Ответа до сих пор нет. В Саратовском филиале постоянные отговорки.Хотелось бы узнать результат и сформировать мнение о работе страховой!!!!!

 

13 ноября 2012 17:09

Марина, добрый день!
Приносим свои извинения за проволочки при урегулировании вашего страхового случая. По Вашему делу принято положительное решение, оформлен акт на выплату на сумму 6600. В ближайшее время Вам будут выплачено страховое возмещение.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2012 22:40

Полис: 100000000

Являемся клиентами компании с 2006 года.В компании имеем два полиса страхования жизни. Несколько раз случались несчастные случаи и всегда компания производила выплаты. Работой и оперативностью очень довольны.

Постоянный адрес отзыва

Для Вадима Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2012 20:43

Полис: 132947

Вадим забыл перелогинеться или это после травмы головы стал себя женщиной считать?:)))  Неплохая попытка Росгосстрах, но даже здесь умудрились накосячить:)))))

Постоянный адрес отзыва

ВАДИМ Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2012 16:26

Полис: 17 411 47365010/01467131

В марте 2011 года я приобрела накопительную страховку жизни в Росгосстрах жизнь. в декабре у меня произошла незначительная травма, подскользнулась в арке и подвернула стопу. в травмпункте сказали,что это растяжение. я пролечилась в поликлинике, походила на физиолечение, и затем отдала все мед документы своему финансовому консультанту. В течение 13 дней мне были перечислены 10 000 р. Выплатой довольна. После застраховала еще и мужа.

Постоянный адрес отзыва

ВАДИМ Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2012 16:09

Полис: 66 211 47365010/01373543

В 2011 приобрел договор страхования жизни Экспресс-защита с годовым взносом 21400 руб. в г.Ульяновске.  В январе 2012 получил травму головы, которая привела к инвалидности 3 группы. Компания произвела выплату в полном объеме, ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, ЧТО РОСГОССТРАХ ПЛАТИТ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО

Постоянный адрес отзыва

алеев Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2012 14:32

Полис: 2154042626

уже пять месяцев как расторгнул договор о страхование а деньги не возвращают все завтраками кормят не когда не воспользуюсь этой компанией больше!

 

09 ноября 2012 17:44

Здравствуйте!

В нашей компании нет таких номеров договора. Скорее всего, это номер договора с компанией «Ренессанс Жизнь» (наша компания называется «Ренессанс страхование). ООО "СК "Ренессанс Жизнь" предоставляет услуги по страхованию жизни, страхованию от несчастных случаев и болезней, пенсионному страхованию. Ренессанс Страхование, то есть мы, не занимаемся данными видами страхования.
Вам стоит обратиться с жалобой в их службу поддержки. Вы можете это сделать по телефону горячей линии компании Ренессанс Жизнь 8-800-200-54-33.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва