Марина Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 10:23
Очень часто жалуются на непрофессионализм своих страховых компаний. Сайты по страхованию тому пример. Когда покупаешь машщину впервые, то все вопросы очень важные, а тут страховка. Друг посоветовал Первую страховую компанию, сказала, что они сами там все страхуют.
Трясущимися руками вывели машину из салона, начала ездить. Затем попала в ДТП, поцарапала припаркованную машину во дворе, где машин всегда битком. Дождалась хозяина, переживала страшно! Та машина стояла в неположенном месте и загораживала проезд, поэтому меня признали невиновной. Мне по страховке все выплатили примерно через 3 недели. Сама убедилась в работе 1 СК. Правда, надеюсь больше в ДТП не попаду.
Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 01:20
История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.
Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года, цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена. Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636
Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.
Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.
10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.
Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 01:18
Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы
Апрель 2009, ДТП
Удар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.
Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).
Евгения Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 сентября 2009 08:09
Хорошая компания. Выплаты делает, своевременно. Не задерживает.
Постоянный адрес отзываЕвгения Личное страхование / Несчастный случай
19 сентября 2009 08:03
Являюсь клиентом НСГ с 2007 года. Замечательная компания! Под защитой вся семья от несчастного случая. Также есть накопительная программа. по любому вопросу информацию предоставляют! Очень рада, что являюсь клиентом именно этой компании!!!!!!!!!!!!!!!! КЦ в Самаре на Пр.
Карла-Маркса 192.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2009 18:26
второй страховой случай за год.
в обоих случаях выплаты не покрыли расходы по ремонту.
в первом случае в два раза во втором в три.
по второму случаю пока только озвучили сумму компенсации, считали 2 месяца.
михаил Личное страхование / Несчастный случай
17 сентября 2009 16:00
Всё застраховал в ВСК, машину по ОСАГО, жизнь, квартиру, вообще никаких нареканий и претензий... Быстро, качественно, надежно... Пока страховых случаев не было, но обслуживание на высшем уровне, спасибо вам, что ВЫ есть.
С уважением, Ваш клиент.
zzzz Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2009 13:17
Все отрицательные высказывания прямо по шаблону, такие же и в других компаниях и т.д. вот в точ в точ, только года и фамилии изминяли ))) ппц ))
НЕверьте всему что пишут тут, спрашивайте у брокеров, у тех Любде которые работают в СОЮЗЕ СТРАХОВЩИКОВ !!!!!
Эта компания имеет даже деловое общение по обмену опытом с РОСНО и нетолько.... зайдите на сайт эта компания выросла не с нуля в автостраховании а вошла состоявшейся компанией с ЭНЕРгитического страхования !!! А это вам уже не сиськи мять! ))
ШУБИН Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2009 23:15
В ГОРОДЕ САРАТОВ, СОТРУДНИЦА ВАШЕГО ФИЛИАЛА, НА УЛИЦЕ ЗАРУБИНА, ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ КОГДА ПЕРЕД НЕЙ СИДИТ КЛИЕНТ,ЗАНИМАТЬСЯ МАНИКЮРОМ,ГРУБО РАЗГОВАРИВАТЬ И НЕ ДАВАТЬ ПОДРОБНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ МЕНЯ ВОПРОСАМ.НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРИГЛАСИТЬ НАЧАЛЬСТВО МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ОНА САМА НАЧАЛЬСТВО.ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПРИШЕЛ С ДЕНЬГАМИ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ ПО КАСКО.ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПРИДТИ С СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ.ЧТО ЭТО ЗА КАМПАНИЯ КОТОРАЯ ТАК ПОДБИРАЕТ СОТРУДНИКОВ.МНОЙ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ В КНИГУ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ С УКАЗАНИЕМ ИМЕНИ,ФАМИЛИИ СУДАРЫНИ,И МОИМИ КОНТАКТАМИ ОТ 15.09.2009г
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2009 23:57
Наступил страховой случай 01,07,2009 было заявление приняли 10,07,2009 прошло 2 месяца ,сотрудники говорят дело на расмотрении .Звоню в Ростов там говорят дело расмотрели дело пошло к выплате . К выплате 7000 рублей.Эксперт к которому послали страховщики насчитал 21000 рублей.На вопрос почему так сильно занижена сумма ответили что сами пересчитали.Хотя страховая не эксперты.Попросил калькуляцию расчетов,ответили вежливо что могу недождаться.Че делать не знаю.
Постоянный адрес отзываA Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2009 20:27
Застраховала машину через автосалон в Москве.
На выходные в июле ездили на дачу.
В понедельник по возвращении на мойке обнаружила свежие царапины на машине.
Самая вероятная причина - повреждение гравием от впереди идущей машины.
Во время движения этого не было слышно, поскольку гравий был и под моей машиной, во время движения был очень сильный шум.
Вызвала представителя компании, никто не поехал, хотя должны, как мне рассказывали при заключении договора.
Хорошо обратилась в компанию сама.
Заявление приняли очень быстро, замечательные людю, но дальше - хуже ьнекуда.
Во первых куча вопросов и подозрений по поводу повреждения автомобиля автомойщиками на мойке.
Далее кидлание между подотделами, туда-сюда.
В результате, сейчас середина сентября, денег до сих пор нет.
Решение о выплате то ли принято, то ли на подписании у Генерального.
Генеральный говорят, уже раза поменялся меньше, чем за год.
Короче, сплошные падения.
Не советую и не рекомендую!
Выбирайте другие компании!
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2009 15:24
Сначала 3 месяца тянули с разбирательством дела и согласованием выполняемых работ,
Авторизованный дилер ("Независимость")отказался работать с "Первой страховой компанией" по предоплате. Пришлось ремонт осуществлять за свой счет.
Теперь уже в течении 4 -х месяцев не могу получить компенсацию за потраченные средства.
Написал Претензию в "Страховую" с требованием выплатить потраченные средства и компенсировать задержку выплаты
И 2 жалобы в РСА и ФССН на работу страховой.
Жду результатов.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2009 12:27
Всем привет! Поддерживаю все отрицательные отзывы об Ингосстрахе. Выбрал из лреложенных по КАСКО ближайший сервис РОЛЬФ-ХИМКИ, работы по мелочи с кузовом и замена лобового (скол). Машину забрал только с третьей попытки. Нет даже желания перечислять весь негатив - противно. Компашка - отстой!
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2009 10:45
По ОСАГО в РОСНО наступил страховой случай, 70256-001/.ПУ/09 от 8.09.09, а/м toyota corolla 2002г., Повреждения: дверь передняя правая- замена. дверь задняя правая-замена, крыло заднее правое-ремонт 3 н/ч, порог-1 н/ч -- акт осмотра незивисимого эксперта. Стоимость нормо-часа как сказалив СК 600р., ладно это их условия. Только скажите пожалуйста как это они считают что за весь ремонт насчитали 25064р.???? износ??? 50%??? Ну пусть так, только почему в калькуляции почему то упустили стоимость ЛКМ??? и забыли (или не захотели) красить заднюю дверь??? Только расходников получается на 6660р. по 1800р. Таких цен нет!!!! Беспредел полный, считают как хотят!!! Бегите из этой СК!!!!!