Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2012 02:59
Полис: ВВВ 555555
1.03.12 я обратилась в ск Россия о возмещении ущерба по ОСАГО, после предоставления всех необходимых документов и машины к осмотру, я убедилась, что подала все необходимые документы и стала ждать выплаты. 3.04.12 я позвонила узнать когда будет выплата по моему делу. Мне сказали, что "оказывается" я не заполнила заявление на выплату и поэтому дело не рассматривали. И мало того, после того как я его напишу, дело направят в московский филиал и он будет уже рассматривать вопрос о выплате. В добавок ко всему зам начальника отдела безопасности Безруков Денис Владимирович не смог объяснить мне, почему же сотрудники не поставили меня в известность о том, что заявление на выплату я так и не написала, когда я приносила банковские реквизиты для ВЫПЛАТЫ. Все объяснения ограничились криком на меня и совершенно некорректным поведением с клиентом. Вероятно это безнаказанность и лояльное отношение пострадавших людей от таких действий, что позволяет таким компаниям существовать и не выполнять свои обязательства. Придется переносить этот вопрос в суд.
06 апреля 2012 09:33
Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника, мы разберемся в ситуации и сообщим на какой стадии ваше выплатное дело. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2012 00:07
Полис: 0006144418
Рассчитали сумму ущерба ниже реальной на 80% за практически убитый автомобиль 19000 руб. Люди не ходите в РГС и отговаривайте знакомых.
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 21:52
Полис: ВВВ №_177320381
страховой полис виновника ВВВ №_177320381
Здравствуйте! Два месяца назад произошло ДТП, страховая виновника — Ренессанс. На момент ДТП моя страховка закончилась, и, в результате, все документы по аварии собирал сам (была независимая экспертиза). Далее оказалось, что представительства Ренессанса в нашем городе нет (Киров), после долгих выяснений, все таки удалось отправить документы через «Альфа-страхование». Сумма убытка составила 27 тысяч, включая независимого эксперта. Спустя месяц на карту пришло 15700 рублей. Я позвонил в страховую — объяснять отказались, сказали писать письменный запрос. Объясните, пожалуйста, имеет ли право страховая компания уменьшать сумму выплаты, посчитанную независимым экспертом? И как мне дальше действовать?
PS: хочу подавать в суд на потерю товарного вида и подавать жалобу в союз страховщиков на отсутствие представительства данной компании в нашем городе (нарушение статьи 21).Глава IV. Страховщики
Статья 21. Страховщики
1. Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и на осуществление страховых выплат.
Спасибо!
С уважением, Федор!
13 апреля 2012 11:32
Здравствуйте, Федор!
Центр Контроля Качества провел проверку по Вашему убытку. Можем сообщить следующее: согласно п. 21 Правил организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО № 238 от 24.04.2003г. «в случае несогласия страховщика с выводами экспертизы им может быть организовано проведение повторной экспертизы с привлечением другого эксперта-техника (экспертной организации)». Именно это мы и сделали. Предоставленное Вами заключение было передано на рецензию в независимую экспертную организацию «КОМПАКТ ЭКСПЕРТ».
Выплаты по ОСАГО рассчитываются на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах». Выплата произведена в неоспариваемой части (п. 73 Правил ОСАГО).
Также хотим сообщить, что в Кирове у нас имеется представительство, расположенное по адресу 610020, г. Киров (областной), ул. Московская, дом 25, ОАО "Альфа Страхование". Можем предположить, что именно туда Вы и подавали пакет документов по страховому случаю.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 21:16
Полис: 000000
Купила полис какско в компании информстрах, к сожалению машина сгорела,компания в течении двух месяцев выплатила мне полную стоимость авто 2.500 000. Очень довольна, советую!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 19:44
Полис: AI87689
Уже много лет страхую и авто и недвижимость в компании Ингосстрах. Никаких претензий не было. Первый год столкнулась просто с массовыми звонками от каких-то неизвестных агентств, которые мечтают застраховать мое авто на следующий год. У них есть все мои данные, включая номер полиса каско. Такая информация могла им быть передана только самим Ингосстрахом. Поступает по 10-15 звонков в день якобы от агентств "Ингосстраха", очень напрягает. В прошлые годы это был один звонок с городского телефона Ингосстраха, в этом - просто телефонный террор. При этом такая же ситуация и у знакомых, которые также застрахованы в Ингосстрахе.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 18:35
Полис: 04-0150187-09|10
Югория не платит! В августе 2011 произошло ДТП, получил направление на ремонт, через 3 месяца машину отремонтировали, из них полтора месяца шли согласования. На СТО не оказалось покрышки и они отправили меня в Югорию за деньгами. 13 Февраля написал заявление на выплату в Югории, с этого момента прошло почти 2 месяца, но денег мне ни кто не выплатил. Звонил им 7 раз и каждый раз мне обещают перезвонить вечером. С руководством не соединяют, видимо там сидят "АВТОРИТЕТЫ", такой у них регламент!!!
Постоянный адрес отзываандрей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 17:36
Полис: 5254456
дтп произошло, виновник застрахован в росгосстрахе, оформили все по евро протоколу, спустя месяц пришел отказ в выплате!!!!! хотя все сделали по закону, все как требовали... буду разбираться с виновником!!!!!! коли такая страховая....
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
05 апреля 2012 16:26
Полис: 6077386
Застраховал две торговые точки в этой компании( так как там застрахован автомобиль, ни разу не сталкивался со страховым случаем), 3 месяца назад сгорела одна точка,есть виновник, уже проведены все экспертизы, собран весь возможный пакет документов, так мы до сих пор ведем бессмысленную переписку. Я ИП, у меня упрощенная система ведения отчетов( и вы это знали, при заключении договора), а сейчас придумываете такие бумажки, про которые не всякий бухгалтер слышал. Сейчас перекредитую оставшийся бизнес и машины, и до встречи в суде.
17 апреля 2012 11:37
Уважаемый Евгений!
Укажите, пожалуйста, номер дела.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 14:57
Полис: фзл/12-1368
до сегодня - автоответчицы на тф компании РОССИЯ, отвечали что платежка готова и ожтдает в бухгалтерии .. и так уже долго... и сегодня состоялось первое заседание суда. С их стороны правило, полнейшее отрицание вины компании за уменьшение суммы выплаты, злостное нарушение всех срок выплат. ОНИ считают себя ПРАВЫМИ! и это - в суде!!! следующее заседание через неделю, а там решение суда. Судья при приемке документов к судопроизводству подтвердил мою правоту, но... процесс - есть процесс, ждем. Всем пострадавшим рекомендую- не успокаивайте себя их вежливыми отписками, они знают, что подают в суд единицы, а остальным - можно не платить, это же не уголовное нарушение. Подавайте в суд и пиши жалобы в надзорные органы. Только так можно разогнать эту группу лиц, вступившую в преступный сговор с целью мошенничества
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 12:25
Полис: 204568
1СК - УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!
Застраховали свой а/м в 1СК по КАСКО. В сентябре 2011года произошел страховой случай, обратились с заявлением (все документы сдали вовремя,по всем условиям, которые были оговорены при заключении договора). Сегодня на дворе 05.04.2012 ВЫПЛАТЫ ДО СИХ ПОР НЕТ!!!!! В Екатеринбургском филиале,все спирают на то, что у них нет сотрудников и весь штат поменялся,поэтому так долго рассмотрение длиться (как меня это должно касаться,я вобще понять не могу???). И эти отмазки я слышу каждый день как в Екатеринбургском филиале, так и в Московском. Честное слово достало уже, ребята. Ваши сотрудники абсолютно не компетентны, стыд и срам руководству,которое возглавляет 1СК!!!!! Я прошу в кратчайшие сроки обратить внимание на дело № 204568 и произвести выплату.
Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 12:22
Полис: ввв 0571152892
ДТП (виновник застрахован в МСК) произошло 19 февраля. Заявление в МСК написал 28.02.2012 г. (рег. номер НГ1202188). Страховую компенсацию перечислили 21 марта. Повторно из ГИБДД представлял справку о ДТП - первая была действительно не читабельна. Сумма ,в целом, (38 тыс) адекватна повреждениям. Не наживешься, но впритык все восстановить можно. Респект персоналу МСК на Семеновском валу.
Постоянный адрес отзываВасилий Личное страхование / ДМС
05 апреля 2012 12:04
Полис: 7920-13994-4738
Когда заключал договор о медицинском страхование не думал, что все будет так плохо. Компания достаточно широко известная и как оказалось их цель заработать на вас деньги. У меня произошел страховой случай (получил травму), я со спокойной душой обратился в местный филиал компании с полным пакетом документов на возмещение затрат на лечение. Как не странно мне было отказано. Тут то все и началось... пришлось обращаться в суд и потратить очень большое количество денег и времени на различные виды экспертиз, результат конечно был оправдан, но если бы я знал что будет так... Обходите ОСАО Ингосстрах стороной, они не ПЛАТЯТ как обещают в своих рекламах!!!
Постоянный адрес отзываЛопатин Антон Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 12:01
Полис: 41259/11 и 41261/11
Добрый день! В июне 2011 года произошел страховой случай. Дела - 41259/11 и 41261/11. В сентябре была выплата, в октябре машину в сервисе осматривал эксперт на дополнительный внутренние повреждения. Они были довольно существенные, однако денег дополнительно мне так и не перевели. В феврале 2012 года (22.02) написал заявление на Графском с просьбой разобраться. Сегодня уже 5 апреля, со мной так никто и не связался. Звонил много раз, дело передано Разиной Татьяне, до нее не могу дозвониться. Сотрудники телефонной службы поддержки писали запросы, пытались меня соеденить с кем-то - никакой реакции, соеденить нискем не удавалось. Никто не перезванивал. Норма рассмотрения претензии - 30 дней. Сотрудники службы поддержи бросают трубки. Видимо, только один путь - подавать в суд. Если из страховой компании все-таки кто-то решит со мной связаться - мой телефон 8 906 789 54 пять один
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2012 10:37
Полис: Дело№208899
Авто в апреле 2011 года было застраховано в 1СК, в ноябре того же года был угон. В январе 2012 года после поисков, все необходимые документы были предоставлены в 1СК, было подписано соглашение и акт, все сроки выплат уже прошли, а платеж так и не поступил, операторы ни с кем не соединяют, говорят кажду неделю одно и тоже: "на этой недели будет оплата, ждите", по предварительной записи ЗА МЕСЯЦ, в отдел урегурирования убытков, мы попали на прием, а там нам сказали: "а мы не знаем зачем Вы к нам пришли, дело на оплате ждите", так же писали досудебную притензию, ответа пока что нет. Я считаю что если страховая компания не в состоянии выплачивать возмещения, то она не должна заниматься страхованием.
Постоянный адрес отзыва