РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '125',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=125',
)

Отзывы о страховой компании

Мария Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 17:40

Полис: не был оформлен

Здравствуйте! Неприятные впечатления остались от общения с сотрудницей "Ингосстрах" Григорьевой Татьяной Александровной по адресу г. Москва, Щёлковское шоссе, 82к1. Страхуюсь в компании не менее 5 лет. Сотрудница не представилась, не была приветлива, все ногти накрашены разными цветами (не знаю про строгость дресс кода компании). Не была заинтересована в содействии по оформлению ОСАГО, при вопросе о местоположении других филиалов на северо-западе Москвы, было предложено посмотреть адреса в интернете. Не был распечатан сам расчет ОСАГО на бумаге. С уважением, М.Ю.

 

14 мая 2019 15:48

Уважаемый клиент! По объяснениям руководства дополнительного офиса, в момент Вашего обращения оформить договор ОСАГО не переставлялось возможным, т.к. у Вас отсутствовал комплект документов, предусмотренный законодательством об ОСАГО. В связи с поступлением Вашего обращения с сотрудником подробно разобрана данная ситуация, проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. Работа сотрудника взята на дополнительный контроль. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / ДМС

23 апреля 2019 15:18

Полис: 6316372-13739СЗ

Обратилась в МЦ с жалобами на боль в ноге, за последние 2 месяца нога стала сильно болеть и боль с каждым днём усиливается, в итоге поставили диагноз тромбофлебит. Врач дал направление на госпитализацию, в итоге в операции отказали сославшись на то, что заболевание наступило раньше действия полиса, а то заболевание прогрессирует и боль в ноге становится все сильнее не аргумент

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 14:52

Полис: ХХХ 8958 34524578

После ДТП отправлял документы все по почте, после чего мне позвонили и пригласили на осмотр ТС, там сказали что на СТОА смогут устранить дефекты ( капот полностью развероченный был), согласился, пообщался уже с самими сотрудниками, они сказали что есть на складе в другом городе капот нужный прям в цвет, но придеться подождать, либо вытягивать, грунтовать и перекрашивать реальный. Я сам согласился на новый, что лучше, где краска родная, чем латать его в 4 слоя. Основное время ждал когда придет - поставили быстро и вернули авто.

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 14:49

Полис: ххх2636653232х

После ДТП отправлял документы все по почте, после чего мне позвонили и пригласили на осмотр ТС, там сказали что на СТОА смогут устранить дефекты ( капот полностью развероченный был), согласился, пообщался уже с самими сотрудниками, они сказали что есть на складе в другом городе капот нужный прям в цвет, но придеться подождать, либо вытягивать, грунтовать и перекрашивать реальный. Я сам согласился на новый, что лучше, где краска родная, чем латать его в 4 слоя. Основное время ждал когда придет - поставили быстро и вернули авто.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 11:41

Полис: pr9374455

Попал в дтп на Ниссан Патфайндер,было повреждено заднее правое крыло бампер фонарь,приехал на ногорную оценщик произвёл осмотр,сказал ждите,в течение 20 дней деньги поступят,поступили 19000 рублей,в самом дешёвом сервисе объявили за ремонт 46000,позвонил им в главный офис,сказали что больше 19000 они не выплатят,у них так прошла калькуляция ущерба!!!Одно я для себя решил точно,что больше не КОГДА не буду страховаться в этой чмошной компание!

Постоянный адрес отзыва

Рифат Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2019 18:37

Полис: 0017067157

Отвратительная работа в принципе компании.
1. 3 марта 2019, в меня въехал автомобиль
2. 4 марта подал необходимые документы
3. спустя 2 недели сомной не связались,  решил сам,  машину по смотрели все ок!
4. Спустя еще 2 недели вызвали на сто "11 апреля 2019",  приехал,  посмотрели мою машину и сказали,  страховая не согласовала ремонт крыла.
5. Уже 22 апреля 2019 машину до сих пор не приняли в ремонт.
Как поняли все сроки по закону нарушили,  можно уже общаться только через суд.
Общение 22 числа с коллегами центром РОССГОРСТРАХ вообще супер,  сидят какие-то блондинки,  и говорят одни и тебе фразы,  не отвечая на конкретику.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

22 апреля 2019 16:34

Полис: ххх 2347233245

Готовимся страхоавть выезд за границу, ездили зимой на горнолыжку по страховке другой СК (небуду антирекламировать), мне там вообще непонравился подход, хотя манили дешевой ценой и большими обещанными покрывными - но это был ужас и отношение вообще ужастное. В Этот раз буду страховаться в РГС, т.к у них хотя бы можно помощь получить, уже все обсудил в офисе, заранее узнал, сейчас узнаем даты отпуска и буду оплачивать.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2019 16:26

Полис: ххх45222112хх

Мотоцеклист оторвал зеркало мне, увидев что у меня регистртор - остановился, предлагал денег, но я решил его проучить, сначала настаивал на том, чтобы ждать ДПС, из принципа, но сошлись на том что бы европротокол составить, виновным он себя признал. Отнес документы, когда сдавал их, сразу сказал, что дело дрянь, только зеркало, меня сразу направили на осмотр, все описали, проверили, ну наверное на то, что не мошенник. На сто выписали такое же зеркало и поставили мне.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Швецов Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2019 11:09

Полис: 001AT-19/0153618

17.03 на Энтузиастов не разъехался с фурой. Вернее, с ее грузом — на перекрестке мне прямо под колеса выпал из фуры станок. У меня повреждения небольшие, только бампер и колесо. Когда позвонил в страховую, сказали, чтобы колесо менял и приезжал к офису. По факту замена колеса оплачена, бампер отремонтировали почти сразу после того, как согласовали документы по повреждениям.

 

22 апреля 2019 15:33

Владимир, добрый день. Мы благодарим вас за этот отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны работой нашей компании, и обращение к нам вызвало у вас положительные эмоции. Вам мы желаем удачи на дорогах и всегда будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. С уважением, АО "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 апреля 2019 10:33

Полис: 01/18-ДУ 1/08-1824288

Каждый год страхую частный дом. Всегда оформляла в Росгосстрахе, но в прошлом году специалист, с которым работала, уволилась. На просьбу подготовить полис и озвучить сумму к оплате, меня кидали от одного к другому на протяжении недели и ничего конкретного сказать не могли.
Решила сменить компанию, обратилась в Югорию (т.к. компания на хорошем счету у знакомых). Осталась довольна. Оформили быстро, лишних телодвижений никаких. Все четко и ясно. В этом году надеюсь все будет так же.

 

23 апреля 2019 08:02

Доброе утро, уважаемая Лариса! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы будем и дальше стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2019 17:43

Полис: 0078900145

17 апреля 2019, когда моя машина стояла в пробке, на нее был совершен наезд. Я был признан сотрудниками ГИБДД пострадавшей стороной. в моей машине помято заднее крыло, а бампер и фонарь - под замену. Марка машины - Вольво XC-70. По дороге в страховую я заехал в сервис Вольво, чтобы хоть примерно оценить масштаб бедствия - мне сказали, что стоимость ремонта будет самое маленькое 150 тысяч! В страховой же компании Макс мне насчитали 35 тысяч!! На мое изумление они ответили, что делают это за такие деньги в автосервисах, где заменяют повреждённые детали на подержанные неоригинальные детали. Я даже не спрашиваю почему подержанные - по их логике получается, что я специально разбил машину, чтобы вместо своих подержанных деталей получить новые! Но почему же неоригинальные-то? То есть я пострадал - потерял время, потому что кто-то не умеет ездить или просто хамски ведет себя на дорогах, потрепал нервы, машину мою покорежили, теперь мне нужно опять тратить время и силы на ремонт, то есть я несу всяческий ущерб, так мне даже отремонтировать не могут как следует. В чем же тут компенсация ущерба? Считаю, что данная компания не действует в интересах своих клиентов, которые когда-то имели несчастье в нее обратиться, вернее действует совсем НЕ в их интересах, а руководствуется совершенно другими ( мне пока что непонятными) соображениями. P. S. И да, вот еще один обман - мне в этом Максе посчитали время эксплуатации автомобиля на год больше, чем написано в документах, вот такая "замечательная контора".

Постоянный адрес отзыва

Артем Личное страхование / Страхование путешественников

19 апреля 2019 20:19

Полис: 001-DI-U2.218043

Были куплены билеты на группу 6 человек в Милан. Рейс неспециальный, билеты эконом-класса. Рейс отменили по причинам, которые зависели от авиакомпании. На руках были индивидуальные страховые полисы путешественников. Чтобы не терять деньги, связались с СК, получили ответ со списком документов, которые необходимо было собрать для возмещения. Документы были собраны, по приезду затраты на оплату билетов на отмененный рейс возмещены СК.

 

21 апреля 2019 21:41

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что взаимодействие с нашей компанией оставило только положительные впечатления. Желаем вам приятных путешествий и отличного настроения.

Постоянный адрес отзыва

Петров В.В. Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2019 13:49

Полис: 18201-00141135

Между мной и НАСКО был заключен договор КАСКО на автомобиль.Приехал специалист, осмотрел авто, получил деньги, выдал полис. По телефону действительность полиса подтвердили.
Через несколько месяцев в стекло попал камень. Осмотрели автомобиль. Созвонились с офисом - все в порядке, стекло проходит по полису. И через несколько недель отказ по причине того, что событие произошло ДО осмотра ТС. То есть деньги на счету, акта осмотра в компании нет, но никого это в НАСКО не волнует. Ведь деньги то оплачены. Никаких уведомлений, что по их данным нет акта осмотра мне не направляли. Мало того, в Правилах страхования указано, что договор без осмотра не может быть заключен, в то время как в своем отказе они черным по белому пишут, что договор заключен.
По телефону мне сказали разбираться с брокером, с которым у них договор. На минуточку, у меня договор с НАСКО, а не с брокером. Их взаимоотношения оплативших полис потребителей касаться не должны.
Буду обращаться в ЦБ РФ, общество по защите прав потребителей и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2019 12:10

Полис: Oooooooookkkk

18 Апреля 2019 года записан на осмотр в 10.30. Оператор по номера 0530 сказал, что меня более 5 минут ждать не будут. Я приехал в 10.24.. ждал более 20 мин.. офис с трудом можно найти

Постоянный адрес отзыва