Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2017 12:09
Полис: ЕЕЕ 0391356903
Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные... Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. В службе поддержки разговаривают сквось зубы. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00. Учитесь, господа.
Постоянный адрес отзываТамара Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2017 10:23
Полис: ВВВ 0612209327
Уважаемые работники РОСГОССТРАХА!
Объясните, пожалуйста, порядок внесения в страховой полис владельца автомобиля лиц, допущенные к управлению ТС, спустя 6 месяцев после оформления страхового полиса.
А вашей базе сохраняются эти лица, которые внесены дополнительно?
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2017 09:55
Полис: ХХХ 0010512013
Добрый день, Уважаемые Господа! 04.10.2017 года произошло ДТП не по моей вине. Заведено дело № 0015863384. 21.10.2017 года мне пришло направление в СТОА № 0015863384/1. 22.10.2017 я приехала на осмотр ТС в СТОА, где мне сразу заявили, что я должна доплатить или подписать "некое" соглашение на установку БУ зап. частей. 24.10 мною было написано заявление в доп. офисе "РОСГОССТРАХ" с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Ответ мне как-бы отправили "Почтой России". По телефону "горячей линии" сколько операторов, столько и мнений, жаль, что консультацию дать никто не может. Срок направление на ремонт истекает завтра, что делать????
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 ноября 2017 12:49
Полис: ХХХ00000000282121/0002
Обратился в офис ул. Дмитрия Менделеева, 14 для дополнения водителей в электронный страховой полис, так как испытывал затруднения сделать это самостоятельно, отнеслись с пониманием сделали все быстро. Менеджер Безикова Марина. Спасибо.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
02 ноября 2017 06:27
Полис: 0017601253
При оформлении электронного ОСАГО прошел 7 кругов ада! Попробовал кучу страховых компаний и дело дошло до Альфастрахования, заполнил, оформил, прислали на почту полис, дошло до оплаты, ввел все данные своей карты, обещали прислать пароль- не прислали, запросил еще два раза- тишина, затем выдал ошибку.Еще раз проделывать тоже самое не стал, т.к читал на форуме о снятии средств со счета в двойном размере. Связался с оператором- ничего вразумительного мне не сказали. Как оплатить? В течение какого времени полис будет действителен без оплаты?
02 ноября 2017 11:48
Уважаемый Василий! Благодарим за обращение. По имеющейся информации полис успешно оформлен и денежные средства списаны с карты один раз. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ахтарова Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2017 16:05
Полис: EEE№ 0906430794
г Екатеринбург. машина Застрахована по ОСАГО 26 сентября 2017 года было ДТП. прошёл месяц,выплаты нет. в офисе на мичурина 239 , консультанты даже разговаривать не стали.говорят что они ни чего не знают. и это после того как мы час сидели в очереди. и к кому обращаться они тоже не знают.
01 ноября 2017 09:08
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54414». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
РУСЛАН Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2017 12:29
Полис: ЕЕЕ 0392402747
НА ДНЯХ СТОЛКНУЛСЯ С ВИДОМ МОШЕННИЧЕСТВА В КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ" . БЫЛ ЗАСТРАХОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ В 2016 г . В ЯНВАРЕ 2017 БЫЛА ЗАМЕНА ПРАВ . ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ,ЧТО ЗАМЕНИЛ ПРАВА, В ПОЛЮСЕ ОТМЕТКУ СДЕЛАЛИ , А В БАЗУ НЕ ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ . я думаю нарочно . ПОДОШЛО ВРЕМЯ СТРАХОВАТЬ ., УЗНАЮ ,ЧТО КБМ ОБНУЛИЛСЯ ,И СТАЛ КАК У НАЧИНАЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ . СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ОЗВУЧИЛИ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ . МОИМ ВОЗМУЩЕНИЯМ НЕ БЫЛО ГАНИЦ . НА ,ЧТО ПРОСТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ И ДЕЛАЮТ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА . ЭТО ПРОСТО КОШМАР . ВНИМАНИЕ !!! РОСГОССТРАХ - МОШЕНИКИ .
Постоянный адрес отзываШарипов Юнир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 октября 2017 14:42
Полис: 3Е №0724068426
Застраховал на свою голову авто в Росэнерго. Случилось ДТП. Рядовой случай: поцарапали бочину, виноват другой водитель, ущерб насчитали в 14 000 руб. Обратился с заявлением в Росэнерго 18-го августа 2017г.(все необходимые документы оформлены и переданы). Куратор по моему случаю Щербинин Сергей, нач. ОДУ Файзуллин Рустам. Кто из них где в каком городе, филиале работает и кто чем занимается никто из них, в том числе и другие работники данной компании, не знает. Т.е, конечно, знают, только никто ничего не делает. Короче, все как и в отзывах других на эту компанию. Одни футболисты, никто ни за что не отвечает. Сегодня 26-е октября 2017г., денег нет. Т.е., Росэнерго конечно же вытащило деньги со страховой компании виновной стороны и наверняка где-то прокручивают. И, учитывая что таких как я немало, живут на проценты припеваючи и в ус не дуют. Понятно одно: без обращения в суд денег не видать. Готовим документы для суда. Так вот, друзья: если Вам какой-нибудь агент Росэнерго будет предлагать свой продукт, гоните поганой метлой улюлюкая при этом. Обходите Росэнерго стороной, не купитесь на какую-нибудь мизерную скидку.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 октября 2017 13:18
Полис: ААА324564437
Компания мошенников и лжецов! Благодаря хорошей юридической поддержки и купленности судей все это тщательно скрывают! Попал в аварию, виновник был другой человек но в момент аварии сотрудник ГИБДД убедил признать меня свою виновность и оформить полис таким образом что я оказался виновником аварии. Я написал подробное письмо об этом страховщику и попросил собрав доказательсва не оплачивать эти деньги (о моем возмещении я не просил)
Компания сделав вид что не получала данное письмо обвинила меня и через суд, на который даже не явилась, востребовала с меня еще деньги за аварию для потерпевшего! Вверх беспредела!
06 декабря 2017 17:12
Александр, добрый день! Указанный Вами полис не удалось обнаружить в нашей базе. Может быть Вы можете уточнить номер?
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2017 18:27
Полис: 1017804938
Филиал по адресу:141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Грибоедова, дом 3А, офис 25, 1 этаж. 24.10.2017 18:10 мне отказали в расторжении договора осаго(причина продажа автомобиля) по причине того что некому это сделать.Сотрудник который уполномочен этим заниматься работает до 18.00.Сегодня(25.10.2017) в 17:30 офис уже был закрыт при том что на сайте график работы до 19:00.А чуть ранее этим же днем 25.10.2017 в 13:40 у офиса чудным образом отключили интернет.Все это наталкивает на мысли о разгильдяйстве филиала в городе Пушкино.Люди здесь работают по своему графику и им плевать на график работы что указан на сайте.Самое смешное у меня три авто страхуются в альфе плюс 2 квартиры не говоря что раньше я всем советовал альфу.Теперь никогда и ни за что с таким подходом.
26 октября 2017 14:30
Уважаемый Станислав! В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по описанной ситуации доведена до руководства ответственного подразделения, будут приняты необходимые меры. Наши сотрудники пытались связаться с Вами по телефону, для решения проблемы, не смогли дозвониться. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона в ответ письмо, которое мы направили Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2017 12:08
Полис: 0705332606
1.заплати за осаго
2. попал в небольшую аварию (я виновник)оформили европротокол
позвонил в страховую спросил что мне нужно делать? сказали что между страховыми компаниями электронный обмен документами и они все получат сами т.е я свой экземпляр извещения не привез в югорию...
3. прошло 2,5 года - приходит повестка в суд - Югория через суд требует с меня возмещение по страховому случаю...
4. заплатил осаго и затем заплатил убытки .
ВОПРОС: зачем страховаться в ЮГОРИИ?
Ответ : что бы Югория обогатилась за счет клиента!!!
(судебная практика на стороне страховых компании)
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2017 10:54
Полис: 138722902
Страховаться в компании решили по совету родственников. Интач предоставил скидку, т.к. несколько машин в одной семье. За время страхования было несколько страховых случаев. После регистрации случая по телефону в этот же день машину отвозили в ближайшее к нам СТО на осмотр и в течение недели давали одобрение на ремонт. Качеством сервиса страховой компании и скоростью ремонта остались довольны. Из года в год пролонгируем договор страхования на новый срок.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2017 15:48
Полис: нет номера
Кто хочет оформить ОСАГА в Росгосстрахе обращайтесь!!! Что за хамы?! Возмущений нет предела. Позвонив в убожество.... По ощущением попадаешь в канцелярию бога. Оформить полис одна сплошная проблема. После загрузки документов идет проверка. А потом тебя перекидывают на другие сайты и все с ново по нову. Почему нет контроля? Кто за этот бордак должен отвечать?!!!!.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2017 13:00
Полис: ЕЕЕ 0398357298
Я устал уже писать всякие разные заявления в эту "Ренессанс"компанию о выплате,они никаким образом не хотят платить только отписываются и всё,следующий мой шаг заявление в прокуратуру и заявление в суд,люди не связывайтесь с этой компанией никогда.
27 октября 2017 20:28
Александр, добрый день. Указанный Вами номер не принадлежит нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер полиса. Возможно, Вы говорите о компании Ренессанс Жизнь, тогда рекомендуем Вам обратиться туда, так как мы - разные организации и не можем проконсультировать Вас в этом случае.