РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '816',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 августа 2012 17:59

Полис: 6430126

Добрый день. Вынужден писать жалобу....
Дело №6430126 полис 3070 №11203226. Заявление от 23.04.2012, сначала при приёме заявления мне сказали (главный специалист Мишмна Н.В.) что в связи с небольшими убытками осмотр не понадобится, что достаточно справки от председателя СНТ, что и было предоставлено. Далее, мне было сказано по телефону тем же специалистом, что дело может быть рассмотрено по зелёному коридору или необходима экспертиза. Я согласился (хотя сумма ущерба больше чем 10000 рублей) потому что занят в будни , а эксперт в выходные не работает. Далее меня проинформировали, что по зелёному коридору данный случай урегулировать нельзя и нужен эксперт X То что я потратил кучу времени на приезд и парковку около офиса - никого конечно не волнует! X Экспертиза была произведена 08.08.2012 и составлен акт. Эксперт обнаружил дополнительные повреждения. О чём я написал в ЦО в виде заявления 20.08.2012.
Прошу вас помочь в урегулировании и оградить меня от беззакония.
Всё  это  и особенно сроки неприемлимо.
С уважением,
Андрей Золин.

 

27 августа 2012 12:09

Уважаемый Андрей Вячеславович!

Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем, что разъяснения по поводу решения компании Вам направлены по электронной почте 27.08.2012 г. и 07.08.2012 г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2012 16:31

Полис: ВВВ№0562179237

ДТП произошло 22 декабря 2011 года. Сдал документы 26.12.2011 года в Хангаласский филиал РГС РС(Я). Сколько раз лично обращался и звонил агентам - не сосчитать, но по прошествии 7 (семи!!!) месяцев мне заявили, что моих документов нет и они нигде у них не зарегистрированы. Девушка по телефону заявила:" А, может, Вы их и не сдавали? Сможете доказать?". Завтра я собираюсь ехать в ГИБДД за справкой и сдам их юристам вместе с заявлением.

 

20 августа 2012 16:42

Уважаемый Анатолий!
По указанному № полиса, убыток не найден.
Вы можете обратиться с соответствующей жалобой на сайт компании http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2012 13:58

Полис: ввв 0594620538

Документы в компанию Росгосстрах о возмещении ущерба были поданы в затребованном виде 10.07.2012. Присвоен номер дела 6733193
На 20.08.12 операторы cool-центра сообщают, что будут и дальше рассматривать дело столько сколько нужно и это их полное право, не смотря на заявленный ранее 30 дневный срок.

 

27 августа 2012 12:07

Уважаемая Наталья! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2012 13:39

Полис: номер заявления 6523085

номер заявления 6523085,дата подачи документов 16 мая 2012г.
2 раза приходил отказ,после очередной подачи документов (больше месяца назад),по телефону неоднократно повторяют одну и туже фразу:Ваше дело на рассмотрении,ожидайте результата компании!
Прошу обосновать отсрочку выплаты, так как считаю что страховая компания грубо нарушает обязательства по выплате страхового возмещения и надлежащим образом не исполняет свои обязанности.

 

22 августа 2012 16:47

Уважаемая Светлана! Заявленный  убыток рассмотрен, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2012 12:31

Полис: 901/09/47109/771

В июне 2010 произошел страховой случай.завели выплатное дело, оценили-молодцы.Но на этом-всё! Далее никаких телодвижений данная компания не делает.разговаривал с менеджерами, с руководством-одни обещания.Подал в суд, получил исполнительный лист, отнес судебным приставам. тогда еще Останкинским. В феврале 12 года все исполнительное производство объединили в межрайонном отделе по особым производствам. на дворе заканчивается август, а дело с мертвой точки не двигается. То ли приставы не работают, то ли все деньги, собираемые с России идут им на премии! В настоящее время только у судебных приставов находится более 2000 дел в отношении ОСАО "Россия", а сколько еще будет! не рискуйте своими деньгами и здоровьем- не страхуйтесь в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2012 17:46

Полис: AI20459018

В 2011 году наступил страховой случай, вызвал ГАИ аварийного комиссара, все документы оформили, выбрал не денежную компенсацию, а направление на ремонт к официальному дилеру -Независимость, приехал туда  на осмотр, как мне там разъяснили теперь нужно ждать направление на ремонт их страховой компании. Открыли заказ наряд от 19.08.2011 года, а направление так и пришло! Полагаю, что услуга страхования оказано не качественно и намерен обратится с соответствующим иском в суд! Жду объяснений со стороны Ингостраха

 

23 августа 2012 16:07


Уважаемый Владимир Юрьевич,

По заявленным Вами страховым случаям от 10.08.2011 г. и 09.12.2011 г. Компанией в течение 2-х рабочих дней были выданы направления на ремонт ТС на СТОА официального дилера Volkswagen.
19.08.2011 г. по страховому случаю от 10.08.2011 г. в Компанию поступил акт согласования объема ремонтных работ и в тот же день на СТОА был направлен ответ. Более со СТОА запросов и дополнительных актов согласования ремонта в Компанию не поступало.
По объяснениям СТОА в момент Вашего обращения в августе 2012 г. сотрудник не сразу нашел направление на ремонт ТС практически годовой давности.
По информации СТОА в настоящее время ремонт ТС по двум страховым случаям произведен и автомобиль Вам передан.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2012 16:20

Полис: шарыгин дмитрий

страховая не очень, с 29 июня 11года , 2  направления в разные сервисы, в одном 1.5 месяца ждал, но из сервиса предложили забрать направление т.к страховая не платит, во втором 3 месяца,потом претензии, новые оценка, подача в суд, сейчас второе заседание не являются, что мне на руку, в общем думайте страховать там или нет

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2012 10:26

Полис: 0922220105154/12

Ужасная страховая. 16 июля 2012 попал в легкое ДТП (не моя вина), назначили оценку на 02.08, и все. никак не могут оформить направление в СТОА, все врут по телефону, уже и жалобу оставлял, все бестолку!! НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2012 09:26

Полис: № К1219807/2858850 от 25.07.12.

На трассе попало несколько камней из под грузовика. Результат - лобовое стекло с трещиной и побит бампер. По делу № К1219807/2858850 от 25.07.12. в выплате отказали по причинне отсутствия справок из компетентных органов. Хотя одну позицию должны менять без вопросов (стекло).
Страховка обошлась в 70000 рублей со статусом ВИП.
Бегите как от огня от МСК!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2012 20:45

Полис: 018AS12-000424

24.02.2012 г. произошло ДТП автомобиль застрахован по КАСКО. После оценки ущерба страховой компанией было принято решение о признании полной гибели автомобиля. 20.07.2012 г. со страховой компанией было подписано соглашение о выплате страхового возмещения в размере 565 245 руб. 90 коп. Срок выплаты истек 9.08.2012 г. однако на сегодняшний день деньги не перечислены, на наши вопросы о выплате сотрудники компании не дают однозначного ответа. Работа компании организована ужасно.

 

07 сентября 2012 17:23

Дмитрий, здравствуйте!

Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплаты после подписания дополнительного соглашения по причине недобросовестного выполнения своих обязанностей нашего сотрудника.
После поступления отзыва мы постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 17 августа.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2012 12:19

Полис: 0599311213

Мое дело 6830621,дтп произошло 31.07.12 До сих пор жду агента-оценщика,у вас есть какие-то сроки,или вы действительно "шарашкина контора?"Отвечают по телефону горячей линии какие-то девочки попугаи,которые все время что-то обещают,от кого ждать правды???скоро мы увидимся в суде...ТАм и разберемся...

 

20 августа 2012 09:08

Денис, добрый день!
Просим Вас оставить данную информацию на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Карен Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2012 10:46

Полис: 0009222-2125302

Добрый День Дорогие Друзья!!! Хотелось бы высказаться по поводу деятельности СК Согласие.Застроховал я свою машину у них в ноябре 2011 года КАСКО в марте 2012 года с разницей в три дня у меня произошли два страховых случая (23785/12 и 26475/12) Менеджер Намаконов Андрей Олегович Подавал документы в Москве в отделении под Крымским мостом документы приняли с третьего раза каждый раз посылая за какой то справкой, машину сфоткали и сказали что решение по делу будет приниматься в течении 20 рабочих дней.... Прошло уже полгода а они меня все обедами кормят то дело потерялось, то его передали независимым экспертам то в инжинерный отдел то куда-то ещё хотя речь идет о помятом крыле в первом случае и о капоте в другом(машина прошу заметить не какая то дорогая иномарка а всего лишь приора) Звонишь по телефону они ничего не знают как будто с дуба рухнули и отправляют в центральный офис на Графский переулок.Едешь туда там одни хамы.... Одним словом Дорогие Друзья не совершайте ошибку которую я совершил Никому не советую страховаться в этой конторе!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 20:23

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он-ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт в Ирбис(официал киа, хотя у меня хёндай)с потерей нервов и времени и в огромном количестве!!!!!Есдила туда 3 раза, сделали осмотр, выявили скрытые повреждения, отправили смету в страховую, те не согласились с кол-вом повреждений, т.е опять оттягивание времени, через 2 недели пришлось ехать опять на очередную экспертизу. Думала, на этом мои мужения и ожидания закончились, но я ошиблась.После этого до сих пор жду, уже 2 месяца, в сервис уже пришли запчасти, но Россия не подтверждает оплату, ну а сегодня мне позвонили из Сервиса и сказали, что со вчерашнего дня все отношения с Россией у них прекращены, т.к. она не платит им деньги и мое направление на ремонт аннулированно. Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, переключают на Мохова Александра, который типа должен владеть информацией, но он не берет трубку, уже на протяжении месяца звоню ежедневно по несколько раз в день!!! В понедельник поеду в доп. офис где страховалась, буду там разбираться, уже подготовила жалобу в РСА, далее буду подавать в суд!!!! Люди, не вздумайте страховаться в этой компании, хуже просто не бывает!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 17:19

Полис: 000000

РГС вы во 1 задержали мне выплату на 20 дней, выплата произошла не в течении 30 календарный дней а 50 это 1 нарушение во 2 Вы занизили сумму выплаты в 2,5 раза в 3 мой юрист отправил вам письмо с претензией вы на него отвечаете уже 15 дней!!!

 

20 августа 2012 09:10

Уважаемый Алексей! Вы не указали № убытка, в связи с этим, рассмотреть Вашу жалобу объективно не пердставляется возможным.
Информируем Вас, что срок рассмотрения жалоб - 15 рабочих дней с момента подачи.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва