РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '727',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2013 09:42

Полис: 169077/12

30 ноября 2012 года по вине клиента СК "Согласие" произошло ДТП. В результате аварии моя Хонда Цивик получила следующие повреждения: вмятины и царапины с повреждением ЛКП заднего левого крыла, задней левой двери, водительской двери, переднего левого крыла, переднего бампера, левой фары, также разбито левое зеркало заднего вида. 21 декабря мной в Графском переулке было написано заявление, по которому был присвоен номер 169077/12.
Независимая экспертиза насчитала ущерб на 126 тысяч рублей.
От СК "Согласие" 21 января 2013 года пришел перевод на сумму 29184 рубля. Это не выплата, это плевок, за который эта долбанная компания ответит теперь в суде. Я не стану подавать никакие заявления на пересчет выплаты - это только затягивает время. Сегодня же я свяжусь с юристами и стану собирать документы для суда.
Долбанное "Согласие", до встречи в суде!
Всем советую не писать заявления на пересчет выплаты, не унижаться перед этой свинской конторой, а сразу идти в суд.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2013 09:25

Полис: АТ4178267

В декабре 2012 года попала в аварию, в которой был признан виновником другой автомобиль - клиент страховой компании "РЕСО-Гарантия". Я как пострадавшая сторона обратилась в страховую компанию  виновника ДТП за страховым возмещением  - повреждена была вся левая сторона: бампер оторван, фара поворотника разбита,помяты крыло и дверь, за данные повреждения страховая компания мне выплатила 1 189 руб. Скажите пожалуйста, где можно за такие деньги привезти автомобиль в порядок, я прям сразу туда обращусь?!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2013 22:13

Полис: 6842695

Еще в августе нам разбили машину. у виновника Россгострах. все документы собрали за пару дней. отправили. Скоро закончится январь 2013, а машина до сих пор в ремонте! и ее еще не начали делать. по телефону в страховой отвечают, что еще в декабре отправили на станцию документы на согласование. и тишина. даже сумму не озвучивают. это КОШМАР! документы мы предоставили в августе, а страховая только в декабре отправила документы на согласование!!!!где вообще такое видано? уже обратились к юристам, будем подавать в суд, хватит с нас.
номер дела 6842695

 

24 января 2013 10:32

Уважаемый автор отзыва!
В настоящий момент принято решение отозвать выданное ранее направление на ремонт и произвести выплату по калькуляции ввиду проблем с поставкой запасных частей (их нет в наличии как у официального дилера, так и у других поставщиков). Просим Вас предоставить оформленные надлежащим образом банковские реквизиты собственника Страховщику.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

тимина елена Личное страхование / Страхование путешественников

21 января 2013 17:16

Полис: 1520000-0000439/12мп

Перед очередной поездкой на всю зиму в Таиланд, долго выбирали страховую компанию. Остановились на Согласии только по одной причине, ассист компания Согласия на острове Самуи - SOS International, она, в свою очередь, работает с Bangkok International Hospital, единственной качественной клиникой на Самуи. При наступлении страхового случая, оператор Int SOS отправил в абсолютно другую клинику, аргументируя это тем, что страховая компания Согласие не посылает гарантийные письма в нужный мне госпиталь, в соответствии с внутренними инструкциями. Сказать, что это шок - ни сказать ничего. Операторы, естественно, ничего объяснить не могут. Нигде о том, что есть исключения из списка клиник - не написано. Внутренние инструкции - это конечно отлично, но вызанимаетесь мошенничеством, продавая услуги, которые заранее не можете выполнить. Отправила емэйл в Согласие, в котором описала сложившуюся ситуацию, так же, заказала звонок. Если не будет обратной связи -будузвонить адвокату и пробовать подавать иск.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2013 15:35

Полис: BBB0598933609

Номер дела 7281467.Мой автомобиль LC 200 (2011г) застрахован по ОСАГО в Росгосстрах. Произошло ДТП, виновником признан второй автомобиль (так же клиент Росгосстраха). Повреждения моего авто: снесло зеркало заднего вида левое,водительское и трещина во все левое боковое стекло (водительское).Все оформили, подали документы в страховую компанию, стали ждать выплаты, о размере которой заранее РОСГОССТРАХ не сообщает.Вместо положенных 30 дней, вся эта ТЕМА затянулась на 40 дней, и выплата составила 1 570 руб.,калькуляцию и объяснение о том, на основании чего столь мизерная выплата дать отказались!Новое стекло на мой авто стоит 8 000р.с заменой стоит 12.000р., я не говорю а зеркале, как так называемая Вами амортизация за год,смогла уменьшить его рыночную стоимость в половину???
Объясните сотрудники РОСГОССТРАХ,как такое возможно??
Буду обращаться в суд!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2013 14:44

Полис: ВВВ 0585707339

Компания отправляет на экспертизу в одну организацию, калькуляцию делает другая организация, не обращая внимания на акт осмотра. На претензию, отправленную в московский офис, отвечает директор какого-то воронежского филиала. Выплаты производятся не по всем позициям. Расчеты занижены в разы! Страховался много лет. Каждый год по нескольку ТС. НЕ ПЛАТЯТ! Заканчивается срок действия ОСАГО и меняю компанию

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2013 14:21

Полис: 0628709566

"Механизм следообразования повреждений противоречит обстоятельствам происшествия. Повреждения образовались в результате ДТП при обстоятельствах, отличных от заявленных" Может кто сталкивался с таким ответом? что теперь делать?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 12:43

Полис: №04-017804

В сентябре 2012 года произошло страховое событие – в результате попадания камня образовался скол и трещина на лобовом стекле. О наступлении страхового случая я незамедлительно уведомил СК «Югория» по телефону контактного центра и в установленные сроки оформил заявление в центре урегулирования убытков.  Был произведен осмотр повреждений а/м и оформлено дело номер 04-18374-09/12
После рассмотрения дела СК «Югория» выдала направление на ремонт в сервисный центр «Абсолют Корона». По согласованию с сервисом я представил автомобиль для первичного осмотра 04.10.2012. После осмотра представитель сервисного центра сообщил, что после согласования с СК «Югория» сервисный центр закажет необходимую деталь и уведомит меня о дате выполнения ремонта. Далее, в течение 2 (двух) месяцев на мои неоднократные звонки  сервисный центр отвечал что деталь еще не пришла и в конце ноября 2012 года уведомил меня что они отказываются выполнять ремонт т.к. не могут купить требуемое лобовое стекло.
После этого я обратился по телефону в СК «Югория» с просьбой направить меня в другой сервисный центр. 18 декабря представитель СК «Югория» сообщил мне по телефону, что направление выдано в сервисный центр «Ирбис Авто»  (тел.  495 995 1212). 26 декабря 2012 года я позвонил в указанный центр, где мне сообщили, что могут записать меня на первичный осмотр на начало апреля 2013 года. На следующий день позвонил в этот же сервис, спросил можно ли записаться на поатную замену стекла. Ответили что да, модно на завтра. Т.е. очевидно нежелание сервисов работать с клиентами "Югории". В итоге отправил претензию на имя начальнику центра урегулирования убытков ГСК «Югория»
Гуляева Константина Петровича. Дальше - в суд.

 

23 января 2013 14:00

Алексей, очевидно надо написать заявление на выплату по калькуляции.

Сервисы с СК либо работают, либо нет, с такой формой взаимодействия сталкиваюсь впервые.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 12:01

Полис: 901/11/33626/771

обратилась в компанию с заявлением о возмещении по страховому случаю в июне 2012г на данный момент выплаты так и не поступили при звонке в компанию оператор по имени Ольга сказала что выплат не было и неизвестно  когда они будут, посоветовала написать претензию.

 

22 января 2013 09:42

Добрый день, Наталья!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

21 января 2013 09:28

Полис: Пр2900151

Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : "Не верь глазам своим.."

 

31 января 2013 17:42

Уважаемая Ольга Александровна!

К сожалению, сотрудником филиала  в г. Санкт-Петербурге была допущена ошибка при вводе списка лечебных учреждений по Вашему полису в базу данных Компании. В результате ООО «ЛДЦ «Оника» в этом перечне отсутствовала и Вам было отказано в направлении в клинику.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время вся необходимая информация внесена в базу данных.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.


С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2013 09:15

Полис: 973807-ф

Номер дела 6727-К. Машину ударили на стоянке. Виновник найден. ГАИ оформлено. Документы поданы в фирму Согласие сразу после ДТП в начале ноября 2012 года. Сейчас конец января 2013 года. Никаких подвижек в выплате денег и ремонте. Кто оплатит моральный ущерб? Куда смотрят наши компетентные органы на такое безобразие?

Постоянный адрес отзыва

Olga Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2013 22:37

Полис: 781/07-2137

По вине застрахованного в компании Россия приехав из Финляндии и потеряла машину, ущерб 10000?! Компания виплатила франшизу 12000 руб, а перевозку ТС отказали платить, гоняли меня 5 раз, переделывала чеки по павилам, не заплатили-позор России! В Европе так не работают, подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2013 21:51

Полис: ВВВ №0182982781 Чебоксары

Здравствуйте! С момента введения ОСАГО страховался в компании РЕСО. За все эти годы ни разу не пришлось прибегнуть к
помощи, из-за меня компания не понесла убытков. Слава Богу, Бог берег!
Осенью прошлого года попал в ДТП! В нас въехала казахстанская фура, пострадало 4 машины. Две машины, в том числе моя не подлежат восстановлению! Обратился в свою страховую компанию, естественно не приняли. Мотивация: более двух машин, есть погибший, пострадавшие. По закону все мотивировали. Отправили искать компанию виновника ДТП.
  Возникли вопросы, предложения и претензии.
1.Неужели юристу компании трудно было помочь составить заявление в компанию виновника ДТП?
2.Неужели их не привлекают добропорядочные, безаварийные водители?
3. Почему в законе прописано количество участников ДТП? Это-же не заранее спланированная игра.
4. Почему мы в таком случае обделены правом выбора, страховаться или нет.
Вопросов могло быть гораздо больше. Впредь ежегодно буду страховаться в разных компаниях, не давая предпочтения какой-либо компании! Прочитав отзывы в этом уверен!  

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

20 января 2013 17:55

Полис: 962001-13/12

У меня в Ресо работает муж.  Застрахованы по мед. страховке дети.  Так вот что я хочу сказать... В общих чертах если, то, конечно, встречаются ответственные врачи,  очень приятные, к ним нет никаких нареканий. Но!!! Бардак царит еще тот! Очень часто я попадала в ситуацию, когда врачи явно ждали денег, со старшей дочерью у нас так было дважды: окулист видите-ли до нас долго добиралась, был намек на то, чтоб ей оплатили такси обратно. Второй раз врач не уходил, сидел и ждал... Смешно, но факт... А то, что меня заставило накатать этот отзыв, произошло на прошлой неделе. Ребенок болеет с температурой под 40!!! Анализ крови взяли в пятницу, с пометкой цито! Анализ не готов! Я должна сидеть и ждать до понедельника, пока они там проснутся, а тем временем, у меня ребенок с температурищей и тахикардией на эту самую температуру, тоже должна находиться в режиме ожидания? Да, я начала ей давать антибиотики по совету врача, но ведь это вслепую! А вдруг в анализах чисто и это все-же вирус? Почему не готов анализ остается только догадываться...
Дорогие сотрудники! Если вас что-то не устраивает, идите ищите другую работу, а не издевайтесь над людьми с которыми работаете! Если-бы я купила полис за свои деньги, не будь это страховка от работодателя, я уже давно-бы подняла всех на уши, включая вышестоящие организации, терплю лишь потому, что страховка корпоративная...  Как оказалось, терплю зря!
Простите за эмоции и много букв. Наболело!

Постоянный адрес отзыва