РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '687',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Вольнова Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 19:16

Полис: ввв №0601661188

За 5 лет страхования своих трёх авто в РГС  я заплатила 18800 руб, впервые столкнулась с этой компанией, да ещё и в качестве пострадавшей при ДТП 09.03.13. Разбит бампер, правый фонарь и т.д. За ремонт мне придётся заплатить около 40 тыс. рублей. Эксперт РГС оценил ущерб в 6000 руб. Одна покраска одной детали стоит 5000 руб. Плюс совершенно скотское отношение сотрудников Центра урегулирования убытков в г.Перми ул. Елькина д.3 каб 306 (не поинтересовалась её фамилией к большому сожалению) к клиентами. Впечатление, что они заинтересованы и работают за процент, или платят из  своего кармана,  а мы тут ходим и клянчим милостыню. Никому не советую страховаться "под крылом сильной компании", сама больше на следующий год однозначно меняю страховую компанию. Кстати, как на счёт законности использования слов "Российская государственная" в названии  коммерческой организации?

Постоянный адрес отзыва

Нелли Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 18:49

Полис: 0620567910

Произошло ДТП:
в мою машину опель корса 2008 года задом въехал товарищ на хонда аккорд. В результате у меня передний бампер под покраску, замена решетки бампера и гос. номера.
Ренессанс за всё это начислил мне 796р!!!
это шутка или им судов мало?
имя менеджера мне не сказали, номера дела тоже, сказали приезжайте разбираться на дербевскую набережную если что не устраивает.

Постоянный адрес отзыва

Нелли Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 18:44

Полис: 0620567910

Произошло дтп, в передний бампер моей машины Опель Корса 2008 года въехал задом товарищ на хонда аккорд, в итоге у меня бампер под покраску, замена решетки бампера и замена гос. номера. За всё это в ренессансе мне начислили ....796р!!!
это шутка или им мало судов?

Постоянный адрес отзыва

Пронин Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2013 18:20

Полис: 75132/046/05980/1

19.07.2012г. произошел страховой случай,  все документы оформил правильно, в страховую компанию отправил вовремя.  При подаче документов претензий  к оформлению от страховой компании не было. До сих пор не получил конкретного ответа, постоянно находят какие-то отговорки, направляют на оценку то в одну то в другую фирму . Ни у кого ничего не возможно узнать, операторы "горячей линии" ничего объяснить не могут. На сегодняшний день машина не отремонтирована. Собираюсь подавать в суд. В следующий раз буду выбирать страховую компанию которая будет действительно помогать своим клиентам.

 

19 марта 2013 16:23

Уважаемый Александр!

На данный момент по заявленному Вами убытку №7513/046/00061/12 происходит согласование ремонтно-восстановительных работ ТС.
14.03.13 у СТОА была запрошена дополнительная информация, необходимая для принятия решения согласовании повреждений. Ответ на сегодняшний день не поступил.
По всем дополнительно интересующим Вас вопросам рекомендуем Вам обращаться непосредственно на СТОА "Тойота Центр Сургут".

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Данил Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 13:48

Полис: ВВВ123456

Дозвонится не возможно,такое чувство что компания только на бумагах-одним слово Гуто-гуто что вы пришли,а дальше вам Бог поможет)

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 12:48

Полис: 00000000000000000

Я пострадавший мне разбили бампер ваз 2114 это шляпная кампания выплатила 720руб не страхуйтесь лучше в любой тругой

 

15 марта 2013 16:43


Уважаемый Виталий!
К сожалению, Вы не оставили никакой исходной информации, которая позволила бы нам в полной мере прокомментировать ситуацию.
Просим Вам сообщить номер Вашего полиса и/или убытка  на электронный адрес zhaloba@ru.zurich.com  с указанием в теме письма «Рустраховка-33919 от 13.03.2013».

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»


Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2013 12:38

Полис: 04-0290240-65/12

У меня все в порядке , все справки от сотрудников ДПС получены и сданы, уже прошел месяц, а направления все нет, сотрудники call-цента говорят ждите, больше не могу ждать, завтра отправляю жалобу в страхнадзор!

Постоянный адрес отзыва

Олег Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2013 11:44

Полис: 216155-01

Замена лобового стекла. Отказала РОСНО - трудности финансовые очевидно. За замену заплатил 56 000 рублей (стекло само стоит 28 000), а РОСНО заимело право (мелким шрифтом) изменить условия договора (с напрвления на ремонт - на выплату). Выплатила только 26 000 (90% стоимости стекла). Никогда не страхуетесь в РОСНО - АЛЬЯНС.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2013 09:38

Полис: 001ат-12/27536

наглые,мерзкие людишки,которые могут только обманывать,обманывать и еще раз обманывать простых смертных,как 30000р забрать-куда хочешь их шныри прилетят,а как страховой случай,так просто без объяснения отказывают в ремонте и в выплатах(было 2 случая),СВОЛОЧИ

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 09:31

Полис: 0601384524

Ущерб от аварии: замена заднего бампера, вмятина на задней крышке багажника, покраска молдингов. За все возместили 5500 р. 00к. Откуда такие расценки и как считают стоимость работ - непонятно! Позвонил - сказали "мое гражданское право  - обратиться в суд". Такие платежи - плевок в людей - иначе не назвать. Мерзавцы.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 06:43

Полис: 0574245257

В Офисе все предельно уважительны, но чтобы подать документы и в последствии при каждом визите теряешь уйму времени , 4 часа просидеть в очереди это просто счастье, но мы люди терпеливые смирились, возмущает факт оценки стоимости ущерба, которую в этой компании занижают в 3 раза. Всем участникам нашего ДТП пришлось обращаться в суд, делать независимую оценку, затребовать отдельно материалы страхового дела, потому что от сумм, которые нам насчитали просто разбирает истерический смех. Раньше страховалась в Надежде (был страховой случай насчитали нормально, хватило на все) и очень жалею, что муж решил сэкономить несколько сотен застраховав в Росгосстрах. Я потеряла уйму времени и нервов, при том, что живу в пригороде (автобус у нас в город не ходит, хотя от города всего 5км., возят в школу из школы ребятишек, взрослых не берут, а работаем почти все в городе). Больше в эту компанию ни ногой. Ребята бегите отсюда.

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2013 00:43

Полис: ввв0635593683

полный пакет документов и автомобиль предоставил 28.12.2012 года.на дворе март 2013 года никаких выплат.авто на стоянке(деньги из моего кармана),за указанный период звонил 9 раз все ответы записаны(можно проверить).дозвониться невозможно,то сбрасывают,то ждешь по 15-20мин.ответ один и тот же-дело в производстве.прошло два с половиной месяца, после обращения в рса обозначали сумму 40 т.р.,как отремонтировать машину на эти деньги они сами не знают,стоимостмь деталей без покрасочных материалов и работы составляет 60 т.р.,самый затрапезный чурбан сервис берется за работу за 85 т.р.,дилер объявил 140 т.р.зачем нужна такая страховая которая не соблюдает  сроки рассмотрения дела,не может корректно определить стоимость ремонта,и объяснить где отремонтировать авто за такие деньги.у нас в семье 3 авто и все в этой страховой по "каско".разрываем договора.(как не понимают,что теряют клиентов?)держитесь подальше от "согласия",берегите свое здоровье и силы!

 

13 марта 2013 12:17

Уважаемый Владимир!
К сожалению, мы не имеем возможности принять жалобу на размер выплаты по ОСАГО на основании жалобы в Сети. Для составления такой жалобы обратитесь, пожалуйста, в клиентский отдел Компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 22:25

Полис: ДСТ №0001134372

Уважаемая Екатерина. Ваши сожаления мне не нужны. Вы от получаете от клиентов огромные деньги при заключении договора КАСКО. Так вот, на момент ДТП, все обязанности по договору мной были выполнены. А то, что Ваша компания тянет кота за хвост, причем специально, чтобы получить мои денежные средства, это Ваши проблемы.  Я оплачу вторую часть по полису только тогда, когда мой автомобиль будет отремонтирован, да еще и у официального дилера Geely. Да и еще один момент, Ваш сотрудник в октябре 2012 года должен был передать моему банку копию полиса. Он его не передал и банк мне выставил проценты за непродление полиса. Как Вы это объясните. Вы очень неграмотная и неквалифицированная компания. Если не сказать хуже...

 

19 апреля 2013 12:49

Уважаемая Мария! ранее мы уже писали на http://rustrahovka.ru/response/33347.html о том, что направление на ремонт ТС может быть Вам выдано после оплаты премии, а именно: второго взноса, указанного в договоре страхования. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 21:29

Полис: 0045346/12-ТФ

Избегайте страховой компании " Согласие" сплошной обман. Заманивают клиентов низкими тарифами, а в итоге замучаетесь бегать по судам. Ничего не объясняют при страховании, когда случается страховой случай выясняется много проблем.

 

13 марта 2013 12:18

Уважаемая Ольга!
Укажите, пожалуйста, Ваш регион и мы постараемся решить проблемы, возникшие у Вас при урегулировании убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва