Павел Личное страхование / Несчастный случай
16 августа 2016 19:28
Полис: 1323991MC1215
Получал 25 декабря 2015 года кредит на покупку автомобиля в "Меткомбанке", придя домой, обнаружил среди подписанных бумаг договор на страхование жизни в ООО "СК"РГС-Жизнь" на 36 месяцев. за восемь месяцев погасил этот кредит и написал заявление первого августа 2016 года на возврат оставшейся суммы страховой премии на мою банковскую карту ( всю сумму страховой премии включили в кредит и я платил по ней проценты по кредиту). Прошло 16 дней, денег на счет не поступило, заехал в страховую компанию - объясняют, что ответ ждите через 30 банковских дней. Есть закон о защите прав потребителей, позволяющий расторгнуть договор в любое время, с первого июня приняли новый, может все таки пора сажать по статье уголовного кодекса РФ за мошенничество в особо крупных размерах, только мне эта страховая компания с первого августа должна более пятидесяти шести тысяч рублей, и продолжает пользоваться моими деньгами, а предмета договора уже нет.
28 сентября 2016 09:56
Уважаемый Павел Иванович! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что разъяснения по данному вопросу были отправлены в письме № 15278/01ж от 15.08.2016 г. В том случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам, воспользовавшись любым из указанных ниже способов: • заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/complaints.wbp?from=rgslive) • обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) • направить письмо на адрес электронной почты cs_life@rgs.ru. Мы обязательно ответим Вам. Благодарим за обращение. С уважением, официальный представитель ООО "СК "РГС-Жизнь"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2016 16:47
Полис: Хисамутдинов Руслан Мунирович
В филиале страховой компании г.Стерлитамак мне отказались продать ОСАГО без приобретения дополнительных видов страхования, причем стоимость допов увеличивает стоимость ОСАГО почти в 2 раза. Руководитель Хисамутдинов Руслан Мунирович как и менеджеры даже не стесняются говорить открыто что они не продают только ОСАГО.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2016 11:58
Полис: 0377011483
Получил полис ОСАГО во Владимирском филиале,заплатил за техосмотр и поехал на СТО к оператору указанному в полисе.Оказалось что на данном СТО нет лицензии на грузовые авто. Приехал в офис РГС сказали что деньги вернут в течении двух недель так как уже перечислили на станцию.Третий месяц не могут отдать такую "огромную"сумму.Три раза заезжал мимоходом,жмут плечами и обращают перезвонить,причём каждый раз записывают мой телефон.Вообщем особо не заморачиваються такими вещами.За такое отношение жалобу на них бы накатать,просто принципиально.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2016 11:26
Полис: ЕЕЕ №0342178773
16 августа 2016г. я обратился в страховую группу осаго г. Омск ул. Б Хмельницкого к НинеФёдоровне ст. 89083112279 , которая заставляла меня застраховать моих будущих пассажиров . Без этого вида страховки , мой транспорт не стала оформлять ! Хотелось бы узнать законность этого поступка , вашим работником банка ?
16 августа 2016 15:01
Владимир, добрый день! АО "Страховая группа УралСиб" благодарит Вас за внимание к нашей работе и обратную связь. Компания подтверждает свою готовность продолжить сотрудничество и намерение соответствовать Вашим ожиданиям. Между тем, сообщаем, что в рамках плана финансового оздоровления Страховая группа УРАЛСИБ переориентируется на корпоративное страхование и банкострахование. Согласно приказа Банка России от 11.08.2016 года № ОД-2599 компания прекратила продажу ОСАГО и пролонгацию полисов на всей территории Российской Федерации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2016 08:58
Полис: 0351356472
С 25.07.2016 г. ежедневно неоднократно пытаюсь продлить полис на сайте в личном кабинете, однако всё время выдаётся сообщение об ошибке "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз".
При этом у меня имеется обращение в Вашу службу качества №ПР/247259/16, на что получена отписка
"Процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Т.е., как я понимаю, Вы просто отписываетесь, не решая проблему?! Вы намеренно саботируете работу в Волгограде?
ТРЕБУЮ срочно предоставить мне техническую возможность продления полис ОСАГО через личный кабинет на Вашем сайте, устранив ошибку.
23 августа 2016 13:24
Уважаемый Иван! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что ситуация урегулирована и полис успешно продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2016 08:41
Полис: EEE 0718211249
г Нижневартовск ХМАО-Югра Очень не доволен страховой компанией и их отношения к клиентам . Больше там страховать не буду точно .
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
16 августа 2016 06:39
Полис: 031/16/1603665
Добрый день, прошу разобраться в моей ситуации. ДТП произошло 10 апреля 2016г. Автомобиль так и не отремонтирован. Машина взята в , застрахована в вашей компании. Долгое время ждала когда мой случай станет страховым. Наконец-то выдали направление на ремонт 20.07.2016г. 21.07.2016 посетила ООО "Автографф" жду ремонта. Сегодня получила отказ в ремонте от автографф, по причине отсутствия гарантий с вашей стороны. И что мне теперь делать???? Информации какие станции СТОА в Нижнем Новгороде мне дают,все они отказывают в ремонте. Теперь будете к каждому меня посылать, а они из-за отсутствии гарантии меня опять к вам оправлять? Все условия договора по полису 031/16/1603665 я выполнила. Прошу в ближайшие сроки рассмотреть мое обращение и отремонтировать автомобиль.
С уважанием, Винокурова
16 августа 2016 15:26
Светлана Дмитриевна, здравствуйте! Примите извинения от лица Компании за доставленные Вам неудобства и длительность урегулирования. 16.08.16, направление было перевыдано на СТОА ООО Луидор-АвтоНН (910-10-02-101), в ближайшее время СТОА свяжется с Вами. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2016 21:03
Полис: 13767985
Номер дела 13767985 протянули с рассмотрением дела все сроки вышли теперь говорят что дело в отделе по сложным делам,иду писать претензию и после в суд,а они пусть рассматривают.
Постоянный адрес отзываАнжелика Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2016 16:10
Полис: 0000000000000
Это просто ужас.Оставлю коментарии,где только можно.
Мало того,что при оформлении полиса ОСАГО,нам не корректно расчитали коэффицент и скидку мы получили не 45 %,а всего 5%,так нам еще пришлось это нарушение,доказывать самостоятельно!!!!!!!!!!!!
Было написано обращение,сроки рассмотрения 30 дней, мы ждали ответ более 60-ти ДНЕЙ!!!!Это вообще как?
Полное нарушение сроков,законов и т.д.
Спустя 68 дней,мы получили ответ,что со стороны страховой была ошибка и они просят в ответном сообщении прислать реквизиты банка,для перевода ден. средств.Банковские реквизиты были предоставлены (прошу заметить в полном объеме, с БИК банка,кор. счетом и всеми данными), после чего позвонил сотрудник Москвы,с вопросом,что за хрень мы им прислали!!!!!!!!!!!!!что данные реквизиты им не подходят,на вопрос,что именно их не устроило,мы не получили ответа,просто НЕТ И ВСЕ.....а еще сказали,раз мы из СПБ,нам надо обраться в офис и мы сразу получим там ден. средства через кассу.Как все понимают,не все так просто....
Надо написать еще одно заявление и приехать через 10 дней,на мой вопрос,где прописанны сроки зачисления и почему именно 10,сотрудник ответить не мог.
Сотрудних хамил и даже не скрывал этого!!!!!!!!!!!!
Если у сотрудников данной компании,есть вопросы по данному обращению,можно позвонить по номеру 8-911-021-12-88 Алексей.
Письмо до данному случаю,со всеми фамилиями направлено в РосПотребНадзор!!!!
16 августа 2016 13:09
Уважаемая Анжелика! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отметим, что ситуация урегулирована. Клиенту не нужно обращаться в офис Компании. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Алексей Личное страхование / ДМС
15 августа 2016 10:15
Полис: 001ДМС32396715/5
Пользовался полученной на работе страховкой ДМС 2 года, почти не обращался. На 3й год серьезно заболел пневмонией. В связи с этим пришлось несколько раз обращаться по данному полису. В итоге на следующий год Страховая отказала в продлении полиса, в связи с тем что я превысил квоты и попросила удалить меня из корпоративной страховки.
Уж не знаю сколько Страховая за продление запросила, но в итоге ДМСа нет.
Делайте выводы, если будите реально болеть - то на следующий год ищите другую Страховую!
Александр Личное страхование / Несчастный случай
15 августа 2016 08:17
Полис: L0532/560/451191/6
22Июня 2016года по адресу 115162,г.Москва,ул.Шаболовка,д.31,стр.Б мои родители(пенсионеры)отослали заказным письмом Заявление -расторгнуть указанный Договор страхования и вернуть уплаченную страховую премию(страховой взнос)на расчётный счёт указанный в заявлении.Заявление на возврат страховой премии было подано в течении пяти рабочих дней с даты заключения Договора страхования.По телефону один только ответ-не волнуйтесь всё переведём.01 Августа на ресепшене была оставлена досудебная претензия вх№3896757.На данный момент денежные средства так и не перевели на указанный счёт в Заявлении.Лично Я Вас непонимаю-вынуждены подовать иск в суд.
15 августа 2016 11:00
Добрый день, Александр! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Вячеслав Личное страхование / ДМС
14 августа 2016 20:08
Полис: НС-КСЗ №16/8064/00000/400139
Отправил заказным письмом док-ты на возврат страховой премии, 01.08.2016г. письмо было получено страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". На оф.сайт уже три раза писал, никто так до сих пор мне и не ответил, что с моим возвратом.
15 августа 2016 11:00
Добрый день, Вячеслав! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2016 18:28
Полис: Без номера
Приехала в офис компании "Ингострах" 12.08.2016 по адресу :г.Екатеринбург .ул. машиностроителей 19. Цель моего визита - ОСАГО моего автомобиля. Остояв в очереди ,села к специалисту. Специалист спросила ,какой у меня вопрос. Соответственно, я сказала ,что хочу застраховать автомобиль. На что сотрудник задала вопрос: какая была страховая компания ранее? Действует ли полис сейчас ? ... Далее сотрудник , не посмотрев мои документы , не разобравшись в ситуации есть ли у меня тех.осмотр, вообще не вникнув в данную ситуацию...сообщает мне следующее : что нужно будет ждать 30 дней , для того чтобы проверить меня на аварийность , что сейчас я не могу застраховать свой автомобиль... Для меня это вообще не понятно...страховая оказывает услуги ...но застраховать автомобиль я не смогла ... Могу сказать , что в этот же день в другом офисе у меня это сделать подучилось !
Постоянный адрес отзываСадовников Валерий Валерьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2016 06:10
Полис: Харькова Н.И.
В офисе в п. Новобурейский Амурская область руководитель Харькова Н.И. отвратительное отношение: выписывают договоры ОСАГО только за покупку каких-то акций (8000 р.); книги жалоб нет; заявления о заключении договора не принимаются. Заставляют инвалидов ехать за 500-600 км для заключения ОСАГО. В общем нарушают все и федеральные законы и общечеловеческие - в глазах только деньги! Вынужден был направить заявление в Прокуратуру Амурской области и Бурейского района для принятия мер административного воздействия. В будущем лучше страховаться в другой организации. Но этих людей все равно добьюсь чтобы наказали, в том числе и саму СК "Росгосстрах" в целом.
Постоянный адрес отзыва