виталий Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2009 18:04
НЕТ СЛОВ!ПОШЁЛ В СУД!!!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2009 16:58
Страховой случай произошёл 19.01.2009, на следующий день сдал все необходимы документы и в качестве формы возмещения выбрал направление на ремонт. 03.02.2009 вызвали в отдел убытков для решения вопроса о возмещении. Сотрудник сообщил, что согласно какому-то внутреннему указанию, направления на ремонт теперь не выдаются. Пришлось переписать заявление в части касающейся на возмещение в денежной форме. До сегодняшнего дня деньги на счёт так и не поступили. То, что сумма возмещения оказалась почти на 6000р меньше реальных затрат на ремонт, это уже другой вопрос. Дозвониться в отдел убытков нереально, в редкие случаи везения отвечавшие сотрудники говорили, что ничего конкретного по моему делу сказать не могут и ссылались на своего коллегу, который занимался моим делом, в свою очередь которого я никак немогу звонками застать в офисе. 1.04.2009 оформил досудебную претензию и отнёс лично в компанию, на прошлой неделе попробовал пожаловаться на сайте компании. Ответной реакции никакой, ни там, ни там. Сегодня начал процедуру подачи в суд и параллельно готовлю жалобы в представительства ФССН и РСА. Отвратительнейшая компания.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2009 12:44
Написал письмо в Росгострах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду от них ответа. Или я не прав?
Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2009 12:40
Написал письмо в Росгосстрах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду ответа. Или я не прав?
Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2009 12:31
Написал в Росгосстрах письмо:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду от них ответа. Или я не прав?
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2009 10:45
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Это мой первый опыт автострахования!!!
Нарушают все сроки выплат компенсаций,
хамят,
путают номера дел при выдаче направлений на СТОА!!!
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТО ЗДЕСЬ!!!
Если кто в курсе, подскажите, плиз, куда можно пожаловаться на эту страховую!!!
Платим немалые деньги по КАСКО, а в добавок еще и уйму нервов!!!
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2009 13:21
ДТП произошло 2го марта 2009 года по вине водителя,застрахованного в этой горе-РСК. На следующий день прибыл в офис по указанному адресу (в г.Ярославль). Получил список документов,необходимых для оформления страхового случая. В этот же день собрал все бумаги и предоставил сотруднику. Далее направили на экспертизу и оценку ущерба,не предупредив,что платить за это мероприятие придется мне самому. Съездил на оценку,на следующий день забрал протокол экспертизы,уплатив 1700 рублей. Доставил заключение в офис РСК,на вопрос "почему не предупредили о том,что оплата оценки ущерба будет производиться из моего кармана?" ответили,что квитанция об оплате будет приложена к делу и возместится вместе с основной выплатой ущерба т/с. Короче говоря,все необходимые бумаги собрал и сдал 12го марта,сегодня 12 апреля - ровно месяц,в течение которого РСК должна была перевести оплату покореженного автомобиля на кредитную карточку,но "мобильный банк" молчит. Несколько дней назад на протяжении 3х дней подряд звонил в офис,чтобы узнать судьбу их лицензии,вопрос о которой должен был решаться сначала 13го марта,затем перенесли на 18е число,а в этот день перекинули аж на 1е апреля. Все три дня в трубке слушал длинные гудки,трубку так никто и не подял. Дело пахнет судебными тяжбами. А пока восстанавливать автомобиль придется за собственный счет. Такие дела.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2009 13:50
Лицензию не вернули. В Федеральной службе страхового надзора не знают когда будут выполнены требования для возврата лицензии.
И будут ли они выполнены вообще.
Активы у них пока есть, поэтому если произошёл страховой случай, то решение однозначно - подать в суд.
В союзе автостраховщиков занимаются только лишь автострахованием ОСАГО. Если машина кредитная, и банк страховую фирму акредитовывал, то можно написать в банк соответствующее письмо. Я написал, но ответа не получил уже три недели. Звонил. Директор банка не знает что ответить.
Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2009 09:58
Компания которая собирает деньги с клиентов и не хочет выполнять свои обязательства по страховым выплатам будь то каско или осаго.По Кировскому филиалу у нашей компании находятся порядка тридцати заявлений на выплату по договору авто каско сроки рассмотрения истекли но как говорят в филиале денег нет все в головном офисе в Москве а столица далеко,но мы решили больше не ждать и подаем исковые заявления т.к сумма выплат првышает полтора миллиона рублей
Постоянный адрес отзывавадим Страхование ответственности / Гражданская ответственность
09 апреля 2009 18:26
Более года назад я был участником ДТП в результате которого мой а/м пострадал на 120000руб.виновник был застрахован в АФЕСе.филиал этой компании долгое время кружили мне голову оттягивая выплату.а потом и вовсе заявили что отказали в выплате.при этом отказались предоставить основания.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2009 16:43
Обратилась в Саратовскую компанию за возмещением ущерба по ОСАГО, отправили на независимую экспертизу,эксперт насчитал 48 тыс(узнала неофициально через бугалтерию),после ежедневного напоминания о том чтобы не забыли о выплате,с горем пополам всё таки просрочив сроки ,выплатили на 13 тыс меньше,на просьбу выдать заключение экспертизы получила отказ,пришлось затребовать в письменной форме согласно законодательству,выдали + заключение частного предпринимателя из Кабардино-Балкарии расчитанного по расценкам указанного региона!!! По его заключеню мне и произвели выплату.После чего мною была направлена досудебная претензия в страховую,ответа на неё не последовало,только в устной форме работник отдела по урегулированию убытков предложил своего адвоката и сказал что я смело могу обращаться в суд и они после первого же заседания выплатят полную сумму насчитанного независимой страховой ущерба. Подала иск в суд и принимаютя меры чтобы привлечь к ответу данную контору по факту мошенничества! Буду также ходатайствовать об отзыве лицензии у данной шараги. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В САРАТОВСКОЙ ЮГОРИИ!!!!А ПРИ ОБРАЩЕНИИ К НИМ СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ОПЫТНОМУ ЮРИСТУ! УДАЧИ
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2009 15:01
Не страхуйте в этой компании, уже пол года не могу получить страховые выплаты.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2009 12:37
в меня вьехали в переднюю часть ам в офисе вроде все быстро оформили дали карточку через две недели вижу что на ней 6.т.р. хотя ремонт стоит 49.900 где логика! при осмотре мне пощитали замена фары бампера и покраска капота.даже если у меня был москвич полюбому бы не хватило.
Постоянный адрес отзываклиент ГУТЫ 3-й год Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2009 11:40
Только попав в ДТП узнаешь страховую компанию. Обращение по телефону вежливое, согласен. А где мои деньги? Почему прошёл месяц после поступления последней бумажки от экспертизы (якобы 06.03.09 хотя экспертиза была 25.02.09 ), а денег нет? Почему просят позвонить после 15.04.09, так как деньги ещё не ушли и находятся в бухгалтерии, а срок вышел ещё 6-го. Господа страховщики, мы два участника ДТП оба застрахованы в ВАШЕЙ компании. И какую компанию выберу Я на следующий год? Как Вы думаете? Вежливую, но по телефону, или ответственную, но не на словах, а на ДЕЛЕ.
Постоянный адрес отзыва