РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '1137',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Вася Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2009 20:24

Она не может расплачиваться даже со своими партнерами и другими страховыми компаниями, только по суду.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2009 11:37

Уважаемые автовладельцы не покупайтесь на европейский обман в компании INTOUCH (ИНТАЧ). Кроме красивой и завлекательной рекламы и доброжелательных операторов в данной конторке больше ничего нет, ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ - КИНУТ ПО ЕВРОПЕЙСКИ!!! Европейское качество - это когда Вас вежливо динамят по телефону!!! У них даже нет офиса, где можно встретиться с кем-нибудь из руководителей!
история моего дела: при парковке возле дома зацепил передним бампером о оградку(пострадал только мой автомобиль). Из повреждений: царапины на бампере, скол краски на крыле и глубокая царапина на стекле передней фары! Через 15 минут позвонил в Интач, где мне сказали, что ничего страшного - в течении трех дней приедет аварийный комиссар и зафиксирует все повреждения! Н а второй день он приехал и сфотографировал повреждения и сказал, что мне перезвонят! В течении недели мне звонили из компании и уточняли не вызывал ли я ГАИ! Конечно не вызывал, ведь поврежден лишь мой родненький авто! На этом КОНТОРА ИНТАЧ обо мне забыла и уже мне настойчиво приходилось звонить им в течении полутора месяцев, хотя обещали дать ответ через 15 дней! Каждый день "кормили завтраками" и предлагали перезвонит в конце недели! И наконец-то я получил СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТКАЗ, который мотивирован тем, что повреждено более одной детали и мне нужно было вызвать ГАИ на место аварии (у них даже есть такой пункт в маленькой зеленой книжке)! Так, что вот так!
PS^ Решайте сами страховаться в этой компании или нет, но вы попадете в такое же надувательство Вас кинут на деньги!!!!

Надежда Статкевич, будьте так любезны ответить по поводу моего дела!!!
С уважением Анатолий!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2009 14:28

Страховался у них 2 года по КАСКО и ОСАГО(больше не буду).При наступлении страх. случая не могу получить деньги уже 6 месяцев. Т.к. живу не в Ростове, дозвониться к ним не возможно. Ответов на письма  нет. Трубку поднимают операторы, но ни с кем соединять и не собираются.Сумму к выплате урезали от суммы их же эксперта. Сторонитесь этой компании, денег не получите!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

14 июля 2009 13:35

Кто-нибудь сталкивался с процедурой возврата средств (прекращение договора страхования жизни после 2-лет и возврат 50% выплаченных взносов)?
Думал, что РГС - серьезная контора, но видно, что у нас это нереально.

Что за требование - отдать мой экземпляр договора и только потом выплата и это после полученного моего заявления о прекращении договора страхования?
Их юристы вообще видели в глаза ГК?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2009 10:01

у меня было застраховано 18 авто по КАСКО, на данный момент ренесанс имеет долг по выплатам около 700 000 и даже не чешется. отдел урегулирования убытков - как в детском садике. приходишь к ним и смотришь как мальчик набрав в рот воды сидит и молчит. в данный момент нанял адвоката, одного из самых авторитетных в нашем регионе. когда дело закончится обязательно напишу.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить название Вашей компании и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. Рассмотрение Вашего дела будет находиться на контроле у Центра контроля качества обслуживания клиентов, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников компании, к виновным будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800




Постоянный адрес отзыва

Nata Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 09:53

Москва. Отвратительное отношение к клиентам. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО огромная очерель, записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2009 00:28

После направления Ингострахом (каско оптимал) на ремонт бампера Ауди А6 на СТОА "АвтоГамма" жду уже почти 4!!! месяца, когда сервис закажет эту деталь. Ну никак не могу поверить, что накладка на бампер А6 2004 г.в. может быть дефицитной позицией! СТОА постоянно врет о сроках под разными предлогами, представитель Ингостраха обещал, что деталь поступит в конце июня, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Видимо существует какая-то проблема у ингостраха со своими СТОА. Хочу предупредить всех о сложностях и скотском отношении со стороны этой компании! Подумайте, стоит ли иметь с ними дело!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2009 17:33

Отвратительная компания, сотрудники не компетентны, врут в наглую, каждый дает СВОИ сведения по одному и тому же вопросу, вот например: один говорит, что дело рассматривается в течение 3-х дней, что это прописано в договоре (в договоре вообще нет такого пункта)), другой говорит, что в течении 4-х дней, третий, что в течении 5-и дней, а недавно мне сказали, что в течение 20! Или еще вопрос, у кого остается  машина (кредитная), после того, как ее определяют тотальной? Есть 3 варианта и каждый сотрудник утверждал свой вариант))) Создается впечатление, что каждый раз звонишь в разные компании или, что люди, которые там отвечают на звонки не работают в этой компании. Попробуйте позвонить сами….. если, конечно,  дозвонитесь!  Этот ужас, наверное, испытал, каждый их клиент. Часами играет музыка и эта замечательная  фраза «…вам обязательно ответят…» А когда дозвонитесь, в лучшем случае вас перекинут на другого сотрудника, а в худшем, пойдут короткие гудки. Уже пошел 3-ий месяц, как мне согласовывают направление на ремонт. Каждое свое же движение согласовывают неделю. Запрос с сервиса - неделя, ответ от страховой на этот запрос, тоже неделя, согласование з/ч от сервиса – неделя, повторный осмотр-неделя, потом неделю едет эксперт на повторный осмотр, потом неделю принимают решение. На сервисе (дилеры) сказали, что когда дело дойдет до ремонта, ремонтировать будут месяца два, я обратилась в другой сервис (не дилеры) там проще с очередью, и началось все сначала. Сотрудник страховой дал мне список сервисов с которыми у них договор, а как до заявления дело дошло, уже другой сотрудник, сказал, что машина на гарантии еще несколько дней (25 июля! заканчивается) и ремонт возможен только у дилеров. Потом, все-таки я их убедила, что до 25 июля при всем желании машину не сделают (еще не было их любимых согласований)) и они согласились, конечно, пришлось написать заявление, что претензий к страховой не будет. Сейчас, у меня новая проблема, как выяснилось, при ДТП ГАИ не указали в повреждениях одну деталь, она была справа, а основной удар был слева. При осмотре машины  эксперт (от страховой) обнаружил этот дефект и указал его в акте. Страховая приняла этот акт и выписала направление на ремонт с приложенными к нему актами, но при повторном рассмотрении моего дела на акте написали, чтобы эту деталь не ремонтировали. Прошу их дать телефон человека, который занимается моим делом,  но сказали, что,  «С НИМ НЕТ СВЯЗИ»…приезжайте и выясняйте. Просто потрясающе! И там, как они говорят,  сидит руководство компании. Сидит без телефонов, факсов и электронной почты…. Документы, наверное, печатают на пишущей машинке, считают на счетах,  ездят на оленях…
Я застрахована в этой страховой уже три года и такого хауса, как сейчас, не было никогда. Всем своим знакомым советовала, а сейчас и врагу не пожелаешь. Говорят, что бардак начался сразу, как там сменилось руководство. Очень жаль!
А я жду очередную неделю, пока сервис напишет перечень з/ч, которые потом будут согласовывать со страховой и т.д.)
  

Постоянный адрес отзыва

C Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2009 12:33

В 2008 году застраховал машину за 90000руб. да еще и выдали карточку вип клиента за определенную доплату. После первого обращения по КАСКО, когда сообщили что все согласовано, приехал на Тех.центр. а мне говорят, что за счет страховой компании будет заменена одна деталь вместо трех. До них дозвониться не реально, или футболят к друг другу, или не снимают трубку. Одним словом: ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ БРАТЬ ЛЮБЯТ И ХОТЯТ, А ВОТ ВЫПЛАЧИВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ЖЕЛАНИЯ, А МОЖЕТ УЖЕ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 20:06

Уже давно отобрали лицензию, ее нет, а она в рейтинге, как так может быть?!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 20:00

Люди, не страхуйте в этой компании! Выплаты не дождетесь! Лучше заплатить дороже, но получить качественную страховку в более надежной компании!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 19:56

Очень сомневаюсь в этой компании. Если в Талисмане все корумпировано, а все те же лица переехали в РОСТРУ, нас не обманешь!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 19:52

У этой компании отозвали лецензию давно, почему она фигурирует до сих пор на страховом рынке?

Постоянный адрес отзыва

галина Личное страхование / ДМС

07 июля 2009 15:11

Оформили страховку на 10 лет.(сумма 500000 т.р.). 2 года и 3 месяца платили страховку,заплатили 140000 т.р. Сейчас с кризисом дела не идут, полис перешел в оплаченный (сумма 80000). Хотели получить на руки эти деньги, сказали, что можем получить только 60000. Что сказать не знаю. Кому подарили 80000т.р тоже не знаю. Я подаю только убогим и больным......

Постоянный адрес отзыва