Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2010 07:15
ОСАГО страховал у них 8 лет.Агент приходил прямо домой, с улыбочкой брал деньги.В этом году мне стукнули машину.Ущерб 9000.СК отправила к своему эксперту за мои (естественно) деньги.Но результаты экспертизы получить у них невозможно, т.к. их подтасовывают.Отдают их только через суд.В результате выплатили только 3800.Пообещали, что остальное вернут без вопросов при предоставлении чеков из автомастерской.Но эти чеки им,естественно, не понравились.Говорят, что цены завышены.А автомобиль уже отремонтирован и повторную НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу делать уже бесполезно.Такой обман и подставы на каждом шагу.Тянут время с каждой бумажкой,чтоб оттянуть суд.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 20:32
Страховое дело № 310/63 нет выплаты, ждать надоело, судится - не выход. Долой жуликов из страхового бизнеса.!
29 декабря 2011 16:45
Сергей Васильевич, добрый день! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 09:26
Застрахованы с женой по корпоративной страховке. Я прихожу в поликлинику получаю услуги, клиникой доволен. Через неделю мне из клиники звонок: "А вы знаете что ваш полис недействителен?. Так нам сказали в эргоруси вместо того чтобы оплатить счет". А клиента и поликлинику предупреждать не надо, о том что страховая не собирается выполнять условия договора????
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 апреля 2010 22:57
здравствуйте. На повороте со встречного грузовика из-за инерции слетели кирпичи и попали в мой легковой автомобиль, повредив его.Факт ДТП зафиксирован ГИБДД и виновник был оштрафован (есть протокол). но страховая компания отказала в выплате ссылаясь на пункт №8 - (д) правил ОСАГО.Правомерен этот отказ?Если да то с кого требовать компенсации ремонта моего автомобиля?вопрос риторический, конечно отказ не правомерен.непременно буду судится со росгосстрахом и выиграю этот процесс.Спасибо
Постоянный адрес отзываe.v. Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 21:45
Попала в аварию виновник дтп клиент росно,Помято заднее левое крыло,поцарапан бампер,разорван брызговик.Ущерб оценили в 10000руб.Разговаривала с менеджером по телефону Ирина,которая очень быстро говарила и в телефонной трубке раздовались периодически гудки.Политика ваша понятна... Придеться разбираться,если не решим мирным путем,подам в суд.Номер страхового полиса 0521200952
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 15:12
Уже два года мы пытаемся отремонтировать ( глубокая царапина дверь машины и крыло)был заключен договор с так называемым вип обслуживанием (для рассмотрения дела нужна только первичная справка)в течении первого года компания собирала все необходимые документы когда мое терпение лопнуло, а страховая так и не смогла забрать документы из ГИБДД я сам съездил в за документами и в течении одного дня все получил, но это пол истории компания согласовала только покраску, причем на это ушел еще один год на станции выяснилось, что покраской не обойдется теперь согласовываем ремонт...
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Павел,
Просим вас указать номер Вашего договора и ФИО страхователя на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com), и мы выясним, с чем связана задержка в получении документов.
Компетентные органы, действительно, могут отвечать на запросы страховых компаний в течение длительного периода времени (несколько месяцев), а при обращении самого участника ДТП вопрос решается в течение одного дня. Поэтому специалисты компании нередко советуют клиентам обратиться в ГИБДД самостоятельно, что может значительно ускорить процесс получения необходимых документов.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 апреля 2010 13:01
Делал недавно ОСАГО в компании Цюрих. Девушка мне сказала, что ОСАГО делают,только если я сделаю ещё какую-нибудь страховку у них, например страхование жизни. Я заметил, что это требование незаконно и попросил показать документы, на что мне ответили, что это внутреннее распоряжение и, если меня не устраивает, то я могу идти в другую страховую компанию.
г. Мурманск
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 12:08
Блин, какие нафиг положительные отзывы? Не надо тут врать. Пишушие положительное - нечистоплотные морально люди. Вам это аукнется, глупенькие. С выплатами затягивают. Авария в начале февраля, сейчас конец апреля, сумма ремонта до конца не согласована. Клиентские манагеры(особи женского пола) - хабалки некомпетентные, им на базаре семками торговать. НИКТО не поднимает трубки, не отвечают в принципе. Уже полагаю, что мне будут отвечать лично, и не в суде, а по жизни. Слышь ты, тормозящий выплату манагер, узнаю твое имя - найду и обесчещу! Дело в Питере, но по ходу это общее место всей говнокомпании Югории.
Постоянный адрес отзываМакс Страхование автомобилей / ОСАГО
27 апреля 2010 10:21
Застраховали свою машину в Росстрахе по КАСКО.Платили два года по 20000 рублей (даже чуть больше). За эти два года на кузове автомобиля были зафиксированы многочисленные повреждения (царапины и т.д.).Обратились в компанию, они все зафиксировали. Причем эксперт написал выплата по данным повреждениям "НЕ БОЛЕЕ 15000 РУБЛЕЙ"! Сказали что дело рассмотриться в течении месяца.Подавали документы в январе 2010 года, а сейчас уже АПРЕЛЬ 2010, т.е. прошло уже три месяца. По каждому нашему звонку они нам говорят перезвоните либо через неделю, либо завтра, либо послезавтра.........Все они никак дело рассмотреть не могут. Вот и сидим ждем, когда начнут рассматривать. И сколько получим денег не знаем, ведь и 1000 рублей тоже не более 15000! Так что друзья мои бегите от этой страховой компании и не оглядывайтесь!!!!!!!!
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 22:32
у меня были два страховых случая и в обоих случаях крови выпили и нервы пошатали.а за разбитое стекло так и не возместили ущерб полностью сославшись на то что нет чека из автосервиса по установке. и невинные глазки операторов с разводящими руками.типа это не в наших силах.а за деньгами чуть ли не ночью приехали .001АТ-09/36378
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Сергей,
По случаю с повреждением стекла поясняем, что расчет выплаты производится на основе среднерыночных цен на запчасти и работы, и если Вы обратились на СТОА с расценками выше средних, то выплаты, действительно, могло не хватить.
Вы выразили свое несогласие с суммой выплаты, и наша компания предложила пересмотреть сумму выплаты на основе документов об оплате услуг СТОА (стекла и работ), которые обязательно должны были выдаваться Вам сервисом. Вы такие документы не предоставили.
По второму случаю (авария от 20.09.09) необходимые документы были получены компанией 25.09.09. Уже 02.10.09 вам было выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА. 06.10.09 стоимость ремонта полностью согласована СТОА. Рассмотрение дела происходило оперативно и без нарушений, поэтому нам непонятна суть Вашего недовольства работой компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 20:47
авария произошла в марте 2010г Сегодня 26.04.2010 пришел спросить когда выплатят.Откровенно ответили НИКОГДА.МОСКВИЧИ забрали все деньги и ни кому не выплачивают. номера дела скрыват фамилии менеджеров тоже не извесно
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2010 18:32
в 2009 гоу попал в ДТП виновник застрахован в Спасские ворота, мутные товарищи из данной компании решили, что они выше органов уполномоченных решать виновность или невиновность и своим волевым решением решили что ДТП было обоюдным и платить отказались пойду в суд.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 16:59
Застраховали в этой компании новую машину в салоне, буквально через месяц или даже меньше мне оттуда позвонили и сказали, что какие-то из документов неправильно оформили и что моя КАСКО в общем-то сейчас не действует. Тут я подумал, что хорошо, что хоть позвонили...Через полгода в меня врезались, приехали регистрировать, отношение ужасное, документы еле оформили, на вопросы не отвечают, обосновывая это тем, что "у Вас после этого вопроса будет еще 50, поэтому отвечать я не буду". Еле-еле сделали, причем насчитали ущерб около 80 тыс, отдали в сервис по их направлению, все сделали криво-косо, что невооруженным глазом заметишь, покрасили, а после зимы на мойке вся краска слезла с бампера. Потом были поцарапаны еще оба бампера, на этот раз решили брать деньги и делать все сами. Деньги ждали 6 месяцев, вместо 20 дней, еженедельно подпитываясь тем, что "на этой неделе точно будут". Подали жалобу в Российское общество автосраховщиков, и вот только после их проверки денег дали. Когда предпоследний раз были в офисе, практически матом нас послал некий Александр (Н.Новгород), не знаю, как фамилия. Могу еще много ужасного рассказать, с этой компанией дел никаких больше иметь не буду и ни кому не советую! Настоятельно рекомендую выбирать что-нибудь другое!
Постоянный адрес отзывататьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2010 13:39
Еще раз хочу повторить слова уже сказанные другими пострадавшими от этой кампании, готовьте документы сразу на суд, по хорошему с этой кампанией нельзя. К примеру повреждения связанные с ДТП, которые подвержены сотрудниками ДПС, оценочной экспертизой, они списывают на дорожные условия в результате длительной эксплуатации транспорта. Хотя при оценке повреждений представители отсутствовали и все свои расчеты проводили по представленным фотографиям независимых экспертов.Назначенную сумму выплат с 40000 тысяч, произвели выплату в сумме 1900 рублей. Делайте выводы уже сами, всего хорошего, но только не этой кампании.
Постоянный адрес отзыва