Елена Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2010 17:02
Самая бессовестная компания на рынке!Полисы продают с ошибками и несчастные люди ждут месяцами исправления.Я жду выплаты 30 тыс.рублей уже 1,5 месяца, сполошные уверения и больше ничего.Моя коллега ждала выплаты ГОД!!!! Выиграла суд совсем недавно.
Не дай Бог вам ,господа, съэкономить 5 тысяч рублей и застраховаться в РОСИИИ!!! Ваши деньги у вас нагло украдут!
29 декабря 2011 16:45
Елена, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" возьмут Ваше дело на контроль. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2010 14:43
При досрочном расторжении договора страхования и возврате денег за неиспользованное время страховки при продаже машины с меня удержали 23% от суммы возврата. На вопрос агенту: "За что?" получен ответ: "Не знаю, ввели недавно." Так все-таки, за что? Каковы основания, законодательный акт? Ну очень любопытно.
29 декабря 2011 16:45
При досрочном расторжении договора ОСАГО взимается 23% РВД (расходы на ведение дела) на основании Постановления Правительства РФ №739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" от 8 декабря 2005 г., раздел II, «Структура страхового тарифа».
В соответствии со структурой страхового тарифа 3% от страховой премии по договору ОСАГО направляется Страховщиком в резервы компенсационных выплат, 20% идет на покрытие расходов Страховщика на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
С уважением, Анна Козлова
ООО "Росгосстрах"
андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2010 11:14
виновник ддп был застрахован по осаго в гуте дело было в нижнем новгороде дело №319/10 прошло 30 дней с момента сдачи последнего документа никаких коментариев по поводу оплаты мною получено не было.Вопрос к страх надзору: не пора ли в серьёз занятся этой страховой?судя по количеству отрицательных отзывов ПОРА.
Постоянный адрес отзываSlava Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2010 10:19
Первый раз связывался с ними по выплате ОСАГО. Эксперт насчитал 110тыс за пол морды и бочину. Выплатили 25тыс. Пока с саными вениками в офис в 20-й раз не пришел, строили морду кирпичом. Дегенераты.
Второй раз колеса украли. В страховке все описано. Упираются 4-й месяц. Подаю в суд...
БОЖЕ УПАСИ Вас ненароком отдать деньги этим мошенникам. Хуже страховой не встречал. И самое главное, они сознательно нарушают закон в расчете на то что Вы плюнете на них. Судитесь до конца с уродами!!!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2010 07:26
Раньше Ренессанс был для меня одной из десятки компаний-"грандов" страхового рынка, среди которых можно было выбирать, и у меня не было к Вам никаких претензий, нареканий и негатива. Мое отрицательное отношение к Вам сформировала только лишь сотворенная Вашими же руками (точнее, сторонними под Вашим руководством) реклама, причем достаточно агрессивная. И я не пытался никого оскорблять, подчеркнув, что это - мое отношение к Вашей нынешней рекламной кАмпании, а не к самой страховой кОмпании.
Тем не менее,
с уважением к "гранду"...
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2010 00:39
ДТП произошло 27 декабря,все оформил как надо,сумма ущерба составляет 52т.р. сегодня уже 18 мая,на звонки отвечают плата стоит на завтро,сделал иск в суд буду судиться,притензию и жалобу буду отправлять в РСА и ФССН,чтобы лишили лицензии этих.в.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ.
Постоянный адрес отзываRoman Личное страхование / Страхование путешественников
17 мая 2010 17:26
Страховался по программе для путешественников при поездке в Тай. Всё адекватно до момента наступления страхового случая - банальная проблема с острой болью сколотого зуба. Созвон с диспетчером - вроде как нормально, страховой случай, но: в Паттае послали в какую-то неадекватную дыру для бомжей, с которой у них контракт. Ни одного европейца там не было замечено в принципе. Пришлось навести справки и обращаться в Интернешнл Госпиталь - где всё сделали нормально, одно из основных мест обращения американцев и европейцев. С Росно, почётной компанией-партнёром богоделен с облупленной краской на фасаде, рекомендую не связываться.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2010 12:43
Не являюсь клиентом и никогда не воспользуюсь услугами Ренессанс Страхование (у них на самом деле, возможно, все неплохо идет), но лично мне их нынешняя рекламная кампания навевает только одну мысль: в компании работают полные дебилы (судя по их улыбкам и выражениям лиц), и к ним приходят (притягивают, что ли, подобных?) такие же дебилы (судя по подобным же улыбкам и непониманию того, где они находятся и что делают). Повторюсь: это мое отношение не к самой компании, а к этой серии роликов. Хотя... может они ВСЕХ НАС и имели в виду - кто знает? Не... не пойду к ним!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Андрей,
нравится Вам наша реклама или нет – это дело личного вкуса, а не повод скатываться до оскорблений без причины.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2010 10:19
Не стану тут перечислять номерад дел и фамилии страховых агентов, так как жалко времени... просто лично в силу специфики своей работы (работаю адвокатом) могу отметить, что в нашем субъекте наибольшее количество обращений с жалобами на страховые компании имеет СК "Спасские ворота". Из 10 таких обращений, данная компания 60% на себя утягивает. Спасибо Вам уважаемые "Спасские ворота", именно благодаря Вашей "политике" по отношению к клиентам я никогда не останусь без работы! :-)
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2010 00:36
Явпяюсь клиентом РОСНО последние 6 лет.
Так получилось, что по ОСАГО пришлось обратиться в феврале 2010 года.Все документы собрал за 4 дня (на постановление от ДПС потратил целый день), экспертизу проходил в "ЛАТе". Эксперт все зафиксировал и описал, сказал все предельно ясно, выплатят в течение 30 дней. Через две недели начинаю звонить в РОСНО - отвечают, что еще на рассмотрении. По истечении срока - заявили, что не хватает документов! Каких, спрашиваю, уточним - отвечают. Я регулярно им звоню, еще неделя... "Вам выслали письмо, там все написано!"-говорят. Вобщем, еду пишу жалобу в 139 кабинет на Озерковской, через неделю еще, и еще раз! Прошло ТРИ!!! месяца, я уже все отремонтировал за свой счет давно, но раз в неделю стараюсь звонить им, а вдруг нашли мое дело!? Ухожу в РЕСО!
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2010 12:49
Застроховался в РСТ в Н.Новгороде. Попал в ДТП. Обратился в РСТ и попал ... ( дела №: АК446, АК447, АК486, АК553).
По двум отказ ( в страховой сказали: наша задача Вас обмануть, читай договор). Подал в суд, выиграл. Выплату обещают каждый месяц. По двум согласованым с Москвой делам жду выплат с декабря 2009 выплатить обещают каждый месяц. Оценку занижают: в нормальном сервисе за эти деньги машину не делают. После суда отношения в страховой ко мне издевательские (ходил "туда" там и спрашивай и тд). НЕ хотите проблем, не страхуйтесь в РСТ!!!!!!
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2010 08:47
ОТЧАЕНЫЙ!!!! В середине апреля 2010 г. попал в аварию. Был признан не виновным, ответчик застрахован в росгосстрахе, да я и сам там застрахован всегда будам что эта компания самая лучшая из всех-оказалось не так. Выплатили через 3 недели после аварии но сумма оказалась в два раза меньше. Ремонт оценили в 19 000, а мне заплатили 11000. Теперь не знаю, что мне делать? ПОМОГИТЕ!!! №0524044110
Постоянный адрес отзываAleksandr Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2010 00:01
N 04-02\1251 6/05/2010 . Привет Всем . Хочу сказать всем. я жалею что поверил этой -ОРАНТЕ- У меня полный КАСКО с нулевой франшизой и после срахового случая вместо одной суммы заплоченой мною за ремонт авто\СПРАВКА СЧЁТ\. мне ОРАТА предложила сумму гораздо меньшую чем я заплатил. И ещё. тянется это всё 4 месяца. Делайте выводы.............
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2010 19:50
да, забыл указать №дела 23117
№полиса каско 12779000
Обходите эту компанию стороной: если из-за пустяковой царапины (перекраска бампера на мой Nissan стоит не более 10тыс.руб.) -приходится 2 месяца перпиской с ними заниматься(по телефону -динамо полное), то что ожидать от Интач при серьёзном ущербе?