зИЛЯ Страхование ответственности / Гражданская ответственность
03 августа 2010 13:37
Дело № 30 от 12 февраля 2010 г.
ДТП произошло в 30 января, зарегистрировано 12 февраля 2010 г. в филиале фирмы в г.Стерлитамак республика Башкортостан. Убыток в размере 14 тысяч рублей не возмещён мне этой фирмой до сих пор. Одни только телефонные разговоры с офисом фирмы г. Москва длились больше месяца. Всё это время меня любезно уверяли в том, что компенсацию за убыток скоро перечислят. Итог: ничего не перечислено за полгода и, очевидно, не будет, пока я не обращусь в суд и ФССН(федеральная служба страхового надзора). Насколько мне известно,сейчас фирма платит только по судебным решениям. Все платежи в уфимском филиале были заморожены в течение 4-х месяцев. С мая возобновились и вот уже около 2-месяцев снова прекращены. По причине того, что Москва (головной офис) не дает добро. Выводы делайте сами: страховаться Вам в этой фирме или как?
Илона Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2010 12:33
Полис 901/08/001317/341 25.06.2008. Застраховала в г.Волгограде в ОСАО "россия" Рено Логан. В июне 2009 обратилась с заявлением по страховому случаю. Случай признан страховым. С тех пор только и слышу "ждите через месяц-два. Денег нет".
Прошло уже больше года....
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Илона Николаевна! По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 4515 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Екатерина Личное страхование / ДМС
03 августа 2010 11:28
Организация работы сотрудников отдела обслуживания ДМС отвратительная. Угораздило меня поменять фамилию, и естественно нужно было поменять полис.По телефону сказала свою новую фамилию - милая девушка сообщила о том что фамилию поменяли и новый полис можно забрать в центре на Гаккелевской в будни до 19 часов вечера. Перед тем как ехать туда, я предварительно еще раз позвонила - оператор сказал мне что они работаю до 20. Приехала без 5 семь. В нужном мне офисе уже никого не было и мне сообщили что они работают до 6!!!!!! Но, внизу из отдела продаж нахамив вместе с охранником девушка отправила на 7 этаж в тот же отдел продаж - откуда меня отправили в диспетчерскую Где естественно никто не обратил внимания на мой приход...И что это после этого за компания? Шарашкина контора.. которой платишь бешеные деньги не пойми за что. Что за отношение к клиентам.Я считаю что теперь полис вы мне должны доставить на дом или в крайнем случае на работу. и чтобы вас так же по посылали из кабинет в кабинет в хамоватой форме!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 10:59
Представляю интересы клиета - потерпевшей стороны в ДТП (г. Саратов). Недавно выиграли судебный процесс о взыскании ущерба и неустойки за просрочку на 255 дней!!! Деньги не выплачены до сих пор - ждем исполнительный лист.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 10:28
дело 2891913. Карманная независимая экспертиза отказалась производить разборку с целью определения внутренних повреждений. Но никуда не денетесь, как ни затягивайте. Застрахован не у росгосужаса, поэтому вытяну все по месту жительства. Всем советую, судитесь и разводите этих козлов по полной. Такие компании не имеют права на существование.
Постоянный адрес отзываРустем Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2010 10:02
22.06.2010 произошло дтп соправ необходимые документы 25.06.2010 здали в ск там просмотрев их сказали что вполном объеме.Спустя месяц узнаем что нет постановления ГАЙ . Неужели было трудно сообщить клиенту о том что нет постановления или оно было но пропало?????
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2010 21:07
Алексею вы ответили. Это очень Хорошо. Но вот Симонову Юрию, что то Вы господа не спешите с ответом! Он чётко изложил ситуацию и не понятно почему за 3 месяца не может отремонтировать свой автомобиль.
Видно Алексей прав, что когда ответить не чего, то Вы просто отмалчиваетесь!
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Олег!
Юрий оставил на сайте большой отзыв. Мы внимательно ознакомились с претензией и в настоящее время готовим Юрию ответ. Дело в том, что Юрий пишет сразу о двух убытках. Оба случая требуют выяснения подробностей и тщательного разбирательства. Мы обязательно поместим официальную позицию компании на сайте.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800
Тимур Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2010 20:25
После наступления страхового случая, независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 70 000 руб.. Затем РОСГОРСТРАХ применил свои коэффициенты на "старость" авто (у меня авто 2006 г) и сумма уменьшилось до 23 000 руб. На вопрос: "как за эти деньги отремонтировать авто?" мне посоветовали обратиться в суд.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2010 18:10
Наша организация 2 года судилась с Югорией. и наконец-то высудили. никому не советуем. не покупайте у них полисы, деньги они не отдают в добровольном порядке. Дело № А12-21008/2009.Договор страхования № 66-000001-22/08
Постоянный адрес отзываNNV83 Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2010 16:23
Сегодня 2 августа 2010 года, ДТП произошло 14 марта 2010 года, денег как не было так и нет, написала претензию, пишу в суд, сотрудник по убыткам Романов (г. Воронеж) каждый раз отмахивается, кормит завтраками, то болеет, то в отпуске, то курит на улице, хамство полное. Останавливаться не собираюсь.
Постоянный адрес отзываVika Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2010 13:08
попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2010 22:07
Мой номер убытка 377.
Росстрах не только не востановил мой автомобиль по КАСКО, но и не возмещает деньги за то, что я отремонтировал его за свой счет!
Уже 8 месяцев - тишина!
телефон в офисе не берут!
жан Личное страхование / Несчастный случай
31 июля 2010 09:07
Отправил документы в апреле, они якобы их получили 31 мая 2010г., и до сих пор не могут дать ответа, пора подавать в суд, но без отказа в выплате не получится. Специально тянут время. Кто знает сколько дней они должны рассматривать документы??? Напишите.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2010 20:19
Номер дела 2613949. По договору страхования (страховой полис серии 50-4000 N 039731) на основании правил страхования транспортных средств № 158 от 28.06.2006г. по программе АвтоКАСКО был застрахован автомобиль Renault Logan, гос. номер *********, принадлежащий Страхователю на праве собственности.
"1" мая 2010г. наступил страховой случай по риску «УЩЕРБ», а именно (согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела) - Противоправные действия третьих лиц (согласно текста Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), повлекшие повреждения застрахованного транспортного средства, конкретно - личинки замка правой передней двери и соответствующие вмятины вокруг вышеуказанного замка.
В филиал страховой компании ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области, расположенный по адресу: 115088, Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 16, стр.1 было подано заявление о страховой выплате с приложением всех необходимых документов:
1. Заявления о факте наступления страхового события;
2. Оригинал страхового полиса;
3. Оригиналы документов, подтверждающих оплату страховой премии;
4. Свидетельство о регистрации ТС;
5. Копия водительского удостоверения;
6. Копия паспорта заявителя;
7. Доверенность от собственника с правом предоставления его интересов в страховых компаниях и получения страховой выплаты;
8. Копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
Однако, Страховщиком в выплате страховой суммы было отказано по причине наступления события, в результате которого был поврежден автомобиль Renault Logan не предусмотренного договором страхования и квалифицировать его как страховой случай не представляется возможным.
Считаю, что данный отказ является незаконным, необоснованным и нарушающим законные права Страхователя.
Прослеживается также несоответствие причины отказа, основывающейся, якобы, на Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела с текстом самого Постановления относительно возникновения повреждений автомобиля.
В соответствии с п. 18 правил № 158 риском «УЩЕРБ» признается - повреждение или гибель застрахованного ТС или его отдельных деталей, в том числе Дополнительного оборудования, в результате:
".... г) Противоправных действий третьих лиц (в том числе, повреждение или гибель ТС в результате действий неустановленных лиц), включая поджог, подрыв, а также хищение отдельных деталей, в том числе, дополнительного оборудования".
Мною была написана претензия, призванная привести в соответствие решение Страховщика с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела и договором страхования, на что был получен повторный отказ без изменения формулировки и решения!
Считаю, что теперь я имею полное основание для обращения в суд, чтобы разобраться в явных нарушениях Страховщиком договора страхования, а также в безграмотности и непрофессионализма «специалистов» страховой компании, а может быть и злом умысле!
29 декабря 2011 16:46
Уважаемая Юлия!
После повторного изучения материалов дела № 2613949, нами было принято решение выдать направление на ремонт. Ждем Вашего обращения в центре урегулирования убытков.
Одновременно отмечаем, что согласно п. 59 а) Правил добровольного страхования ТС № 158 при возникновении ущерба страхователь обязан незамедлительно, как только стало известно о произошедшем событии, заявить в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить расследование обстоятельств произошедшего события.
Заявленное Вами событие произошло 01.05.2010, однако в ОВД заявление от Алеева Д.С. поступило только 26.05.10.
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»