Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
06 сентября 2010 19:00
Страхую в Югории по КАСКО уже второй год. Первый год у меня никаких случаев не было, поэтому я даже не догадывался о том, что Клиентов можно так надувать. Второй раз застраховался 30 июля 2010 года по программе Профи. Номер полиса 04-№443945-58/10. Уже через 10 дней - 9 августа 2010 года моя жена поцарапала левую заднюю дверь и левое заднее крыло при въезде в моечный бокс. Царапина оказалась незначительная, даже не дошло до металла, поэтому она не стала вызывать ГИБДД, помня о том, что согласно условиям Договора при повреждении до 3% справка из ГИБДД не нужна, т.е. выплата будет произведена без нее.
На следующий день - 10 августа я написал в офисе Югории заявление о выплате, в отделе урегулирования убытков обещали в течение 7 дней выплатить эти самые 3% на сберкнижку. И всё. Пропали - ни слуху, ни духу. Через 10 дней мне приходит заказное письмо о том, что мне отказали в выплате на том, основании, что за царапину их эксперт мне насчитал больше этих самых 3%. Акт экспертизы мне на руки отказались выдавать, несмотря на мое письменное заявление об этом. Как считал их эксперт я не знаю, наверняка рассчитал как полную покраску двери и левого крыла. В этом случае конечно сумма будет большая! Самое интересное, что когда я заключал договор 10-тю днями раньше агент меня уверял, что в случае повреждения до 3% мне выплатят эти самые 3%, а остальную сумму я могу заплатить сам. В Договоре КАСКО не указано четко именно, так этот пункт написан расплавчато. Отношение ко мне в офисе Югории сразу поменялось с доброжелательного на резко негативное. Я собираюсь подавать в суд, естественно, буду разрывать Договор КАСКО и всем своим друзьям и знакомым буду советовать не иметь с Югорией никаких дел. Я лучше потеряю в деньгах, разрывая договор досрочно, но с ТАКИМ отношением, этот договор мне нафиг не нужен.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 сентября 2010 12:04
Встолкнулся первый раз с этой страховой по осаго. Когда пришел в офис сразу же пытались заставить меня оцениваться у независимых оценщиков с которыми они работают. в результате не удалось, и один из работников заявил( мы все равно выплатим сколько посчитаем нужным). в и тоге так и произошло. Выплатили в сроки, но в место 130тысяч рублей - 85тысяч рублей. Не аргументировав это ничем. Думаю сделаете соответствующие ВЫВОДЫ.
Постоянный адрес отзывавалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 сентября 2010 11:12
плохая ск. тойота королла полис 0491761831 врезались в зад бампер на замену усилитель тоже. крышка багажника ремонт. зад железо ушло надо вытягивать.датчики заднего хода 2шт менять.+покраска машине года нет заплатили 15900. один бампер стоит 14000тыс обратился в суд жду результатов
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
06 сентября 2010 11:09
в ДТП я признана потерпевшей, стоимость ремонта автомобиля возместили, однако по здоровью не получила ни копейки, хотя 2 недели провела в больнице, месяц пролежала дома на больничном (ушиб головного мозга средней степени). в ДТП пострадал мой сын, который 2 недели пролежал в больнице. ни он, ни я не получили ни копейки даже за медикаменты (все чеки, выписки из мед.карт и мед.учреждений были предоставлены). каждое обращение выявлялись какие-то новые необходимые для выплат документы. компания ....но.
29 декабря 2011 16:46
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить обстоятельства дела и обоснованность принятого решения. Данную информацию Вы можете оставить на сайте компании http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
POL Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2010 11:08
Номер моего дела - 2956490. Своровали правое наружное зеркало заднего вида. Кроме этого повредили механизм изменения его наклона. Уже 3 раза документы уходили на согласование в Москву - компания согласна оплатить замену оптического элемента (около 2000р), но не хочет оплачивать замену механизма изменения наклона (около 5000 р.). Уже больше месяца езжу без зеркала - подвергаю риску себя и пассажиров. Сколько можно согласовывать? Сегодня сфотографировали повреждённое зеркало и снова отправили документы на согласование в Москву!!! Зачем мне нужна такая надёжная компания с её "могучими двумя крыльями!!!?"
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Павел!
Сообщаем Вам, что в соответствии с актом осмотра ТС от 26.07.2010г. зафиксировано повреждение стекла зеркала заднего вида. Однако 27.08.2010г. со СТОА была предоставлена информация, что при осмотре выявлено повреждение электромотора регулировки зеркала. 31.08.2010г. в адрес СТОА направлен акт разногласий с просьбой предоставить фото поврежденного электромотора, после предоставления фотографий, страховая компания примет решение по согласованию счетов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2010 18:48
Не страхуйтесь в "России". 19 января 2009 г. произошло ДТП с участием а/м Nissan Almera Classik 1.6 SE , застрахованного в страховом обществе "Россия" (КАСКО) по полису 901/08/125153/771.
Представленный пакет документов был рассмотрен, и решение о признании события страховым случаем принято страховым обществом "Россия" 19 ноября 2009 г. А/м был признан "тотальным", т.е. направлен на списание с выплатой соответствующей компенсации.
в апреле 2009 г. а/м был снят с учета в ГАИ и 18 мая 2009года передан страховому обществу "Россия" (по акту приема-передачи); более того, исходя из косвенной информации, "остатки" автомобиля давно уже реализованы обществом.
По сегодняшний день нет никакой возможности получить информацию о переводе денежных средств (при объяснении обещали в течение 10 банковских дней после передачи остатков а/м). По телефону сотрудники общества сообщают о невозможности назвать сроки перевода денежных средств на счет бывшего владельца а/м.
С момента ДТП прошло - больше года. С момента передачи "России" автомобиля - 4 месяца. Никаких не очевидностей с ДТП или документами. Они просто не платят. Стыд да позор Вам Господа!!! Называться таким именем как РОССИЯ!
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Павел Юрьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Ришат Страхование автомобилей / ОСАГО
03 сентября 2010 14:55
При возвращении с отпуска, когда проезжал город Сургут,по вине другого участника движения пострадал мой автомобиль. Первым делом позвонил по телефону указанному в полисе, может в силу того-что была суббота там не ответили. Когда вернулся домой, начались долгие переговоры с филиалом ОСАО в РТ лично с директором филиала Камалетдиновым И.И. Сперва меня они направляли в отделение в Сургуте, потом в Ишиме. В результате переговоров мне было предлжено собрать определённый пакет документов, что было мною и сделано. После полуторамесячного затишья, мне за подписью господина Камалетдинова И.И. пришёл отказ с ссылками на прямое возмещение ущерба. В результате кроме ущерба от аварии, я понёс материальные затраты на оценку независимой экспертизы, почтовые переселылки документов и безвозвратно потерянное время.
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Ришат Сайринович,
Решение филиала Компании в г. Казани об отказе в выплате страхового возмещения является обоснованным и принято в соответствии с законодательством в области обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС.
В целях выяснения возможности урегулирования заявленного Вами события в рамках прямого возмещения убытков ОСАО «Ингосстрах» был направлен запрос страховщику причинителя вреда ООО СО «Сургутнефтегаз».
13.08.10г. ООО СО «Сургутнефтегаз» не подтвердило факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику ДТП и право урегулировать заявленное Вами событие в рамках прямого возмещения убытков, указав, что «из представленных потерпевшим документов невозможно определить лицо, причинившее вред». Таким образом, страховщиком причинителя вреда не было дано поручение ОСАО «Ингосстрах» урегулировать заявленное Вами событие в рамках прямого возмещения убытков.
В связи с этим 13.08.10г. в Ваш адрес был направлен отказ в осуществлении прямого возмещения убытков.
Рекомендуем Вам обратиться за возмещением ущерба непосредственно к страховщику причинителя вреда.
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 16:45
После дефектовки на сервисе, обнаружено 31 скрытое повреждение. Альфа согласовывает по нескольку позиций в неделю. Требует досылать фотографии, своего представителя на доп.осмотр не присылают, меня, как хозяйку, в известность о том, что происходит не ставят. Фамилии менеджера, ответственного за проведение согласования не добьешься. Претензию приняли, рассматривать могут в течение месяца. Буду назначать независимую экспертизу. Видимо, действительно, придется добиваться правды через суд.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 13:36
Ни кому не пожелаю иметь дело с ОАО "ГСК Югория", то что карточки поддержки не работают, это ничего, а затем начинается ....
Резюме-выбирайте другую СК!!!
Дело №5187.
Полюс 04-332791-16/09 (с карточкой поддержки)
Донцова Наталья Борисовна Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 13:25
Нижний Новгород. Гута-страхование, которая находится на Нижневолжской набережной дом 16. Дело № 793/10, акт по выплапте 747/10.
Лозунг компании "хочешь получить проблемы и помотать нервы- застрахуйся в ГУТА страхование".
После того как ст. комп. получила от нас досудебную претензию. В конце концов назначили выплату на 30.08.2010г. Думаете выплатили? Ха ха ха. Выплаты нет. После того как стали узнавать причину не выплаты, они стали "кормить завтраками". А вот сегодня вообще нахомили мне и бросили трубку. Бухгалтера, который занимается выплатами, никогда нет на месте. А вообще нормально скрываться от клиентов?
Очень чудесатая компания! Будем бить ее судами. Они больше потеряют..... Пора лишать такую страховую компанию лицензии на право заниматься страховой деятельностью!!!
Марат Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2010 12:26
Номер дела 2749939, страховой полис ВВВ №0518030066. Наступил страховой случай - полная замена водительской двери и бокового зеркала. страховая компания выплатила 19223,96 руб. Что в разы ниже стоимости восстановительных работ. В СК отвечают, что все решения только через суд. Подскажите в какой суд подавать на ООО "Росгострах" в Москве и Московской обл. Подал иск. заявл. в Никулинский суд (по месту прож. ответчика) - вернули назад.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2010 11:40
Ваша компания продает "воздух" за один день берет плату ,как за целый месяц. Как Вам не стыдно обворовывать малоимущих и пенсионеров?
Полис ВВВ № 0159554604 от 30.08.2010 г.
Менеджер Воробьева Наталья Викторовна.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 08:26
Произошел страховой случай, у меня КАСКО. Каждый день хожу к ним в офис на Шоссе Энтузиастов, 7а, и каждый раз получаю откакз, в связи с отсутствием какой-нибудь справки. Письменно писать категорически отказываются. Даже начальник филиала намекает, что надо "подмазать". В общем засада. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
01 сентября 2010 14:54
3 месяца назад наступил страховой случай - угнали машину я сдал весь пакет документов как и пологалось но через 60 дней как мне обещали выплатить страховку мне даже непозвонили. Каждую неделю связываюсь с менеджером он мне отвечает что мое дело находится в юридическом отделе и проверяется.
Постоянный адрес отзыва