Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2011 20:30
"РОСТРА" не платит! Дозвониться не реально!!! Кристины, Анны и т.д. От их мелодии по телефону уже тошнит!!!
Разве будет нормальная компания давать внутреннее распоряжение: не соединять с сотрудниками фирмы, которые должны рассматривать претензии?! Досудебная претензия им вместо туалетной бумаги!!!! У них работает только юридический и финансовый отделы.Туда ещё можно дозвониться.
Те, кто столкнулся с тотальным авто и познакомился с Садовским Дмитрием, так же оценили его работу. Трубки не поднимает, объясняя это тем, что очень занят. Я ждала его 40 минут пока он пообедает, затем час была у него на приёме. За это время ни одного человека больше к нему не подошло.с бумагами работает не аккуратно.При принятии у меня всех бумаг забыл сделать ксерокопию сберкнижки.Из-за его невнимания моё дело вернули.
Бухгалтерия "Ростры"-это вообще тайная организация.
Подумайте, прежде чем отдавать этим "МАВРОДИ" свои деньги!!!
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2011 14:21
номер дела 3434575. РГС оценил ремонт машины на 20 тыс руб., хотя звонили в 20 сервисов в самые дешевые и паршивые, меньше чем за 70 тыс ни кто не берется делать. РГС это сплошной обман. фото могу прислать
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Андрей!
В соответствии с п.63 (а) Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, в случае полной гибели имущества потерпевшего, страховая выплата определяется в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая.
Согласно отчету, составленного независимой экспертной организацией ООО «Автоконсалтинг Плюс», признана конструктивная гибель ТС. В соответствии с чем, произведена выплата страхового возмещения, по расчету: среднерыночная стоимость аналогичных ТС без учета повреждений, за вычетом стоимости ТС в его фактическом состоянии, на момент предъявления.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 73 Правил ОСАГО В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части, что было выполнено.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 22:11
У меня каско в "ЗАО МСК - СТАНДАРТ" по договору АТС/1202/0010177. Данная страховая компания допускает грубые нарушения законодательства в своей работе, а именно - нарушает сроки осуществления страховой выплаты Задержкой ремонта моей машины уже третий месяц, по номеру заявления Т05\33\525128 от 11.10.10. Все документы сданы вовремя со всеми печатями с 13 до15.10.10, с 11 октября я езжу без заднего правого стекла задней двери. Приезжал и звонил им, ответ отправили дополнительный запрос в ОВД.
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 21:44
Дело № 10/00312(5) г. Санкт-Петербург, полис КАСКО № 310/09/80/511 выдан в г. Мурманске. Вот уже как год пытаюсь получить от СК Россия страховой выплаты по КАСКО. Первый месяц проверяли страховой полис на подлинность. Выдали направление на ремонт к оф. Дилеру, только забыли предупредить, что договор с ним расторгнут. Через 2 месяца пообещали выплатить наличными. Жду. Через месяц буду отмечать годовщину. Куда только правоохранительные органы смотрят??? Одним словом не советую! Сам теперь страхую авто в другой компании, очень доволен.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Артем! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 9600,00 руб. по п/п 4542 от 02.02.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Артём Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 21:36
Вот уже как год пытаюсь получить от СК Россия страховой выплаты по КАСКО. Первый месяц проверяли страховой полис на подлинность. Выдали направление на ремонт к оф. Дилеру, только забыли предупредить, что договор с ним расторгнут. Через 2 месяца пообещали выплатить наличными. Жду. Через месяц буду отмечать годовщину. Куда только правоохранительные органы смотрят??? Одним словом не советую! Сам теперь страхую авто в другой компании, очень доволен.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 12:18
Всем привет! Каско №000501/002460-000060. Ну есть много, что сказать.
1) Дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!! Сижу на трубке 40 мин, никто не берет, пытался позвонить позже, то же самое. Только какая то Кристина отвечаем, говорит, что очередь и переключает на эту же очередь.
2) Покупал каску специально что бы ремонт был у официалов (переплатил пару тыщь за это) в итоге произашел страховой случай и что вы думаете? Отказали в направление на сервис и сказали берите только деньгами. Выплат жду уже с 15.12.2010, но ничего нет. Как было сказано ранее, дозвониться узнать не могу. Думаю буду идти в суд.
И всем советую не страхуйтесь в этой компании!!!!! Деньги отдадите и ничего не получите!
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2011 11:58
Номер убытка 3472776. Обратилась в РГС 22.11.2010, до сих пор нет ответа, хотя прошло уже 2 месяца!!! действительно, на многочисленные звонки один ответ, "с вашим делом работают, перезвоните через несколько дней". Не могу получить КАСКО в 100% страховом случае. ПОЗОР РОСГОССТРАХу за такую работу...
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Анастасия!
Сообщаем Вам, что на сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю в связи с изменением формы страхового возмещения, предусмотренной полисом страхования. После получения распорядительного письма от ОАО "Россельхоз банк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения.
Заверяем Вас, что данное происшествие является исключением из правил работы сотрудников нашего общества и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте www.RGS.ru давно создан и функционирует раздел "Предложения и жалобы", который является официальной точкой входа для мнения наших клиентов:
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Все поступившие через данную форму жалобы обрабатываются, и клиент получает ответ.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
николай Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 18:42
Отдали за страховку 36000т.р Не выплачивыют за мелкий ремонт 6600т.р.в течение 8 месяцев.дело№6099 и видимо не дождемся.Номер страхового полиса 037154.Что интересно,что деньги должны были перечислить в банк РУСФИНАНС,в счет погашения кредита на машину.Неужели банк не может принять никаких мер,ведь нас банк обязывает страховать.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 17:03
Год назад застраховала свою машину в Росстрахе.Машину не поставила на ручник,покатилась,немного задела бампером дорожное ограждение.Поехала в страховую компанию,оценили ремонт машины в 6600т.р.До сих пор жду выплаты.Номер выплатного дела№6099
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 13:29
Самая УЖАСНАЯ страховая компания. Люди не вздумайте воспользоваться ее услугами!!! Как может оценочная компания считаться независимой, когда по словам сотрудников филиала в г.Саратове данная компания оценку производит только для компании Росгосстрах.
ООО Автоконсалтинг Плюс, которого Росгосстрах называет независимым оценщиком, на самом деле таковым не является, т.к. аффилиирован со страховой компанией, напрямую взаимодействуя с ее сотрудниками в офисе по урегулированию убытков. Альтернативных оценщиков ущерба СК не предлагает. Поймите от сотрудников страховой компании я хочу добиться только одного, куда мне обратиться в Саратове за ремонтом а/м (ВАЗ-2114) на деньги, которые Вы перечислили за ущерб. Оценщик обязан обосновать свой расчет и указать в отчете источник информации, на основании которой он делал заключение. Дайте адреса магазинов и СТО. Саморегулируемой организации НП МСО, где состоят так называемые оценщики, уже давно нужно лишить право осуществлять оценочную деятельность.
Черногорец Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2011 12:03
номер дела 3561477,номер виновника страхового полиса не знаю. Документы поданы виновником на возмещение мне ущерба 9 декабря 2010, до сих пор 21.01.2011 не получена выплата за поцарапанный багажник. Позор Росгосстраху, никто ничего конкретного не может сказать, менеджеры по телефону вяло мямлят, что это не их вина, неужели надо идти в суд?
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Владимир!
Сообщаем Вам, что 25.01.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Артур Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 10:14
Ехал по трассе, участок которой проходит в черте города. Слева двигался грузовой автомобиль. В момент когда я его обнонял, фактически поравнявшись передними колесами водитель грузовика не убедившись в безопасности маневра резко начал перестроение в мой ряд и совершил столкновение с моим автомобилем, а так же вытолкнул меня на встречную полосу, где я совершил касательное столкновение с автомобилем, двигавшимся во встречном направлении.
Результат:
У моей машины повреждены: Передний бампер, правое переднее крыло, Зеркало, повторитель повортника, правая передняя дверь, ручка правой передней двери, правая задняя дверь, задний бампер и заднее право крыло, так же левое переднее крыло.
Факт ДТП был зафиксирован и оформлен сотрудниками ГИБДД. Виноват водитель грузового автомобиля.
Я обратил в страховую компанию, которая выдала мне полис КАСКО. Прошло 22 дня. СК направила мне письмо о отсрочке, в связи с дополнительной экспретизой. На фотографиях все видно, документы из ГИБДД представил. Что еще нужно? Дождусь ровно столько сколько предусмотрено законом, потом отгоню автомобиль в официальный сервисный центр, сделаю ремонт и предъявлю потом все через суд к оплате, с учетом всех своих потерь, в том числе и УТС и что только можно будет доказать соответствующими документами.
Все "на лицо", документы предоставлены. Я не виновен в ДТП. У водителя виновника есть полис ОСАГО. Но все равно компания вымораживает своего клиента. Для чего??? Чтоб я больше никогда не пришел? Ну так уже два человека к вам не придут. Поехал смотреть новый автомобиль, увидел двух знакомых, выбиравших себе новогодний подарок, тут же отговорил страховаться в РЕСО. Теперь они клиенты другой страховой компании. Это мое первое обращение за страховым возмещением и со мной так поступают.
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2011 14:22
№3672942
в результате ДТП было по вреждено фара под замену бампер передний под замену,решетки бампера под замену, крыло ремонт и покраска.
по моим скромным подщетом и с учетом что дешевле этого новым ненайти запчастей получилось на 58 000руб + покраска 2 элементов + работа по установке.
даже с учетом износа 30% должны были дать как минимум 50 000руб.
авто 2002 года обьем 2литра пробег 95000км
получил выплату 24500руб
несмотря на то что в конторе работае замечательно CALL центр, 8ми часовые очереди в региональных центрах урегулирования и сама выплата убивает весь позетив.
лозунг для конторы "хочешь нагадить терпиле застрахуй в РОСГОСТРАХЕ"
Дже за Айфон положительных отзывов недождетесь.
Никогда необращайтесь в центр урегулирования в первую очередь, сходите сначала к юристам. А лучше известите их о том что будите делать независемую экспертизу и провидите ее сами это произойдет быстрее чем у них без жутких очередей и насчитают вам по чесному.
в противном случае придется идти в суд а это время и никаждый на это готов.
андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 января 2011 23:40
дело №92161/1 полис 0506759542 менеджер Столбикова А.А. претензия к компании
Представители компании распространяют не действительные полиса ОСАГО.Отказывают в страховой выплате и занимаются прочим произволом.