Роман Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2011 19:53
24 ноября 2009г. застраховал свой автомобиль по каско в ОСАО "Россия" полис 901/09/2584-781 в Санкт-Петербурге на Дивенской д.3.
16.04.2010 был страховой случай. После долгих переговоров с менеджером Масленниковым и директором ОСАО "РоссиЯ" выплаты не дождался. Подал в Петроградский суд иск о взыскании страховой выплаты. Суд 15.03.2011 присудил в мою пользу взыскать с ОСАО "Россия страховую выплату. Сегодня 31.03. 2011 выплата не произведена.
Берегите свое время и деньги, не обращайтесь в ОСАО "Россия"
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2011 14:35
В феврале 2010 года на "великолепных" дорогах Самарской губернии провалился в колодец и расколол бампер. Казалось бы - что нервничать, машина застрахована КАСКО,но нет, нервничать пришлось. Сначала долго тянули с оценкой (2 месяца),затем 2 месяца не могли подписать документы на выплату... Очень понравилось высказывание сотрудницы-"директора нет, когда будет не знаю. Я ему не мама." В конце июня всё же директор нашёлся и подписал документы...
Сегодня 31 апреля 2011г (обращение в СК было 26 февраля 2010) Но денег так и не перечислили. При каждом обращении ответ один-на следующей неделе. Так что всем, кто захочет застроховать свой автомобиль в этой СК могу сказать следующее: Поберегите нервы и деньги, где угодно, только не в РОССТРАХе!
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2011 09:57
Эти бравые ребята занижают выплаты по страховым случаям минимум в 2 раза! И это ФАКТ! Почитайте отзывы. Сам оказался потерпевшим в ДТП. И долго ругал плохими словами виновника ДТП который застраховался в росгосстрахе. Деньги свои получил только через суд. Еще раз повторяю не страхуйтесь в росгосстрахе, или когда нибудь у очередного потерпевшего не выдержат нервы и он набьет вам морду.
Постоянный адрес отзываИгорь Маркевич Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2011 00:30
1.Наезд на препятствие - повреждён бампер.
2. Инспектор Гбдд делает ошибку в про токолн.
3. Ренесанс отказывает на основании не соответствия моих данных и Гибдд.
4. Инспектор исправляет данные и выдаёт новую справку.
5. Ренесанс отказывает ссылаясь на расхождения справки и базы регистрации Гбдд.
5. В договоре страхования Каско указано необходимость обратиться в органы в течении 24 часов. Что я и сделал, 02 стенограмма подтверждает. Справку предоставил. Но
.. Ренесанс всё равно отказывает.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 21:52
№дела 032423-1,полис 000503/002466-716042,менеджер д.4642(но его никогда нет на месте)все документы подал 18.01.11 сегодня 30 марта-тишина,написал до судебную притензию в фссн и рса.победа будет за нами!!!
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2011 19:13
Обратился в начале января в свою (0555149257) страховую компанию МАКС по страховому случаю ОСАГО, но они отказались принимать документы и вежливо послали меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171).
Постоянный адрес отзываНина Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 19:10
Ужас!!!
На дворе 30 марта.
С момента отправки мной в Росно справки о ДТП прошел 1 мес и 8 дней.
С момента постановки машины в сервис прошло 3 недели.
Ремонт до сих пор не начат.
Назначили вторую экспертизу. Без вызова ответчика. Ее можно было назначить на следующий день. Но ее назначили через полторы недели.
Перспективы непонятны. Любезные девушки мужественно держат оборону, не пуская меня дальше к тем, от кого зависит результат. А те, от кого он зависит, хорошо выучили регламент и знают, сколько дней они могут тянуть по каждому пункту. РАНЬШЕ РЕМОНТ МАШИНЫ НАЧИНАЛСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ, А ТЕПЕРЬ ПОЛТОРА МЕСЯЦА И РЕМОНТ ЕЩЁ НЕ НАЧАТ!!! Эти сроки побиты в 20 раз и это еще не конец.
Они внедрили замечательную удаленную технологию, при которой большая чатсь работ ведется в Воронеже. Только если у нормальных людей внедрение замечательных технологий приводит к повышению эффективности, то у Росно она ушла куда-то в пол. Или в подпол.
У кого как, а у меня создается впечатление, что страховая компания превратилась в шарашкину контору. Не затем я покупала полис Росно чтобы иметь такой сервис.
Мало того что какой-то мальчик раздолбал мне к чертям машину. Так еще и страховщик, который вообще-то должен решать такие проблемы на раз-два-три (за что и платятся немалые деньги), тянет кота за хвост и объясняет мне, как сложна жизнь. Хотя понятно, что было бы желание, жизнь в момент бы упростилась. Просто незачем хотеть. И так тепло светло и мухи не кусают.
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2011 19:09
В начале января моя (0555149257) страховая МАКС вежливо послала меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171).
РоссТРАХ в свою очередь уменьшила размер ущерба (махнул рукой), но и платить не спешит - затягивает - апрель послезавтра :( мотивируют что документы долго ходят...
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 19:08
был застрахован в эрго русь и попал в дтп на своей мазда3 в дтп осенью 2008 г, сужусь уже 2 года, но надеюсь справделивость не за горами и восторжествует) сотрудники редкие хамы, ВСЕМ своим знакомым категорически не рекомендовал даже близко подходить к этой дыре!!!
отбирать лицензию у этого лохотрона надо срочно!! нач урегулир убытков хомячков неадекват.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 17:54
Добрый день!
Для меня он не очень…. Обращение в компанию по Каско замена стекла (трещины лобового стекла от летающих камней на наших дорогах) – получил по телефону направление к дилерам … Подумал, как хорошо так просто вопрос решился. Но нет, приехал на замену, в назначенный срок, тут и говорят – нужна справочка из ГАИ…
…. А это – съезди в г. Одинцово – отстой в живой очереди (в прямом смысле придется стоять – у них там пара стульев для посетителей..) Получишь запрос и с ним в ГАИ и обратно, потом будут рассматривать твое дело, еще раз запишут на прием к ним…. – понятно, сколько это займет времени… потом тебя запишут на замену, не факт, что туда куда удобно…(в прошлый раз, год назад, пытались направить …. Пришлось перейти на повышенный тон – подействовало..) - Получается: если у вас время – деньги, проще не обращаться по мелочам в такую страховую, а менять за свои, удобней и дешевле (с учетом затраченного времени на поездки по инстанциям)…
Вывод: Не хочу больше страховать в «Росгосстрахе» - жена ошибочно второй раз там оформила страховку (два раза страховой случай (поверти – мелочные) – два раза головные боли..,)
Приносишь деньги (при покупке страховки) – встречают очень радушно, много офисов по Москве, кофеем в кресле почивают, а наступил страховой случай – стула не предложат… и два, на всю Москву пункта по оформлению страхового случая….
п № 079893
д 3997010
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Дмитрий!
Согласно правилам страхования, а именно п. 13.18. Правил возмещение без справок возможно, если договором страхования не предусмотрено иное, положения данного пункта распространяются только на все виды и типы легковых ТС, микроавтобусов и автобусов. Если у Вас грузовое ТС, то необходимо предоставление документов компетентных органов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
андрей Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 14:22
вх 21960 от 08.12.2010г у меня невыезд по болезни признали страховой случай еще в прошлом году через 2 месяца поступили деньги на мой счет но только половина (15тыр) страховое вознаграждение себе взяли остальное сказали возьмите с капитал-тура а он банкрот и нет его вообще потом сообщили о пересмотре дела и решили отдать мне еще 13тыр но уже 30марта а денг все нет так что бесполезно страховаться от невыезда в инногаранте
Постоянный адрес отзываivan Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2011 09:35
акт № 0003829963-002
досудебная претензия вх №2153 от 17.03.2011 по поводу занижения с/в с предоставлением НЭ по восстановительному ремонту
Каков срок рассмотрения ? на каком этапе рассмотрения?
дозвониться до ответа по существу невозможно.
г.Ростов н/Д
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Иван!
Ответ на жалобу был направлен 04.04.2011г. исх. № 4507/02-18
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2011 09:23
В сентябре 2010 г. произошло ДТП, вред нанесён моему имуществу (автомобилю) застрахованных в РОСТРЕ водителем. Вроде и сумма небольшая 12000 р. На дворе март месяц, денег нет, кормят завтраками. Когда я сдавал документы, в офисе я увидел ещё одного обманутого человека, который ждет денег уже 9 месяцев. Интерсно от этой СК кто-нибдуь денег вообще получал?
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 00:50
Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие - маленькая вмятина на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!
Постоянный адрес отзыва