РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '1012',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2011 14:13

22.03.2011г. произошло ДТП, виновник является клиентом ск. Россия, страховое дело ФЗЛ/11-55-73., насчитали 97000 рублей и по сей день кормят завтраками, мол перезвоните завтра и т.д. Сейчас просмотрев все отзывы реально понимаю, что необходимо подавать в суд, а иначе денег не видать!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2011 14:08

№ дела 4359490. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО их клиента-виновника.
20 июня пришла выплата возмещения. Сумма - 426 (четыреста двадцать шесть) рублей.
Смысла описывать повреждения авто наверное нет. Поскольку на эту сумму даже не представляю чтобы можно приобрести для авто... если только автомойку сделать, да и то не в центре Москвы.
(авто - ниссан икс-трэйл)

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Юрий! Правила ОСАГО предусматривают оплату восстановительных расходов по средним ценам региона, где происходит урегулирование убытка, с учетом амортизации на заменяемые детали. Выплата страхового возмещения произведена только за грязезащитный щиток, поскольку согласно заключения эксперта, задний бампер имеет дефекты эксплуатации (повреждения, не относящиеся к рассматриваемому событию).
Пункт 60 «а» правил ОСАГО гласит: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "





Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2011 13:28

У меня Лансер Х, 3х летний. Застрахованный в РЕСО пазик снес крышку багажника, усилитель бампера, стоп сигнал, подкрылки...
В РЕСО насчитали 15000 руб. Калькуляцию предоставить отказались. Собираю документы в суд.
Дело АТ 2825617

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 20:09

претензия к специалисту отдела урегулирования убытков Николаева Н.К. Мурманский филиал ОСАО Россия задержка сроков рассмотрения страхового случая по делу номер дела 781/525/11-00162. Срок задержки 30 дней, хамское поведение сотрудников компании

Постоянный адрес отзыва

антон Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2011 18:01

Номер дела 4280506. Уменя страховой случай по КАСКО произошёл 10.05.2011. документы сдал в этот же день,осмотр произвели 13.05.2011. всё ещё не получил выплату , а сегодня 21.06.2011.Постоянно звоню в компанию и отвечают,что документы готовяться для передачи транспортного средства страховщику и так уже месяц.Скажите как ещё долго придёться ждать?

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Антон! Письмом за исх. № 68 от 19.05.2011г. Вы были проинформированы об увеличении сроков рассмотрения заявленного Вами события. Указать точные сроки в настоящий момент не представляется возможным.После окончания проведения дополнительной проверки с Вами свяжется представитель Страховщика для согласования дальнейших действий по передаче годных остатков.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 17:12

Произошла авария в феврале 16 февраля 2011 (Нижегородская область, город Выкса.). Номер дела: №63 ПВО. Страховой полис серия ВВВ № 0552283241.
Прошло ужа 4 месяца, до сих пор не могу получить деньги. Менеджеры компании УРАЛСИБ сваливают всё на Москву, яко бы документы на рассмотрении. Сколько может продолжаться это безобразие? Когда я получу свои деньги??! Бездействие вашей компании вынуждает меня обратиться в суд! Когда наконец, обыкновенного простого человека (меня страховщика) услышат работники вашей компании? Я буду требовать возмещение матерьяльного и морального ущерба! Вы богатая компания, давайте будим судиться!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2011 14:02

Уже год не могу получить от ингосстраха деньги за угнанный автомобиль. Вынуждены были обращаться в суд, так как машину угнали вместе с документами и ключами - успешно прошли суд первой инстанции и кассацию. В настоящее время исполнительный лист находится у судебного пристава, но ингосстрах все равно добровольно НЕ ПЛАТИТ. Не компания, а полное ----------. Если сумма страхового возвмещения невелика, то возможно они и оплачивают по счетам, но если произошел угон авто стоимостью почти 3 000 000, 00 рублей. то эти деньги придется выбивать с боем. Больше в эту компанию не ногой.  

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 13:51

Вобщем пришел я первый на оценку своего авто,так же застрахован в Гута,Ну думаю чтоб не бегать обратился в свою контору...досмотрели мою машину последней,т.к остальные были знакомые...да и вообще хотели отправить в компанию виновника. Вообщем как и визде,у кого больше денег и знакомых...тот прав. За страховку хотят денег,а чутьчто случается-нехотят работать.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 12:08

Абсолютно недоволен Вашей компанией.
Номер убытка присвоили только через месяц, так как полис застрахованного виновника ДТП в этой компании не могли найти почти 2 месяца. Все кормят обещаниями. Сначала говорят что выллаты у них производятся в 20-х числах( что считаю полным абсурдом), а теперь начинают кормить обещаниями "НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ".  Чтобы взять копии документов надо писать заявление на имя директора филиала, потом там кто-то еще должен поставить свою резолюцию. Все эти резолюции берите с собой в суд. Там оценят эту волокиту.
Номер дела 11-00172
__________________
_СВЕРХУ НАПИСАНО_________

Внимание!
При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.
_____________________________

А в этой компании разве принято называть свое имя, когда отвечают на звонки???

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 19:48

Основаня цель компании - обман пострадавших в ДТП. Стремление любыми средствами "отжать" деньги у пострадавшей стороны. Нужно ввести норму, предсматривающую лишение лицензии в случае систематических не выплат страховок и их занижение. Считаю, что такой страховой компании, как Спасские ворота не должно существовать на Россиийском рынке страховщиков!

Постоянный адрес отзыва

хлопушин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 18:51

12.03.2011 попал в ДТП. Виновник  аварии оказался клиентом 1 СК. Оценщика предоставила эта же компания.Подал документы 1апреля в Березниковский филиал 1 страховой компании Пермского края по выплате убытка и по сей день тишина, а сегодня уже 20 июня 2011г. Дело то уже в бугалтерии, то ещё на экспертизе, а застать бухгалтера вообще нереально наверное.  дело №605/20

Постоянный адрес отзыва

olga Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2011 18:50

Дтп у нас было в феврале, деньги до сих пор не выплатили. все завтраками кормять, на следующей неделе, через неделю, к первому числу. надоело бред этот слушать уже. И еще хамят по телефону, говорю, вы знает, что вам положено пени платить, если в течение 30 дней не  выплатили-они говрят, поянтия не имеем

Постоянный адрес отзыва

Екатерина В Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2011 17:48

по делу 64768 18 мая, несильная авария, прошло больше месяца, машина стоит в автосервисе, хожу пешком, работать с ней даже не начинали, все чего-то согласовывают. эксперты нарушают все, обозначенные ими же сроки.  отношение подчеркнуто формальное, вроде бы они милы и предлагают написать по почте претензию, на которую приходит автоматическое уведомление, типа — да, мы когда-нибудь и вами займемся, но ситуация от этого не меняется. интересно, что произойдет при аварии покрупнее.

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 16:35

25 мая 2011 года я поставила автомобиль возле магазина и пошла.выйдя от туда,увидела картину-форд фокус задним левым крылом тесно стоит к моему переднему левому.повреждён бампер,крыло и фара.крыло и бампер требуют выпрямления и покраски,а фара немного выпячивает.так вот.мало того что в этой компании оценщик приезжает в Егорьевск из Москвы,так ещё и раз в неделю.Я ЕГО ЖДАЛА ЕЩЁ 2 ЧАСА!!!!!!и не только я.заранее поездила по автосервисам и узнала сколько обойдётся ремонт.покраска одной детали 3000рубликов+жестянка 1000р,снять/установить деталь 500р.итого 8000р. деньги начислили только 20 июня и всего 4450 рубликов.ВОПРОС:где же они видели ремонт на такие деньги?а ещё считается элитной страховой компанией.хорошо,что я не их клиент.

Постоянный адрес отзыва