РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '317',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Семен Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2011 14:46

Застраховался в Москве. Но по работе вынужден был переехать в Казань на 5 месяцев. В период проживания там, попал в ДТП – произошло столкновение с рейсовым автобусом. Виновным признали водителя автобуса – проявил невнимательность на дороге (сказалась, должно быть, усталость от многочасовой езды). К счастью, никто не пострадал, кроме, собственно, автобуса и моего Pathfinder’а. Обратился в казанский филиал «России», там все нормально приняли, послали запрос в Москву.  На исходе пятой неделе ожидания перечислили деньги. Завтра иду забирать авто.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Семен! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2011 10:41

Живу в Мурманске. 19 ноября ехал на машине - ниссан альмера по трассе. Вроде не темно было, дорога ровная. Но откуда не возьмись выскочила какая-то собака на дорогу. Я в пол затормозил но уже было поздно – машину занесло и я ударился в отбойник. Приехали гаишники, сказали что сам виноват, поможет только авто-каско. Сказал: ну она у меня и есть, оформляйте документы. Они долго что-то там кочевряжились, говорили что не могут вписать собаку как виновника ДТП и всё такое. Но в итоге дали справку. Как ни странно, когда 20 ноября я приехал в уралсиб и предъявил им её, у них вопросов не возникло. Сказали документы в норме, выписали направление на ремонт. Вот почему государственная организация ГИБДД не хочет нормально работать, только после препирательства, а коммерческий уралсиб без вопросов всё делает? Вот объясните мне, почему?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2011 10:18

26 декабря 2010 года мой автомобиль пострадал в результате ДТП. Были повреждены переднее левое крыло, передний бампер, передняя левая дверь. Оформил справки в ГАИ и оповестил СК, номер претензии 00-0501-030605-1.
Все необходимые документы я направил в центр удаленного урегулирования ООО СБС-Консалтинг. Также предоставил автомобиль для осмотра и фотографирования.
24 января 2011года я получил направление на ремонт. Поскольку автомобиль был на гарантии, меня направили к ОД (Дженсер)
Для осмотра ОД я предоставил автомобиль 29.01.2011. При осмотре обнаружились скрытые повреждения, а именно - сломанные элементы крепления блок-фар к переднему бамперу. Замена блок-фар требовала согласования со страховой компанией. ОД получил согласование на замену блок-фар 04.02.2011, автомобиль в ремонт я сдал 06.02.2011, отремонтированный автомобиль я получил 08.02.2011.
Таким образом, официальный дилер и центр удаленного урегулирования убытков отработали на мой взгляд отлично.
А вот с самой СК Ростра не все так гладко - я не мог получить никакую информацию по ходу своего дела - дозвониться до них невозможно; оператор переводит звонок "в никуда"; куратор по моему страховому случаю был недоступен; на письма, отправленные с сайта СК, а также отправленные по e-mail, ответов я так и не получил (хотя указывал в качестве контактной информации и свой e-mail и свой телефон)
Вывод — считаю, что мне крупно повезло, но больше в СК Ростра я страховаться не буду.

Постоянный адрес отзыва

Алишер Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2011 14:46

Обращался 2 раза по каско.
1. Скол на лобовом стекле - 3 дня с момента написания заявления и 65000р. наличкой выдали. 2. Наезд на большой камень в колее - поломка компрессора пневмоподвески - 21 день и 70000р наличными выданы. При этом % страховой премии от стоимости автомобиля был самым низким в Удмуртии. Очень доволен. Буду дальше страховаться.

 

29 декабря 2011 16:48

Алишер, здравствуйте!

Спасибо за добрые слова  в адрес филиала в Удмуртии. Приятно знать, что наши  постоянные клиенты  остаются довольны работой компании. Удачи на дорогах!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2011 14:05

Очень довольна этой страховой. Пользуюсь уже третий год. Да, цена далеко не самая низкая, но зато сразу дают направление на ремонт без каких-либо разговоров, главное принести сразу все документы.
Очень вежливые и приятные диспетчеры, которые принимают вызовы о ДТП.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2011 15:05

я в ргс обратилась как в свою компанию по прямому возмещению ущерба, была потерпевшей стороной.и не ошиблась.документы приняли сразу. все нормально объяснили.оценщик приехал домой в течении 2 дней.а через 2 недели на счет уже были перечисленны деньги. и сумму насчитали нормальную. это при том, что у меня авто "наше" и не новое.хватило как раз на ремонт и запчасти.так что компанию менять не буду! спасибо :-)

Постоянный адрес отзыва

Olga Личное страхование / Несчастный случай

05 февраля 2011 22:38

Всем добрый вечер! Хотела бы в защиту компании "Росгосстрах" сказать, что полностью довольна данной компанией. Хотя, сначала были опасения того, что взносы, которые я делаю, пропадут... Но за первый год, мне компания уже выплатила значительно больше, чем я вложила. Выплаты производятся в течение недели, никаких нервов, никаких проблем. Всем советую, если страховать жизнь, то только в компании "РОСГОССТРАХ"

Постоянный адрес отзыва

Анна Новикова Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2011 22:43

Я довольна и компанией, и сотрудниками. Поначалу, почитав отзывы, настроилась на длительный процесс, да еще попала в ДТП 15.01., а на подачу заявления записали на 3.02. Зато мой вопрос решили за 3 часа того же 3.02. и уже дали направление на ремонт к официальному дилеру.

Постоянный адрес отзыва

Александр Босенко Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2011 08:49

Я страхуюсь в РОСГОССТРАХе уже в течении пяти лет, и в этом году первый раз стал невольным участником ДТП. Мне говорили знакомые, что с  РОСГОССТРАХом не возникают никаких проблем по поводу выплат, и в этом я убедился. Товарищи!!! Страхуйтесь в РОСГОССТРАХе:-) И обслуживание, кстати хорошее. Девчёнки всё внятно объясняют.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2011 21:16

Застрахован по каско ,авто кредитный было дтп я невиноват .Собрал все документы подал в страховую на семёновском валу 6б .Примерно через неделю осмотр экспертом,после осмотра буквально через 3 дня напровление на ремонт получил.Приехал в сервис ждал где–то 20 дней пока фару привезут.После позванили с сервиса что есть скрытые повреждения и надо согласовывать со страховой.Прочетал отзывы думал пипец попал.Так как изначально мне написали ремонт крыла замена фары,покраска бампера ,а сервис обнаружил скрытые повреждения.После отправки на соглосование через четыре дня получили добро со страховой на замену бампера решётки фары .Так что в субботу загнал машину в сервис сказали что наследующей неделе сказали что машину заберу как придёт бампер.Я не знаю может мне повезло так как отзывы в оснавном плохие.Но я могу сказать одно пока всё очень быстро и без проволочек МСК БОЛЬШОЕ СПАСИБО kia rio ⁄27.01.2011

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

27 января 2011 17:49

В прошлом году  весной в дом молния угодила.  Cгорел почти  весь. По страховке в страховом обществе "Россия" все выплатили быстро, этим же летом строительство начали. Спасибо большое вам, наши дорогие!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Константин! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Страхование путешественников

26 января 2011 11:41

Пользую услугами компании ЖАСО, все оперативно. Друзьям тоже рекомендую. Вот недавно ездила в отпуск и срочно надо было сделать страховку для сдачи документов в посольство, обратилась в компанию, к менеджеру, с которым работаю все это время и страховка была готова очень быстро.

Постоянный адрес отзыва

Офицеров Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2011 01:10

Имел два страховых случая на новом автомобиле Форд Фокус. По КАСКО оплатили все, что сделали в сервисе, а не то как оценил страховой агент ( две двери поставили новые, а в начале был прописан ремонт повреждений). Компанией доволен.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2011 19:30

Читаю отзывы, ужасаюсь. Много негативных отзывов о работе как данной компании, так и многих других. Статистика - жуть. Но, если посчитать количество отзывов, количество клиентов и количество случаев ДТП, то будет явное несоответствие.. Из чего можно сделать вывод, что молчунов на порядок больше, чем "делящихся бедой".. А, следовательно, не все так плохо в работе компаний, раз не у всех возникает желание пожаловаться..

Со своей стороны хочу оставить положительный отзыв. Ни сотрудником, ни аффилированным лицом не являюсь. Так же страхую свой авто (002АТ-10/11913),как и многие другие. За два года было 4 страховых случая. В первом случае - джигит въехал в мой стоявший на красный свет автомобиль. Выплата была сделана на всю сумму, без всяких проволочек. Второй раз - во дворе разбили стекла. Благодаря опции "выплата без справок -1 раз в год" согласовал замену по телефону, без приездов и т.п. - поставили стекло на следующий же день. Третья проблема была сложнее - разбили стекло,сняли магнитолу (застрахованную как доп.оборудование). Пришлось обращаться в РУВД, оформлять бумаги и т.д. Скажу прямо, дольше всего времени ушло именно на получение бумаг из РУВД. Параллельно этому согласовал с отделом урегулирования замену стекла (за свой счет с последующей компенсацией). После получения всех документов и передаче их в страховую получил уведомление о признании случая страховым. Правда, тут менеджер,который вел дело, несколько переусердствовал: запросил бумагу о "полной гибели оборудования" - которую я дать не в состоянии,т.к. оборудование,скорее всего,живо и находится в чьих-то нехороших ручках... После некоторого общения с операторами, невыполненного обещания перезвонить я приехал в офис - и был уведомлен, что могу получить деньги за магнитолу(что я и сделал).  Вопрос о ремонте был еще на калькуляции.

10.12.2010 случилось страшное - выйдя из дома, не обнаружил машину. Связался со всеми уполномоченными службами,все как положено. Возбудили дело, съездил в страховую, передал все положенные документы. Господа из отдела безопасности морально поддержали (за что им спасибо), заполнили бумаги, сказали,что ждут меня через два месяца с постановлением о приостановке дела, чтобы я не волновался. Мелочь,казалась бы,но действительно приятно.

Но вернемся к неурегулированному убытку (по краже магнитолы). Офис менеджер очень удивилась, узнав,что я хочу получить деньги не только за угнанный автомобиль, но и за установленное _по согласованию с компанией_ в _уполномоченном_ центре, с приложением всех чеков и актов, стекло.. Пришлось писать заявление, о результате рассмотрения которого ответа пока не получил.

Уверен, что выплачено будет все вместе и в положенные сроки, но компании хочу пожелать быть внимательнее к своим правилам, проводить периодическую переподготовку сотрудников. С точки зрения документов - сотрудников не должно удивлять требование ставить печать на копии документов, выписываемые ими (а и такое имело место быть). Про обратный звонок - догадываюсь, что сотрудники загружены, но email написать вполне возможно и не так долго,а клиенту приятно (и меньше нервов тратится).
Инф. система компании учитывает все звонки - соответственно,может контролировать и наличие ответа менеджера на них.

В целом,несмотря на некоторые оплошности в работе (а все мы люди, все можем ошибаться, главное,чтобы было желание исправлять свои ошибки),работой компании доволен и планирую следующий автомобиль застраховать там же.

Страхователям же желаю быть очень внимательнее к подписываемым документам - тогда и сложностей с реализацией своих прав будет гораздо меньше, и требования к исправлению ошибок менеджерами будут иметь основу.




 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Денис!

Мы благодарны Вам за положительный отзыв о работе нашей компании и приносим свои извинения за те проволочки, с которыми Вы столкнулись при урегулировании Вашего страхового случая.
Конечно же, в Вашей ситуации мы должны возместить Вам и расходы по замене стекла и ремонту сопутствующих повреждений, и возместить ущерб, связанный с угоном Вашего автомобиля.

Выплата по стеклу ждет Вас в кассе с 8 декабря, и мы очень сожалеем, что не сообщили Вам об этом вовремя. Мы уже приняли меры для того, чтобы подобная ситуация не возникала вновь.

Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов уже с новым автомобилем.


С уважением,
Александр Харагезов
Управляющий директор по клиентскому сервису

Постоянный адрес отзыва