РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '306',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Ольга Михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 18:33

В декабре 2010 года под новый год попали в дтп ( без участия других лиц) на скользкой дороге. Как и было оговорено, деньги получили на счет через месяц. Размер выплаты соответствовал затраченным средствам на ремонт машины (ремонтировали своими силами). Раньше страховались в Росстрахе, наслышана о них много. Потому теперь всегда будем страховаться в Россгосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 09:27

Неделю назад решил воспользоваться КАСКО, к этому времени на арке крыла образовалась небольшая вмятина. По большому счету ерунда, можно было бы и ездить дальше, а т.к. полис уже подходил к концу (осталось 1.5 мес), то решил посмотреть буду ли я на следующий год страховаться в РЕСО.
Приехал в офис на Непокоренных 49, был приятно удивлен сервисом и вежливым отношением персонала. Деньги перечислили на счет через 7 дней после обращения (прислали СМС). Оценка устранения дефекта в целом боле менее адекватна. Понятно, что на дилере я в эту стоимость не уложусь, на среднем СТО вполне вписываюсь.
Для себя принял решение, что на следующий год продолжу отношения с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2011 21:13

Спасибо Ингосстраху. Страховал по КАСКО. Так случилось что на второй неделе после страхования попал в ДТП. Нужно было заменить капот, бампер, решетку. В ветровое стекло попал камень из-под встречной машины. Машина была на СТОА неделю. Теперь как новенькая. Никаких проблем с оформлением. Все быстро и четко.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

07 августа 2011 17:58

Уже 3 года пользуюсь ДМС  в Москве.Всу  налажено четко, грамотно,с пользой для гражданина. Приятно отметить, что и медицина может быть "с человеческим" лицом ))) Если и в будущем компания не разочарует, останусь ее клиентом, как и мой муж, и моя дочь. Удачи всем!

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

04 августа 2011 15:54

застрахован в росгосстрахе по накопительному страхованию жизни на 500 тысяч рублей на 10 лет, повредил связку на левом колене, 3 месяца сидел на больничном, если бы не выплата, которая кстати была осуществлена за 7 дней, не знаю чем бы питался, спасибо сотрудникам центра урегулирования на восстания 112 и директору агентства Авиастроительное за то что убедил застраховать жизнь!  

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2011 18:36

За семь лет произошел всего один случай ДТП с виной водителя застрахованным в той же компании. ГАИ составили протокол по всем правилам. Потом (учитывая, что машина не могла после аварии перемещаться самомтоятельно) приехал независимый автоэксперт и произвел оценку. При этом он мне пояснил, что на том автосервисе, где я буду чиниться (по моему выбору), и если выявятся скрытые дефекты не обнаруженные в ходе первичного осмотра, то я могу ему позвонить и составить дополнительный акт. Что в прочем и произошло. Страховую сумму мне выплатили в течении 1 месяца. Так что впринципе, можно ыть доаольным, вот только стоимость запчастей снизили на 40% ввиду года выпуска машины и ее износа. Блано на разборках можно купит запчасти и по таким ценам.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 17:58

Ответ страховой компании клиенту Сергею (Дело 6657).

Сергей, добрый день!

Дублируем свой ответ, уже размещенный на другом форуме по страхованию.
  
Причины дублирования сообщений на разных форумах Вы не скрываете, за это Вам спасибо.

Ваши мотивы ясны и по-человечески понятны.

Вы - множите негатив, мы - пытаемся помочь своим клиентам.

Оказать содействие выходит не всегда и это видно из истории форумов, на которых мы присутствуем: не каждая "плохая история" заканчивается быстро или хорошо.

«Хороших» историй практически нет, форумы в принципе рассматриваются клиентами любой компании как площадка для выплеска ТОЛЬКО негатива. Форум - как способ достучаться или "отплатить" компании.

ОБЫЧНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: чем активней мы отвечаем клиентам, тем больше негатива появляется… Появляется не потому что мы работаем хуже, чем другие, а просто потому, что мы на него реагируем, потому что стараемся помочь, потому что наши клиенты видят, что это не просто стена – это диалог с компанией , и зачастую небезрезультативный.

Возможно, практически все страховщики вообще никак не реагируют на отзывы в интернете, от понимания того, что это никому не нужный снежный ком негатива на всеобщее обозрение.

Мы решили быть другими: вести открытый диалог с клиентом.

На этом ставим точкув переписке.
Относительно всех вопросов по Вашему делу обращайтесь в компанию напрямую - к менеджерам, которые ведут Ваше дело.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 (495) 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 17:20

Уважаемая Полина Геннадьевна!

Хотя аварийный комиссар - сотрудник компании-партнера, это не снимает с нас ответственность за предоставляемый сервис, и Ваш отзыв относительно его работы будет обязательно учтен.

Отказ в урегулировании Вашего убытка не связан с действиями аваркома, а основывается на мнении экспертов, заключивших, что имеющиеся на Вашем автомобиле повреждения  являются следствием не одного, описанного в документах из компетентных органов, события, а нескольких.
Вы вправе написать претензию на имя генерального директора относительно вынесенного решения, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, что, по нашим данным, Вы уже сделали.

Также мы готовы вникнуть в ситуацию с калькуляцией в 800 руб., если вы назовете номер конкретного выплатного дела.

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов ЗАО «Контакт–Страхование» +7(495)64–444–64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 16:54

Ответ страховой компании клиенту Полине.

Полина, добрый день!

Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.

Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.

Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.

Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 16:50

Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.

Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 13:53

В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 13:14

Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 14:53

Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 13:19

В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.

На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.

После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.

Постоянный адрес отзыва