РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '294',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2012 22:41

Полис: Т50№7283810/1

Неоднократно БЛАГОДАРЮ Руководителя группы обработки вызовов по договорам добровольного автострахования КАСКО Челнакову Юлию!!! Единственный сотрудник к которому можно обратится и получить мобильную, квалифицированную помощь. Ни когда не забудет, не подведет, не будет переключать на других специалистов и всегда достаточно 1 раз объяснить и попросить помочь. Надежный и клиентоориентированный СПЕЦИАЛИСТ!!! МОЛОДЧИНА ЮЛЕНЬКА ЧЕЛНАКОВА!!!!! САМАЯ ЛЮЧШАЯ, но к большому сожалению ЕДИНСТВЕННАЯ!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2012 17:40

Полис: ФЗЛ/12-1368

документы поданы в полном объеме по ОСАГО 23.01.12. В течение месяца телефонистки отвечали, что дело на рассмотрении. По прошедшии месяца уже конкретный сотрудник сказал, что послан запрос  СВОЙ архив, чтоб нашли копии полиса виновника, но месяц архив не может дать ответ. А после получения копии -приступят к рассмотрению и изучению страхового случая. Намекнули, что архив они перенесли в г. Петропавловск-Камчатский и ходят туда пешком из Москвы. Поэтому сотрудник рекомендовал сразу обращаться в суд, что будем и делать. Жаль, что такая х...( плохая) организация прикрылась громким именем страны и еще получает грамоты от МинФина за нарушения законодательства

 

27 февраля 2012 09:03

Добрый день! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Николай Пестов Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2012 20:17

Полис: 4000 - 0604172

За сорок(!) лет водительского стажа,- ВПЕРВЫЕ в жизни пришлось оформлять восстановительный ремонт по страховке. Прежние старенькие Запорожцы, Шестерку ВАЗ и микроавтобусы Тойота ремонтировал сам, благо - и по образованию, и по натуре – автомеханик. И вот, выходя на пенсию, решились купить впервые НОВЫЙ Туссанчик. Естественно, застраховали прямо в салоне Рольф-Сити  по Каско в Росгосстрахе ( оказалось дешевле из многих Заслуженных контор). Вышло около 37тыр. Через год РГС предложили большую скидку по программе Опытный безаварийный водитель, - 20 тыр!  И вот с первыми морозцами, - въехал в стоящий на обочине Бычок! От бампера – до лобового стекла все – в гармошку!!! Шок был ужасный! Но до приезда Гайцов по насоветованной при покупке  Карте РАТ, - вызвал бесплатного аварийного комиссара, оформившего (за неделю, правда…) ДТП и сдавшего ВСЕ бумаги в РГС. Там тоже протянули положенные 20 дней, еще две недели – допэкспертиза. За этот месяц ожидания приговора, начитался в Сетевых отзывах  столько негативных отзывов, что и не надеялся на благополучный исход! Однако, - и вызвали, и согласовали сумму на ремонт у дилера, и СТО дали выбрать из достойных – любую…! Немного давила опасность признания а/м безвозвратной ( это при пробеге в 17 тыс.км.! – обидно было бы!). Но Рольф-Алтуфьево справился на отлично!  И вот, вчера пригласили забирать приехать… - аж не верилось, что без моих рук и денег машина – готова! Молодежь, конечно – не поймет, у них за год – аж по десятку ремонтов слу чается. А пенсионеры, проезжающие за сезон с внуками по 5-10 тысяч до дачи и обратно, - поверят. ПРОСТО – НЕ ВЕРИЛОСЬ!!!  Сегодня прошел второе ТО, и,  сразу - техосмотр, - ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Уверен, что многие посчитают сей  отзыв – заказной рекламой, поэтому готов ответить на любое недоверие лично, хоть при встрече, хоть по телефону. Разрешаю РГС сообщать неверящим мой эмейл. А работникам Страховой компании РГС – ВЕЛИКОЕ СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2012 15:03

Полис: не помню

Наверное мне повезло со страховыми. Ренессанс была вторая моя страховая в Нижнем Новгороде, была застрахована весь 2011 год, оформляла полис через интернет, выбрала функции нужные мне и только оплатила в офисе - очень удобно.
В течении года было 4 страховых случая на разные суммы - два без второго участника, один по дтп, причем я виновная. Все 4 случая во время оплатили (брала направления на ремонт к официальному дилеру). Первый случай рассматривали дней 14 (у них по правилам 15 дней вроде рассмотрение), второй дней 10, а третий и четвертый дня  4. Проблем не возникало не в одной ситуации. Единственное, на втором случаи попался неопытный консультант, который не знал правил страховой, но как только я начала с ним спорить, то подоспела старший менеджер, которая быстро разрулила ситуацию. В одной из ситуаций меня сразу послали опять к ментам (вина ментов, делали копию справки о фиксации и плохо отксерили повреждения),так как нужно дописать и заверить их печатью, иначе москва зарежит такие документы. В страховой по сути я была каждый раз только по разу, заполняла заявление, сдавала весь комплект документов (по телефону все подробно рассказывали), получала расписку и все, а потом просто получала на телефон сообщение куда мне ехать на ремонт. Дальше записывалась на ремонт  и сообщала номер дела, сервис уже был в курсе. Причем у меня сервис тойоты, не самый дешевый, но как мне менеджеры в сервисе говорили, что страховая не урезает им сумму ремонта и не устанавливает лимит, сервис сам оценивает  и выставляет счет.
Я бы с удовольствием и на этот год продлила, но у них не удобный режим работы, чтобы гнать машину на предварительный осмотр, а я просто не успеваю к ним добраться в будни. Даже пожаловалась в москву, чтобы поменяли режим работы и сделали выходной в будни, а субботу хоть рабочей, вот обещали рассмотреть. А мальчики-оценщики всегда идут на встречу, так как в центр урегулирования убытков я всегда приежала к 19 часам уже, а зимой было уже темно и снимать машину нужно только до 16, но они входили в мое положение и ставили машину прям под осветительные столбы, чтобы фотографии получились нормальные и как нужно.

 

27 февраля 2012 17:28

Здравствуйте, Елена!

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Надеемся, что Вы все-таки продлите договор в нашей компании :)
Комментарий по времени работы офиса принят.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2012 10:31

Полис: 35822600

Прошу руководство компании отметить сотрудника Питерского филиала Интач /Илью Даниловича (фамилию не знаю) за умение работать с людьми. С момента страховки и вплоть до наступления страхслучая вежливость и четкость в работе всех сотрудников меня лично просто поразили. Просто человеческое спасибо всем Вам!

 

17 февраля 2012 16:23

Владимир, спасибо за высокую оценку!
Нам очень приятно, что Вам нравится общение с нами, а сотрудника Илью мы обязательно отметим! Спасибо)

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

14 февраля 2012 12:05

Полис: 503600243202

дело №5246715 травма у ребёнка. Документы сданы в СО 25 декабря 2011,в АРМ нет даже данных о рассмотрении дела.Прошло почти полтора месяца ,не считая новогодних праздников

 

17 февраля 2012 14:37

Уважаемая Ольга!
Дело рассмотрено. Создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2012 13:22

Полис: аа199987452

Ингосстрах - супер компания! Вчера треснуло стекло, обратился в страховую, оформил заявление и сразу получил направление на ремонт, сегодня еду машину сдавать в ремонт!!!! Спасибо отличная компания!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2012 07:58

Полис: 0567771538

Хочу выразить благодарность сотрудникам- очень профессиональное обслуживание, оперативность и сумма порадовала! Через 2 с небольшим недели уже выплатили :)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2012 23:35

Полис: qq12352678

Застраховать автомобиль-не проблема.Ремонт по справке об участии в ДТП.Всё что нужно делают в сервисе(осмотр,согласование и т.д.)ни каких проблем и личного участия.Машину продал через 4,5 мес.страхования (страховка стоила 22 000руб.)15 000 выплатили по страховке(была франшиза) + при расторжении договора 9 500.Деньги перевели в течение 3 рабочих дней.Для себя считаю всё просто шикарно.Опыт страхования довольно большой,и это пока наилучший.

 

14 февраля 2012 10:35

Здравствуйте, Михаил!
Мы рады, что Вам было приятно работать с нами. Сделаем все, чтобы и впредь радовать Вас)

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2012 12:01

Полис: 0558461146

Компании Эско уже не существует, на их телефонах сидят коллекторы. Мне не выплачивали где- то более года! Пришлось восстанавливать документы! Надоела эта тягомотина! Обратилась к ним же, и получила выплату в тот же день правда за 30% от  моего дела! Просто надоело ждать и нет времени заниматься этим вопросом!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2012 10:43

Полис: ввв0565392154

Неделю назад попал в аварию, у моей компании отозвана лицензия пришлось обращаться в компанию виновника, т.е. в Росстрах! Очень быстро приняли документы, в тот же день провели осмотр, единственное, что забрали 10% от суммы экспертизы, но это не страшно, т.к. выплату я получил уже через 2 недели.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2012 20:51

Полис: 09221 1086410

Страховой случай произошел перед новым годом - 26.12.2011. Виноват в ДТП я (правой стороной "притерся" к маршрутке), повреждены обе двери и заднее крыло. 30.12.2011 получил справки из ГИБДД. 10.01.12 позвонил в страховую, записали на 16.01.12 для подачи заявления и оценки ущерба. 16.01.12 подъехал в страховую  (Графский пер., д. 12А, стр. 1), в течение 30 минут все оформил и получил направление на ремонт (из предложенных сервисных центров я выбрал официального дилера). 17.01.12 поехал в сервис, выяснилось, что требуется замена задней двери, на это требуется согласование страховой компании. Сервисный центр сам согласовывал ремонт со страховой в течение недели, после чего со мной связались и 26.01 я отвез машину в сервис. Забрал уже 31.01.
В целом работой страховой компанией доволен, быстро оформили, быстро согласовали. Из минусов - дозвониться сложно, в среднем на ожидание связи с оператором уходит 15-20 минут.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2012 08:26

Полис: 3223222

ОСТАВЛЮ СВОИ ПЯТЬ КОПЕЕК- авто пострадал в ДТП в 2011, свежекупленный можно сказать. кузовной ремонт у оф.дилера по страховке. согласование заняло неделю, перезвонили , как и обещали, все расходы, заявленные официалами, подтверждены к компенсации.. вот так. правда в последующем году- цена для меня возрасла. жаль, но придется, похоже идти к другим. а так- на 5. молодцы!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2012 16:20

Полис: 110000-805-000359

Застраховался в феврале 2011, так получилось что в декабре 2011 попал в дтп. Приехал в страховую компанию, написал заявление и тут же получил направление на ремонт к оф. дилеру. при осмотре машины у дилера, были обнаружены скрытые повреждения. Страховая согласовала все повреждения и через неделю мой автомобиль был отремонтирован. Работой страховой остался доволен.

Постоянный адрес отзыва