РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '289',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

степан Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 11:23

Полис: gm17178484

у меня было 3 страховых случая по каско, 2 из них виновник был не установлен, 1 я был не виновником... при подаче справок сразу отправляли на ремонт к официальному дилеру!Очень хорошая страховая компания! Но в этом году буду искать новую, т.к. из за этих выплат насчитали каско+осаго около 80000 очень дорого хоть виновникам я не был.... автомобиль у меня шеврале круз

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 июня 2012 21:45

Полис: 3071№1190297

Спасибо!После восстановления потолка и отправки запрашиваемых вами документов(о фактически понесенных расходах на восстановление потолка),выплата произведена в срок!И дальше буду страховаться в этой компании!

 

06 июня 2012 09:15

Петр, благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2012 20:43

Полис: 458974376349568

Посмотрел на массу отрицательных отзывов, и решил поделиться своим положительным опытом. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО в Цюрихе. Прилетел камушек в лобовик, дождался зимы и обратился в Цюрих, м.ч. сфотал повреждения, дал направление на ремонт(замену) в салон оф дилера. Заняло 15-20 мин. Ремонт занял больше времени, но здесь вина уже ремонтера, а не страховщика.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2012 12:05

Полис: 11134567890

Дорогиа автовладельцы , проблема не в компании. А в том что многие из вас не читаю правила страхования и чт подписывают когда страхуетесь. Что касаемо ОСАГО то это всегда долго по причине того что это один из самых убыточных видов страхования для компании и не всегда компании нормально реагируют на обращения чужих клиентов. Что касаемо КАСКО то там так же есть свои правила как по выплатой так и по срокам выплат. Относительно полисов которых якобы нет в базе а у вас убыток: что бы не возникало таких проблем страхуетесь в компании на прямую а не у брокеров которые вас дурят, как говориться скупой платит дважды. Не икономьте на своих нервах и времени!
Относительно компании могу сказать что она одна из самых надежных . Говорю как агент . Работаю с ними давно и не у одного клиента не возникало не каких вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Еремина Нина Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июня 2012 11:39

Полис: 1334565

До этого была застрахована в другой компании, решила сменить и купила ОСАГО в ВСК. Весной этого года в мою машину сзади въехал Автобус. ОСАГО у него тоже оказался в ВСК))  После ДТП направили меня для оценки в Заречье, что на МКАДе, там насчитали 12 т.р. С момента обращения в страховую до получения выплаты прошло примерно  недели три.
Пришла в ВСК и показала, что некоторые дефекты по машине не были учтены. В ВСК пообещали разобраться. Писала заявление, еще раз показывала машину. Вскоре пересчитали на сумму  почти в 17т.р. Хватило на нормальный ремонт у неофициалов. До этого был другой случай, там виновник был застрахован в Максе, так там тянули с выплатой более 1,5 месяцев и выплатили половину от стоимости ремонта. Пришлось доводить дело до суда(((
Негатива во время общения с ВСК абсолютно никакого. Один только минус - отдел страховых выплат в Заречье уж больно далеко. А так нормальная, стабильная страховая компания, которая платит.

 

04 июня 2012 16:09

Доброго Вам дня , Нина!
Очень признательны Вам за отзыв! Относительно удаленности Центра урегулирования претензий - позволим себе утверждение: Всем мил не будешь. Надеемся на Ваше понимание.
Успехов, удачи Вам и хороших дорог! :)


Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

31 мая 2012 16:27

Полис: 1362/12

Послушала совета друзей, застраховала свой первый автомобиль в РК гарант - и не пожалела. У меня пока была только одна авария - разбитая фара. Разбили мне ее за 10 дней до нового года и было очень обидно, что машинка будет встречать праздник в таком состоянии. Но к чести РК гарант стоит отметить, что они сработали очень оперативно и за 1 неделю мне сделали расчет повреждений и выплату. И я успела отремонтировать авто до нового года. Так что большое спасибо за скорость.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2012 02:05

Полис: 001AT-11/27664

Застраховался год назад, обращался 3 раза по мелким ДТП, всегда нормально консультировали, документы принимали быстро, направление на ремонт выдавали в срок. Правда, есть некоторое неудобство в том, что для моего автомобиля всякий раз предлагали только одного дилера и каждый раз разного, и все они оказывались на другом конце города, иногда нужно было ждать очереди на ремонт по 2 недели. Но в конце концов всё качественно ремонтировали. В целом я доволен, хотя есть над чем еще поработать.

 

01 июня 2012 10:52

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за положительную оценку нашей работы!
Мы стараемся расширять список станций официальных дилеров, с которыми мы работаем. Но если Вы хотите ездить к определенному дилеру, то в на будущий год страхования можете выбрать опцию "Ремонт на станции официального дилера по выбору страхователя". Тогда Вы сами будете определять, на какую станцию ехать.

Ещё хотим сообщить Вам, что мы открыли возможность создание личного кабинета для каждого из наших клиентов по каско. Вы можете посмотреть обзор возможностей по ссылке http://blog.renins.com/?p=1308


С уважением, Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Наиля Нигматуллина Страхование автомобилей / КАСКО

29 мая 2012 13:47

Полис: 1160000-0017045

г. Казань. Хорошая компания, все очень быстро решают, направляют. Жалоба одна - очередь большая до менеджера.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2012 11:59

Полис: 1261/12

Сотрудничаю с РК Гарант уже третий год, пока услугами более чем доволен. Я профессиональный водитель, машина меня кормит. Поэтому для меня главное - оперативность выплат и ремонта. Пока по этому параметру РК Гарант для меня лидер. Я готов простить мелкие шероховатости в других областях сотрудничества, но сжатые сроки lzk меня - главное. Именно поэтому мне и нравится РК Гарант - все четко, никаких задержек нет.
Как автолюбитель со стажем, могу достаточно компетентно рассуждать по поводу качества работы страховых компаний по КАСКО. За свои 20 лет стажа я сменил порядка 10 различных компаний. Были как хорошие, так и не очень, поэтому мне есть с чем сравнивать.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2012 16:15

Полис: м20-105452

Доброго времени суток! Никогда не оставляла отзывы, но в этом случае не удержалась. Страховка заканчивалась 4 марта, страховой случай наступил 24 февраля, пока я собралась ехать в страховую, прошло дней 5-6. Думала даже рассматривать не будут, но так вежливо встретили, всё быстро оформили, попросили реквизиты скинуть на почту,  для перечисления выплат. Я как обычно протянула целых 2 месяца, скинула реквизиты три дня назад, вчера утром денежки уже упали на карту. Так ещё вечером позвонили и уведомили, что денежки перечислены. Очень приятно!!!!! До этого страховалась в ГУТА страховании...................жуть просто. А здесь вообще проблем не возникло. Спасибо большое!!!

Постоянный адрес отзыва

юлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 мая 2012 21:11

Полис: 9917398\3070

добрый день! очень хочу выразить благодарность компании Росгосстрах и лично директору панинского отделения компании! после страхового случия,конечно, пришлось немного подождать, но результат стоил того-100%выплата!!большое спасибо-мы строим новый дом!!

 

25 мая 2012 09:26

Юлия, здравствуйте!
Благодарим Вас за позитивный отклик и желаем в скором времени справить новоселье!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Семен Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2012 18:11

Полис: ввв0165953497

Прочитал отзывы о Вашей компании и очень порадовала реакция на отзывы, приятно и неожиданно видеть когда идет обратная связь что при положительных,что при отрицательных отзывах. Я имею опыт негативного общения с другой страховой по случаю ОСАГО, с их стороны нет ни одного ответа на данном сайте - позор! А вам спасибо,в следующий раз приду в вашу фирму продлять свой полис ОСАГО!

 

25 мая 2012 10:24

Семен, доброе утро!
Спасибо за оценку, мы очень внимательно относимся ко всем отзывам о нашей работе, так как они помогают нам сделать ее лучше, удобнее для клиентов или в спорных вопросах ясно объяснить свою позицию, найти компромисс.
Сайтов с отзывами о страховых компаниях очень много, возможно, представители вашей СК более активны на других ресурах.

Еще раз спасибо и мы будем Вас ждать! Хорошего дня!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2012 19:52

Полис: 3333345678

Всё познаётся в сравнении.Если б не повысились у вас тарифы- только к Вам бы шла..Спасибо,Вы одна из немногих нормальных компаний.

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2012 19:37

Полис: 16048945

11 апреля 2012 подали документы на возмещение ущерба по ДТП Полунина Татьяна сказала,что выплату произведут в течении 25 дней со дня подачи заявления.Периодически звоним ей,но результата НЕТ!!!22 мая 2012 г. позвонили ей,а она и разговаривать не хочет-просто бросает трубку.Позже позвонив она сказала,что Ваши документы готовы а подписать не кому т.к.директор в отъезде и будет через две недели.Во всех компаниях есть зам.директора.А у Вас что нет И.О.директора???      

 

30 мая 2012 11:56

Уважаемая Лидия Александровна,
Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами случаю. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
Документы на выплату страхового возмещения были подписаны уполномоченным сотрудником непосредственно после их оформления.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
            
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва