РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '263',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2013 09:38

Полис: F123456

Застраховала новый автомобиль, форд фокус 3, за год страховки произошло 2 мелких ДТП по моей вине (наезд на препятствие). В итоге без каких-либо проблем страховая компания оплатила замену всех 4-х дверей. По срокам не скажу, что быстро, но по отношению сотрудников - очень хорошее впечатление осталось. Буду страховаться снова.

 

14 июня 2013 11:59

Уважаемая Марина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2013 20:32

Полис: 0007801274

После ДТП, в котором виноват не я, выплатили 1/4 суммы. Осмотрели и указали ущерб правильно, а оценили не по понятиям. Лишились постоянного клиента и как минимум еще десяток  отговорю от таких страховщиков.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2013 10:57

Полис: 04-22043-09/12

06.12.2012 произошел страховой случай. Угнали авто (номер дела 04-22043-09/12 ), документы собраны и переданы на рассмотрение 07.02.13, 21.02.13 подписан страховой акт. И вот оно чудо!!!! 03.06.13 Югория заплатила!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Герман Стерлигов http://mysterligov.netii.net/ Пе Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2013 09:48

Полис: Герман Стерлигов http://mysterligov.netii.net/ Пермакультура. Зепп Хольцер http://zepp.host22.com/

Герман Стерлигов http://mysterligov.netii.net/
Пермакультура. Зепп Хольцер http://zepp.host22.com/

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Конякина Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2013 20:34

Полис: 1016933312

Почитала отзывы на СК "Согласие" на данном сайте  и решила оставить свой отзыв. Для того чтобы писать отрицательные отзывы мы всегда находим время, а вот для положительных отзывов времени у нас не хватает.
Моя история началась очень красиво, купила новое авто 11 октября 2012 г., застраховала его в СК "Согласие". Честно признаюсь, сначала денег было жалко на КАСКО, но, слава богу, я  оформила эту страховку. 1 февраля 2013 г. попадаю в страшную аварию, машина разбита полностью. Последующее мое общение с представителями этой компании оставили только положительное впечатление: ответственные и профессиональные люди, кстати, не меньше нас переживающие за последующее урегулирование дела. Результат: мне выплатили страховое возмещение без проблем и особых задержек, даже помогли продать остатки моего авто. Номер дела 17197-68/2013

Постоянный адрес отзыва

Настя Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2013 10:58

Полис: 12862vf007314

Полис с апреля 2012, за год 2 раза отлетал камень в лобовое стекло, меняли быстро и без проблем, было несколько дтп, выезжая с парковки задела автомобиль, комиссар ВСК приехал чуть ли не на следующий день, всё быстро сделали, было ещё несколько обращений - всё быстро, и без проволочек! Ремонтировались всегда у официального дилера, к сожалению т.к обращались по страховке у нас каско выросло на 100%, но сама компания молодцы!!!! особое спасибо нашему страховому комиссару Архипчук В.Н.

Постоянный адрес отзыва

Салават Страхование автомобилей / ОСАГО

31 мая 2013 08:20

Полис: 0629148059

застраховался в этой компании случайно, на абум, так как по близости с гибдд где оформлял авто была только эта компания. За весь стаж вождения 13 лет не было ни одного дтп и тут нате во дворе девушка задним ходом проторанила дверь моего авто. Вызвали ДПС все оформили и на следующий день я пошел в свою страховую ЦЮУРИХ. Работники компании без проблем приняли заявление и документы сфотографировали повреждения и сказали ЖДИТЕ, мол страховая виновника может пойти в отказ и возможно придется писать еще там какие то бумаги. Через 2 недели я позвонил в компанию узнать как дела, там мне сказали что денги уже отправили  и в этот мамент приходит СМС о пополнении счета, сумма страховки меня приятно удивила так как я почитал про то как страховые занижают суммы и по моим расчетам без учета занижена сумма должна была быть на 4 т.р меньше. Так что не знаю где как но в Уфе компания Цюрих меня порадовала. Сумма не занижена и выплатили в течении 2х недель.

 

31 мая 2013 11:44

Добрый день, Салават! Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением с посетителями портала. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 17:06

Полис: BBB0189865994

Побольше таких вежливых и внимательных сотрудников. Успехов и процветания!
Фролова Юлия Владиславна

 

31 мая 2013 13:24

Юлия, еще раз спасибо! Теперь понятно, какая это была Алина. Награда нашла героя! Хороших Вам дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслужиавния клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2013 10:49

Полис: 12110C5000562

В феврале 2013 попал в ДТП по вине другого водителя. Автомобиль получил серьезные повреждения. Обратился в местное отделение ВСК, написал заявление. После первичного рассмотрения дела получил отказ. Решив идти дальше, написал претензию-заявление в Московский головной офис. Получил положительный ответ своего дела. Так что не опускайте сразу руки. Если вы уверены в своей правоте продолжайте идти до конца. Автомобиль получил направление на ремонт на СТО. Автомобиль был отправлен на СТО. В начале столкнулся с некоторыми проблемами в плане взаимодействия ВСК и СТО. Думаю что виновато все таки то что обе компании начали сотрудничество не так давно и весь механизм взаимодействия был не отработан. В итоге ушел месяц на выяснение всех обстоятельств. Чувствуя что дело уходит в длительный затяг, принял решение обратиться за помощью в отдел контроля качества СОАО «ВСК». В итоге буквально за несколько дней решилось все что так долго не могло решиться. Спасибо всем сотрудникам отдела контроля качества СОАО «ВСК» и лично начальнику отдела Елене Кузнецовой за грамотный подход и вежливое и быстрое решение вопроса. Надеюсь, что негативные моменты во время наших взаимоотношений с компанией лягут в основу мероприятий по улучшению качества работы и обслуживание клиентов.
От себя хочу добавить, что все мы люди и кто то может допускать ошибки, важно не отчаиваться.
+ понравилось то, что не смотря на некоторые проблемы вопрос все таки решается. Идеальных компаний я думаю все равно не существует и у каждой компании есть свои ложки дегтя.

– не понравилось, что не доработаны механизмы работы и взаимодействия с СТО, возможность получать оперативную информацию по средствам интернета, возможность получить информацию по телефону в любое время. Думаю выводы соответствующие будут сделаны.

 

06 июня 2013 12:41

Здравствуйте, Алексей! Большое спасибо, что нашли время для отзыва! Очень здорово, что несмотря на возникшие трудности Вы достойно приняли ситуацию и смогли сохранить позитивный настрой. К сожалению, нередко при работе с жалобами приходится сталкиваться с грубым и некооперативным способом общения, возникающим у клиентов на фоне неудовлетворения полученной услугой, что усугубляет взаимопонимание. Поэтому, прежде всего, мы ЗА сдержанный и конструктивный диалог, который Вы сохранили при нашем с Вами общении. Что касается механизмов бизнес- процесса, то ВСК не сидит сложа руки: механизмы совершенствуются, внедряются новые технологии, в том числе и по информированию клиентов. Сейчас активно внедряется способ sms -оповещения о ключевых точках урегулирования дела. Я уже отмечала ранее в другом посте, что о согласовании ремонтных воздействий со СТОА мы не сообщаем из-за многократных итераций согласования, и какая из них окончательная выявить невозможно, ведь в процессе ремонта могут выявляться все новые и новые обстоятельства, требующие согласования. В процессе ремонта клиент взаимодействует со СТОА. Надеюсь в будущем технологии позволят клиентам пользоваться, к примеру, личным кабинетом на сайте страховщика, где схема процесса урегулирования будет более информативна. Нам есть к чему стремиться! Алексей, благодарим Вас за пользование услугами ВСК и обратную связь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2013 10:46

Полис: 1286DC5026915

Страховой случай произошел в феврале месяце, машину забрала из ремонта в середине апреля.
Сначала все было очень долго, звонила по несколько раз на дню, то в страховую, то в СТОА. Не могли найти направление и т.д.
Как только подключилась Руководитель отдела контроля качества, все пошло намного веселее!
В общем и целом, по делу выплаты все произвели, машину отремонтировали, претензий нет.
Даже выплату за эвакуатор получила в указанные сроки.

 

06 июня 2013 12:40

Добрый день, Ирина! Нам приятно, что Вы не остались равнодушными и поделились здесь своей страховой историей. Спасибо за пользование услугами ВСК, мы рады стараться для Вас! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2013 00:01

Полис: 12003-22-111000

Страхуюсь уже 6 лет в этой компании и очень доволен обслуживание. Все четко и без всяких хлопот! Были мелкие проблемы, но решались без справок и очень быстро. Меняли стекло лобовое и недавно перекрасили задний бампер на моем пежо... не в официале, но сделанно очень качественно!

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 23:19

Полис: 1111111

10 мая произошел страховой случай, виновник застрахован в Альфастраховании, 13 мая поехал в компанию, документы оформили достаточно быстро, сходили сфотографировали,сказали позвонить через 2 недели. В результате сегодня 29 мая все деньги перевели на карточку. Спасибо

 

04 июня 2013 09:42

Уважаемый Анатолий! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 18:44

Полис: 0574664745

Выражаю свою безграничную благодарность за проделанную работу по выплате страхового случая!
Ваша щедрая выплата в 130 рублей, совершенно незаметно  растворилась в сумме потраченной на восстановление детали (7000руб), но безусловно вы помогли нам!
Отлично сработано.
Благодарны вам!

После оглашенной суммы хорошо посмеялись.
Спасибо что есть такие клоуны как вы!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 16:20

Полис: BBB018986994

Всем доброго времени суток. Недавно озадачилась вопросом приобретения ОСАГО максимально рядом с домом. Везде рассчитала стоимость и была приятно удивлена, что в ИНТАЧ сумма была на 1000 меньше. Я не знаю с чем это связано, возможно с тем , что в других компаниях считали примерно и не хотели уточнять все необходимые данные.
Далее я собиралась сама зайти и формить полис, но оператор Алина предложила бесплатную доставку курьером УЖЕ оформленного полиса. Я долго ждала подвоха и начиталась отрицательных отзывов. Но!
Все максисмально четко, девушка курьер вежливо ждала пока я все проверю, приехала с терминалом для оплаты по карте!!! Приехала, заранее предупредив.
По сути от меня потребовалось только отдать карту для оплаты.
Я благодарю Вашу компанию за такой сервис. Удивительно для России!!!Так держать. Объявите оператору Алине благодарность за долгое и продуктивное общение.

 

30 мая 2013 14:07

Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Нам очень приятно. Мы приложим все усилия, чтобы наши дальнейшие взаимодействия вызывали у Вас такие же положительные эмоции! Алину мы обязательно поощрим! Только по указанному номеру полиса не можем почему-то найти Вас в базе, уточните его, пожалуйста. Или назовите фамилию и отчество - так мы тоже сможем определить, какая из наших Алин Вас консультировала. Заранее спасибо! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва