Светлана Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
08 декабря 2014 12:34
Полис: 1/11133/9151
При покупки оливкового масла в магазине "Ашан" я испачкала пуховик маслом. Оформление притензии к магазину проходили очень сложно... Большое спасибо Лиморенко Дмитрию за его внимательность и профессионализм, консультацию на будущее. Успехов вам Дмитрий
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 15:49
Полис: sis2362784
Вы ругаетесь на РЕСО–Гарантию, а знаете сколько получают сотрудники что сидят в офисах? При графике 6⁄1 это 15тыс рублей МАКСИМУМ! И это В МОСКВЕ! 15 тысяч рублей!не больше!
Народу вечно много!На каждого времени не хватает! Вы приходите или звоните и говорите "расчитайте осаго" ни давая при этом ни документов ни говоря даже кто вы такой! Для того чтобы РАСЧИТАТЬ нужны ВСЕ данные! Данные на машину и водительские ВСЕХ водителей кто вписан!
А то что вы в салон страхуетесь или у брокеров– Ваше дело, только потом когда в итоге оказывается что вашего полиса нет и его просто не существует, он НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, это вина НЕ РЕСО, а ВАША!Страхуйтесь в НОРМАЛЬНЫХ офисах а не у ГАИ и "ГДЕ БЫ ПОДЕШЕВЛЕ"!
Игнат Личное страхование / Несчастный случай
05 декабря 2014 12:24
Полис: 1086698514LK1
В августе купила мама полис страхования. Подумал - зачем??? 10 ноября, накануне своего 20-летия, в ВУЗе, в коридоре, поскользнулся, упал, зуба нет, сотрясение мозга..... и очень больно. Травмпункт, больница, томограмма, выписка... Сдал документы в офис компании... через 4 дня на почту деньги пришли... 32000!!!! Круто, все с полна!!! К слову, 12500 заплатил за восстановление зуба! Огромное спасибо компании, грамотным консультантам и руководителям!
05 декабря 2014 14:01
Игнат, добрый день! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Берегите себя! С уважением, PPF Страхование жизни
Тамара Страхование имущества физических лиц / Квартиры
05 декабря 2014 07:39
Полис: S 05477-0284878
Страховой случай произошел 19 октября. а 1 декабря я получила деньги , которые полностью покрыли мой ущерб. Независимый эксперт приезжал сам 6 ноября. Когда звонила в компанию по бесплатному номеру , всегда дозванивалась , подождав определенное время. И всегда сотрудники давали объективную информацию по ходу дела . Документы отправили сотрудники совкомбанка , где оформляла полис по электронке. Всем советую ВТБ страхование , работают без проволочек !
Постоянный адрес отзываШироков Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2014 20:09
Полис: 0925521
А я расскажу свою историю .Наше поколение родившихся в 50-60 годы прошлого столетия знали только одну страховую фирму - Госстрах. В ней работали и ушли на пенсию наши родители, родственники. Мы всегда страховали в этой компании свои дома, дачи, гаражи, имущество, жизнь, сельхозтехнику, автомобили, прицепы. И сейчас мы отдаем предпочтение компании Росгосстрах- все, что имеем мы, наши родители и наши дети - страхуем здесь. Кроме того, в нашем городе при нашем участии построены свыше 10 элитных домов приехавших в наш город граждан, и мы, имея доверенности от хозяев на ведение всех дел, взяли на себя ответственность и так же страхуем их в Росгосстрахе, несмотря на то, что другие страховые компании, даже Сбербанк, уговаривали нас перейти страховаться к ним, заманивая дешевизной и статистикой выплат по страховым случаям. В общей сложности страхуем в районе 20 домов по программе "Престиж", плюс столько же автомобилей по КАСКО и ОСАГО. До нынешнего года не имели ни одного страхового случая. Но 8 октября 2014 года нашу семью настигло несчастье - полностью сгорел дом 2009 г.п. - уютное гнездышко, в котором в этом году появился наш внук. На улице осталась молодая семья с ребенком 6 месяцев, можно сказать, в чем мать родила, т.к. пожар произошел в 6 часов утра и дом был полностью деревянным, быстро горел. Все необходимые документы оформили вовремя благодаря грамотным разьяснениям сотрудников нашего отделения Росгосстраха.Так же нам посоветовали дождаться пожарной экспертизы, чтобы не было дальнейших проволочек. Сделали ее, месяц ждали. Сотрудники Росгосстраха за этот период посетили обьект неоднократно, фотографировали, составили акт осмотра. Мы со своей стороны также все сфотографировали, сделали видеосьемку, пригласили независимого эксперта,обратились к юристам за юридической поддержкой. После того, как подписали акт осмотра, согласовали с компанией Росгосстрах наши дальнейшие действия по поводу разборки завалов сгоревшего дома, ведь дети живут в бане, переоборудованной под временное жилье, невестка в декретном отпуске, сын в семье работает один и ситуация в стране оставляет желать лучшего, все дорожает с каждым днем. Вот сегодня 3 декабря, и мы с волнением ждем результатов по нашему страховому случаю. Благодарны сотрудникам нашего отделения Росгосстрах за консультации и поддержку, успокаивающим нас, что все будет нормально. Мы все из одного города, а он у нас маленький. Весть о нашем несчастье облетела весь город. Люди нам сочувствуют и задают вопросы - выплатили страховку или нет? Наслышаны за это время разных отзывов как положительных, так и отрицательных по поводу выплат компанией. Обязательно проинформируем всех страхователей о результатах по нашему страховому случаю и сделаем выводы по поводу нашего дальнейшего сотрудничества с компанией Росгосстрах, надеемся на ее порядочность. Ведь на нас еще и ответственность перед теми людьми, которые дали нам доверенность на страхование их имущества. Желаем всем всего самого доброго.
Постоянный адрес отзываАлександр Лысенков Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2014 17:38
Полис: GA№MKB0047292P
Хочу поблагодарить Руководство АльфаСтрахования за оперативное рассмотрение моего заявления о расторжении договора страхования, заключенного по ошибке. Выражаю благодарность сотрудникам Битуновой Е.И. и Горобец Марине (мне неизвестны их должности). Желаю коллективу здоровья, счастья и удачи в жизне и работе. Александр
09 декабря 2014 18:29
Уважаемый Александр! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании! Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудников, указанных Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Тимофей Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2014 20:59
Полис: 130251159
Компания казалось бы никудышная... много вопросов по организации и правовым особенно моментам.
Однако люди там работают прекрасные, вот они и делают компанию привлекательной, а то и продвинутой. Особенно профессионально работает Владимир Фомин... Берет на себя смело удар-негодование клиента и решает абсолютно любые вопросы, да так добро их решает, что складывается впечатление, что Альянс это Владимир Фомин... Разумеется, что его успех это успех всей команды СК Альянса... Желаю побольше таких профессионалов, как Владимир Фоминых, а ему лично желаю скромно идти к новым вершинам мастерства.
С радостью!
Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2014 16:22
Полис: ССС0319785231
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Сергиев Посаде. Внимательные, милые девушки, ответившие на все интересующие нас вопросы. При общении по телефону всегда приветливые, вежливые и спокойные. При личном общении осталось очень хорошее впечатление. Приняли раньше назначенного времени, очень быстро все оформили, рассказали о наших дальнейших действиях. Все просто и очень понятно.
08 декабря 2014 17:04
Уважаемая Лариса! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Благодарность передана руководителю указанных Вами сотрудников.
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2014 18:03
Полис: 0*******
Вовремя не поменял резину и при первом же гололеде попал в ДТП. Так как я был застрахован в «РСТК», то пострадавшей машине сумму за повреждения выплачивали страховики, я ремонт делал за свои средства. Никаких задержек со стороны компании не было, пострадавшему выплатили долг в течение месяца, ребята сработали оперативно!
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2014 14:51
Полис: ССС №0309542748
Благодарим Блинова Сергея - менеждера по оценке ОСАГО, работающего в г. Красногорске: очень доброжелательный человек, все терпеливо, вежливо объяснил, помог заполнить нужные формы. Все бы так работали! Благодарим руководство ИНГОССТРАХ и руководство компаний-контрагентов за хороший подбор кадров.
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2014 09:45
Полис: ccc0307658047
В ноябре 2014 попал в дтп.стоял на светофоре и получил удар сзади,да так,что собрал еще 2 машины.виновник дтп "горячий кавказский парень"был застрахован по ОСАГО в ингосстрах.оформили.оценили.через 3 недели получил деньги,которые с лихвой покрыли все расходы.Ингосстрах приятно порадовал.девочки операторы компании всегда подробно все рассказывали по телефону.проблем в принципе никаких не было.Сам я застрахован в другой страховой компании.Однозначно следующий мой выбор будет Ингосстрах.
Постоянный адрес отзываАльберт Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2014 22:41
Полис: 4907w/046/00426/3
номер убытка 4907/046/00365/14
12.10.2014 произошло дтп,14.10.2014 обратился в страховую компанию,оформили все документы,15.10.2014 приехал эксперт страховой компании,оценил.в страховой компании сказали напрвление придет в течение 15 календарных дней,как в итоге оказалось 15 рабочих дней,прошло 15 рабочих дней,позвонил в страховую компанию,ответили вам смс приходило,нет,тогда ждите.позвонил на следующий день,спросил,а возможно что смс не отправили,на что страховой агент меня уверяла,что такого не бывает,попросил все таки проверить,как оказалось направление пришло 5 дней назад,а смс не было.12.11.2014 автомобиль был эвакуирован на сто для дефектовки.дефектовка была сделана,смета была отправлена в страхованию компанию.Ответьте пожалуйста,в течение какого времени обязана ответить страховая компания,и на каком процессе,мой ремонт автомобиля?
08 декабря 2014 17:33
Уважаемый Альберт! По заявленному Вами страховому событию принято положительное решение о выплате страхового возмещения путем выдачи направления на ремонт Вашего ТС. Окончательное согласование ремонтных воздействий с учетом проведенного дополнительного осмотра по скрытых повреждениям направлено на СТОА 04.12.2014 года. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Мария Личное страхование / Страхование путешественников
30 ноября 2014 15:27
Полис: GVA-уже не помню
У отца случился инсульт в Израиле. Первые дня 4-5 не было понятно будет ли случай признан страховым или нет, но в итоге Альфа оплатила все 2 недели госпитализации (порядка 26 000$, это обычная государственная Израильская больница). Местные врачи настоятельно рекомендовали сделать каротидную эндартерэктомию, в страховой сразу предупредили, что т.к. это операция на устранение хронической болезни, страховка ее не покроет (логика понятна), поэтому операцию делали уже в частной клинике за свои деньги. Это первый раз, когда нам пришлось воспользоваться страховкой и, если не считать первых дней тишины, то сотрудники GVA assistance (все контакты идут через них) молодцы, спасибо им за помощь, особенно врачам, их консультации были очень полезны. Всем выезжающим рекомендую Альфу и полис с нормальной суммой покрытия, т.к. лечение за рубежом не из дешевых.
09 декабря 2014 16:02
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников нашей и Ассистанской Компаний. Ваше обращение передано руководству ОАО "АльфаСтрахование". Выражаем надежду на то, что и дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас также исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Саша Страхование автомобилей / ОСАГО
28 ноября 2014 11:57
Полис: 0*******
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании РСТК. Страховался в Ижевском филиале РСТК, а попал в ДТП в Подмосковье. Обратился в Московский офис РСТК, где без особых препятствий приняли все документы и зарегистрировали страховой случай, ущерб оценили в 52 тыс. рублей. Компенсацию получил уже дома – ровно через месяц. Претензий к работе страховщиков нет никаких, размер компенсации вполне устраивает. Доволен уровнем сервиса – очень удобно, что с проблемой можно обратиться не только у себя дома, но и в другом городе. Хочу сказать еще раз, что РСТК – компания, которая выполняет все свои обязательства перед клиентами.
Постоянный адрес отзыва