РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '178',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

01 февраля 2016 23:04

Полис: №06-001654-56/11, №02/04-009259-56/12

В компании "Югория" застрахована моя жизнь и открыта страховка "Всё лучшее - детям", мне очень нравится обслуживание в данной компании и отношении к клиентам. С переездом в Тюмень думала всё будет сложнее, сначала платила через банк страховые взносы, когда возникли небольшие проблемы со сменой счетов в банке, обратилась в компанию расположенную на Грибоедова в Тюмени, к Валентине Александровне, это замечательный человек, высокопрофессиональный специалист, она так оперативно разобралась во всей моей ситуации, и готова была отвечать на все мои вопросы и в любое время, она подбирает удобный для клиента способ общения, спасибо ей огромное за это! Валентина Александровна, помогла наконец то разобраться, как мне вносить платежи через Сбербанк онлайн, чем очень облегчила жизнь! Теперь задумываюсь над страховкой квартиры в данной компании.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2016 13:54

Полис: ЕЕЕ№0713691588

Обратилась 9.11.2015 года в  СК "Югория" по случаю ДТП. Работала со мной сотрудница Мурашко Наталья. Моментально были подготовлены все документы на подпись. Так же сотрудница СК "Югория" любезно помогала в заполнении всех необходимых для возмещения документов. Не минуты я не сидела  и не ждала в очереди когда на меня будет обращено внимание. Сработано Натальей очень профессионально и качественно.На всю процедуру, я потратила минут 5 своего времени. Все расчеты были сделаны в срок согласно законодательству РФ. Перечисление ср-в так же не заставило себя ждать. Осталась очень довольна работой сотрудника и в целом выбранной мною страховой компанией. Теперь и впредь буду страховать все имущество только в СК "ЮГОРИЯ". Отдельное спасибо Наталье Мурашко.

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / Несчастный случай

01 февраля 2016 13:41

Полис: 566412

В октябре 2015г при оформлении полиса ОСАГО в офисе по ул.Широтной 61А,меня уговорили застраховать внука от несчастного случая полис№566412.Я согласился,т.к. он занимается спортом.Через месяц на тренировке он получил травму,обратился в компанию по поводу травмы,выплатили быстро,такой оперативности даже не ожидал.Большое спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2016 11:45

Полис: 1181671

С компанией -с 2008 года .Лично у меня 2 полиса
накопительного страхования жизни. В этом году закончится срок действия одного полиса.А в семье у нас 4 полиса и все - накопительные.Никаких нареканий к компании нет.Все случаи описанные выше вероятно происходят из-за не компетентности агентов .А накопительные программы - это тот островок надежности в столь экономически трудное время,финансовая поддержка в трудную минуту.

 

01 февраля 2016 15:53

Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

29 января 2016 07:21

Полис: С1-12-204770

В Тюменский филиал в офисе на Грибоедова обратились заключить договор ОСАГО, , специалисты предложили дополнительно приобрести полис для всей семьи от несчастного случая. Все очень понравилось, оперативно были оформлены договоры. Все рады, все довольны))) рекомендую

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Личное страхование / Страхование путешественников

28 января 2016 23:59

Полис: gva03440662809

Приобрел страховку, как и многие, в надежде, что воспользоваться не придется, поэтому при выборе руководствовался только ценой. Так случилось, что не успел я приехать на отдых, как получил сильное воспаление кожи. Несколько дней подождал в надежде, что пройдет само, но увы. Прежде чем сдаваться эскулапам решил изучить опыт тех, кому пришлось воспользоваться страховкой, чтобы понимать чего ожидать. Честно говоря,  при чтении отзывов на сайте сложилось впечатление, что полис можно смело использовать в качестве туалетной бумаги, тем не менее, решил все-таки позвонить в страховую и запросить помощь. Хочу отметить, что у компании есть приложение, которое позволяет звонить через интернет, что позволит не тратить деньги на звонки в Москву и не искать местные номера сервисной компании. После звонка, во время которого меня расспросили о проблеме и уточнили мое местонахождение, еще час ждал смску с адресом клиники. На следующее утро обратился по адресу за помощью. В клинике информация обо мне была, но, насколько я понял, самой клинике оплату медуслуг не гарантировали, поэтому перед приемом они взяли документ в залог и отказались его возвращать до момента пока получат ответ страховой. Это был самый неприятный момент - перезвонил в сервисную компанию, где меня успокоили - как только информация о диагнозе поступит к ним они отправят подтверждение в клинику и документ можно будет забрать. Ждать в клинике не стал, тем более, что из-за разницы во времени процесс подтверждения затянулся на целый день - вечером заехал и забрал документ. В итоге осмотр состоялся, диагноз поставили, лекарства выдали (тоже за счет страховой). Диагноз правда оказался неверным, но это уже вопрос уровня медицины в Азии и страховая тут ни при чем. Антибиотики задавили воспаление, а долечиваюсь уже в Москве :) По итогу хочу сказать, что такая страховка хороша  в тех случаях, когда вы имеете время на всякого рода согласования и ожидания. Если же, не дай бог, случилось что-то требующее экстренной помощи, то может так случиться, что добиться денег от страховой будет сложно (т.к. в полисе черным по белому написано - расходы не согласованные со страховой возмещению не подлежат). В следующий раз отнесусь к полису внимательнее и буду искать варианты без обязательного согласования, хотя и не уверен что у нас на рынке такое есть.

 

11 февраля 2016 15:14

Ярослав, добрый день! ОАО "АльфаСтрахование" благодарит Вас за доверие, оказанное нашей Компании. Спасибо за отзыв. Хотелось бы пояснить следующее: на самом деле согласование самой организации помощи не требует длительного времени. Согласование необходимы при направлении гарантийных писем на оплату счета по оказанию медицинской помощи. В Вашем случае, направление гарантийного письма об оплате было необходимо после проведения медицинской экспертизы. По факту оставления документов в залог - для российского гражданина ситуация необычна. Однако, в ряде стран Юго-Восточной Азии, действительно, необходимо оставлять документ либо денежный депозит в клинике до получения гарантийного письма об оплате. Это является нормальной практикой. Ярослав, для нас было очень важно разъяснить информацию, и если мы смогли Вам этим помочь будем рады этому. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2016 12:02

Полис: EEE#0708170153

Обращаюсь в один и том же офис вот уже несколько лет подряд, персоонал очень приветлив, вежлив и компетентен в вопросах страхование,, всегда расскажут про новые акции и последние изменения, касающиеся ОСАГО. Очень благодарен и советую.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2016 14:22

Полис: ЕЕЕ 0357442219

Настоящим выражаю огромную благодарность менеджеру офисных продаж Баркову А.В. (офис Ломоносовский просп. д4) за профессионализм и индивидуальный подход к работе с клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 января 2016 20:23

Полис: 60741840

Уважаемы руководители страховой компании Альфастрахования!
Семья Козеевых выражает искреннюю благодарность  сотруднику компании Глазатовой Вере Викторовне (г.Тамбов) за высокий  уровень профессионализма,доброжелательность, внимательный подход к каждому клиенту.  Оперативность решения возникающих вопросов и желание идти на встречу клиенту. Очень хотелось бы чтобы руководство вашей компании отметило поощрением хорошего сотрудника.
С Уважением клиенты компании по ДМС семья Козеевых.

 

26 января 2016 09:43

Татьяна, добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственно передана руководителю ответственного подразделения. Огромное спасибо, за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2016 13:06

Полис: eee0358542043

Всем добрый день. Читая отзывы и имея опыт общения с различными страховыми компаниями пришел к выводу, что мнение (положительное либо отрицательное) складывается благодаря действиям конкретных сотрудников этих компаний. Мне видать повезло. В декабре 2015 (перед НГ), не по моей вине, произошло легкое ДТП. Машина на гарантии. Оформил все документы по ДТП, приехал в страховую компанию (г. Хабаровск). Представитель компании (Дима) проверил документы, осмотрел повреждения машины, пригласил сотрудника, который сделал калькуляцию, предложил варианты решения по ремонту (у меня КАСКО и ОСАГО). В частности, посоветовал съездить в сервис, где машина обслуживается (Автомир на Воронежской) и привести их расчет. Привез расчет (первичная разница в 10 т.р.), отдал ему. Дима пообещал решить проблему. 12.01.2016  на карточку пришла вся необходимая, согласно расчету Автомира, сумма. Приятно и неожиданно. Ремонт сделан, личной копейки не потрачено. Я позвонил в компанию и сказал спасибо. Понравилось подход к решению моего вопроса и применение правила:"относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе". Надеюсь, что с этой компанией у меня и дальше будут такие отношения. С уважением, Евгений.

 

25 января 2016 18:06

Уважаемый Евгений Леонидович! Мы очень рады, что Вы остались довольны и нашли время написать отзыв. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

22 января 2016 15:35

Полис: 1560+RE165108

Вск молодцы! отдыхая на Бали купались с мужем и ребенком в океане. Погода была пасмурной, но море казалось нам теплым. Вечером у дочери разболелась голова, мы сначала думали переутомление. Потом она жаловалсь на боль в ушке, и тут мы решили что ждать пока само пройдет не стоит. Позвонили в страховую компанию по номеру на страховом сертификате. Полис действовал еще 6 дней. У нас проверили все данные и сообщили назыание клиники, куда мы отправились на такси. Приняли нас в течение 45 минут. Доктор оказалась женщина средних лет, по моему итальянка. Ребенку прописали ушные капли и порошок разового действия от головной боли. Купаться запретили 2 дня. Уже на следующее утро дочери стало лучше. Повременив по совету врача с купанием, через 2 дня мы продолжили наш привычный распорядок отдыха. Благодарим ВСК за оказанную помощь.

 

26 января 2016 10:31

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас, что нашли время и сочли возможным поделиться хорошим опытом взаимодействия с ВСК на данном ресурсе. Как правило, обратная связь по позитивным моментам общения с компанией встречается редко. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2016 12:44

Полис: 04-214594-01/13

Добрый день, дело было так: на парковке у магазина, в заднюю часть моего автомобиля, влетел скутерист, которого в свою очередь "толкнул" незаметивший его водитель машины, форд транзит грузовой, но точно уже не помню. Итог: царапины и вмятины на бампере и заднем фонаре. По моему полису КАСКО все восстановили без вопросов у официального диллера, без лишних вопросов и проволочек. Особенно хочется отметить профессиональное поведение моего страхового агента, Микушиной Натальи Николаевны, с тех пор все полиса получаю только у неё в "Югории". Устраивает все: оперативность, пунктуальность, профессионализм и вежливое обхождение моего страхового агента Микушиной Н.Н. Спасибо "Югории" за таких сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2016 09:54

Полис: EEE0713204405

Попала в ДТП, виновата не я, пришла по возмещению убытка в Ростовский филиал Югории. Сразу хочу отметить приветливость и высокий профессионализм сотрудников: быстро приняли документы, все объяснили, записали на выездной осмотри, тк а/м не передвигался. Осмотрщик приехал в назначенное время, все прошло хорошо. Через 10 дней вызвали ознакомиться с суммой, тут возникли первые неприятности, тк сумма меня не устроила. Я сделала независимую экспертизу, Шаповалова Екатерина помогла мне написать заявление, все объяснила и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! мне перечислили всю сумму в полном объеме! Большое спасибо за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту! Очень довольна посещением данной компании, хоть и повод был печальным. Желаю всем сталкиваться только с такими компании при возникновении подобных проблем.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

22 января 2016 08:40

Полис: 02/04-006674-01/14

В Тюменском филиале ОАО ГСК Югория я приобрел страховой полис по страхованию жизни в феврале 2014г. Очень доволен сотрудничеством с компанией, отзывчивый персонал, приятная обстановка! Николаева Валентина Александровна дала подробную консультацию по продукту - после такой консультации только осталось подписать документы! Я работаю водителем на фуре - работа опасная, для меня эта страховка очень важна! Также страхую автомобиль по ОСАГО в Югории. Желаю Вашей компании процветания, высоких рейтингов и огромного количества клиентов.

Постоянный адрес отзыва