Марина Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2016 06:43
Полис: АА102616683
Ингосстрах надежная компания!!! Персонал вежливый!!! Дорожат своими клиентами!!! Большое спасибо, куратору моего убытка Калашникову А.! Деньги переведены быстро и вовремя. Вам можно верить! Спасибо!!!Уважаемый Ингосстрах, спасибо за вашу помощь и отзывчивость, клиентов вы не бросаете! Желаю вам как можно меньше убытков! Спасибо.
05 октября 2016 11:18
Марина, добрый день, Спасибо за Ваше время на написание этого отличного отзыва! Нам точно можно доверять и наша ежедневная работа направлена на то, чтобы урегулирование всех страховых случаев происходило максимально быстро и комфортно для наших клиентов. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
ВАЛЕРИЙ Личное страхование / Страхование путешественников
22 сентября 2016 21:05
Полис: GA №MKB1022653S
В Болгарии внуку срочно потребовалась скорая медицинская помощь... подхватил какой -то вирус... два дня внук пролежал в больнице , ему сделали 6 капельниц, после чего он выздоровел. В первый день зарегистрировал с представителями компании страховой случай, а когда внука выписали переслал им счет, который получил в больнице, после чего представители компании сразу подтвердили больнице оплату страхового случая... Моя большая благодарность АльфаСтрахованию за помощь и оперативность...
23 сентября 2016 11:15
Уважаемый Валерий! Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться опытом сотрудничества с нашей Компанией. Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
22 сентября 2016 20:43
Полис: G00863-15
Была застрахована в компании Метлайф от работы(корпоративное страхование) за что большое спасибо моему работодателю!!!!!
Так вот в июле 2016 года случилась авария, где со мной произошли серьезные травмы, переломы свода и основания черепа, переломы скуловой кости, перелом верхней челюсти, перелом носа, было сделано две операции.
После успешного восстановления собрала весь список необходимых документов и отправила заказным письмом в компанию.
Документы в компанию прибыли 1 сентября и уже 22 сентября деньги были переведены на карту!!!!
275 000 рублей!!!
Конечно ждала более быстрой работы, но ведь нужно все рассмотреть более подробно и следовать инструкции при подаче заявления на выплату!!
Спасибо огромное, как раз за время больничного потратила много денежных средств на лечение и на операции.
Советую компанию Метлайф!
27 сентября 2016 14:37
Уважаемая, Татьяна, благодарим Вас за теплые слова! Для нас это очень важно, так как смысл нашей работы в том, чтобы быть рядом и помогать вам, нашим клиентам, когда вы попали в беду. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья, благополучия и счастья! С уважением, Станислава Бухина, руководитель Центра ДМС АО «Страховая компания МетЛайф».
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2016 12:48
Полис: 16/16-04-264786
Спасибо професионалам своего дела я обратился по сттраховому случаю и через 3 дня получил одобрение на ремонт у дилера спасибо большое профессионалам а именно Лагутина Ольга ВикторовнаГлавный специалист службы ССCК
Постоянный адрес отзываМарина Федорова Личное страхование / ДМС
21 сентября 2016 18:14
Полис: 78-МЮ-0011-15-0943/01022
Хочу выразить огромную благодарность доктору травматологу Москалеву Андрею Викторовичу за прекрасно проведенную операцию на моей руке ( Контрактура Дюпюитрена ). Сейчас рука восстанавливается. Большое спасибо. Еще хочу поблагодарить Яковенко Светлану Геннадьевну за живительный профессиональный массаж. Хотелось отметить не очень хорошее поведение массажиста Волкова Глеба Викторовича, который дважды подходил ко мне в коридоре около кабинета и недоброжелательно отзывался о Светлане Геннадьевне, высказывал нелепые претензии в ее адрес тогда, когда я лежала на массажном столе.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2016 13:38
Полис: EEE0354515006
Могу сказать, что СГ УралСиб — хорошая, ответственная компания, которая своих клиентов не бросает, но обо всем по порядку. Случилось вот что: я и моя жена поменяли водительские удостоверения, у жены еще изменилась фамилия (в полисе была вписана под девичей) плюс была еще ошибка в КБМ (хотя и незначительная — 0.7 вместо 0.65 — но все же). Пошел с этими проблемами в офис СГ УралСиб в г. Липецке, но оказалось, что филиал в нашем городе уже закрыт. Со всеми этими проблемами обратился на горячую линию СГ УралСиб — там отправили в Ижевск, сказали номер телефона. Пробовал звонить — трубку не берут. Потом стало ясно почему — люди действительно заняты работой. Дальше я описал свою проблему в форме обратной связи на сайте СГ УралСиб. Через несколько часов мне ответили на электронную почту. Попросили прислать по электронной почте сканы всех необходимых документов по списку и скан заполненного заявления (бланк был в письме), а также мой почтовый адрес для отправки заказного письма. Я все это сделал. Через несколько минут прислали ответ: документы приняты в обработку, как будет готов новый полис (с изменениями), его вышлют на почту. Через два дня прислали скан нового полиса на электронную почту, а еще через пять дней я получил на почте заказное письмо с новым полисом. Ошибку КБМ, кстати, тоже исправили. Вот так быстро и без лишних сложностей мои проблемы решили. За это хочу поблагодарить СГ УралСиб и лично Макарову Анну — специалиста процессингового центра в г. Ижевске.
P.S. Очень жаль, что СГ УралСиб больше не заключает договора ОСАГО — в следующий раз обязательно страховался бы у них…
P.P.S. Есть одно пожелание — хотелось бы, чтобы по телефону горячей линии подробнее объясняли порядок действий, а не просто отправляли в Ижевск
23 сентября 2016 15:21
Александр, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приятно слышать, что обслуживанием Вы остались удовлетворены. Надеемся, в дальнейшем сотрудничество между Вами и Страховой компанией, если Вы захотите стать нашим клиентом по другим страховым продуктам, помимо ОСАГО, будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением к Вам, Марина, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
Скорблюк Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
20 сентября 2016 15:11
Полис: 6490499782098386
Хочу выразить огромную благодарность хирургу ГУЗ СГП 9 ЛПО 3 Татаровской Людмиле Владимировне за добросердечное отношение,квалифицированную помощь. Благодоря ей у моего ребенка вовремя обнаружили остеому. она сразу направила нас на оперативное лечение.Теперь готовимся.Подольше бы таких врачей.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2016 12:36
Полис: 04-580553
Я являюсь клиентом "Югории" уже много лет и очень довольна этой компанией. Заключила очередной договор КАСКО. Цены отличные, агент Гареева Миляуша Адиповна и сотрудники офиса очень приветливые и грамотные!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 сентября 2016 15:11
Полис: ЕЕЕ 0717329450
Я Щеглов Сергей Анатольевич страхую свой автомобиль Toyota в г.Тюмени c 2013 г. Очень доволен данной компанией, даже не смотря на то, что у меня были страховые случаи. В дтп я был пострадавшим, но мне очень нравится оперативность работников. Выплатили все быстро и я доволен суммой. И при оформлении полиса специалисты всегда помогут, расскажут все подробно и мило обслужат. Спасибо за Вашу слаженную работу.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2016 18:45
Полис: 0717341929
всё круто, приятный коллектив, всё быстро и чётко, на все заданные мою вопросы проинформировали, аварийный комиссар выехал на место для осмотра тс в удобное для меня время и место, своевременно сделали выплату)
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 сентября 2016 17:45
Полис: 0394660836
Считаю Вас правильной компанией. Прочитали отзыв, оперативно вникли в проблему и своевременно оказали помощь "пострадавшему". Спасибо!!!!
Рассказал своим знакомым о вашем внимании и помощи и многие захотели сменить свою страховую компанию на Альфу.
Хотелось бы увидеть сообщение об открытии Вашего офиса в г. Армавире Краснодарского края.
15 сентября 2016 11:15
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Рахат Личное страхование / Несчастный случай
13 сентября 2016 14:22
Полис: НС 6467765 сентябрь 2015
Я хочу поблагодарить коллектив Новотроицкого филиала и лично Полякову Анну(моего страх. агента) за их профессионализм ,внимательность и отзывчивость!Я уже 10 лет клиент страх.компании. Когда произошел страх. случай(Претензия №НС 6467765 сентябрь 2015) мне выплатили без каких либо задержек. Хочется пожелать всему коллективу здоровья ,успехов ,стабильности и адекватных клиентов!
Постоянный адрес отзываГеннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2016 06:03
Полис: ЕЕЕ 0720082274
Всем здравствуйте! Хочу поделиться положительными чувствами относительно Югории в г. Ханты-Мансийске. 30 августа случилось у меня ДТП - ехал по главной,а мужчина, выезжающий со второстепенной вылетел прям мне в бочину - замял двери,порог и крыло.... Я уже представлял как буду бегать по судам и незавимым, но спустя неделю мне позвонили из офиса на Комсомольской и сообщили, что сумма УЖЕ ПОСЧИТАНА! Вот я удивился! еще больше я удивился, когда узнал, что сумма хорошая и мне вполне хватит ее на ремонт! К слову, сотрудники на Комсомольской - приятные отзывчивые люди, готовые идти на встречу клиенту. с этого момента я окончательно решил, то буду страховаться только в Югории и буду рекомендовать ее своим друзьям
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / ДМС
12 сентября 2016 08:49
Полис: 78-489342-37/16
Выражаю благодарность отделу дмс Ханты-Мансийского филиала АО «ГСК «Югория». Специалисты учли все пожелания относительно реабилитационно-восстановительного лечения, по необходимому профилю лечения и оперативно подобрали нужный санаторий. Специалист всегда была на связи и подробно ответила на все возникшие вопросы, сообщала обо всех этапах оформления заявки. Для сравнения: в других страховых предоставляют ограниченный список лечебных организаций, с которыми уже есть договоры, добиться оформления путевки в санаторий, которого нет в списке очень сложно, и оформление проходило, достаточно долго и затруднительно, а в Югории таких проблем не возникло. Ещё раз хочу поблагодарить сотрудников отдела дмс, за компетентность, оперативность и человеческое отношение, буду рада снова воспользоваться вашими услугами! Елена
Постоянный адрес отзыва