РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '786',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=776',
)

Отзывы о страховой компании

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 13:00

Полис: 8940242

Я хочу обратиться к работникам Росгосстраха. я уже оставляла отзыв ( в самом низу страницы).

дело № 8940242 Головина Е.И.

Машину мою уже осмотрели и отправили полную калькуляцию в вашу компанию. я хотела спросить как долго вы будете рассматривать дело? никто ничего толком не говорит! мастер сказал что машину ремонтировать не будут, что сумма ремонта превышает лимит.  
очень надеюсь что все разрешится побыстрее,уже сил нет ездить своим ходом. хоть мне все и писали что я теперь годами буду ждать выплат,но пока все вроде идет нормально и думаю,что в будущем напишу положительный отзыв.

и еще вопрос ,мне мастер сказал,что мне самой придется везти машину к вам, а как мне это сделать?  опять за эвакуатор платить? ведь это вы должны сами ее забирать из СТОА ?

 

05 февраля 2014 09:20

Евгения, здравствуйте! На текущий момент со СТОА поступил предварительный заказ-наряд с превышением лимита ответственности заказчика (Страховщика), решается вопрос целесообразности ремонта транспортного средства. По результатам рассмотрения указанного вопроса будет принято решение о дальнейшем урегулировании убытка-ремонте на СТОА или признании автомобиля тотальным. Возмещение расходов по оплате услуг эвакуации транспортного средства Страховщиком производится только в случае его транспортировки с места страхового случая до места стоянки или места ремонта, но не более 3 000 (Трех тысяч) рублей (по п. 13.18 Приложения № 1 к правилам страхования). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 11:34

Полис: М21-659879

Застраховал в этой компании свой а/м Поло,обращался за  выплатой аж 2 раза,все отремонтировали быстро и в срок.очень доволен данной компании.всем советую

Постоянный адрес отзыва

Игорь Яковлевич Личное страхование / ДМС

04 февраля 2014 11:31

Полис: 007/015/011-13

1. Диспетчеры не представляются.
2. Отказываются соединить с врачом-   экспертом.
3. Ваши диспетчеры поставили  диагноз: болезнь не излечима.
4. Трижды отказали в первичной консультации  гастроэнтеролога.

Хотелось бы услышать (увидеть) комментарии и посетить гастроэнтеролога.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 11:14

Полис: 4000 3694566

обращался по замене лобового стекла, направили на сто сразу, но через неделею попал в дтп и машина была на ремонте, позвонив на горячую линию узнать что делать в этой ситуации, сказали дело отправлено звоните в сервис, позвонил перезаписали меня на замену на более поздний срок, все это время машина была на ремонте, до окончания полиса не мог приставить машину, в горячей линии сказали что напишите сходите заявление и прдставте документы, а потом как заберете приедете на замену стекла.В итоге как машину забрал менять отказались, так как  несогласовано, а полис закончился два дня назад, отправили в страховую, а страховая так же отказала в выплате.у меня такая ситуация первый раз, могли бы и сразу сказать и отменить строе дело и ремонт стекла так же зделали бы в сервисе где ремонтировалась машина.в итоге за свой счет придеться делать.Разочарован в сложившейся ситуации, на следуюущий год будем думать где теперь страховаться.

 

10 февраля 2014 09:16

Уважаемый Александр! По результатам проверки установлено: При регистрации убытка по повреждению остекления, специалист ЕКЦ уведомил Вас, что обратиться в ЦУС необходимо : «в течение 5-ти рабочих дней с момента события, но не позднее последнего дня действия полиса». При звонке по второму страховому случаю, специалист ЕКЦ порекомендовал уточнить дальнейшие действия у администраторов. В соответствии с действующими инструкциями, специалист ЕКЦ не должен был уведомлять о том, что обратиться необходимо в период действия полиса. Дополнительно информируем Вас, что Вы могли воспользоваться выездным осмотром, так же, согласно Акту выполненных работ связанного убытка, ремонт завершен 15.01.2014г. Решение компании оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 10:20

Полис: ДСТ000054618

Купил полис в Цюрихе через брокера Infull (инфулл страхование), около 9 месяцев назад. 12.01.2014 случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали удаленщикки из брокера, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в Цюрих, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте осмотра от брокера. Спасибо за сервис.

 

13 февраля 2014 11:20

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2014 10:02

Полис: 142800

Я застраховала свой автомобиль в Югории по КАСКО. Попала в аварию, собрала все справки и обратилась в страховую компанию за направлением на ремонт автомобиля пежо-308. Направления выдали, в УралфрансАвто 1 ноября 2013 года. представитель УралФрансАвто Осмотрел автомобиль, сфотографировал, забрал направления № 04-005151-17/13; 04-005182-17/13; 04-005154-17/13. Мне объяснили, сейчас согласуем сумму ремонта, закажем запчасти и вызовем на ремонт в течение трех недель. На 04.02.2014 года, как в басне - А воз и ныне там. Представители СТОА, заявляют, что им не согласовывает ремонт моего автомобиля страховая компания Югория. Я ничего не понимаю, почему так происходит, если в Югории работают некомпетентные люди, то их надо освободить от занимаемых должностей. Прошу разобраться. В противном случае вынуждена обратится в суд.

Постоянный адрес отзыва

Жаворонкова Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 09:42

Полис: 100291665

Застраховалась в компании по КАСКО в июле 2013 г. В январе произошло ДПТ. Девушка въехала в мой новенький стоящий авто. Документы все оформила как полагается в тот же день. Компания мне пудрила мозги с направлением на ремонт. По истечении 15 рабочих дней звоню и ругаясь спрашиваю, в чем заминка. Сотрудники филиала Березники вообще не компетентные. Для них главное собрать все взносы, а выполнять свой функционал не намерены. Ждут пока клиенты за них всю работу сделают сами. В итоге, СК выдала направление в центр, удобного для них ремонта. Я составила претензию, в которой сослалась на гарантийное обслуживание моего авто, тем более, что СК имеет с официальным дилером  договор на обслуживание авто. "А воз и ныне там". Все сроки выходят, я стою, СК спит. Собираюсь в суд

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 09:06

Полис: 0646366877

здравствуйте,мой номер убытка 184-171-2449734/14 от 16.01.2014 и 184-171-2453057/14 от 20.01.14 скажите пожал-та долго ещё ждать.

 

05 февраля 2014 08:54

Уважаемый Эдуард! Указанные номера убытков не зарегистрированы в СК "Росгосстрах". Просьба уточнить номера убытков или договора страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2014 03:32

Полис: 0085916

Я после аварии (привез машину"Опель Astra"   Е512ЕТ 78     к диллеру на Энергетиков ,невидел машину  уже с 26.11.2013   ...  Следует вопрос ,за что я плачу почти 40 в год ... ?  ................. ?   Что же вы за компания такая ...  когда недавно реклама по радио задолбала ,   Что вам ,там, 25 лет ... и все ох....  )     Я уже 3й месяц своим ходом до работы ...   вот это ох.....  

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2014 01:09

Полис: 084308

Два ДТП и два раза полиция не нашла виновников, выдали справки, привезла их в страховую, НО один случай признали не страховым. Узнала от менеджера кузовного ремонта ТЦ , где ремонт будет по 1-му ДТП. Звоню в Гута страхование, а мне даже ответить не хотят в чем причина отказа!!!!!!!!
Говорят все в направлении указано, спросила и что теперь делать говорят подавайте в суд, отвечаю понимаете у меня ребенок еще года нет куда я на неисправной машине? Мне  и дитенка не скем оставить, мне в ответ страховая не решает семейные проблемы!
Что за общение?
Что за ответы  в адрес клиента?
Буду в любом случае подавать в суд!
В декрете еще 2 с лишним года буду.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2014 22:42

Полис: сб78 №3748144

14.01.2014г. сдала полный комплект документов на замену стекла. Обещали, что со мной свяжутся по телефону со станции техобслуживания. Так как, спустя 2 недели никто со мной так и не связался, 30.01.2014 позвонила на "горячую линию" Росгосстраха". Мне сообщили, что направление уже было отправлено на СТО, и странно, что оттуда со мной еще не связывались. Заверили, что отправляют туда документы повторно. 01.02.2014 я связалась с СТО, куда должны были направить документы (как-бы уже 2 раза). На СТО сообщили, что документов по моему делу не получали ни разу. 03.02.2014г. я повторно обратилась на СТО, документов по моему делу там все еще не получали. На "горячей линии" Росгосстраха" в этот же день мне вдруг сообщили, что по моему делу документы еще проверяются, и проверяться  могут (и будут) 20 рабочих дней, которые еще не истекли. Почему же мне сообщали, что документы уже отправлены на СТО?  Росгосстрах на своем сайте рекламирует, что по системе "зеленый коридор" с момента подачи заявления до направления уходит в среднем 3 рабочих дня при незначительной сумме ущерба. Какая же сумма ущерба является "незначительной"? Максимально возможный срок рассмотрения простейшего дела - это система?

 

04 февраля 2014 09:07

Ирина, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер убытка. По указанным в отзыве серии и номере полиса не удалось идентифицировать убыток. Обратиться можно на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2014 20:59

Полис: 0634137530

21 декабря 2013г. я попал в дтп. я не виноват,правила пдд нарушил водитель нивы-шевроле о чём был составлен протокол сотрудниками гаи. моему фольксвагену поло всего полтора года 2012г. в результате дтп моему автомобилю был нанесён значительный урон.разбиты две левые двери поцарапано заднее левое крыло.я предоставил пакет документов в росгосстрах  и зарегистрировался на вашем сайте.моё дело № 8920084.сегодня 3 февраля  я чуть не лишился ума мне отказано в выплате убытка хочу знать на каком основании мне отказано?

 

04 февраля 2014 08:59

Уважаемый Виталий! Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 8920084 от 03.02.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2014 18:45

Полис: АТС/5202 011881466

Уважаемая Кристина! Номер моего дела 3508705

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2014 17:29

Полис: 13440М0000145

Добрый вечер. Оформила договор по КАСКо 24 декабря 2013 года. Фотографировали мой автомобиль 2 раза, звонит мне менеджер Нина и говорит, что нужно автомобиль перефотографировать, иначе договор недействительный. Сами ехать фотографировать автомобиль наотрез оказались, сказали ехать самой на Мичурина 239. А у меня годовалый ребенок и мне трудно далеко и надолго отъезжать от дома, тем более в уважающих себя компаниях агенты выезжают и фотографируют автомобиль, тем более 2 раза его уже фотографировали, и по ошибке агента фотографии не действительны, якобы цвет числа, отображающегося на фото не соответствует требованиям. Бред! Это что значит? 2 месяца моими деньгами компания пользовалась, а потом мне угрожают и говорят, что в случае ДТП мне деньги не выплатят!!!! Что происходит? Что за халатность по отношению к своим клиентам?!!! Прошу принять меры.

 

05 февраля 2014 17:03

Уважаемая Наталья, для получения информации по вариантам урегулирования возникшего недоразумения мы направили Ваше обращение в сектор розничного страхования в Екатеринбург. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва