РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '677',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=677',
)

Отзывы о страховой компании

Альберт Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2014 10:05

Полис: 100931065

Страховая комапания ИНГОСТРАХ может только наживаться на клиентах.Родители (пенсионеры )приобрели новый автомобиль и я их убедил сделать Каско в ИНГОСТРАХЕ та как считал данную компанию одной из лучших . Произошел страховой случай , отец выезжал со двора порыв ветра и створ ворот ударяет об автомобиль и обратившись в Ингострах им отказали в ремонте ( страховались по КАСКЕ впервые и это первый случай у отца) .Зачем нужна каска за 60000 рублей когда можно отремонтировать автомобиль за 20000 рублей Итог полное разочирование в Ингострахе.Люди неделайте каско в ингострахе они найдут любые отговорки статьи но лишь бы неплатить.

 

16 июля 2014 13:09

Уважаемый Альберт Тимербулатович! Договором страхования предусмотрено урегулирование страхового случая без обращения в компетентные органы в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали. В результате страхового случая от 22.06.14г. автомобиль получил значительные повреждения: задняя левая дверь (рихтовка и окраска), задняя левая ручка наружной двери (замена), задний левый расширитель крыла (замена), задняя левая стойка кузова (окраска), левая пластиковая накладка багажника (окраска). Однако, обязанность по обращению в органы МВД для получения справки, подтверждающей факт происшествия, страхователем не выполнена. Таким образом, отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением страхователем требований Правил страхования КАСКО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 20:13

Полис: ТС13/102171

Покупала полис 26.02.14, продление. Первый год страхования в ГУТА была довольна, быстро все отремонтировали, согласовали и прочее. Продолбила полис в салоне. Авто кредитное. Приходит письмо, датированное 26.06.2014 от ГУТА что я, якобы не оплатила полис 26.02.14 и он прекратил свое действие с 27.02.14. Дозвониться не могу, отправляют на сайт. Позвонила в салон, там ответили что все квитанции в ГУТА отправлены и оплата прошла. Вопрос: если полис не оплачен почему письмо прислали через 3!!! Месяца? Или он оплачен и дабы не брать на себя обязательства ГУТА обнуляет действующие полюса? Что мне делать в данной ситуации? P.S. Оригинал полюса и все квитанции с кассовыми чеками у меня на руках. Застрахована в Москве

Постоянный адрес отзыва

Андрей Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 19:14

Полис: 08-11-П 621362

№ полиса КАСКО 08-11-П 621362.16 марта 2014 года произошло дтп,все документы были поданы в срок,до середины мая считали годные остатки,в итоге заключили соглашение о выплате в 501 т.р.,и расторжение договора КАСКО.30 дней с момента заключения соглашения,как обещала страховая что выплатит в этот срок истекли месяц назад,в итоге прошло 4 месяца а денег нет!по телефону хамят и кормят "завтраками",а то и трубку не берут!Подожду еще 5 дней и подаю документы в суд,они уже все собраны!отвратительная страховая компания,ни кому не советую страховаться в Северной Казне!!!

 

14 июля 2014 07:25

Добрый день! Отзыв увидели, будем разбираться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 19:07

Полис: 08-11-П 621362

№ полиса КАСКО 08-11-П 621362.16 марта 2014 года произошло дтп,все документы были поданы в срок,до середины мая считали годные остатки,в итоге заключили соглашение о выплате в 501 т.р.,и расторжение договора КАСКО.30 дней с момента заключения соглашения,как обещала страховая что выплатит в этот срок истекли месяц назад,в итоге прошло 4 месяца а денег нет!по телефону хамят и кормят "завтраками",а то и трубку не берут!Подожду еще 5 дней и подаю документы в суд,они уже все собраны!отвратительная страховая компания,ни кому не советую страховаться в Северной Казне!!!

 

14 июля 2014 14:58

Добрый день! Сотрудники страховой компании увидели Ваш отзыв и примут все возможные действия для разрешения данной ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2014 14:04

Полис: 0665639224

Авария произошла в апреле.
Документы поданы вовремя.
Ответчик застрахован в РСТК .
Деньги не начисляют по сегодняшний день.
Не дай боги вам связаться с этой компанией.
Наши депутаты только законы пишут, а выполнение не отслеживают.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2014 21:55

Полис: 435346

К сожалению, у меня случилось 3 страховых случая за последний год. Сперва я помяла порог о высокий бордюр, потом дважды попадал камень в лобовое. Каждый раз делали все хорошо и быстро, без лишних проблем. Раньше страховалась у разных компаний, поэтому есть с чем сравнить, могу сказать, что Энергогарант – лучшие.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2014 15:07

Полис: 031/14/0783944

Хочу выразить признательность работнику компании Ципляеву Дмитрию и девушкам отдела контроля качества за оказанное мне внимание, отзывчивость и отличное исполнение своих обязанностей.

Постоянный адрес отзыва

мария Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2014 12:26

Полис: 0662378366

Сегодня приехала продлить обязательное страхование осаго,мне отказали по основанию:молодых людей-не страхуем!

Постоянный адрес отзыва

Певзнер Л. В. Личное страхование / Несчастный случай

12 июля 2014 12:02

Полис: L0532/586/S00523/2

Добрый день.
По Договору страхования L0532/586/S00523/2 по программе "Инвестиционный портфель" произошел страховой случай - смерть застрахованного. В мае 2014 позвонила в Альфастрахование и сообщила о случившемся. Собрала все документы и отправила заказным письмом 19.05.2014. По квитанции видно, что письмо Вами получено 19.06.2014.
После этого неоднократно звонила. Последний раз 10.07.2014. Мне отвечали, что со мной свяжутся в течение суток, однако до сих пор никто не звонил. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?

 

14 января 2015 13:11

Уважаемая Людмила Васильевна! Отвечая на Ваше обращение, сообщаем следующее: Ответ из поликлиники на запрос поступил. 05.11.2014 г. Вам было направлено письмо о признании события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2014 00:38

Полис: ССС0679879446

КОРОТКО: Пару дней ходила по поводу ущерба, вчера меня не приняли после 20 минут ожидания, а сегодня был вообще казус, г. Ухта по Набережной Газовиков принимает один единственный мужчина, которому видимо все сходит с рук, он не адекватно разговаривает с клиентами, хамит, грубит, бубнит, оскорбляя клиентов. Примерно так — «И что пришли, идите в свою страховую компанию». Ему отвечают " Вы наша стаховая компания", он говорит «Нечего было нарушать» (смягчаю), отвечаем «Мы потерпевшие» (весь диалог идет на повышенных тонах, при том что рядом со мной он видел двоих маленьких детей), потом он говорит — «нечего было ездить, и находится в том месте».

Он не открывал окно, писал что то не обращал внимание, вообщем около полу часа очередь из 2х человек стояли и ждали когда он остынет. Когда я его спрашивала, он что то бубнил себе под нос а я это слышала что он бубнит, мне было не приятно, хотелось уйти, но сами понимаете, нужно сдать документы. Я спросила — «Независимая экспертиза бесплатно ?» он мне отвечает «Да», а под нос себе, я слышу как он говорит со злостью «тебе все бесплано»

Вообщем делаю выводы о СОГАЗе и когда кончается у меня страховка, в СОГАЗ не ногой. Такое похабное отношение вижу в первые, а самое обидное, что это было при маленьких детях, при моих детях, моральное говно до сих пор чувству в душе, благодарю за отношение сотрудника СОГАЗ…

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2014 21:15

Полис: ССС№0300613691

Несколько лет страховал все автомобили в ингосстрахе. По окончании очередного полиса обнаруживаю, что офис ингоссрах в нашем городе исчез. Оставшийся агент (которого с трудом удалось найти) поясняет, что у него нет полномочий выдавать новые полиса и предлагает поехать за страховкой в соседний город. Если вы хотите потратить время на поиск компании застраховавшей ваш автомобиль, то ИНГОССТРАХ для вас! Зачем иметь дело с компанией которой не нужны клиенты!

Постоянный адрес отзыва

Рустем Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2014 16:14

Полис: Хайрулина Гузель

Добрый день! Сегодня хотел продлить полис осаго в компании ВСК г.Казань ул.Н.Столбова,2 каб. 214  На протяжении 3 лет я страховался в этой компании. Но в  прошлом году так получилось, что я застраховался в другой компании. Объяснив мою ситуацию и то, что у меня еще вышел срок страховки Хайрулина Гузель мне сказала, что я должен предоставить автомобиль на осмотр. Я ей отвечаю, как я могу приехать не имея полиса? Она говорит это ваши проблемы!! не желаю меня слушать Хайрулина Гузель начала мне грубить и говорить, что  я буду стоять и ждать за дверью!!! Вела она себя очень нагло и без церемонно!!! Такое впечатление, что данная компания прилагает все усилия для того, чтобы у клиентов, не дай Бог, снова возникло желание застраховать у них свое авто! Очень странная позиция..нормальные компании борются за каждого клиента, в этой компании наоборот–стараются от них избавляться...

 

14 июля 2014 11:50

Добрый день! Страховая компания имеет законное право осмотреть и провести фотосъемку ТС перед заключением обязательного договора страхования. Осмотр ТС является обязательным в связи с тем, что основное число обращений клиентов после ДТП происходит по так называемому прямому возмещению убытков, то есть когда потерпевший обращается за выплатой в свою страховую компанию, в которой он ранее оформил полис ОСАГО. Кроме того, страховщики вынуждены воспользоваться своим законным правом на предстраховой осмотр страхуемых по ОСАГО транспортных средств, чтобы избежать необоснованных требований недобросовестных клиентов в возмещении ущерба по повреждениям, полученным при других обстоятельствах. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2014 16:00

Полис: 1574610

При оплате полиса ОСАГО мне был навязан полис страхования жизни фортуна-авто, возмущению не было предела. В связи с тем, что срок действия предыдущего полиса ОСАГО закончился, а работа связана с транспортом, пришлось согласиться с условиями сотрудника чудо компании. И вот через полгода несчастный случай за рулем-сломал большой палец руки (уходил от столкновения с мотоциклом). Обошлось без повреждения авто. Обратился в центр урегулирования убытков г. Челябинска со своим никчемным полисом страхования жизни от несчастных случаев и.. вуаля. Отказано! Транспортное средство ведь не пострадало.. Вот такие дела. Зато под крылом сильной компании!

Постоянный адрес отзыва

Рашит Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2014 13:38

Полис: 9154087

С 25 февраля 2014г. не могу получить выплаты за аварию. ДУРАЧАТ И тянут резину сколько могут. Не предоставляют ни какой информации. Вот и сейчас одобрили выплату, а когда и сколько-тишина.

Постоянный адрес отзыва