РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '66',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=969',
)

Отзывы о страховой компании

Павел Страхование имущества физических лиц / Квартиры

10 октября 2020 23:02

Полис: 1380897008-7 номер полиса

Купил полис,обратился за помощью в страховую компанию произошёл залив помещения, отказались выплачивать хотя приезжал независимый эксперт отправленый манго на осмотр моей квартиры, который сказал ,что у меня произошёл страховой случай, не советую иметь дела с этой страховой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Киселев Денис Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2020 13:21

Полис: РРР5048182984

Позвонил в офис АО «ГСК «Югория» Пермский филиал, объяснил, что покупаю новое авто, документы скинул на почту и пока ехал до офиса, полис уже был готов.
Ощутил себя VIP-клиентом, минимум времени, максимум внимания.

 

13 октября 2020 14:34

Добрый день, уважаемый Денис Юрьевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

09 октября 2020 21:05

Полис: 12-0997260-36/19

Я застраховала своего сына от несчастного случая, 1 сентября на тренировке по спортивной гимнастике он , к сожалению, получил травму.
28 сентября я обратилась с заявлением по травме в Пермский филиала страховой компании «Югория» , а 2 октября уже перевели выплату.  Спасибо!

 

13 октября 2020 14:33

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

08 октября 2020 20:51

Полис: 6002851339-36/19

31 августа случилось ДТП, в результате которого была повреждена моя машина. Обратился с заявлением в страховую компанию «Югория»  в которой  у меня застраховано ОСАГО.
Понравилось всё: ОФИС, ВЕЖЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ, СУММА  И ОПЕРАТИВНОСТЬ ЕЁ ВЫПЛАТЫ.

 

09 октября 2020 08:49

Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2020 17:32

Полис: 04(7-2)А-1597136-02/20

Выражаю благодарность специалистам компании Югория г. Советский за качественное обслуживание в максимально короткие сроки! Ежегодно оформляю осаго и Каско в этой компании.В этом году в силу занятости не было возможности приехать в офис для продления.Специалисты компании заранее известили об окончании полисов, предложили оформить дистанционно. Я согласилась, в итоге без визита в офис мне продлили страховки, после чего я произвела оплату!Рекомендую!Быстро, удобно, качественно!

 

09 октября 2020 08:46

Добрый день, уважаемая Валерия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Иванович Томозов Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2020 16:57

Полис: GAO 000002233

Ужасная компания в части обслуживания физических лиц. Такого негатива я еще не получал ни от одной страховой компании. В автосалоне 02.07.2020г. была навязана услуга GAP страхования. Воспользовался периодом "охлаждения" и расторг данный договор страхования 07.07.2020г. Денежные средства получил ТОЛЬКО 28.09.2020г. Неоднократно обращался в компанию, однажды уже просто требовал руководителя, который оказался наглым типом по фамилии Пятаев Алексей. На все вопросы были ответы "ждите".  Вёл себя по хамски, ёрничает над клиентами, как будто я просил его личные деньги. Все проблемы стали решаться только после того, как были созданы обращения финансовому омбудсмену и  прокуратуру. Худшая страхования компания!!! Даже почта на вашем фоне выглядит как образец для подражания. Считаю, при наличии определенного числа негативных отзывов у компании должны отзывать лицензию, чтобы не издевались над людьми.

Постоянный адрес отзыва

Коренева Яна Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2020 18:58

Полис: 0097874496

Хочу поблагодарить сотрудников СК « Югория» за быструю и качественную работу .Мне пришлось обратиться по страховому случаю по ОСАГО. Здоровья всем, успехов в работе, и продолжать в том же духе.

 

08 октября 2020 14:28

Добрый день, уважаемая Яна Николаевна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Николаевич Страхование ответственности / Гражданская ответственность

07 октября 2020 16:53

Полис: XXX-0131797261

Нахожусь в городе Севастополе! Застраховался в страховой "VERNA", оформил полис ОСАГО! И так наступил страховой случай 25.08.202020 г! ДТП на дороге, я пострадавший! Оформляем документы , сдаём в страховую и ждём! Ждём в течении 20 рабочих дней возмещения ущерба, денежными средствами на карточку! Но не тут то было! приходит направление на ремонт СТОА ул. Стахановцев 1А. Приезжаю и мне говорят: "Да не вопрос. сейчас подберём детальки и всё сделаем в лучшем виде"! Прошла неделя, звоню на СТОА и мне заявляют:" Мы с "VERNA" приостонавили работы, так как они не платят денег!" Конец цитаты! Я в шоке! Звоню в страховую, оператор мне отвечает, что с Вами свяжутся в течении ТРЁХ рабочих дней!

Постоянный адрес отзыва

МУХУТДИНОВ МАРАТ ШАУКАТОВИЧ Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2020 19:20

Полис: 36/20-04(7-2)A-3279809

оформил каско в прошлом году в автосалоне, в этом году думал что же делать с полисом мой страховой агент в декрете , оперативно сработали сотрудники Югории, и даже застраховали он лайн, я находился в больнице, в итоге обе страховки готовы, быстро и в срок, спасибо.

 

07 октября 2020 10:05

Добрый день, уважаемый Марат Шаукатович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло оперативно и в срок. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Стас Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2020 21:38

Полис: 6005408564

Страховался раньше в Росгосстрахе когда произошло дтп страховая очень мало насчитала ремонта но оперативно выплатила затем через суд удалось взыскать остатки дело длилось полтора месяца на тот момент думал что Росгосстрах худшая но как же я ошибался. В этом году случилось дтп и застрахован был я в великой "Югории" в итоге уже 4 месяца мне шлют отказы(сначала посылали в РСА но РСА ответила что вы имеете право обратится в свою страховую, после этого они согласились но начались непонятные требование к документам и даже не указывают какие документы им нужны и какие не достают т.е просто динамят), я уже нанял юриста который отправлял претензии по ЗАКОНУ! А они требуют какими то своими требование(т.е плювали они на ЗАКОН). Если вы хотите испортить все свои нервы и потратить кучу времени страхуйтесь в Югории советую!

 

07 октября 2020 10:01

Добрый день, уважаемый Стас! Для получения компенсационной выплаты вам необходимо подать заявление по форме РСА (бланки в филиале имеются, также бланки размещены на сайте РСА). Просим вас обратиться в филиал АО ГСК "Югория" с заявлением по форме РСА и предоставлением документов согласно требованиям РСА. Благодарим за отзыв! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2020 08:13

Полис: 0122805036

Очень порадовало хорошее отношение к клиенту, все оформление без задержек, удобное расположение рядом с оживленной трассой, большая стоянка, есть где припарковаться, а то в городе Стрежевом сейчас это становится проблемой.
Очень много осталось негатива от других страховых компаний, очень часто хамили.

 

05 октября 2020 10:40

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Еагения Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2020 07:32

Полис: ХХХ0132438063

Город Иркутск.
Попала в дтп, признана в данном дтп потерпевшей! Полиса осаго на момент дтп не было! Обратилась в страховую кампанию виновника "АльфаСтрахования". Сотрудник компании принял документы! Произвели осмотр транспортного средства, после чего сказали ждать звонка! Происходило это все 23.09.2020. Подача документвов и осмотр транспортного средства. После чего 1.10.2020 позвонил менджер и начал предлогать подписывать соглашения на выплату! Сумма в котором явно была занижена ( сумма составила 172000 т.р.)! Я сообщила менджеру что не собираюсь подписывать соглашения на данну сумму! Так как я сама сделала не зависумю экпертизу оценки ущерба причененному моему автомобилю, из нее следует что у маей машины конструктивная гибель! По закону об осаго в этом случае положена только денежная компенсация! Ремонт не предусмотрен! Но мэнджер компании не грамотен в этом вопросе и отпровляет на ремонт. Если не подпишешь я тебя на ремонт отправлю и подпись мне не нужна твоя (скажала менеджер вашей компании). Либо у вас оценшик допустил ошибку при расчете суммы убытков, либо сама мэнеджер заинтересована на занижении выплаты ущерба!
Не зависимую экспертизу производили строго по ущербу которы записал и указал детали повреждения специалист вашей компании, из бланка осмотра автомобиля!

 

19 октября 2020 16:29

Добрый день! Решение было принято на основании заключения транспортно-трасологической экспертизы. Расчет суммы выплаты был в соответствии с единой методикой, установленной ЦБ РФ. На данный момент Вами подписано соглашение на выплату. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Денис Газизов Личное страхование / Несчастный случай

01 октября 2020 07:27

Полис: 7001041578

Давно знаком с консультантом МетЛайф Цыбульской Надеждой, но все никак не мог изыскать возможности застраховаться. В этом году начал с сына и ни сколько не жалею. К сожалению, буквально через пару месяцев, как застраховал сына, он обжегся в бане кипятком. Я вспомнил о страховке только через пару дней. Надежда подсказала как оформить заявление и через каких то 3 дня пришла выплата на карту, очень приличная, я никак не ожидал. После такого уже ни капли не сомневался, оформил страховку и на себя.
Спасибо, Надежда, спасибо МетЛайф. СТраховка - это современный и грамотный подход к управлению личными финансами. ВОобще, начинать создавать капитал нужно именно с нее.

 

01 октября 2020 16:32

Добрый день, Денис! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы финансового консультанта. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Павел Личное страхование / ДМС

30 сентября 2020 22:53

Полис: 63109455

Я посмотрю, как составитель вашей программы будет стойко ждать, пока наступит страховой случай похирургии. И профилактически пробку из миндалин вымывать не будет.  Омс надежнее, чем ваше дорогое ДМС. И за него я тоже деньги плачу, если кто забыл. И почему,  интересно, промывание шприцом 3 минуты стоит 1200р? Врядли я буду его покупать жене и ребенку, ни кому не советую.

 

02 октября 2020 16:12

Добрый день! По данному случаю было проведено служебное расследование, в ходе которого проанализированы данные электронного Журнала регистрации обращений на круглосуточный пульт АО «АльфаСтрахование». В результате проведенной работы установлено следующее. 24.09.2020 поступил запрос из клиники на согласование Вам медицинских услуг по установленному диагнозу. Часть услуг Вам была согласована, а в части услуг было отказано. Данный отказ обоснован отсутствием данных услуг в объёме медицинской помощи согласно условиям Вашей программы страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва