Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2020 11:53
Полис: 04(7-2)А-1839558
В сентябре заканчивался полис КАСКО. Начал мониторить компании заранее. Обратился в страховую компанию Югория. Предварительный расчет сделали удаленно. Предложили скидку, что очень порадовало. Заранее запланировали встречу, пришел в офис, ждать в очереди не пришлось, специалист встретил проводил в кабинет. Где повторно мы все обговорили, проверили. Потом фотографировали машину, вся процедура заняла около 30 минут, это очень быстро. Обращался в Ишимский филиал, так как на тот момент был в их городе по делам. Очень благодарен специалистам. Работа проведена на высоте.
23 декабря 2020 14:19
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2020 11:37
Полис: PPP 6006016969
Пользуюсь страховкой ОСАГО в Югории много лет, очень довольна. Быстрое обслуживание и напоминание о том что скоро заканчивается страховка что очень важно при нынешнем темпе жизни. Всегда обслуживалась у одного оператора Абдульмановой Зульфии, приятно когда тебя встречают с улыбкой! Выражаю свою благодарность.
С уважением ваш постоянный клиент Юлия.
23 декабря 2020 14:20
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2020 11:16
Полис: 04(7-2)A-1839558
В сентябре заканчивался полис КАСКО. Начал мониторить компании заранее. Обратился в страховую компанию Югория. Предварительный расчет сделали удаленно. Предложили скидку, что очень порадовало. Заранее запланировали встречу, пришел в офис, ждать в очереди не пришлось, специалист встретил проводил в кабинет. Где повторно мы все обговорили, проверили. Потом фотографировали машину, вся процедура заняла около 30 минут, это очень быстро. Обращался в Ишимский филиал, так как на тот момент был в их городе по делам. Очень благодарен специалистам. Работа проведена на высоте.
22 января 2021 13:53
Добрый день! Благодарим за выбор нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания при оформлении полиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Багыт Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2020 06:34
Полис: 77/20-04(7-2)А-2396582
Здравствуйте.Оформляю программу "Ремонт у дилера" в Югории не первый год,так как давно за рулем и сталкивался с ситуациями на дороге, когда у виновника ДТП не было полиса ОСАГО. В этом году вновь возобновил договор. Пока полис оформлялся , сотрудник предложил поучаствовать в новогодней беспроигрышной лотерее,было очень приятно! Спасибо за такой сервис!
23 декабря 2020 14:20
Добрый день, уважаемый Багыт! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2020 22:00
Полис: 2757008
Обратилась в Тамбовский филиал страховой компании Югория и была приятно удивлена быстрым и внимательным, а главное качественным обслуживанием сотрудников компании. Спасибо!!!
23 декабря 2020 14:21
Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Аурел Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2020 21:55
Полис: № 001АТ-19/0191938
Добрый день! Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т.к сотрудники страховых сами себя нахваливают и не указывают номера убытков, т.е создают положительные фейковые отзывы.
Хочу оставить отзыв о вашей СК Группе Ренессанс страхование ( далее СК ГРС.) В июле 2019 года мною был приобретен новый автомобиль премиум класса и заключен договор страхования по программе автокаско № 001АТ-19/0191938 в СК ГРС , т.к почитал положительных отзывов и тариф вполне устраивал, при том, что заплатил отнюдь не маленькую сумму. проще говоря, клюнул на полное.... 18.06.2020 г. договор был продлен еще на год № № 001АТ-20/0240022 в СК ГРС. 29.06.2020 года а/м попал в ДТП. В результате ДТП мой а/м был признан конструктивно погибшим, и в связи с чем 23.09.2020 г. между мной и СК ГРС было подписано соглашение об отказе от права собственности в пользу СК ГРС. 22.09.2020 г а/м был передан новому владельцу ТС по соглашению с СК. (т.е СК ГРС реализовало мой а/м и получило денежные средства на свой расчетный счет.)23.09.2020г было подписано соглашение с обязательством СК ГРС, что мой убыток должны урегулировать в теч. 30 раб. дней. (т.е до 05.11.2020 г.) На сегодняшний день 10.12.2020 г. . возмещение не произведено! На мои претензии от 17.11.2020 и 01.12.2020 г. не получено. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд. На мой ?, о обязательствах один ответ. Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь. У меня один важный ? Какое отношение договора страхования Нового автомобиля с вашей компании имеет к деятельности моей компании?! Автомобиль мой реализовали, деньги получили и обязательства, которые взяли на себя по договору страхования отказываетесь выполнять!!!. В связи с выше изложенным прошу страхователей пострадавших от деятельности в/у СК ГРС откликнуться и объединиться для коллективной подачи и соотв-их заявлений в органы по надзорной деятельности РФ данной страховой компании. (ЦБ, РСА, Роспотребнадзор, Прокуратуру и Полицию.) Так же хочу обратить внимание, что данная ситуация будет освещена по средством ТВ и средств массовой информации. Команда юристов и адвокатов готовы вести это дело!!! Адрес эл./п для отзывов потерпевших: aurel.ginda@bk.ru
--
Аурел Гинда
22 декабря 2020 11:03
Здравствуйте. К сожалению, мы вынуждены провести дополнительную проверку в рамках вашего случая. На текущий момент компетентные органы проводят проверку, до завершения которых мы не можем осуществить выплату. Вам уже отправлено извещение об увеличении сроков рассмотрения. Как только у нас появится вся детальная информация для принятия решения, мы с вами свяжемся. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Лидия Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2020 19:30
Полис: 0148628230
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Ишимскому филиалу Югории. Сотрудник Югории позвонила напомнить, что заканчивается полис осаго и предложила оформить удаленно. За готовым полисом пришла в офис, без очереди и ожидания забрала полис осаго. Вежливые специалисты, отличное обслуживание!
23 декабря 2020 14:21
Добрый день, уважаемая Лидия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2020 18:28
Полис: 04(7-2)4-9523765-85/20
обратился в Югорию, порадовало приветливое отношение к клиентам, профессиональный подход , приятные скидки, полис приходит на эл почту, это очень удобно!
своим знакомым советую только Югорию
21 декабря 2020 11:10
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2020 18:28
Полис: 85/20-04(7-2)A-9893140
Ранее страховался в другой компании. Узнал что открылся новый офис компании "Югория". Обратился. Всё сделали быстро, качественно, без проволочек. Очень рад что обратился именно к ним. Побольше бы таких высококвалифицированных сотрудников.
Огромное спасибо за работу!
Непременно буду рекомендовать "Югорию" своим родным, близким и друзьям.
21 декабря 2020 11:09
Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Черемных Лариса Геннадьевна Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2020 17:48
Полис: 01/20-04(7-2)-1601399
Пришли на расторжение договора. Качественная работа специалиста. Быстро. Грамотно.
21 декабря 2020 11:07
Добрый день, уважаемая Лариса Геннадьевна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2020 17:03
Полис: 8405996
Хочу выразить благодарность Курганскому филиалу СК Югория. Быстро и оперативно оформили мне два договора Осаго и Ремонт у дилера. Обслуживание отличное, компания супер.
21 декабря 2020 11:05
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Юлия Личное страхование / Несчастный случай
20 декабря 2020 13:14
Полис: ЛЗД №12-1411367-36/20
Вот уж никак не думала насколько быстро выплачивают по страховкам. Застраховала своего сына от несчастного случая в Югории и к сожалению он с ним произошел.
После обращения в отдел выплата уже на следующий день мне перевили деньги.
21 декабря 2020 11:04
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Кадочникова Любовь Викторовна Личное страхование / Несчастный случай
19 декабря 2020 20:33
Полис: 0997538
Страхую своего сына от несчастного случая в Югории. Да и, честно говоря, оформила страховку по требованию тренера.
Сама, наверное, бы и не оформила. Но поняла, что нужное это дело. Причем, случится то может не только на тренировках, но и так , дома, на улице.
Так у нас и получилось. Сначала упал на тренировке, а потом в школе поранился.
Важно конечно, где страховаться. Мне нравится в Югории. Ведь это важно, когда тебя встречают доброжелательные сотрудники,
И процесс выплаты по страховкам происходит быстро и качественно. Все это есть в Югории.
21 декабря 2020 11:02
Добрый день, уважаемая Любовь Викторовна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Вячеслав Хабаров Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2020 03:59
Полис: 058/20-48-000985
Грустные события привели меня в компанию Югория Тамбовский филиал , у водителя который раздолбил весь зад моей Тойоте оказалась страховка именно этой компании. Имея два автомобиля плюс автомобиль жены , соответственно имею богатый многолетний опыт общения с различными страховыми компаниями и Югория к сожалению в их число не входила. Я был очень удивлён высоким уровнем и качеством обслуживания в данной компании. При обращении по телефону я получил исчерпывающую консультацию сотрудника отдела урегулирования и был записан на приём . Точно в назначенное время все мои проблемы были решены грамотно , профессионально,быстро. И ещё хочу отметить какое то особенное ощущение, как будто ты пришёл к старым и проверенным друзьям. СПАСИБО!!!!!!!
21 декабря 2020 11:01
Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.