Владимирови ч Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2018 22:37
Полис: xxx 0002116040
не могу продлить полис осаго, при забивании система пишет что моего полиса не существует, хотя в архиве моих полисов он есть, как это понимать?
28 марта 2018 16:25
Уважаемый клиент! В личном кабинете на сайте Компании реализована функция продления договора страхования с помощью кнопки «Продлить». Однако в связи с техническими особенностями информационной системы воспользоваться данной функцией можно при продлении договора страхования не менее чем за 2 дня до окончания действия текущего договора. В настоящее время для оформления договора ОСАГО Вы можете воспользоваться на сайте Компании кнопкой «Оформить Е-ОСАГО» (раздел "Виды страхования" - "ОСАГО"). Сообщаем, что в своем обращении Вы не указываете источник для проверки сведений по договору ОСАГО. Компанией своевременно выполнены требования законодательства об ОСАГО, сведения по Вашему договору внесены в систему АИС РСА и базу данных Компании. Полис отражается в разделе «Архив», т.к. окончил свое действие. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2018 13:13
Полис: ХХХ0032007518
23.03.18 БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0032007518 СК-ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО".СРОК :25.03.18-24.03.19.ПЕРИОД :25.03.18-24.03.19.СНЯЛИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА .
ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НА ЭТОМ ВСЕ. ПОЛИС НЕ ПРИХОДИТ НА ЕМАЙЛ. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. РОБОТ ЕВГЕНИЙ СОЗДАЁТ ВИДИМОСТЬ РАБОТЫ ОН-ЛАЙН СПРАВКИ.
ПРИДЁТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ С ЗАЯВЛЕНИЕМ
Олег Васильевич Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2018 05:26
Полис: ххх0031916210
Оформил электронный полис 23.03.2018 Где он? Вы как работаете? Телефоны не отвечают. Думаю развели.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2018 15:09
Полис: ХХХ0031951913
Оформлял полис онлайн, процедура заняла не много времени, с проверками минут 20 и после оплаты полис сразу на почте.. Все отлично!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2018 10:31
Полис: 9000000004726
В очередной раз убеждаюсь что страховая отличная. Автомобиль Kia Rio 2016 года выпуска. Попал в очередное ДТП 09/12/2017. - смят бампер и крыло. Оставил заявку личному менеджеру, на осмотр пригласили примерно за 3-4 дня. 23.12.2017 пригласили на ремонт на Сто официального дилера, который находился близко к моему дому. Все моментально и быстро. Благодарю! Все сотрудники за всю историю вежливые и учтивые! Всегда помогут и пойдут на встречу.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2018 09:27
Полис: EEE 07260013
ВНИМАНИЕ --- МОШЕННИКИ !!!! Звонят с телефона + 7 495 121 04 76 . Звонят девушки , могут представиться Волковой Александрой и тому подобное. Где эти мошенники получили сведения об автомобилях и сроках окончания ОСАГО. В качестве бонуса - бесплатная доставка на адрес . Привозят полисы ОСАГО реально качественно оформленные со всеми защитами . Может стоять печать брокера Мелехов Ю.В. Настоятельно рекомендую в момент получения такого полиса взять паспорт у курьера и вызвать полицию. ОТ этих девушек мошенниц пострадали много людей .Если Вы поможете полиции их задержать- вы многим людям сделаете доброе дело . Как только получите полис не спешите отдавать деньги а позвоните в РОСГОССТРАХ ( с мобильного 0530 ) , там в КОЛЦЕНТРЕ спросят данные по полису и называете фамилию человека который Вам звонил , Вас попросят повисеть на линии несколько минут , после чего вам ответят , что сотрудника с такой фамилией нет .. Да и полис может оказаться настоящим по всем признакам , только фактическим полис будет числиться в другом регионе России.Да и примите к сведению- служба безопасности РОСГОССТРАХА очень и очень медленно работаете в плане обработки сообщений с признаками реализации поддельных бланков ОСАГО от РОСГОССТРАХ … Не дождётесь ответа.. Волокиты нет конца и края
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2018 09:03
Полис: 900000000003516
Несколько лет подряд страховали машину дочери в Ингосстрахе. В прошлом году был не большой страховой случай. Теперь после этого, обращаясь к ним, отказывают в страховании... Как нам объяснили, страховой компании не выгодны клиенты даже с 1 страховым обращением. Но страховаться то нужно, оформили полис КАСКО и ОСАГО в НАСКО. Все детально пояснили, предложили выгодный тариф, приехал специалист и оформил нам полис. Работой НАСКО доволен.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2018 13:01
Полис: 17270F6C01016
Самая отвратительная компани!!!!
При расторжением полиса КАСКО (через 3 месяца) получил мизер от первоначально уплаченной мною страховой премии. 40% пошли на выплату зп сотрудникам!!! Советую Вам НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ, ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ШТАНОВ!!!!!
22 марта 2018 20:01
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Сожалеем о доставленных неудобствах. В Вашем случае речь идет о частичном возврате. Размер и срок возврата страховой премии устанавливаются полисом (договором страхования) и/или Правилами страхования. [Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]. Если у Вас остались вопросы, то, пожалуйста, посетите наш офис, сотрудники дадут Вам более развернутый ответ. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2018 11:23
Полис: XXX-0000435234
Уже 5-ый год страхуюсь в этой компании. Очень доволен обслуживанием и условиями страхования. Менеджеры работают без навязываемых услуг. Всем советую.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2018 09:30
Полис: ХХХ 0010050858
После замужества и смены фамилии (как следствие - смена паспорта и водительских прав) приехала в офис (г. Астрахань, ул. Ленина), чтобы изменить данные в ОСАГО. Знаете что мне сказали? Мы не оказываем эту услугу, езжайте в Волгоград!!! За 450 км я должна ехать, чтобы изменить данные? Это что за сервис? Я просто в шоке. На что мне ответили: "Оформите новый полис". Позвонив на горячую линию, получила точно такую информацию.
Постоянный адрес отзываВсеволод Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 20:08
Полис: 1111111111111
У работниц в отделении на Первой Красноармейской улице синдром вахтёрши и завышенное чувство собственного величия. Хочет обслужит не захочет на хрен пошлет.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 17:17
Полис: 0019258839
У меня оформлен полис № 0019258839, в него вписан водитель у него произошла замена прав. Позвонила на горячую линию +7 800 333 0 999 с вопросом как правильно внести изменение, мне сказали адрес ближайшего офиса что там мне все сделают. Приехала в офис там мне сказали что помочь не могут, только самостоятельно в личном кабинете. При попытке изменить номер прав в личном кабинете выдаёт ошибку. Написала письмо на адрес eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru с описанием проблемы но мне отписались чтоб я еще раз описала проблему и прислала скрины, но вы создаёте мне ряд неудобств за мои же деньги!.. Звонила повторно на горячую линию, но там вообще они нечего не знают и помочь не могут! Только переключают с одного оператора на другого и толку нет! Итог что две недели на машине нет возможности ездить, и никто даже не пытается помочь мне в сложившейся пустяковой на мой взгляд проблеме. Я совершенно не виновата в том что ваш сайт некорректно работает, и для чего тогда мне личный кабинет если я ничего не могу в нем изменить? Я крайне возмущена таким отношением к своим клиентам. Вряд ли в дальнейшем я буду страховать в альфастраховании свои машины.
26 марта 2018 16:50
Уважаемая Наталья! Исправленный полис направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Больше не вернусь Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 14:52
Полис: 1245564566146
Затрачивать столько денег и усилий на рекламу и пиар и принимать на работу для общения с клиентами хамоватых истеричек. Сегодня в офисе на 1-й Красноармейской работала всего одна кассирша! Устраивала себе перерывы, когда пожелается и обслуживала по человеку в час. Распугаете всех клиентов такими темпами.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 14:21
Полис: ЕЕЕ № 1020403338
3 года моя жена страховала свой авто через брокера в Ингосстрахе + Десаго. Год назад был небольшой страховой случай ( покрытия ОСАГО с лихвой хватило ). И при очередном продлении брокеру дают отказ в Нашем страховании… ( как нам объяснили, страховым компаниям не выгодны клиенты хотя бы с 1 страховым случаем )
В конце февраля жена подала заявление на полис ОСАГО в Ингосстрах ( офис на севере Москвы ),
12 марта прошли осмотр. И поехали в «единственное место» где нам могли оформить полис Осаго( так нас заверили сотрудники! И так было написано на карте осмотра ) – в п. Московский!!! 19 марта. Беру день на работе за свой счёт, еду к открытию. С огромным трудом нахожу офис… прохожие не знают о его существовании… вывесок нет… дверь возле продуктового, на второй этаж… там кухни, шкафы, шторы… и в уголке мааааленькая табличка ИНГОС(мать его) СТРАХ!
Ровно в 10:00 выходит ЧОПовец с блокнотиком… оказывается у них ЗАПИСЬ!!! ( привет савок ) По записи ни кого нет, Клиентов в коридоре уже 3-ое… которых благополучно отпраили в другие офисы… ( Ещё бы, у них же ЗАПИСЬ!!! ) я говорю, раз никого нет по списку, пригласите меня, мне говоря «по регламенту, мы должны подождать 10 мин. И если ни кто не подойдёт…» Тут я закипел… в общем пустили меня, распечатали бумаги… я проверил правильность указанных данных, подписал, попросил добавить Десаго… и тут началось… Может фейсом не вышел… может ещё чем, но сказали по их усмотрению ( Козьминой Натальи ) , мне отказано… Я удивился… Позвонил куда только можно… В горячей линии сказали, что если ранее страховали с Десаго, то причин для отказа быть не должно… я поехал снова в офис на севере Москвы… ВЫЯСНИЛОСЬ, что КОЗЬМИНА НАТАЛЬЯ, Переделала заявление, которое содержалось в базе с моей жены на меня!!! И так как жена моя старый клиент, а я получается новый, мне отказали в ДЕСАГО!!! Вот такое НАДУВАЛО и пропаганда!!! Терпеть не могу когда вот так поступают, и желаю всем участникам касающихся данного вопроса из ИНГОСа… чтоб их накрыла карма)
И ещё, то что вам говорят в гор. Линии, и то что в офисе – несовместимые вещи!!! Ни верьте ни кому и ни чему! Мы живём в России и подчиняемся только законам РФ, а не обещание сотрудников и заковырок в Договоре.
09 апреля 2018 10:07
Уважаемый Максим Олегович! В соответствии с Законом об ОСАГО, страхователем выступает лицо, которое лично обращается к страховщику с заявлением о заключении договора ОСАГО, предоставляет необходимые для заключения договора документы, подписывает полис и оплачивает страховую премию по договору страхования. Заявление, где страхователем указан Ровнов М.О., было сформировано в связи с тем, что непосредственный визит в офис Компании, подача и подписание документов осуществлялось Ровновым М.О. С данным заявлением Вы были ознакомлены, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор добровольного страхования автогражданской ответственности (ст. 927 Гражданского кодекса РФ) не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключить такой договор с каждым, кто к нему обратится. Сотрудники СПАО «Ингосстрах» действовали в соответствии с установленными в Компании условиями заключения договора страхования, в связи с чем нарушений с их стороны не выявлено. С уважением, СПАО «Ингосстрах»