РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '472',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=549',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2015 15:16

Полис: ЕЕЕ 0343128764

16.05.2015 года я, управляя принадлежащим мне автомобилем Шевроле, попала в ДТП. Точнее, на мой автомобиль упал груз с движущего мне навстречу автомобиля. На место происшествия прибыл наряд ДПС, который оформил аварию. О данном факте 17.05.2015 года мною была извещена Страховая компания "УралСиб", обращение 38902. 29.05.2015 года я обратилась к экспертам по адресу: г. Химки, ул. Лавочкина, д. 13, корп. 4, где мой автомобиль был осмотрен. Полный комплект документов был мною сдан в этот день экспертам. До настоящего времени выплаты по страховому случаю не произведены.

 

26 июля 2015 10:49

Добрый день, Ольга Михайловна! Направили Ваше дело в работу специалисту на урегулирование. Мы приносим свои извинения за столь длительный срок ожидания. Постараемся ускорить решение этого вопроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2015 14:42

Полис: ссс№0331061122

Страховал машину в данной компании 8 лет,скидка кбм составляла 0,6 %(указано в полюсе страхования), в июле пошел продлевать, менеджер сказала, что мой кбм стал 0,85%, хотя с каждым годом должна понижаться на 0,5 за безаварийную езду. За все время аварий не было. буду страховаться в другой компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2015 14:18

Полис: 200249256

Страховка чуть дешевле, чем у других, но при страховом случае на возмещение ущерба не рассчитывайте.

Постоянный адрес отзыва

Елена Сергеевна Личное страхование / Несчастный случай

21 июля 2015 10:28

Полис: 03268132586423590

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Когда наступит выплата по страховому случаю (комплексная защита). Отравляла документы почтой России в мае на адрес г.Москва Шаболовка д.31 стр.Б. До сих пор тишина.  Полис страхования движимого имущества. Дата вручения полиса 15 сентября 2013г. Срок действия договора страхования 23мес.с даты вступления Полиса в силу.

 

23 июля 2015 17:46

Уважаемая Елена! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Для рассмотрения просим Вас предоставить документы, подтверждающие получения отправления сотрудниками ОАО "АльфаСтрахование". Рассмотрение заявленного события будет продолжено после предоставления полного пакета документов, либо документов подтверждающими получение в ОАО "АльфаСтрахование". Информацию можете предоставить на электронную почту good-service@alfastrah.ru в «Службу контроля качества сервиса». Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Зверева Ольга Личное страхование / Несчастный случай

20 июля 2015 20:45

Полис: 035781507806361016

11.03.2015 я приобрела телефон в Евросети при этом оформила полис страхования движимого имущества № 03578150706361016 (комплексная защита).
05.05.2015 я обратилась в филиал Альфа страхования в г.Костроме( по месту проживания) по страховому случаю, предоставила документы, оператор принял и зафиксировать заявку на страховое возмещение.09.06.2015 принесла оригиналу чеков подтверждающие мои расходы, мне оператор сообщил , что возмещение будет в течении месяца со дня предоставления полного пакета документов.Сегодня уже 20.07.2015 , до сих пор возмещения по страховому случаю я не получила.Прошу руководство компании Альфа страхование разобраться в моей ситуации.

 

21 июля 2015 12:05

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Поступившее от Вас обращение было нами рассмотрено. По заявленному событию по страховому полису № 035781507806361016 принято положительное решение о выплате страхового возмещения. В настоящий момент в соответствии с принятым решением об осуществлении выплаты страховой акт передан в бухгалтерию для оплаты. Ориентировочный срок поступления денежных средств на расчётный счет получателя до 8 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2015 18:07

Полис: 0683515296

В Саранском Офисе УралСиб страхование,чтобы получить полюс ОСАГА нужно отстоять очередь с утра - так как в день офис обслуживает только 8-10 человек - (люди записываются с ночи),как мне заявил представитель данной фирмы, что на одного клиента они тратят по 1 часу- что за дур дом ... в 2014 году мне сделали полюс у них за 15-20 мин. Это пол беды если Вы захотите узнать стоимость полюса то Вам нужно отстоять очередь минимально 5 часов (так как с утра запись не более 10 человек) и потом Вам скажут сколько стоит ...

А вот с РСА - еще веселей, я уточнить хотел какая у меня скидка ( должно быть 50%- делал официальный запрос по РСА и получил потверждение) мне заявляют, что скидки нет я должен заплатить 100%. Задаю вопрос ПОЧЕМУ- и Ответ мне понравился у нас Вы проходите без скидки - а если хотите получить СВОИ 50% скидки вы пишите запрос к нам и мы исправим это... В Россгострахе почему то Мне сразу сказали, что у меня 50% скидки
Мои Выводы - УралСиб- это Болото... Персонал который за 8 часов обрабатывает только 8-10 клиентов нужно Гнать так как компания несет убытки - Распугивают клиентов своей тормозной работой... Спасибо УралСИб Вы сегодня еще потерял 3 клиентов...)))

 

21 июля 2015 10:31

Сергей Анатольевич, добрый день. В филиале действительно находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), в связи с чем оформление возможно только в порядке живой очереди. Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно КБМ в АИС РСА сообщаем Вам, что на 21.7.15 (дату, следующую за датой окончания полиса) данные внесены корректно: Вам присвоен 13 класс, КБМ = 0,5 (по данным, указанным в заявлении). Для получения подтверждающего скрина выгрузки с указанием идентификатора документа-запроса уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2015 14:08

Полис: 0690522382

Ваша компания не хочет работать,я пришла ,у меня страховка закончилась ,ваша девушка,спросила "у Вас все документы ",я говорю " да" ,а у Вас техосмотр пройден ,я говорю " Да," у Вас наличка есть ",я говорю " Да","нам нужно чтоб безналом расчитались ,мы наличку не можем взять у нас кассира забрали ".Вот как можно у Вас обслужится ? таких работников гнать надо,бедные люди которые к Вам обращаются.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

20 июля 2015 13:47

Полис: S11277 - 0029927

В апреле этого года застраховала своего сына от несчастного случая (полис "Могу все"). Так случилось, что уже в мае сын сломал руку играя во дворе в футбол. Обратилась по телефону в ВТБ Страхование, заявила о страховом случае, причем сразу сказала диагноз, который поставил врач-травматолог. Мне ответили, что это страховой случай. На эл. почту выслали перечень необходимых документов, которые нужно было направить в эл. виде, а потом почтой. Но почемуто во вложении небыло анкеты. Затем потребовали анкету (выслали форму), потом фото рентгеновских снимков. Потом оригиналы всех документов, в том числе и рентгеновских снимков. Представляете, что это такое бегать по медучреждениям и просить оригиналы снимков. Выдали по заявлению, направила все по почте с уведомлением. В итоге отказали в выплате страховки по причине того, что в таблице страховых выплат нет такого диагноза  (закрытый перелом левой лучевой кости). Спрашивается, зачем тогда заставлять собирать документы, отправлять, когда можно было сразу ответить, что это не страховой случай. Поняв, что компания глубоко не порядочная, заявила о расторжении договора, на что мне ответили, что деньги не возвратят.   Из чего сделан вывод, что ВТБ Страхование глубоко непорядочная компания и с законодательством не дружит. Не рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ Личное страхование / Несчастный случай

20 июля 2015 13:41

Полис: 8004363611

Можно позвонить по телефону,я буду не против ответить на ваш вопрос,но остался неприятный осадок в душе

 

27 июля 2015 09:55

Добрый день, Сергей! Мы рады, что ситуацию удалось благоприятно разрешить. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2015 12:18

Полис: КТА-027108

14.07.2015 г. ездила на осмотр после ДТП. В заявке которую показали было указано 3 детали( как и в справке об аварии)
Крыло, парог и дверь, отказали в ремонте порога, т.к. он был поврежден ранее.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2015 10:58

Полис: 0691740218

Очень лицемерная компания, начиная от официального сайта и заканчивая отношением в офисе: "Правильно рассчитать страхование машины и купить полис ОСАГО у нас можно без особых усилий в любых офисах ООО "Зетта Страхование". Вы получите полную информацию и ответы на все интересующие Вас вопросы. Страхование ОСАГО – Ваша забота об окружающих!
Ольга
Урегулирование убытков" - это с официального сайта. В контакт центре говорят то же самое, связаться с офисом в регионе невозможно, только приехать. Приехал,  в результате продлить страховку невозможно...

 

21 июля 2015 14:41

Уважаемый Павел! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Отметим, что ООО "Зетта Страхование" продолжает работать в обычном режиме и оказывать широкий спектр услуг страхования, в том числе, ОСАГО. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, поскольку позволяет повысить качество нашего сервиса. Тем не менее, для того чтобы детально разобраться в описанной Вами ситуации, нам необходима дополнительная информация. Укажите, пожалуйста, в какой офис Вы обращались, а также имя специалиста, который Вас обслуживал. Заранее благодарю Вас за содействие! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Канахович Иван Сергеевич Страхование ответственности / Гражданская ответственность

20 июля 2015 04:15

Полис: CCC № 0689102546

Добрый день, у меня есть вопрос по моему страховому случаю, месяц назад отправил весь пакет документов для выплаты страхового случая по ОСАГО, Приморский край , Черниговский район, с. Черниговка, выплата должна была прийти в течении месяца, но до сих пор ничего нет. Подскажите пожалуйста когда будет произведена выплата, так как повреждения машины существенные,  собственных средств на ремонт не хватает.

 

24 июля 2015 10:46

Уважаемый Иван Сергеевич! Заявленное событие № 3907/PVU/00141/15 признано страховым случаем. В настоящий момент страховой акт находится на оформлении и утверждении руководством компании, после чего будет передан на оплату в бухгалтерию с пометкой «срочно». Выплата будет произведена в течение восьми рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2015 14:10

Полис: ССС0705349446

В мае 2015 года произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль получил серьезные повреждения. Послушав рассказы знакомых о подобных случаях и проблемах со страховыми компаниями, приготовилась к длительным "хождениям по мукам". Но к моему удивлению, обратившись в свою страховую компанию "Югория", заявление со всем пакетом документов приняли и оформили в течение 25 минут. Уже на следующий день был произведен осмотр автомобиля, причем специалист приехал в удобное для меня время. А через две недели на мой счет поступила сумма ущерба. Хочу поблагодарить всех сотрудников компании за оперативность и профессионализм.

Постоянный адрес отзыва

Ляля Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 июля 2015 13:23

Полис: АИ 73-1401№0449061

Требовали документы из МЧС, в регламенте работы МЧС данные документы не предоставляются в таких случаях, как мой: мою квартиру затопили во время тушения пожара в соседней (над моей)квартире. МЧС предоставили справку о пожаре по нашему адресу и уведомление о виновнике пожара, печати в справке на официальном бланке в МЧС не ставят. Пришлось дойти до самых высоких должностей в МЧС, чтобы удовлетворить требования СК. Почему в Правилах №167 прописаны преднамеренно требования, которые не возможны к исполнению (прослеживаются факты мошенничества), так как они не предусмотрены в тех органах откуда требуется предоставление справок.

 

03 августа 2015 09:42

Уважаемая Ляля! Для рассмотрения Вашего обращения необходимо указать номер убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва